Дорожно-транспортные проиcшествия

05.01.19 замес на можгинском

w124e320 10-01-2019 13:22

quote:
Originally posted by mihamof:

кто-то из них явно не соблюдал дистанцию, и вполне возможно, по этой причине, в числе прочих, парень не смог закончить обгон.



В том месте обзорность ограничена рельефом, видимость ограничена погодой. Обгон наверняка выполнялся ;на удачу;

И перед началом выполнения нужно убедиться, что есть место куда вернуться по завершении обгона.

Эстэтмэн67 10-01-2019 16:29

quote:
Какая тебе разница что там у встречных включено или не включено.

Кто дерет, кто дразнится) это ваша же безопасность, так что соблюдайте пдд и будет вам счастье.
AlexVT 10-01-2019 17:30

Вот не хотел опять лезть в полемику, но...

quote:
Изначально написано mihamof:
кто-то из них явно не соблюдал дистанцию...

quote:
Изначально написано w124e320:
перед началом выполнения нужно убедиться...

Любое ДТП это стечение различных обстоятельств. Виновных в нем, как правило, больше одного, но крайним всегда остается один.
Сколько уже на форуме мусолили как надо тормозить. Но вот если бы он в данной ситуации не жал на педаль тормоза, а ушел в кювет могли бы выжить... И плевать что написано в ПДД. В каждой конкретной ситуации как поступить может подсказать только опыт. А его в данной ситуации нет.

Эстэтмэн67 10-01-2019 17:51

quote:
но крайним всегда остается один.

Далеко не всегда(
Dimka52319 10-01-2019 18:14

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

Кто дерет, кто дразнится) это ваша же безопасность, так что соблюдайте пдд и будет вам счастье.

Безопасность - это правильно выбранная скорость согласно текущей дорожной обстановки.
Меняем КамАЗ с дхо на лося без всего, упавшее дерево, дтп только что произошедшее, выпавший сугроб и другой нежданчик.

Сомневаюсь что КамАЗ ехал без фар, а вот нежданчик из-за рельефа местности вполне мог быть.

Хотя для меня более вероятная версия дтп, это зацепил бровку, занос, дтп.

Эстэтмэн67 10-01-2019 18:59

quote:
Хотя для меня более вероятная версия дтп, это зацепил бровку, занос, дтп.



Камазист остался живой и думаю уже все тонкости случившего известны.
quote:
Безопасность - это правильно выбранная скорость согласно текущей дорожной обстановки.

Одно другому не мешает, а лишь помогает, так что не стоит пренебрегать другими пунктами правил!
Ergej 10-01-2019 22:11

quote:
Originally posted by AlexVT:

а ушел в кювет могли бы выжить...



Даже не успели бы испугаться-снега уже много.
Эстэтмэн67 10-01-2019 22:16

quote:
Даже не успели бы испугаться-снега уже много.

Да бы, как в пуховую перинку бы занырнули, но бы помешало((
Dimka52319 10-01-2019 22:29

quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:

так что не стоит пренебрегать другими пунктами правил!



не стоит пренебрегать всеми пунктами ПДД.
Эстэтмэн67 10-01-2019 22:35

quote:
не стоит пренебрегать всеми пунктами ПДД.

Не повторяйся)) я это уже озвучил!
Ergej 10-01-2019 22:42

quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:

но бы помешало((



Поэтому в СССР и было ограничение скорости для неопытных водителей в 70 км/час, но современная молодежь захотела свободы в выборе способа подохнуть и она его получила. Пользуйтесь на здоровье, что еще можно сказать.
Эстэтмэн67 11-01-2019 07:31

quote:
но современная молодежь захотела свободы в выборе способа подохнуть и она его получила. Пользуйтесь на здоровье, что еще можно сказать.

Но других то за собой не тащите!-(
Эстэтмэн67 11-01-2019 10:37

https://izhevsk.ru/forummessage/161/5820919-0.html что то подобное произошло(
Яже-Вика 11-01-2019 12:14

Просто опыта не хватило пацану, никто не внушил, что самое опасное на трассе- обгон, а особенно зимой. Жалко людей очень.
Ergej 13-01-2019 16:08

quote:
Originally posted by Яже-Вика:

никто не внушил, что самое опасное на трассе- обгон



Неужели в автошколах об этом не говорят?
Пилип 13-01-2019 16:15

Автошколы сейчас предназначены для подготовки к сдаче экзамена, а не к дорогам.
Lyusya 13-01-2019 16:36

quote:
Изначально написано Пилип:
Автошколы сейчас предназначены для подготовки к сдаче экзамена, а не к дорогам.

Во все времена так было... Не надо идеализировать автошколы! Навыки и опыт приобретаются в процессе ежедневного вождения своего автомобиля. А уж как неопытный водитель дружит с мозгами, это отдельный вопрос.

Эстэтмэн67 13-01-2019 19:43

quote:
А уж как неопытный водитель дружит с мозгами, это отдельный вопрос.

Возможно так сошлись звезды, что это был первый опыт у паря и он оказался суровым и последним(
Ergej 13-01-2019 20:12

quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:

Возможно так сошлись звезды



Поэтому я и не поехал покататься до Воткинска в снегопад-слишком много развелось надеющихся на бога, иконки и крестное знамение.
Эстэтмэн67 13-01-2019 21:30

quote:
Поэтому я и не поехал покататься до Воткинска

А в другие дни они дома сидят?-)
o57z2 14-01-2019 10:43

quote:
Изначально написано Ergej:
Неужели в автошколах об этом не говорят?

В автошколах в принципе нет курса практики, да, и теории по движению на загородных трассах. На теоретических занятиях никто и пары фраз курсантам не расскажет об алгоритме обгона, тем более в зимних условиях, когда сложные метеоусловия (в плане видимости). Не рассказывают, как вести себя, когда самого обгоняют. А те, кто выучился в летний период вообще не знают как ведёт себя машина зимой: хоть при трогании, хоть при перестроении, хоть при торможении.

Вчера вернулся из Чувашии (снова туда ездил на два дня), на очень удобной для эффективного движения трассе М7 (участок от развязки на Ижевск/Н.Челны) до сужения после моста через Волгу (не доезжая поворота на Иннополис) очень много (очевидно стало гораздо больше в общем проценте водителей), которые просто едут по левой полосе. Едут, не обгоняя, просто чуть сзади и слева. Или впереди параллельно фуре, но не обгоняя её. На самом деле выросло поколение водителей, у которых полностью вычеркнуто из головы сам процесс понимания, почему не надо на дороге, где едут 90-110км/ч, перекрывть свободную полосу.

На нашем участке (который ещё лет 50 будет двухполосным) очень много личностей, которые обгоняют на мостах, в зоне знаков "Обгон запрещён", на пешеходных переходах (хотя до перехода висят предупреждающие знаки о нём). Каждый второй - со знаком [!], то есть суперпрофи. Попался мне в районе Мамадышского рынка особый вид дибилов на трассе (а было уже темно): у него на "девятке" сзади не горел ни один фонарь, даже подсветка номера. Из стоп сигналов - только один. А спереди - прожекторы на бампере.
А так, с неисправной светотехникой ездит каждый третий (причём в темное время, да ещё и метель, когда и фонари залепляет снегом). И фуры (это те, кто считает себя профессионалами - я для них чайник), и легковушки. У ГАЗелей статистика самая печальная - исправная светотехника для них стало редкостью.


w124e320 14-01-2019 11:05

quote:
Originally posted by o57z2:

у него на "девятке" сзади не горел ни один фонарь, даже подсветка номера



Это ужасно. Но у тебя же хорошо светят фары и ты его видел. Да и выбираешь ты скорость согласно видимости. Так что не стоит особо беспокоиться.
Dimka52319 14-01-2019 11:39

quote:
Originally posted by o57z2:

Вчера вернулся из Чувашии (снова туда ездил на два дня), на очень удобной для эффективного движения трассе М7 (участок от развязки на Ижевск/Н.Челны) до сужения после моста через Волгу (не доезжая поворота на Инополис) очень много (очевидно стало гораздо больше в общем проценте водителей), которые просто едут по левой полосе. Едут, не обгоняя, просто чуть сзади и слева. Или впереди параллельно фуре, но не обгоняя её. На самом деле выросло поколение водителей, у которых полностью вычеркнуто из головы сам процесс понимания, почему не надо на дороге, где едут 90-110км/ч, перекрывть свободную полосу.



Ничего не понял.
Там же дорога имеет 4 полосы, а
quote:
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

О каком обгоне может идти речь?

o57z2 14-01-2019 11:56

quote:
Изначально написано Dimka52319:
О каком обгоне может идти речь?

Опережение

AlexVT 14-01-2019 12:02

quote:
Изначально написано Dimka52319:
О каком обгоне может идти речь?

Ну оговорился человек. "Движется без опережения" надо было написать... Бывает.

Пилип 14-01-2019 15:15

quote:
Изначально написано o57z2:
с неисправной светотехникой ездит каждый третий
Раздражает такой пофигизм. Ну, может, не третий, а пятый. [Вчера стоит на светофоре чучело в левой полосе и моргает направо - моргает поворотником, а в паузах - габаритом. Понятно - значит, налево. Хотел его отматерить, подъехав справа, да занял место стоявший за ним.]
Dimka52319 14-01-2019 17:54

quote:
Originally posted by Пилип:

Раздражает такой пофигизм.



ну у него моргает так только при нажатии на стоп сигнал. В остальных случаях горят габариты, правда тускло.
От этого и не замечают обрыва земли на фонаре.

Пилип 14-01-2019 19:03

quote:
Изначально написано Dimka52319:
у него моргает так только при нажатии на стоп сигнал
Поехал он при мне - так и уехал НАЛЕВО со своей ПРАВОЙ ёлочкой.
Dimka52319 14-01-2019 20:01

quote:
Originally posted by Пилип:

Поехал он при мне - так и уехал НАЛЕВО со своей ПРАВОЙ ёлочкой.




вот раньше был тех. осмотр, к нему как-то готовились.
Меня отец брал в детстве в гараж, через раз мы проверяли светотехнику, затяжку колесных гаек периодически смотрели, тормозуху меняли периодически. Каждый год перед тех. осмотром ревизия тормозов была.
А сейчас всем пофиг. Проще купить ТО, чем пройти его официально. А если едешь официально, то некоторые конторы начинают разводить. В 17 году нас (автомобиль иностранного производства) чуть не забраковали из-за разности тормозных усилий стояночного тормоза (о как!).
yaz18rus 15-01-2019 02:45

quote:
Originally posted by o57z2:

А так, с неисправной светотехникой ездит каждый третий (причём в темное время, да ещё и метель, когда и фонари залепляет снегом). И фуры (это те, кто считает себя профессионалами - я для них чайник), и легковушки. У ГАЗелей статистика самая печальная - исправная светотехника для них стало редкостью.



Так себе статистика.
С неисправной или засранной снегом/грязью светотехникой ездят не фуроводы, не автобусники, не газелисты, не джипперы, не водители автомобилей В-, С-, D-, E- и др. класса... А просто тупые и ленивые скотины. И ездят они на абсолютно разных автомобилях.
Не надо судить по машине ни о чём.
Пилип 15-01-2019 07:45

quote:
Originally posted by yaz18rus:

тупые и ленивые скотины.


очень точная характеристика. Некоторым даже лень машину от снега подмести - сел, махнул дворниками и поехал. Не надо ни окон, ни фонарей, ни номеров.
Эстэтмэн67 15-01-2019 16:15

quote:
Не надо ни окон, ни фонарей, ни номеров.

Зеркала еще забыл)) но у людей и лобовухи и зеркала с подогревом и даже руль)
Пилип 15-01-2019 17:49

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
но у людей и лобовухи и зеркала с подогревом
Это не у всех, а задние стекла - почти у всех. Но чем можно растопить сугроб, которым завалена машина такого лентяя?
Uncle Tola 15-01-2019 18:04

quote:
у него на "девятке" сзади не горел ни один фонарь, даже подсветка номера

ДХО ставят.
А габариты при этом не горят и в темное время суток привыкают не включать.
nazlovragam 16-01-2019 01:12

Тему занесло на встречную обочину
Эстэтмэн67 18-01-2019 21:13

https://www.youtube.com/watch?v=zC_6FK3PK5o
Насладитесь дебилами и сами никогда, так не делайте!
AlexVT 19-01-2019 12:16

quote:
Изначально написано Пилип:
Это не у всех, а задние стекла - почти у всех.

Ну не знаю как на десятках, а на 111-ой подогрев заднего стекла нужен, что бы рука не мерзли, когда толкаешь машину. А на десятках лучше бы сделали обогрев крышки багажника...

Эстэтмэн67 19-01-2019 07:30

quote:
А на десятках лучше бы сделали обогрев крышки багажника...

Вареги одень))