quote:
не стоит пренебрегать всеми пунктами ПДД.
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
но бы помешало((
quote:
но современная молодежь захотела свободы в выборе способа подохнуть и она его получила. Пользуйтесь на здоровье, что еще можно сказать.
quote:
Originally posted by Яже-Вика:
никто не внушил, что самое опасное на трассе- обгон
quote:
Изначально написано Пилип:
Автошколы сейчас предназначены для подготовки к сдаче экзамена, а не к дорогам.
Во все времена так было... Не надо идеализировать автошколы! Навыки и опыт приобретаются в процессе ежедневного вождения своего автомобиля. А уж как неопытный водитель дружит с мозгами, это отдельный вопрос.
quote:
А уж как неопытный водитель дружит с мозгами, это отдельный вопрос.
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
Возможно так сошлись звезды
quote:
Поэтому я и не поехал покататься до Воткинска
quote:
Изначально написано Ergej:
Неужели в автошколах об этом не говорят?
В автошколах в принципе нет курса практики, да, и теории по движению на загородных трассах. На теоретических занятиях никто и пары фраз курсантам не расскажет об алгоритме обгона, тем более в зимних условиях, когда сложные метеоусловия (в плане видимости). Не рассказывают, как вести себя, когда самого обгоняют. А те, кто выучился в летний период вообще не знают как ведёт себя машина зимой: хоть при трогании, хоть при перестроении, хоть при торможении.
Вчера вернулся из Чувашии (снова туда ездил на два дня), на очень удобной для эффективного движения трассе М7 (участок от развязки на Ижевск/Н.Челны) до сужения после моста через Волгу (не доезжая поворота на Иннополис) очень много (очевидно стало гораздо больше в общем проценте водителей), которые просто едут по левой полосе. Едут, не обгоняя, просто чуть сзади и слева. Или впереди параллельно фуре, но не обгоняя её. На самом деле выросло поколение водителей, у которых полностью вычеркнуто из головы сам процесс понимания, почему не надо на дороге, где едут 90-110км/ч, перекрывть свободную полосу.
На нашем участке (который ещё лет 50 будет двухполосным) очень много личностей, которые обгоняют на мостах, в зоне знаков "Обгон запрещён", на пешеходных переходах (хотя до перехода висят предупреждающие знаки о нём). Каждый второй - со знаком [!], то есть суперпрофи. Попался мне в районе Мамадышского рынка особый вид дибилов на трассе (а было уже темно): у него на "девятке" сзади не горел ни один фонарь, даже подсветка номера. Из стоп сигналов - только один. А спереди - прожекторы на бампере.
А так, с неисправной светотехникой ездит каждый третий (причём в темное время, да ещё и метель, когда и фонари залепляет снегом). И фуры (это те, кто считает себя профессионалами - я для них чайник), и легковушки. У ГАЗелей статистика самая печальная - исправная светотехника для них стало редкостью.
quote:
Originally posted by o57z2:
у него на "девятке" сзади не горел ни один фонарь, даже подсветка номера
quote:
Originally posted by o57z2:
Вчера вернулся из Чувашии (снова туда ездил на два дня), на очень удобной для эффективного движения трассе М7 (участок от развязки на Ижевск/Н.Челны) до сужения после моста через Волгу (не доезжая поворота на Инополис) очень много (очевидно стало гораздо больше в общем проценте водителей), которые просто едут по левой полосе. Едут, не обгоняя, просто чуть сзади и слева. Или впереди параллельно фуре, но не обгоняя её. На самом деле выросло поколение водителей, у которых полностью вычеркнуто из головы сам процесс понимания, почему не надо на дороге, где едут 90-110км/ч, перекрывть свободную полосу.
quote:
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
О каком обгоне может идти речь?
quote:
Изначально написано Dimka52319:
О каком обгоне может идти речь?
Опережение
quote:
Изначально написано Dimka52319:
О каком обгоне может идти речь?
Ну оговорился человек. "Движется без опережения" надо было написать... Бывает.
quote:Раздражает такой пофигизм. Ну, может, не третий, а пятый. [Вчера стоит на светофоре чучело в левой полосе и моргает направо - моргает поворотником, а в паузах - габаритом. Понятно - значит, налево. Хотел его отматерить, подъехав справа, да занял место стоявший за ним.]
Изначально написано o57z2:
с неисправной светотехникой ездит каждый третий
quote:
Originally posted by Пилип:
Раздражает такой пофигизм.
quote:Поехал он при мне - так и уехал НАЛЕВО со своей ПРАВОЙ ёлочкой.
Изначально написано Dimka52319:
у него моргает так только при нажатии на стоп сигнал
quote:
Originally posted by Пилип:
Поехал он при мне - так и уехал НАЛЕВО со своей ПРАВОЙ ёлочкой.
quote:
Originally posted by o57z2:
А так, с неисправной светотехникой ездит каждый третий (причём в темное время, да ещё и метель, когда и фонари залепляет снегом). И фуры (это те, кто считает себя профессионалами - я для них чайник), и легковушки. У ГАЗелей статистика самая печальная - исправная светотехника для них стало редкостью.
quote:очень точная характеристика. Некоторым даже лень машину от снега подмести - сел, махнул дворниками и поехал. Не надо ни окон, ни фонарей, ни номеров.
Originally posted by yaz18rus:
тупые и ленивые скотины.
quote:
Не надо ни окон, ни фонарей, ни номеров.
quote:Это не у всех, а задние стекла - почти у всех. Но чем можно растопить сугроб, которым завалена машина такого лентяя?
Изначально написано Эстэтмэн67:
но у людей и лобовухи и зеркала с подогревом
quote:
у него на "девятке" сзади не горел ни один фонарь, даже подсветка номера
quote:
Изначально написано Пилип:
Это не у всех, а задние стекла - почти у всех.
Ну не знаю как на десятках, а на 111-ой подогрев заднего стекла нужен, что бы рука не мерзли, когда толкаешь машину. А на десятках лучше бы сделали обогрев крышки багажника...
quote:
А на десятках лучше бы сделали обогрев крышки багажника...