drDrn 25-09-2017 15:58
quote:
Originally posted by @lena:

Погиб лыжник - Иван Клековкин



Почему в остальных дтп не указывают фио и род деятельности?
Dracer77 25-09-2017 16:11
quote:
Изначально написано леня:
колесо скорее открутилось, с неповреждённой стороны отсутствует.

Если бы оно лопнуло,наверно его бы так не кинуло на встречку?В том году пробил как оказалось на грунтовке колесо,выехал на трассу,через пару км услышал громкий шум со стороны багажника,остановился,покрышка уже сжевана.Машину не кидало,не вело при этом на встречку..


@lena 25-09-2017 16:15
quote:
Изначально написано drDrn:

Почему в остальных дтп не указывают фио и род деятельности?

Непонятно...

Обновила инфо в первом посте.

история редактирования


Николаеич 25-09-2017 19:38
Горбыль какой-то. Колеса нет, барабан целехонек, на нем (барабане) ни царапины, даже арка не побитая. При разрыве шины автомобиль бросает в сторону разрыва. Улететь в данном случае на встречку более, чем странно.
Lyusya 25-09-2017 20:24
Все равно странно... Я понимаю, если переднее на выстрел, то управление сильно теряется, особенно на скорости. Но заднее...
В 2005 году у меня на старом VW Passat B3 разорвало левое заднее колесо на скорости 140 (4 чел. в авто, полная загрузка, т к с фестиваля ехали). Грохот был страшный, но спокойно плавно снизила скорость и остановилась на обочине. Управление вааще не потерялось.
Gektar 25-09-2017 20:38
quote:
Originally posted by Lyusya:

В 2005 году у меня на старом VW Passat B3 разорвало левое заднее колесо на скорости 140 (4 чел. в авто, полная загрузка, т к с фестиваля ехали). Грохот был страшный, но спокойно плавно снизила скорость и остановилась на обочине. Управление вааще не потерялось.




Конечно же столкнувшись один раз с каким-либо явлением можно сразу делать далеко идущие выводы. Если я например зимой упал и ногу не сломал ,то стало быть у всех остальных должно быть точно также.
Lyusya 25-09-2017 20:56
quote:
Originally posted by Gektar:

можно сразу делать далеко идущие выводы


Я рассуждаю... никакие выводы не делаю, ибо не эксперт даже и диванный...
Экий Вы категоричный!


Gektar 25-09-2017 21:10
quote:
Originally posted by Николаеич:

При разрыве шины автомобиль бросает в сторону разрыва.




Можешь как-то обосновать данное утверждение?
Ergej 25-09-2017 22:19
quote:
Originally posted by Николаеич:

При разрыве шины автомобиль бросает в сторону разрыва.



Может не совсем бросает, но руль тянет в эту сторону конкретно.
drDrn 25-09-2017 22:26
Тоже на скорости выбивало заднее колесо(привод передний) кроме грохота и небольшой ватности ничего не произошло. На заднем приводе стреляло заднее калесо - резко потеря тяги.
Gektar 25-09-2017 22:28
quote:
Originally posted by Ergej:

Может не совсем бросает, но руль тянет в эту сторону конкретно.




В какую в эту ? Например разорвалась задняя правая шина с внутренней стороны, в какую сторону будет "бросать автомобиль" и в какую конкретно сторону будет "тянуть" руль?
Gektar 25-09-2017 22:30
quote:
Originally posted by drDrn:

кроме грохота и небольшой ватности ничего не произошло.



Что есть - "небольшая ватность"?
Ergej 25-09-2017 22:41
quote:
Originally posted by Gektar:

В какую в эту ?



Тянет в сторону спущенного колеса, он начинает притормаживать. Это про задние колеса. Со спущенным передним не сталкивался.
drDrn 25-09-2017 22:46
Ватность это замедленная реакция на воздействие.

Пысы во всех случаях лопнувшей пакрышки диск был на месте, а на фото диска нет, а барабан цел, хотя он намного хрупчее стального диска.


AlexVT 26-09-2017 09:10
quote:
Изначально написано Gektar:
Можешь как-то обосновать данное утверждение?

Из-за обдолбанного модератора давно не пишу в этой ветке, но сейчас сделаю исключение.

Как я всегда говорил, надо понимать физику процесса. При снижении давления в шине ведущего колеса (обратите внимание ведущего!) изменяется диаметр покрышки и колесо начинает вращаться быстрее. Дифференциал срабатывает и переключает тягу двигателя на это колесо. Поскольку обороты двигателя не увеличились, начинается торможение двигателем через одно колесо. На переднем приводе возникает избыточное усилие на руле и машину заносит. Водитель ощущает это как рывок руля в сторону спущенного колеса. На заднем приводе, из-за отсутствия поворотного механизма на ведущих колесах, рывок руля отсутствует и машина просто начинает резкое торможение двигателем, что тоже может привести к заносу, но не такому резкому.

Если колесо не является ведущим, то неопытный водитель может и не понять что произошло с машиной.


Gypsus 26-09-2017 10:18
Все равно оно (колесо) как-то аккуртно уж очень потерялось - торм. барабан на месте. Соглашусь с леней - было как минимум недокручено.
PS В интернетах на видосе от ГИБДД кто-то на первых секундах выхватывает из кадра и закидывает в салон лысое летнее колесо. Недокрученная впопыхах запаска до ДТП, или хотели это колесо поставить для эвакуации, уже после?
Nag12 26-09-2017 21:06
quote:
Изначально написано AlexVT:
Если колесо не является ведущим, то неопытный водитель может и не понять что произошло с машиной.

На ваз 2104 левое заднее (ведущее) спустило по самый диск.(не резко, а постепенно)
Ехал по асфальту, дорога в основном с горки, заметил потерю тяги, думал сперва карбон ерундит... нажал газульку и вперед... Через ~10 км остановился, тяги совсем не стало - покрышка с диском в утиль...
Никуда машину не тянуло.
mihamof 27-09-2017 01:09
Пробивал всю левую сторону
quote:


Никуда машину не тянуло




AnnaT 27-09-2017 13:06
Интересно. Как-то ехала на почти полностью спущенном переднем колесе (передний привод), сильно тянуло в сторону спущенного колеса
wrneko 27-09-2017 14:19
На заднем приводе побивал заднее колесо. На управлении никак не сказывалось, пока не сжевало покрышку и не заклинило намотав уже разорвавшуюся резину на ось. На трех колесах машина нормально шла и хорошо слушалась управления. Шума тоже особо не было. А вот когда заклинило, тогда машину повело. Ловя машину тормозил с искрами от уже голого диска об асфальта. Диск на выброс, резина, понятное дело, тоже на выброс.
Честно говоря, я удивлен не меньше многих, тут отписавшихся. Разве что за руль одним пальчиком держался и не успел среагировать, когда повело?
x-max 27-09-2017 20:21
quote:
Изначально написано Lyusya:
на скорости 140 (4 чел. в авто, полная загрузка, т к с фестиваля ехали)

так и хочется добавить: ну и ду..!


drDrn 27-09-2017 20:52
4-5 постов выше вы че все в начале своего водительского стажа гонзали на спущенных колесах?
Как это можно истереть пакрышку в ноль с диском и не заметить?
Lyusya 27-09-2017 21:01
quote:
Originally posted by x-max:

так и хочется добавить: ну и ду..!


Хочешь сказать, что никогда 140 не ездил? Или ездил, но в этот момент твердил себе: Ну я и ду...


x-max 27-09-2017 21:08
quote:
Изначально написано Lyusya:

Хочешь сказать, что никогда 140 не ездил? Или ездил, но в этот момент твердил себе: Ну я и ду...


Ездил, но я был один в машине и не груженый!

история редактирования


Lyusya 27-09-2017 21:14
quote:
Originally posted by x-max:

но я был один в машине и не груженый!



Какая разница?!

x-max 27-09-2017 22:31
То есть для Вас никакой разницы пустая машина или полностью груженая? Как Вы вообще права получили интересно? - это во-первых.
Во-вторых, 140 км\ч небезопасная скорость (думаю все с этим согласятся) и для Вас так же никакой разницы рисковать только своей жизнью/здоровьем или еще жизнью/здоровьем пассажиров?
Не знаю Ваш возраст, но Вы абсолютно беспечны.
wrneko 27-09-2017 22:51
quote:
Изначально написано x-max:
140 км\ч небезопасная скорость (думаю все с этим согласятся)

Даже краштестовые 64 км/ч уже небезопасны, ага. А на отечественном автопроме наверное и 40 км/ч - запредельные скорости.

история редактирования


Lyusya 27-09-2017 22:58
quote:
Изначально написано x-max:
То есть для Вас никакой разницы пустая машина или полностью груженая? Как Вы вообще права получили интересно? - это во-первых.
Во-вторых, 140 км\ч небезопасная скорость (думаю все с этим согласятся) и для Вас так же никакой разницы рисковать только своей жизнью/здоровьем или еще жизнью/здоровьем пассажиров?
Не знаю Ваш возраст, но Вы абсолютно беспечны.

А Вы хоть и один в авто на скорости 140 абсолютно безопасны для окружающих?
Пассат груженый на хорошей скорости был как влитОй на дороге.
Права получила честно и с первого раза.
Возраст у меня пенсионный, и я не беспечна...
Вообще, странная полемика! Речь шла об управляемости автомобилем при разрыве колеса, а Вы сводите вопрос к моим моральным качествам...


Lyusya 27-09-2017 23:03
Кстати, в ту поездку (когда ехали туда) я впервые в жизни 195км/ч попробовала на протяжении 1 км. Можете продолжить "кидаться тапками"!
wrneko 27-09-2017 23:09
quote:
Изначально написано drDrn:
Как это можно истереть пакрышку в ноль с диском и не заметить?

Вообще никаких изменений не было в поведении машины. Видимо поймал шпиона, когда на обед в кафешку заезжал. Когда выезжал, колесо еще накачанное было. А потом тихонько спустило. Крейсерскую скорость машина держала без проблем и траекторию держала нормально. А потом удар и сразу машину разворачивать начало. Затормозил, вылез, поглядел, офигел! Дым коромыслом из задней арки, штамповка погнулась и потерлась. Поднял на домкрат, размотал с оси остатки покрышки и поменял на запаску.
Сделал выводы и при первой возможности купил хорошую TPMS систему. Сейчас уже устаревшую, но все еще исправно служащую, какую-то там по номеру модель Tyredog. Уже кучу шпионов поймал с ее помощью и, наверное, неплохо ресурс покрышек продлил, поддерживая давление в нужном диапазоне.
mihamof 27-09-2017 23:53
quote:
Originally posted by drDrn:

4-5 постов выше вы че все в начале своего водительского стажа гонзали на спущенных колесах?



Так бы и ехал, но заваленный горизонт, нарушил все планы

drDrn 29-09-2017 08:25
То есть вы все утверждаете, что ускорение и маневры будут такие же четкие как и на неспущенных шинах? То есть две машины поставить на трэк и заставить проехать полосу препятствия на время и обе покажут одинаковое время?

Так вот я лично сразу же ощущаю разницу, если у вас такие притупленные чувства то мне жаль вас.

история редактирования


drDrn 29-09-2017 08:26
Когда жует пакрышку между диском и асфальтом образуются складки из нее же и это охренеть как чувствуется

На прицепе калесо на выстрел ушло, так и то сразу вибрация появилась. Ладно автоледи могут быть фригидны в этом плане, но чтоб 10км ехать, это просто мон поражон.

история редактирования


mihamof 29-09-2017 09:27
Могу утверждать, только то, что в данных дорожных условиях, с пробитым задним колесом, на диске, ехать можно, какое-то расстояние. Отрыв любого колеса, равно потере управления, было и такое.
Дядя Вова 29-09-2017 09:58
Блин, какие здесь все опытные Я только на полуспущенном успел поездить...
Ergej 29-09-2017 11:16
Дядя Вова. Блин, какие здесь все опытные Я только на полуспущенном успел поездить...
Это точно. У меня один раз на выстрел при возврате на свою сторону дороги, поймал монтажку на осевой, скорость около 100. Руль сразу тяжеленный, машину тянет к обочине, монтажка колотится под крылом. Удовольствие ниже среднего.
MaxMaster 29-09-2017 17:04
это все фигня. Я вообще на 4 голых дисках ездил и не заметил никакой разницы.


А если серьезно, то пробитое колесо на скорости почувствуешь практически сразу. Любой посторонний шум, вибрацию и прочее почувствуешь, даже если музыка достаточно сильно играет. Если не чувствуешь, задумайся - а место ли тебе за рулем?


mihamof 29-09-2017 18:10
Вам про Форму, вы про Ерему) Речь вроде как про управляемость идёт, а не про то, кто что чувствует, и каким местом
Ergej 29-09-2017 18:45
А ее нет, управляемости. Куда тянет, туда и ехать нужно и без паники. Газ сбросил, про тормоз забыл.
wrneko 02-10-2017 11:34
quote:
Изначально написано drDrn:
Когда жует пакрышку между диском и асфальтом образуются складки из нее же и это охренеть как чувствуется

На прицепе калесо на выстрел ушло, так и то сразу вибрация появилась. Ладно автоледи могут быть фригидны в этом плане, но чтоб 10км ехать, это просто мон поражон.


Спор теоретиков с практиками. Машина со спущенным задним колесом на скорости на 3 колесах едет нормально. Заднее колесо просто вывешивается из-за веса двигателя. А вибрацию на колесах, даже если это обычный дисбаланс, на какой-то скорости чувствуешь, а на какой-то - нет. Вы вот тоже на прицепе спущенное колесо не почувствовали, пока оно на выстрел не ушло. Чему тогда удивляетесь?


Nag12 02-10-2017 12:15
Потеря тяги только была, машину никуда не тянуло. Возможно был посторонний шум, но на классике со временем забиваешь на него. По ровной дороге, асфальту на скорости 80-100 км/час какие маневры? Едешь вперёд чутка подруливая, возможно если были бы маневры то куда то и "потянуло" б, а так просто поделился своими ощущениями, и ещё раз скажу, никуда не тянет. А вот ехать машина перестает, как будто "душат" ее.
drDrn 05-10-2017 14:00
quote:
Изначально написано wrneko:
Машина со спущенным задним колесом на скорости на 3 колесах едет нормально.

Чего это тогда спущенное колесо не зависает в воздухе, а ложится диском на асфальт? И нахрена люди выдумывают трюки с бревном, если пробили 2 колеса разом? Ставь запаску и гони на трех. Классика точно не поедет на трех колесах, чтоб это было неощущаемо в салоне.

Знаю точно татра груженая может без переднего колеса ехать, и еще ряд автомобилей.

история редактирования