quote:
Originally posted by alfavit:
по поводу резкости, сколько человек столько и мнений.
quote:
Изначально написано nv159:
Из-за них поворот налево завершают на красный и затормаживают все движение на перекрестке.
quote:
Изначально написано nazlovragam:
Дайте ответ на заданный вам вопрос:
quote:
Изначально написано bds:
это не то место, где нужно останавливаться при первом "мырге" светофора зеленым). здравый смысл еще никто не отменял.
quote:
Изначально написано bds:
так что вопрос не только некорректный, да еще и не по адресу))
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Там так и написано: "обещаю"?
Не понял, 10 метров это что за расстояние?
quote:
Изначально написано drg:
водитель имеет право отстановиться (имеется введу НЕ экстренное торможение) хоть где? Безусловно имеет
quote:
Изначально написано drg:
Гонсадес явно либо по телефону болтал, либо губы красил, либо просто отвлекся от дороги
quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Не понял, 10 метров это что за расстояние?
в общем то никому свое мнение не навязываю. мое мнение - водитель необоснованно остановился перед данным светофором, имел все законные основания без нарушения пдд проехать отрезок. необоснованным торможением создал помеху другому тс, которое, по простоте душевной в него и влетело)))
точки зрения могут быть и иные.
quote:
Originally posted by Ergej:
Резко - это когда машина при торможении явно клюет носом, а при остановке выпрямляется
quote:
Originally posted by bds:
или в пдд есть указание, что на моргающий зеленый
quote:
Originally posted by alfavit:
всегда считал что сказанное мужиком - постулат,читай обещание.
quote:
Originally posted by bds:
имел все законные основания без нарушения пдд проехать отрезок.
quote:
Изначально написано bds:
мое мнение - водитель необоснованно остановился
Эм... Ну решил в носу поковыряться. И что? Для остановки нужно обоснование? Для НЕЭКСТРЕННОЙ (педаль тормоза в пол, свист резины).
quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Он там на самом деле прям-таки клюет?
Нет. Он вполне себе спокойно снижает скорость.
quote:
Изначально написано bds:
в смысле хоть где?
чет я пропустил, в левой полосе можно просто так остановиться и стоять?
А какой пункт ПДД это запрещает?
Давайте опять уйдем от светофора. И левой полосы. Это не имеет никакого значения. Вписаться гонсалес мог и в правой. Зазвонил телефон у человека... И звонок экстренный. Надо было продолжить движение и снять трубку, или же спокойно остановиться и поговорить?
quote:
Originally posted by drg:
А какой пункт ПДД это запрещает?
quote:
Изначально написано Ergej:
Есть еще здравый смысл. Видимо данный термин Вам неведом.
Мы вроде бы пытаемся определить виновника ДТП согласно ПДД?..
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Всегда считал, что подобные учения в интернетах от незнакомых людей - в самом лучшем случае моветон.
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
А с Вами позволю себе вольность - все-таки продолжу беседу.
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Все кто вылетают на жёлтый - такие же знатоки ПДД
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Речь о том, что он также имел все законные основания остановиться.
quote:
Originally posted by bds:
так что вопрос не только некорректный, да еще и не по адресу))
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Речь не о том, что он не имел законных оснований проехать.
Речь о том, что он также имел все законные основания остановиться.
quote:
Originally posted by alfavit:и сами учим о моветоне, браво.
quote:
Originally posted by alfavit:
вылетают исполняя требования ПДД, когда исключат 6.14, тогда и можно об этом говорить.
quote:
Originally posted by alfavit:
самый лол ситуации, что ответ на вопрос смогли бы дать лишь эксперты-автотехники.

quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
право остановиться
quote:
Изначально написано drg:
А какой пункт ПДД это запрещает? Давайте опять уйдем от светофора. И левой полосы. Это не имеет никакого значения.
quote:
Изначально написано nazlovragam:
Датычо!! Вот так и ездим, как и читаем? Пост 90.
quote:
Изначально написано drg:
А какой пункт ПДД это запрещает?
DDDDquote:
Изначально написано alfavit:
право и обязанность путать не надо
quote:
некоторые никак не поймут,
quote:
Изначально написано bds:
но и зону "перекрестка" проехал еще до включения желтого
quote:
Изначально написано bds:
некоторые никак не поймут, что не тормози передний водитель, он бы не только стоплинию, но и зону "перекрестка" проехал еще до включения желтого
А некоторые, видимо, пока не искалечатся, не поймут, что влетая на перекресток на мигающий зеленый они совершают покушение на убийство
или самоубийство.
Только чаще из-за таких уродов другие гибнут.
quote:
Изначально написано alfavit:
nv159 где тут перекресток?
Вот:
quote:
Изначально написано bds:
он бы не только стоплинию, но и зону "перекрестка" проехал еще до включения желтого
quote:
Originally posted by nv159:
А некоторые, видимо, пока не искалечатся, не поймут, что влетая на перекресток на мигающий зеленый они совершают покушение на убийство
или самоубийство.
Только чаще из-за таких уродов другие гибнут.
quote:
Originally posted by alfavit:
право и обязанность путать не надо
quote:
Изначально написано alfavit:
Попробую так, реализуя свои права необходимо исполнять обязанность по недопущению помех для других участников ДД
Да не было никакой помехи. Если бы кое-то своим хлебалом не щелкал, то и ДТП бы не было.
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Да не было никакой помехи.
quote:
Изначально написано alfavit:
торможение на разрешающий движение сигнал светофора
quote:
Originally posted by alfavit:
ни моргающий зеленый, ни желтый не запрещают движение
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Верно?
quote:
Originally posted by alfavit:
нет необходимости придумывать про нули
quote:
Originally posted by alfavit:
в зависимости от ситуации
quote:
Изначально написано plexiglas:
Если уж передёргивать
quote:
Изначально написано plexiglas:
то вообще можно сказать, что садиться за руль - это уже потенциально "покушение на убийство", т.к. авто - источник повышенной опасности.
Нельзя так говорить.
Можно использовать автомобиль не создавая угрозы окружающим, как и ружье, топор, нож.
А можно с помощью этих предметов убить человека.
Все зависит от того, что делает человек с этими предметами.
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
То есть никакого нуля не было, и это всё чья-то выдумка?
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Нет необходимости придумывать ситуации.
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Да, я запомнил Ваш госномер.
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
А точно _я_ пытаюсь уйти куда-то в сторону?
quote:
Originally posted by alfavit:
и опять мимо, ноль информирует но не запрещает.
quote:
Originally posted by alfavit:
на протяжении всей темы вы этим и занимаетесь
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Речь про то, что быль ноль на табло.
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
На протяжении всей темы я высказываю мысль, что мигающий зеленый не запрещает на него тормозить.
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Все-таки котлета.
quote:
Originally posted by alfavit:
не один из сигналов светофора не запрещает торможение
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Ну раз пришли к общему мнению, что на зеленый можно тормозить, то можно на этом ставить точку.
quote:
Originally posted by bds:
Понятно же, что у защищающих тормоза только один аргумент - томозить на мигающий зеленый

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Аргументы закончились раз перешли на оскорбления?
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Аргументы закончились раз перешли на оскорбления?
отсюда вывод один: при отсутствии объективных причин для торможения, торможение на этом "перекрестке", основанное лишь на "включился зеленый моргающий" в данной ситуации - необоснованное, а следовательно, нарушает пункты пдд о том, что нельзя создавать помех и т.д. пункты пдд приводили в этой теме.
вероятнее всего, водитель просто ориентировался не на сигнал светофора, на на таймер. что никоим образом не снимает с него вину.
а что мы слышим в ответ?
что водители, влетающие на перекресток - убийцы.
что людям непонятно, что такое большие и малые перекрестки, что они не знают,Ю что такое "передергивать" факты.
что тормозить на зеленый не запрещено.
никакого внятного анализа ситуации и контраргументов)
quote:
Изначально написано bds:
а что мы слышим в ответ?
quote:
Изначально написано nazlovragam:
ни аргументов, ни воспитания у шилоносителей

Понятие здравого смысла у каждого разное (в пример темы про чудаков и кольцевое движение), так что апеллировать к нему - бесполезное занятие.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
3- если не видно суслика в поле, это не значит, что его там нет.

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Аргументы закончились раз перешли на оскорбления?
quote:
Изначально написано bds:
1. водитель начал торможение еще на зеленый (не мигающий) сигнал светофора.
2. машина сзади справа от него пересекла стоплинию и проехала пешеходный переход до включения желтого сигнала, в полном соответствии с ПДД. при этом скорость машины не увеличивалась и не уменьшалась.
3. никаких видимых объективны помех (в виде пешехода, собаки, нло и прочих) для движения не было.
4. водителю не нужно было увеличивать скорость, для того, чтобы проехать даже не перекресток, а зону между светофорами на разрешающий (зеленый, в т.ч. мигающий) сигнал светофора.
Водителю НУЖНО БЫЛО ЗАТОРМОЗИТЬ, независимо от того, что вы можете нафантазировать по этому поводу.
И никаких ограничений на торможение и остановку не было. Все.
И въезжающий в зад впереди идущему авто в любом случае нарушитель ПДД, независимо от того, почему затормозила впереди идущая машина. Она в любой момент может затормозить и водитель должен быть готов к этому, выбирая дистанцию и скорость движения.
quote:
Originally posted by nv159:
НУЖНО БЫЛО ЗАТОРМОЗИТЬ
quote:
Originally posted by alfavit:
когда мне будет зачем-то нужно ехать по трассе 35 км/ч
quote:
Originally posted by Ergej:
Это запрещено ПДД
quote:
Originally posted by alfavit:
,а если не котлета, то балобол?

quote:
Originally posted by bds:
и это говорят люди, ТЫкающие в теме, говорящие о том, что у оппонентов котлета вместо мозга))

quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Я как в 9-ый класс вернулся.
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Покажете - я балобол.
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Просто нечего отсебятину нести, всего и делов.
quote:
Originally posted by alfavit:
по уровню общения вы его и не покидали
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Вы даже не знаете
quote:
Изначально написано alfavit:
прежде чем учить кого-то азам вежливости, неплохо было-бы их соблюдать
quote:
Originally posted by alfavit:
время на видео, где видно 0?
quote:
Originally posted by bds:
вероятнее всего, водитель просто ориентировался не на сигнал светофора, на на таймер. что никоим образом не снимает с него вину.
Сегодня проехал через этот светофор.
Могу резюмировать слудующее:
Нуля на этом табло действительно нет. Хотя сути дела это не меняет.
Водитель ориентировался действительно на табло. Т.к на этом табло были уже цифры 2,1...
Засада заключается в том, что водитель, видимо, не знал, что после цифры 1 будет еще мигающий зеленый. Предполагал, что будет сразу желтый. Поэтому и тормозил.
Принцип работы этого светофора на видео
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
А прежде чем изображать тут вежливость, неплохо было бы самому научиться этим азам.
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Хотя сути дела это не меняет.
quote:
Originally posted by alfavit:
ок, 1:1
quote:
Originally posted by alfavit:
а помоему в корне, один не соблюдает дистанцию, другой не может оценить дорожную обстановку и едет по таймеру а не по сигналу светофора
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Да, потом-то я вижу, что зеленый начинает мигать еще несколько секунд, но откуда я мог это знать?
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Нечего нам тут делить.
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Правильно - едет по таймеру.
quote:
Originally posted by alfavit:
там расстояние-то смешное, тем более на видео все проехали
И вообще, я считаю такую работу табло некорректной. По сути это табло отсчитывает до -3 и только потом запрещает движение.
3, 2, 1, 0, раз мигнул, два мигнул, три мигнул, и наконец-то желтый.
А вот про то, что водитель не предполагал, что после зеленого будет мигающий зеленый - это, похоже, в точку. Вопрос в другом - чо этот водитель делает на дороге ?? ☺☺☺
quote:
Originally posted by bds:
Чет у техновторника даже 'перекресток' на видео другой.
А вот про то, что водитель не предполагал, что после зеленого будет мигающий зеленый - это, похоже, в точку. Вопрос в другом - чо этот водитель делает на дороге ?? ☺☺☺
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Как Вы считаете?
quote:
Originally posted by alfavit:
ездить надо по сигналу светофора, тем более расстояние там ну от силы метров 10
кстати, мне интересно Ваше мнение на пост N 165

quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Еду, вижу табло: 3, 2, 1. Горит постоянный зеленый. Что я должен делать? Продолжать движение? Но зачем, если по всей логике вещей сейчас загорится желтый?
quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Сигнал светофора всем своим видом говорит, что сигнал этот сейчас станет желтым.
quote:
Изначально написано Ergej:
После зеленого загорается желтый. Когда не было мигающего зеленого люди тоже ездили, проезжали на желтый
если позанудствовать и открыть вновь пункт 6.1. то мы увидим следующее:
1. в пдд зеленый и мигающий зеленый - это два разных сигнала, пусть и одного цвета.
2. таймер, он же цифровое табло, информирует водителя о времени в секундах, остающемся до конца горения ЗЕЛЕНОГО сигнала (а не зеленого мигающего) и, строго говоря, не указывает на время до желтого (как в этом случае).
3. при этом, зеленый тупо разрешает движение, а зеленый мигающий еще и информирует, что вскоре будет включен запрещающий. т.е., сторго говоря, постоянный зеленый о запрещающем не информирует)))
вывод какой? )))
quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Не предполагал, потому что обычно на нуле все светофоры загораются желтым. Поправьте, если я ошибаюсь.
quote:
Originally posted by bds:
если позанудствовать и открыть вновь пункт 6.1. то мы увидим следующее:
quote:
Originally posted by bds:
отсюда вывод один: при отсутствии объективных причин для торможения, торможение на этом "перекрестке", основанное лишь на "включился зеленый моргающий" в данной ситуации - необоснованное, а следовательно, нарушает пункты пдд о том, что нельзя создавать помех и т.д. пункты пдд приводили в этой теме.

епстудей...нужно подумать 10 раз - а надо ли мне проскакивать "на флажке"?
Заранее видел, что сначала моргает зеленый, а потом загорается желтый. Имел всё для того, чтобы остановиться, не прибегая к экстренному торможению. Он предпочел лететь дальше.
понимая, что после проезда стоп-линии загорелся желтый-красный, надообязательно давить на газ и проезжать перекресток. тем более большой. тем более на мотоцикле. тем более имея возможность остановиться. (с)
Вы, мил человек, путаетесь в своих показаниях. И живете в придуманном Вами мире больших и малых перекрестков, их границ и стоп-линий.
quote:
Originally posted by bds:
и это говорят люди, ТЫкающие в теме, говорящие о том, что у оппонентов котлета вместо мозга))
quote:
Originally posted by nazlovragam:
нужно подумать 10 раз - а надо ли мне проскакивать "на флажке"?
quote:
Изначально написано nazlovragam:
Летчики типа "ларгуса" заколебали.
quote:
Изначально написано nazlovragam:
Перекресток длинный, вместо того, чтобы притормозить на желтый, красный - едут дальше.
quote:
Изначально написано nazlovragam:
Заранее видел, что сначала моргает зеленый, а потом загорается желтый.

quote:
Изначально написано nazlovragam:
понимая, что после проезда стоп-линии загорелся желтый-красный, надообязательно давить на газ и проезжать перекресток. тем более большой. тем более на мотоцикле
quote:
Изначально написано rip87:
10.5. Водителю запрещается:превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве; создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
это было на первой странице.
quote:
Изначально написано nv159:
И никаких ограничений на торможение и остановку не было.
эта страница НОМЕР ПЯТЬ. омайгадбл....
quote:
Изначально написано КондратКосьяныч:
Изначально написано rip87:
10.5. Водителю запрещается:превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве; создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.это было на первой странице.
quote:Изначально написано nv159:
И никаких ограничений на торможение и остановку не было.эта страница НОМЕР ПЯТЬ. омайгадбл....
Что сказать-то хотели?
Превышение скорости можно померять и доказать. Без вопросов.
Когда снижать скорость и тормозить - это не вы определяете, а водитель, который за рулем машины.
Он определяет необходимость и обоснованность своих действий.
Если он решил, что нужно тормозить, значит для него есть необходимость тормозить, что бы не думали окружающие.
Так-то, конечно, пункт некорректно написан.
Потому и начинают вносить изменения про опасное вождение и тп.
quote:
Изначально написано nv159:
Он определяет необходимость и обоснованность своих действий.
Если он решил, что нужно тормозить, значит для него есть необходимость тормозить, что бы не думали окружающие.
quote:
Изначально написано nv159:
ак-то, конечно, пункт некорректно написан.
quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Сначала я тоже задался этим вопросом, но склоняюсь к тому, что п.6.2 говорит однозначно: Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: и перечисляются все четыре.
как оказалось,не все так просто))
ГОСТ Р 52282-2004 http://docs.cntd.ru/document/1200038801
3.1 В зависимости от назначения светофоры подразделяют на две группы:
Т - транспортные;
П - пешеходные.
Приложение А (обязательное). Типы и исполнение светофоров
А.1 Транспортные светофоры Т1, Т2, Т3,Т9 (далее картинки).
ГОСТ Р 52289-2004 http://docs.cntd.ru/document/1200038798
7.4.2. Для светофоров Т.1, Т.3 любых исполнений, Т.2 и Т.9 соблюдают последовательность включения сигналов: красный - красный с желтым - зеленый - желтый - красный... При этом длительность сигнала "красный с желтым" должна быть не более 2 с, длительность желтого сигнала во всех случаях должна быть 3 с. Если расчетная длительность промежуточного такта превышает указанные значения, то длительность красного сигнала увеличивают на время превышения. Это требование не распространяется на находящиеся в эксплуатации контроллеры, не способные делить промежуточный такт.
Допускается последовательность включения сигналов: красный-зеленый-желтый-красный: если светофорный объект не включен в систему координированного управления движением.
7.4.3 Режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений), Т.2, Т.8 и Т.9 может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой 1 миг./с (допускается отклонение от указанной частоты +10%), для светофоров П.1 и П.2 такой режим является обязательным.
quote:
Изначально написано bds:
вот это новость. т.е. если он в носу поковыряться и решил в связи с этим встать в левой полорсе - это обоснованно и не создает помех другим?
По поводу в носу поковырять и прочее изменения в ПДД сделали про опасное вождение. Как раз из-за некорректности п 10.5
quote:
Изначально написано bds:
т.е. ему в протоколе можно написать - я снизил скорость для того чтобы поковыряться в носу - и это прокатит? )))))))))))))
Может и прокатить. Зависит от фантазии сочинителей протокола.
quote:
Как раз из-за некорректности п 10.5
quote:
Изначально написано bds:
торможение тогда, когда нужно ехать,
Если водитель, управляющий ТС и отвечающий за безопасность ТС для окружающих, считает, что нужно снизить скорость или остановиться, то какая ему забота до мнений других, что бы они не надумали?
Их забота не о том, что должен или не должен делать другой водитель, а о том чтобы обеспечить безопасность своего ТС для окружающих.
quote:
Originally posted by bds:
как оказалось,не все так просто))
quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Обоснованно? Обоснованно.
светофоры и таймеры настроены по городу как попало и вводят в заблуждение водителей ))) в конце концов, мыж не по гостам ездиим)
quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Было неизвестно, есть ли на этом светофоре мигающий зеленый.
quote:
Изначально написано nv159:
Если водитель, управляющий ТС и отвечающий за безопасность ТС для окружающих, считает, что нужно снизить скорость или остановиться,
при всем вышеозначенном, остаюсь при мнении, что водитель на видео, исходя из ситуации, скорее должен был проехать, чем тормозить)
зы.
пойду пивка открою)
quote:
Изначально написано nv159:
Кому нужно ехать?
quote:
Originally posted by bds:
водитель, исходя из настроек большинства светофоров в городе, МОГ (а то и должен был) предполагать, что с большой долей вероятности, после зеленого включится мигающий зеленый (без ориентации на таймер), то что получаем?
quote:
Originally posted by alfavit:
никто не спорит, что нужно подумать, но даже в момент ДТП не горел желтый сигнал
quote:
Originally posted by bds:
штампами думаем?
quote:
Originally posted by bds:
как он мог заранее видеть, как моргает зеленый и желтый?
quote:
Originally posted by bds:
это не тот случай.



quote:
Originally posted by nazlovragam:
Летчики типа "ларгуса" заколебали. Перекресток длинный, вместо того, чтобы притормозить на желтый, красный - едут дальше. Лишь бы проскочить.
нужно подумать 10 раз - а надо ли мне проскакивать "на флажке"?Заранее видел, что сначала моргает зеленый, а потом загорается желтый. Имел всё для того, чтобы остановиться, не прибегая к экстренному торможению. Он предпочел лететь дальше.
понимая, что после проезда стоп-линии загорелся желтый-красный, надообязательно давить на газ и проезжать перекресток. тем более большой. тем более на мотоцикле. тем более имея возможность остановиться. (с)
quote:
Originally posted by bds:
вы же не будете отрицать, что это два разных случая?
quote:
Originally posted by bds:
т.е. больших и малых нет "перекрестов", есть длинные ? ок.
но здесь и не длинный и не большой))


перекрест? Оригинальный синоним.quote:
Originally posted by bds:
как оказалось,не все так просто))
quote:
Originally posted by bds:
исходя из настроек большинства светофоров в городе,
quote:
Originally posted by bds:
должен был) предполагать, что с большой долей вероятности, после зеленого включится мигающий зеленый
quote:
Изначально написано nazlovragam:
Это вирши bds-а из других тем.
quote:
Изначально написано nazlovragam:
А если подразумевается нарушение ПДД остановившимися водителями - тогда буду.
quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Получаем, что некоторые начали ездить уже не по таймеру, не по светофору, а по своим предположениям)
quote:
Изначально написано nazlovragam:
А с какого перепугу вы решили, что водитель должен знать настройки светофоров в городе? А если он из другого города, из другого региона, и там совершенно другие настройки? А может он в город в первый раз приехал, а в деревне у него светофоров нет и впомине?
quote:
Изначально написано nazlovragam:
а может и про "большие или длинные" ГОСТ надыбаете?
Зеленый сигнал светофора - езжай дальше (а не тормози как этот).
Зеленый мигающий- оценивай ситуацию, в т.ч. размер перекрестка - и принимай решение о торможении.
Желтый - тормозить, если без экстренного торможения до границы перекрестка.
правильно приводили - что ездить нужно по светофору, а не по таймеру.
Таймер - допинформация, не более.