Дорожно-транспортные проиcшествия

24.09.2017 ДТП на ИжКАД около с. Чужьялово. 1 погиб

@lena 25-09-2017 16:15

quote:
Изначально написано drDrn:

Почему в остальных дтп не указывают фио и род деятельности?

Непонятно...

Обновила инфо в первом посте.

Николаеич 25-09-2017 19:38

Горбыль какой-то. Колеса нет, барабан целехонек, на нем (барабане) ни царапины, даже арка не побитая. При разрыве шины автомобиль бросает в сторону разрыва. Улететь в данном случае на встречку более, чем странно.
Lyusya 25-09-2017 20:24

Все равно странно... Я понимаю, если переднее на выстрел, то управление сильно теряется, особенно на скорости. Но заднее...
В 2005 году у меня на старом VW Passat B3 разорвало левое заднее колесо на скорости 140 (4 чел. в авто, полная загрузка, т к с фестиваля ехали). Грохот был страшный, но спокойно плавно снизила скорость и остановилась на обочине. Управление вааще не потерялось.
Gektar 25-09-2017 20:38

quote:
Originally posted by Lyusya:

В 2005 году у меня на старом VW Passat B3 разорвало левое заднее колесо на скорости 140 (4 чел. в авто, полная загрузка, т к с фестиваля ехали). Грохот был страшный, но спокойно плавно снизила скорость и остановилась на обочине. Управление вааще не потерялось.




Конечно же столкнувшись один раз с каким-либо явлением можно сразу делать далеко идущие выводы. Если я например зимой упал и ногу не сломал ,то стало быть у всех остальных должно быть точно также.
Lyusya 25-09-2017 20:56

quote:
Originally posted by Gektar:

можно сразу делать далеко идущие выводы


Я рассуждаю... никакие выводы не делаю, ибо не эксперт даже и диванный...
Экий Вы категоричный!

Gektar 25-09-2017 21:10

quote:
Originally posted by Николаеич:

При разрыве шины автомобиль бросает в сторону разрыва.




Можешь как-то обосновать данное утверждение?
Ergej 25-09-2017 22:19

quote:
Originally posted by Николаеич:

При разрыве шины автомобиль бросает в сторону разрыва.



Может не совсем бросает, но руль тянет в эту сторону конкретно.
drDrn 25-09-2017 22:26

Тоже на скорости выбивало заднее колесо(привод передний) кроме грохота и небольшой ватности ничего не произошло. На заднем приводе стреляло заднее калесо - резко потеря тяги.
Gektar 25-09-2017 22:28

quote:
Originally posted by Ergej:

Может не совсем бросает, но руль тянет в эту сторону конкретно.




В какую в эту ? Например разорвалась задняя правая шина с внутренней стороны, в какую сторону будет "бросать автомобиль" и в какую конкретно сторону будет "тянуть" руль?
Gektar 25-09-2017 22:30

quote:
Originally posted by drDrn:

кроме грохота и небольшой ватности ничего не произошло.



Что есть - "небольшая ватность"?
Ergej 25-09-2017 22:41

quote:
Originally posted by Gektar:

В какую в эту ?



Тянет в сторону спущенного колеса, он начинает притормаживать. Это про задние колеса. Со спущенным передним не сталкивался.
drDrn 25-09-2017 22:46

Ватность это замедленная реакция на воздействие.

Пысы во всех случаях лопнувшей пакрышки диск был на месте, а на фото диска нет, а барабан цел, хотя он намного хрупчее стального диска.

AlexVT 26-09-2017 09:10

quote:
Изначально написано Gektar:
Можешь как-то обосновать данное утверждение?

Из-за обдолбанного модератора давно не пишу в этой ветке, но сейчас сделаю исключение.

Как я всегда говорил, надо понимать физику процесса. При снижении давления в шине ведущего колеса (обратите внимание ведущего!) изменяется диаметр покрышки и колесо начинает вращаться быстрее. Дифференциал срабатывает и переключает тягу двигателя на это колесо. Поскольку обороты двигателя не увеличились, начинается торможение двигателем через одно колесо. На переднем приводе возникает избыточное усилие на руле и машину заносит. Водитель ощущает это как рывок руля в сторону спущенного колеса. На заднем приводе, из-за отсутствия поворотного механизма на ведущих колесах, рывок руля отсутствует и машина просто начинает резкое торможение двигателем, что тоже может привести к заносу, но не такому резкому.

Если колесо не является ведущим, то неопытный водитель может и не понять что произошло с машиной.

Gypsus 26-09-2017 10:18

Все равно оно (колесо) как-то аккуртно уж очень потерялось - торм. барабан на месте. Соглашусь с леней - было как минимум недокручено.
PS В интернетах на видосе от ГИБДД кто-то на первых секундах выхватывает из кадра и закидывает в салон лысое летнее колесо. Недокрученная впопыхах запаска до ДТП, или хотели это колесо поставить для эвакуации, уже после?
Nag12 26-09-2017 21:06

quote:
Изначально написано AlexVT:
Если колесо не является ведущим, то неопытный водитель может и не понять что произошло с машиной.

На ваз 2104 левое заднее (ведущее) спустило по самый диск.(не резко, а постепенно)
Ехал по асфальту, дорога в основном с горки, заметил потерю тяги, думал сперва карбон ерундит... нажал газульку и вперед... Через ~10 км остановился, тяги совсем не стало - покрышка с диском в утиль...
Никуда машину не тянуло.
mihamof 27-09-2017 01:09

Пробивал всю левую сторону
quote:


Никуда машину не тянуло



AnnaT 27-09-2017 13:06

Интересно. Как-то ехала на почти полностью спущенном переднем колесе (передний привод), сильно тянуло в сторону спущенного колеса
wrneko 27-09-2017 14:19

На заднем приводе побивал заднее колесо. На управлении никак не сказывалось, пока не сжевало покрышку и не заклинило намотав уже разорвавшуюся резину на ось. На трех колесах машина нормально шла и хорошо слушалась управления. Шума тоже особо не было. А вот когда заклинило, тогда машину повело. Ловя машину тормозил с искрами от уже голого диска об асфальта. Диск на выброс, резина, понятное дело, тоже на выброс.
Честно говоря, я удивлен не меньше многих, тут отписавшихся. Разве что за руль одним пальчиком держался и не успел среагировать, когда повело?
x-max 27-09-2017 20:21

quote:
Изначально написано Lyusya:
на скорости 140 (4 чел. в авто, полная загрузка, т к с фестиваля ехали)

так и хочется добавить: ну и ду..!

drDrn 27-09-2017 20:52

4-5 постов выше вы че все в начале своего водительского стажа гонзали на спущенных колесах?
Как это можно истереть пакрышку в ноль с диском и не заметить?
Lyusya 27-09-2017 21:01

quote:
Originally posted by x-max:

так и хочется добавить: ну и ду..!


Хочешь сказать, что никогда 140 не ездил? Или ездил, но в этот момент твердил себе: Ну я и ду...

x-max 27-09-2017 21:08

quote:
Изначально написано Lyusya:

Хочешь сказать, что никогда 140 не ездил? Или ездил, но в этот момент твердил себе: Ну я и ду...


Ездил, но я был один в машине и не груженый!

Lyusya 27-09-2017 21:14

quote:
Originally posted by x-max:

но я был один в машине и не груженый!



Какая разница?!
x-max 27-09-2017 22:31

То есть для Вас никакой разницы пустая машина или полностью груженая? Как Вы вообще права получили интересно? - это во-первых.
Во-вторых, 140 км\ч небезопасная скорость (думаю все с этим согласятся) и для Вас так же никакой разницы рисковать только своей жизнью/здоровьем или еще жизнью/здоровьем пассажиров?
Не знаю Ваш возраст, но Вы абсолютно беспечны.
wrneko 27-09-2017 22:51

quote:
Изначально написано x-max:
140 км\ч небезопасная скорость (думаю все с этим согласятся)

Даже краштестовые 64 км/ч уже небезопасны, ага. А на отечественном автопроме наверное и 40 км/ч - запредельные скорости.
Lyusya 27-09-2017 22:58

quote:
Изначально написано x-max:
То есть для Вас никакой разницы пустая машина или полностью груженая? Как Вы вообще права получили интересно? - это во-первых.
Во-вторых, 140 км\ч небезопасная скорость (думаю все с этим согласятся) и для Вас так же никакой разницы рисковать только своей жизнью/здоровьем или еще жизнью/здоровьем пассажиров?
Не знаю Ваш возраст, но Вы абсолютно беспечны.

А Вы хоть и один в авто на скорости 140 абсолютно безопасны для окружающих?
Пассат груженый на хорошей скорости был как влитОй на дороге.
Права получила честно и с первого раза.
Возраст у меня пенсионный, и я не беспечна...
Вообще, странная полемика! Речь шла об управляемости автомобилем при разрыве колеса, а Вы сводите вопрос к моим моральным качествам...

Lyusya 27-09-2017 23:03

Кстати, в ту поездку (когда ехали туда) я впервые в жизни 195км/ч попробовала на протяжении 1 км. Можете продолжить "кидаться тапками"!
wrneko 27-09-2017 23:09

quote:
Изначально написано drDrn:
Как это можно истереть пакрышку в ноль с диском и не заметить?

Вообще никаких изменений не было в поведении машины. Видимо поймал шпиона, когда на обед в кафешку заезжал. Когда выезжал, колесо еще накачанное было. А потом тихонько спустило. Крейсерскую скорость машина держала без проблем и траекторию держала нормально. А потом удар и сразу машину разворачивать начало. Затормозил, вылез, поглядел, офигел! Дым коромыслом из задней арки, штамповка погнулась и потерлась. Поднял на домкрат, размотал с оси остатки покрышки и поменял на запаску.
Сделал выводы и при первой возможности купил хорошую TPMS систему. Сейчас уже устаревшую, но все еще исправно служащую, какую-то там по номеру модель Tyredog. Уже кучу шпионов поймал с ее помощью и, наверное, неплохо ресурс покрышек продлил, поддерживая давление в нужном диапазоне.
mihamof 27-09-2017 23:53

quote:
Originally posted by drDrn:

4-5 постов выше вы че все в начале своего водительского стажа гонзали на спущенных колесах?



Так бы и ехал, но заваленный горизонт, нарушил все планы
drDrn 29-09-2017 08:25

То есть вы все утверждаете, что ускорение и маневры будут такие же четкие как и на неспущенных шинах? То есть две машины поставить на трэк и заставить проехать полосу препятствия на время и обе покажут одинаковое время?

Так вот я лично сразу же ощущаю разницу, если у вас такие притупленные чувства то мне жаль вас.

drDrn 29-09-2017 08:26

Когда жует пакрышку между диском и асфальтом образуются складки из нее же и это охренеть как чувствуется

На прицепе калесо на выстрел ушло, так и то сразу вибрация появилась. Ладно автоледи могут быть фригидны в этом плане, но чтоб 10км ехать, это просто мон поражон.

mihamof 29-09-2017 09:27

Могу утверждать, только то, что в данных дорожных условиях, с пробитым задним колесом, на диске, ехать можно, какое-то расстояние. Отрыв любого колеса, равно потере управления, было и такое.
Дядя Вова 29-09-2017 09:58

Блин, какие здесь все опытные Я только на полуспущенном успел поездить...
Ergej 29-09-2017 11:16

Дядя Вова. Блин, какие здесь все опытные Я только на полуспущенном успел поездить...
Это точно. У меня один раз на выстрел при возврате на свою сторону дороги, поймал монтажку на осевой, скорость около 100. Руль сразу тяжеленный, машину тянет к обочине, монтажка колотится под крылом. Удовольствие ниже среднего.
MaxMaster 29-09-2017 17:04

это все фигня. Я вообще на 4 голых дисках ездил и не заметил никакой разницы.


А если серьезно, то пробитое колесо на скорости почувствуешь практически сразу. Любой посторонний шум, вибрацию и прочее почувствуешь, даже если музыка достаточно сильно играет. Если не чувствуешь, задумайся - а место ли тебе за рулем?

mihamof 29-09-2017 18:10

Вам про Форму, вы про Ерему) Речь вроде как про управляемость идёт, а не про то, кто что чувствует, и каким местом
Ergej 29-09-2017 18:45

А ее нет, управляемости. Куда тянет, туда и ехать нужно и без паники. Газ сбросил, про тормоз забыл.
wrneko 02-10-2017 11:34

quote:
Изначально написано drDrn:
Когда жует пакрышку между диском и асфальтом образуются складки из нее же и это охренеть как чувствуется

На прицепе калесо на выстрел ушло, так и то сразу вибрация появилась. Ладно автоледи могут быть фригидны в этом плане, но чтоб 10км ехать, это просто мон поражон.


Спор теоретиков с практиками. Машина со спущенным задним колесом на скорости на 3 колесах едет нормально. Заднее колесо просто вывешивается из-за веса двигателя. А вибрацию на колесах, даже если это обычный дисбаланс, на какой-то скорости чувствуешь, а на какой-то - нет. Вы вот тоже на прицепе спущенное колесо не почувствовали, пока оно на выстрел не ушло. Чему тогда удивляетесь?

Nag12 02-10-2017 12:15

Потеря тяги только была, машину никуда не тянуло. Возможно был посторонний шум, но на классике со временем забиваешь на него. По ровной дороге, асфальту на скорости 80-100 км/час какие маневры? Едешь вперёд чутка подруливая, возможно если были бы маневры то куда то и "потянуло" б, а так просто поделился своими ощущениями, и ещё раз скажу, никуда не тянет. А вот ехать машина перестает, как будто "душат" ее.
drDrn 05-10-2017 14:00

quote:
Изначально написано wrneko:
Машина со спущенным задним колесом на скорости на 3 колесах едет нормально.

Чего это тогда спущенное колесо не зависает в воздухе, а ложится диском на асфальт? И нахрена люди выдумывают трюки с бревном, если пробили 2 колеса разом? Ставь запаску и гони на трех. Классика точно не поедет на трех колесах, чтоб это было неощущаемо в салоне.

Знаю точно татра груженая может без переднего колеса ехать, и еще ряд автомобилей.