Nag12 26-09-2017 21:06
quote:
Изначально написано AlexVT:
Если колесо не является ведущим, то неопытный водитель может и не понять что произошло с машиной.
На ваз 2104 левое заднее (ведущее) спустило по самый диск.(не резко, а постепенно)
Ехал по асфальту, дорога в основном с горки, заметил потерю тяги, думал сперва карбон ерундит... нажал газульку и вперед... Через ~10 км остановился, тяги совсем не стало - покрышка с диском в утиль...
Никуда машину не тянуло.
mihamof 27-09-2017 01:09
Пробивал всю левую сторону
quote:
Никуда машину не тянуло
AnnaT 27-09-2017 13:06
Интересно. Как-то ехала на почти полностью спущенном переднем колесе (передний привод), сильно тянуло в сторону спущенного колеса
wrneko 27-09-2017 14:19
На заднем приводе побивал заднее колесо. На управлении никак не сказывалось, пока не сжевало покрышку и не заклинило намотав уже разорвавшуюся резину на ось. На трех колесах машина нормально шла и хорошо слушалась управления. Шума тоже особо не было. А вот когда заклинило, тогда машину повело. Ловя машину тормозил с искрами от уже голого диска об асфальта. Диск на выброс, резина, понятное дело, тоже на выброс.
Честно говоря, я удивлен не меньше многих, тут отписавшихся. Разве что за руль одним пальчиком держался и не успел среагировать, когда повело?
x-max 27-09-2017 20:21
quote:
Изначально написано Lyusya:
на скорости 140 (4 чел. в авто, полная загрузка, т к с фестиваля ехали)
так и хочется добавить: ну и ду..!
drDrn 27-09-2017 20:52
4-5 постов выше вы че все в начале своего водительского стажа гонзали на спущенных колесах?
Как это можно истереть пакрышку в ноль с диском и не заметить?
Lyusya 27-09-2017 21:01
quote:
Originally posted by x-max:
так и хочется добавить: ну и ду..!
Хочешь сказать, что никогда 140 не ездил? Или ездил, но в этот момент твердил себе: Ну я и ду...
x-max 27-09-2017 21:08
quote:
Изначально написано Lyusya:
Хочешь сказать, что никогда 140 не ездил? Или ездил, но в этот момент твердил себе: Ну я и ду...
Ездил, но я был один в машине и не груженый!
Lyusya 27-09-2017 21:14
quote:
Originally posted by x-max:
но я был один в машине и не груженый!
Какая разница?!
x-max 27-09-2017 22:31
То есть для Вас никакой разницы пустая машина или полностью груженая? Как Вы вообще права получили интересно? - это во-первых.
Во-вторых, 140 км\ч небезопасная скорость (думаю все с этим согласятся) и для Вас так же никакой разницы рисковать только своей жизнью/здоровьем или еще жизнью/здоровьем пассажиров?
Не знаю Ваш возраст, но Вы абсолютно беспечны.
wrneko 27-09-2017 22:51
quote:
Изначально написано x-max:
140 км\ч небезопасная скорость (думаю все с этим согласятся)
Даже краштестовые 64 км/ч уже небезопасны, ага. А на отечественном автопроме наверное и 40 км/ч - запредельные скорости.
Lyusya 27-09-2017 22:58
quote:
Изначально написано x-max:
То есть для Вас никакой разницы пустая машина или полностью груженая? Как Вы вообще права получили интересно? - это во-первых.
Во-вторых, 140 км\ч небезопасная скорость (думаю все с этим согласятся) и для Вас так же никакой разницы рисковать только своей жизнью/здоровьем или еще жизнью/здоровьем пассажиров?
Не знаю Ваш возраст, но Вы абсолютно беспечны.
А Вы хоть и один в авто на скорости 140 абсолютно безопасны для окружающих?
Пассат груженый на хорошей скорости был как влитОй на дороге.
Права получила честно и с первого раза.
Возраст у меня пенсионный, и я не беспечна...
Вообще, странная полемика! Речь шла об управляемости автомобилем при разрыве колеса, а Вы сводите вопрос к моим моральным качествам...
Lyusya 27-09-2017 23:03
Кстати, в ту поездку (когда ехали туда) я впервые в жизни 195км/ч попробовала на протяжении 1 км. Можете продолжить "кидаться тапками"!
wrneko 27-09-2017 23:09
quote:
Изначально написано drDrn:
Как это можно истереть пакрышку в ноль с диском и не заметить?
Вообще никаких изменений не было в поведении машины. Видимо поймал шпиона, когда на обед в кафешку заезжал. Когда выезжал, колесо еще накачанное было. А потом тихонько спустило. Крейсерскую скорость машина держала без проблем и траекторию держала нормально. А потом удар и сразу машину разворачивать начало. Затормозил, вылез, поглядел, офигел! Дым коромыслом из задней арки, штамповка погнулась и потерлась. Поднял на домкрат, размотал с оси остатки покрышки и поменял на запаску.
Сделал выводы и при первой возможности купил хорошую TPMS систему. Сейчас уже устаревшую, но все еще исправно служащую, какую-то там по номеру модель Tyredog. Уже кучу шпионов поймал с ее помощью и, наверное, неплохо ресурс покрышек продлил, поддерживая давление в нужном диапазоне.
mihamof 27-09-2017 23:53
quote:
Originally posted by drDrn:
4-5 постов выше вы че все в начале своего водительского стажа гонзали на спущенных колесах?
Так бы и ехал, но заваленный горизонт, нарушил все планы
drDrn 29-09-2017 08:25
То есть вы все утверждаете, что ускорение и маневры будут такие же четкие как и на неспущенных шинах? То есть две машины поставить на трэк и заставить проехать полосу препятствия на время и обе покажут одинаковое время?
Так вот я лично сразу же ощущаю разницу, если у вас такие притупленные чувства то мне жаль вас.
drDrn 29-09-2017 08:26
Когда жует пакрышку между диском и асфальтом образуются складки из нее же и это охренеть как чувствуется
На прицепе калесо на выстрел ушло, так и то сразу вибрация появилась. Ладно автоледи могут быть фригидны в этом плане, но чтоб 10км ехать, это просто мон поражон.
mihamof 29-09-2017 09:27
Могу утверждать, только то, что в данных дорожных условиях, с пробитым задним колесом, на диске, ехать можно, какое-то расстояние. Отрыв любого колеса, равно потере управления, было и такое.
Дядя Вова 29-09-2017 09:58
Блин, какие здесь все опытные
Я только на полуспущенном успел поездить...
Ergej 29-09-2017 11:16
Дядя Вова. Блин, какие здесь все опытные Я только на полуспущенном успел поездить...Это точно. У меня один раз на выстрел при возврате на свою сторону дороги, поймал монтажку на осевой, скорость около 100. Руль сразу тяжеленный, машину тянет к обочине, монтажка колотится под крылом. Удовольствие ниже среднего.
MaxMaster 29-09-2017 17:04
это все фигня. Я вообще на 4 голых дисках ездил и не заметил никакой разницы.
А если серьезно, то пробитое колесо на скорости почувствуешь практически сразу. Любой посторонний шум, вибрацию и прочее почувствуешь, даже если музыка достаточно сильно играет. Если не чувствуешь, задумайся - а место ли тебе за рулем?
mihamof 29-09-2017 18:10
Вам про Форму, вы про Ерему) Речь вроде как про управляемость идёт, а не про то, кто что чувствует, и каким местом
Ergej 29-09-2017 18:45
А ее нет, управляемости. Куда тянет, туда и ехать нужно и без паники. Газ сбросил, про тормоз забыл.
wrneko 02-10-2017 11:34
quote:
Изначально написано drDrn:
Когда жует пакрышку между диском и асфальтом образуются складки из нее же и это охренеть как чувствуетсяНа прицепе калесо на выстрел ушло, так и то сразу вибрация появилась. Ладно автоледи могут быть фригидны в этом плане, но чтоб 10км ехать, это просто мон поражон.
Спор теоретиков с практиками. Машина со спущенным задним колесом на скорости на 3 колесах едет нормально. Заднее колесо просто вывешивается из-за веса двигателя. А вибрацию на колесах, даже если это обычный дисбаланс, на какой-то скорости чувствуешь, а на какой-то - нет. Вы вот тоже на прицепе спущенное колесо не почувствовали, пока оно на выстрел не ушло. Чему тогда удивляетесь?
Nag12 02-10-2017 12:15
Потеря тяги только была, машину никуда не тянуло. Возможно был посторонний шум, но на классике со временем забиваешь на него. По ровной дороге, асфальту на скорости 80-100 км/час какие маневры? Едешь вперёд чутка подруливая, возможно если были бы маневры то куда то и "потянуло" б, а так просто поделился своими ощущениями, и ещё раз скажу, никуда не тянет. А вот ехать машина перестает, как будто "душат" ее.
drDrn 05-10-2017 14:00
quote:
Изначально написано wrneko:
Машина со спущенным задним колесом на скорости на 3 колесах едет нормально.
Чего это тогда спущенное колесо не зависает в воздухе, а ложится диском на асфальт? И нахрена люди выдумывают трюки с бревном, если пробили 2 колеса разом? Ставь запаску и гони на трех. Классика точно не поедет на трех колесах, чтоб это было неощущаемо в салоне.
Знаю точно татра груженая может без переднего колеса ехать, и еще ряд автомобилей.