quote:
Originally posted by bds:
на видео яркий пример водителя, который явно не сечет обстановку и не понимает отличия малых от больших перекрестков))
quote:
Originally posted by nazlovragam:
Пункт ПДД, который дифференцирует выполнение "требований" сигналов светофора на больших и малых перекрестках? А так же дает определение "большой перекресток"?
quote:
Originally posted by alfavit:
оно информирует но не предписывает каких- либо действий.
quote:
Originally posted by bds:
как назвать людей, пролетающих на желто-красный??
Торопыга и долетчик - классика жанра. В соседней теме попросту ч(м)удаки...
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Так какого хера Вы отправляете этого водителя проезжать на мигающие зеленый?
quote:резину не успел изучить на предмет экстренного торможения - не знал, что бывает такая скользкая. Какая дистанция, какая скорость??? Только что тронулись на зеленый, в гору! Но резину после этого сразу сменил - давно привык останавливаться там, где хочу.
Originally posted by nazlovragam:
Если резина говенная - держи дистанцию в 3 раза больше, и скорость еще ниже
quote:
Originally posted by nazlovragam:
Эпиграф к "библии" долетчика.
quote:
Originally posted by alfavit:
Вы пообещали держаться от меня подальше и не продолжать со мной беседу?
по существу вопроса, мигающий зеленый и информативное табло с таймером не запрещают движение, поэтому оснований для столь резкой остановки на столь коротком участке светофора, в отсутствие пешеходов не имелось.
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
А сможете найти сообщение, где я что-то кому-то обещал?
По существу вопроса - мигающий зеленый дает основание затормозить. Дает или не даёт?
По поводу резко - мне так не показалось.
quote:
Изначально написано alfavit:
пост 48
в данном случае думаю нет, учитывая что там расстояние 10 метров
по поводу резкости, сколько человек столько и мнений.
Там так и написано: "обещаю"?
Не понял, 10 метров это что за расстояние?
quote:
Originally posted by alfavit:
по поводу резкости, сколько человек столько и мнений.
quote:
Изначально написано nv159:
Из-за них поворот налево завершают на красный и затормаживают все движение на перекрестке.
quote:
Изначально написано nazlovragam:
Дайте ответ на заданный вам вопрос:
quote:
Изначально написано bds:
это не то место, где нужно останавливаться при первом "мырге" светофора зеленым). здравый смысл еще никто не отменял.
quote:
Изначально написано bds:
так что вопрос не только некорректный, да еще и не по адресу))
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Там так и написано: "обещаю"?
Не понял, 10 метров это что за расстояние?
quote:
Изначально написано drg:
водитель имеет право отстановиться (имеется введу НЕ экстренное торможение) хоть где? Безусловно имеет
quote:
Изначально написано drg:
Гонсадес явно либо по телефону болтал, либо губы красил, либо просто отвлекся от дороги
quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Не понял, 10 метров это что за расстояние?
в общем то никому свое мнение не навязываю. мое мнение - водитель необоснованно остановился перед данным светофором, имел все законные основания без нарушения пдд проехать отрезок. необоснованным торможением создал помеху другому тс, которое, по простоте душевной в него и влетело)))
точки зрения могут быть и иные.
quote:
Originally posted by Ergej:
Резко - это когда машина при торможении явно клюет носом, а при остановке выпрямляется
quote:
Originally posted by bds:
или в пдд есть указание, что на моргающий зеленый
quote:
Originally posted by alfavit:
всегда считал что сказанное мужиком - постулат,читай обещание.
quote:
Originally posted by bds:
имел все законные основания без нарушения пдд проехать отрезок.
quote:
Изначально написано bds:
мое мнение - водитель необоснованно остановился
Эм... Ну решил в носу поковыряться. И что? Для остановки нужно обоснование? Для НЕЭКСТРЕННОЙ (педаль тормоза в пол, свист резины).
quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Он там на самом деле прям-таки клюет?
Нет. Он вполне себе спокойно снижает скорость.
quote:
Изначально написано bds:
в смысле хоть где?
чет я пропустил, в левой полосе можно просто так остановиться и стоять?
А какой пункт ПДД это запрещает?
Давайте опять уйдем от светофора. И левой полосы. Это не имеет никакого значения. Вписаться гонсалес мог и в правой. Зазвонил телефон у человека... И звонок экстренный. Надо было продолжить движение и снять трубку, или же спокойно остановиться и поговорить?
quote:
Originally posted by drg:
А какой пункт ПДД это запрещает?
quote:
Изначально написано Ergej:
Есть еще здравый смысл. Видимо данный термин Вам неведом.
Мы вроде бы пытаемся определить виновника ДТП согласно ПДД?..
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Всегда считал, что подобные учения в интернетах от незнакомых людей - в самом лучшем случае моветон.
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
А с Вами позволю себе вольность - все-таки продолжу беседу.
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Все кто вылетают на жёлтый - такие же знатоки ПДД
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Речь о том, что он также имел все законные основания остановиться.
quote:
Originally posted by bds:
так что вопрос не только некорректный, да еще и не по адресу))
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Речь не о том, что он не имел законных оснований проехать.
Речь о том, что он также имел все законные основания остановиться.
quote:
Originally posted by alfavit:и сами учим о моветоне, браво.
quote:
Originally posted by alfavit:
вылетают исполняя требования ПДД, когда исключат 6.14, тогда и можно об этом говорить.
quote:
Originally posted by alfavit:
самый лол ситуации, что ответ на вопрос смогли бы дать лишь эксперты-автотехники.

quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
право остановиться
quote:
Изначально написано drg:
А какой пункт ПДД это запрещает? Давайте опять уйдем от светофора. И левой полосы. Это не имеет никакого значения.
quote:
Изначально написано nazlovragam:
Датычо!! Вот так и ездим, как и читаем? Пост 90.
quote:
Изначально написано drg:
А какой пункт ПДД это запрещает?
DDDDquote:
Изначально написано alfavit:
право и обязанность путать не надо
quote:
некоторые никак не поймут,
quote:
Изначально написано bds:
но и зону "перекрестка" проехал еще до включения желтого
quote:
Изначально написано bds:
некоторые никак не поймут, что не тормози передний водитель, он бы не только стоплинию, но и зону "перекрестка" проехал еще до включения желтого
А некоторые, видимо, пока не искалечатся, не поймут, что влетая на перекресток на мигающий зеленый они совершают покушение на убийство
или самоубийство.
Только чаще из-за таких уродов другие гибнут.
quote:
Изначально написано alfavit:
nv159 где тут перекресток?
Вот:
quote:
Изначально написано bds:
он бы не только стоплинию, но и зону "перекрестка" проехал еще до включения желтого
quote:
Originally posted by nv159:
А некоторые, видимо, пока не искалечатся, не поймут, что влетая на перекресток на мигающий зеленый они совершают покушение на убийство
или самоубийство.
Только чаще из-за таких уродов другие гибнут.
quote:
Originally posted by alfavit:
право и обязанность путать не надо
quote:
Изначально написано alfavit:
Попробую так, реализуя свои права необходимо исполнять обязанность по недопущению помех для других участников ДД
Да не было никакой помехи. Если бы кое-то своим хлебалом не щелкал, то и ДТП бы не было.
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Да не было никакой помехи.
quote:
Изначально написано alfavit:
торможение на разрешающий движение сигнал светофора
quote:
Originally posted by alfavit:
ни моргающий зеленый, ни желтый не запрещают движение
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Верно?
quote:
Originally posted by alfavit:
нет необходимости придумывать про нули
quote:
Originally posted by alfavit:
в зависимости от ситуации
quote:
Изначально написано plexiglas:
Если уж передёргивать
quote:
Изначально написано plexiglas:
то вообще можно сказать, что садиться за руль - это уже потенциально "покушение на убийство", т.к. авто - источник повышенной опасности.
Нельзя так говорить.
Можно использовать автомобиль не создавая угрозы окружающим, как и ружье, топор, нож.
А можно с помощью этих предметов убить человека.
Все зависит от того, что делает человек с этими предметами.
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
То есть никакого нуля не было, и это всё чья-то выдумка?
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Нет необходимости придумывать ситуации.
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Да, я запомнил Ваш госномер.
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
А точно _я_ пытаюсь уйти куда-то в сторону?
quote:
Originally posted by alfavit:
и опять мимо, ноль информирует но не запрещает.
quote:
Originally posted by alfavit:
на протяжении всей темы вы этим и занимаетесь
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Речь про то, что быль ноль на табло.
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
На протяжении всей темы я высказываю мысль, что мигающий зеленый не запрещает на него тормозить.
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Все-таки котлета.
quote:
Originally posted by alfavit:
не один из сигналов светофора не запрещает торможение
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Ну раз пришли к общему мнению, что на зеленый можно тормозить, то можно на этом ставить точку.
quote:
Originally posted by bds:
Понятно же, что у защищающих тормоза только один аргумент - томозить на мигающий зеленый

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Аргументы закончились раз перешли на оскорбления?
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Аргументы закончились раз перешли на оскорбления?
отсюда вывод один: при отсутствии объективных причин для торможения, торможение на этом "перекрестке", основанное лишь на "включился зеленый моргающий" в данной ситуации - необоснованное, а следовательно, нарушает пункты пдд о том, что нельзя создавать помех и т.д. пункты пдд приводили в этой теме.
вероятнее всего, водитель просто ориентировался не на сигнал светофора, на на таймер. что никоим образом не снимает с него вину.
а что мы слышим в ответ?
что водители, влетающие на перекресток - убийцы.
что людям непонятно, что такое большие и малые перекрестки, что они не знают,Ю что такое "передергивать" факты.
что тормозить на зеленый не запрещено.
никакого внятного анализа ситуации и контраргументов)
quote:
Изначально написано bds:
а что мы слышим в ответ?
quote:
Изначально написано nazlovragam:
ни аргументов, ни воспитания у шилоносителей

Понятие здравого смысла у каждого разное (в пример темы про чудаков и кольцевое движение), так что апеллировать к нему - бесполезное занятие.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
3- если не видно суслика в поле, это не значит, что его там нет.

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Аргументы закончились раз перешли на оскорбления?
quote:
Изначально написано bds:
1. водитель начал торможение еще на зеленый (не мигающий) сигнал светофора.
2. машина сзади справа от него пересекла стоплинию и проехала пешеходный переход до включения желтого сигнала, в полном соответствии с ПДД. при этом скорость машины не увеличивалась и не уменьшалась.
3. никаких видимых объективны помех (в виде пешехода, собаки, нло и прочих) для движения не было.
4. водителю не нужно было увеличивать скорость, для того, чтобы проехать даже не перекресток, а зону между светофорами на разрешающий (зеленый, в т.ч. мигающий) сигнал светофора.
Водителю НУЖНО БЫЛО ЗАТОРМОЗИТЬ, независимо от того, что вы можете нафантазировать по этому поводу.
И никаких ограничений на торможение и остановку не было. Все.
И въезжающий в зад впереди идущему авто в любом случае нарушитель ПДД, независимо от того, почему затормозила впереди идущая машина. Она в любой момент может затормозить и водитель должен быть готов к этому, выбирая дистанцию и скорость движения.
quote:
Originally posted by nv159:
НУЖНО БЫЛО ЗАТОРМОЗИТЬ
quote:
Originally posted by alfavit:
когда мне будет зачем-то нужно ехать по трассе 35 км/ч
quote:
Originally posted by Ergej:
Это запрещено ПДД
quote:
Originally posted by alfavit:
,а если не котлета, то балобол?

quote:
Originally posted by bds:
и это говорят люди, ТЫкающие в теме, говорящие о том, что у оппонентов котлета вместо мозга))

quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Я как в 9-ый класс вернулся.
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Покажете - я балобол.
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Просто нечего отсебятину нести, всего и делов.
quote:
Originally posted by alfavit:
по уровню общения вы его и не покидали
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Вы даже не знаете
quote:
Изначально написано alfavit:
прежде чем учить кого-то азам вежливости, неплохо было-бы их соблюдать
quote:
Originally posted by alfavit:
время на видео, где видно 0?
quote:
Originally posted by bds:
вероятнее всего, водитель просто ориентировался не на сигнал светофора, на на таймер. что никоим образом не снимает с него вину.
Сегодня проехал через этот светофор.
Могу резюмировать слудующее:
Нуля на этом табло действительно нет. Хотя сути дела это не меняет.
Водитель ориентировался действительно на табло. Т.к на этом табло были уже цифры 2,1...
Засада заключается в том, что водитель, видимо, не знал, что после цифры 1 будет еще мигающий зеленый. Предполагал, что будет сразу желтый. Поэтому и тормозил.
Принцип работы этого светофора на видео
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
А прежде чем изображать тут вежливость, неплохо было бы самому научиться этим азам.
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Хотя сути дела это не меняет.
quote:
Originally posted by alfavit:
ок, 1:1
quote:
Originally posted by alfavit:
а помоему в корне, один не соблюдает дистанцию, другой не может оценить дорожную обстановку и едет по таймеру а не по сигналу светофора
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Да, потом-то я вижу, что зеленый начинает мигать еще несколько секунд, но откуда я мог это знать?
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Нечего нам тут делить.
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Правильно - едет по таймеру.
quote:
Originally posted by alfavit:
там расстояние-то смешное, тем более на видео все проехали
И вообще, я считаю такую работу табло некорректной. По сути это табло отсчитывает до -3 и только потом запрещает движение.
3, 2, 1, 0, раз мигнул, два мигнул, три мигнул, и наконец-то желтый.
А вот про то, что водитель не предполагал, что после зеленого будет мигающий зеленый - это, похоже, в точку. Вопрос в другом - чо этот водитель делает на дороге ?? ☺☺☺
quote:
Originally posted by bds:
Чет у техновторника даже 'перекресток' на видео другой.
А вот про то, что водитель не предполагал, что после зеленого будет мигающий зеленый - это, похоже, в точку. Вопрос в другом - чо этот водитель делает на дороге ?? ☺☺☺
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Как Вы считаете?
quote:
Originally posted by alfavit:
ездить надо по сигналу светофора, тем более расстояние там ну от силы метров 10
кстати, мне интересно Ваше мнение на пост N 165

quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Еду, вижу табло: 3, 2, 1. Горит постоянный зеленый. Что я должен делать? Продолжать движение? Но зачем, если по всей логике вещей сейчас загорится желтый?
quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Сигнал светофора всем своим видом говорит, что сигнал этот сейчас станет желтым.
quote:
Изначально написано Ergej:
После зеленого загорается желтый. Когда не было мигающего зеленого люди тоже ездили, проезжали на желтый
если позанудствовать и открыть вновь пункт 6.1. то мы увидим следующее:
1. в пдд зеленый и мигающий зеленый - это два разных сигнала, пусть и одного цвета.
2. таймер, он же цифровое табло, информирует водителя о времени в секундах, остающемся до конца горения ЗЕЛЕНОГО сигнала (а не зеленого мигающего) и, строго говоря, не указывает на время до желтого (как в этом случае).
3. при этом, зеленый тупо разрешает движение, а зеленый мигающий еще и информирует, что вскоре будет включен запрещающий. т.е., сторго говоря, постоянный зеленый о запрещающем не информирует)))
вывод какой? )))
quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Не предполагал, потому что обычно на нуле все светофоры загораются желтым. Поправьте, если я ошибаюсь.
quote:
Originally posted by bds:
если позанудствовать и открыть вновь пункт 6.1. то мы увидим следующее:
quote:
Originally posted by bds:
отсюда вывод один: при отсутствии объективных причин для торможения, торможение на этом "перекрестке", основанное лишь на "включился зеленый моргающий" в данной ситуации - необоснованное, а следовательно, нарушает пункты пдд о том, что нельзя создавать помех и т.д. пункты пдд приводили в этой теме.

епстудей...нужно подумать 10 раз - а надо ли мне проскакивать "на флажке"?
Заранее видел, что сначала моргает зеленый, а потом загорается желтый. Имел всё для того, чтобы остановиться, не прибегая к экстренному торможению. Он предпочел лететь дальше.
понимая, что после проезда стоп-линии загорелся желтый-красный, надообязательно давить на газ и проезжать перекресток. тем более большой. тем более на мотоцикле. тем более имея возможность остановиться. (с)
Вы, мил человек, путаетесь в своих показаниях. И живете в придуманном Вами мире больших и малых перекрестков, их границ и стоп-линий.
quote:
Originally posted by bds:
и это говорят люди, ТЫкающие в теме, говорящие о том, что у оппонентов котлета вместо мозга))
quote:
Originally posted by nazlovragam:
нужно подумать 10 раз - а надо ли мне проскакивать "на флажке"?
quote:
Изначально написано nazlovragam:
Летчики типа "ларгуса" заколебали.
quote:
Изначально написано nazlovragam:
Перекресток длинный, вместо того, чтобы притормозить на желтый, красный - едут дальше.
quote:
Изначально написано nazlovragam:
Заранее видел, что сначала моргает зеленый, а потом загорается желтый.

quote:
Изначально написано nazlovragam:
понимая, что после проезда стоп-линии загорелся желтый-красный, надообязательно давить на газ и проезжать перекресток. тем более большой. тем более на мотоцикле
quote:
Изначально написано rip87:
10.5. Водителю запрещается:превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве; создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
это было на первой странице.
quote:
Изначально написано nv159:
И никаких ограничений на торможение и остановку не было.
эта страница НОМЕР ПЯТЬ. омайгадбл....
quote:
Изначально написано КондратКосьяныч:
Изначально написано rip87:
10.5. Водителю запрещается:превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве; создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.это было на первой странице.
quote:Изначально написано nv159:
И никаких ограничений на торможение и остановку не было.эта страница НОМЕР ПЯТЬ. омайгадбл....
Что сказать-то хотели?
Превышение скорости можно померять и доказать. Без вопросов.
Когда снижать скорость и тормозить - это не вы определяете, а водитель, который за рулем машины.
Он определяет необходимость и обоснованность своих действий.
Если он решил, что нужно тормозить, значит для него есть необходимость тормозить, что бы не думали окружающие.
Так-то, конечно, пункт некорректно написан.
Потому и начинают вносить изменения про опасное вождение и тп.
quote:
Изначально написано nv159:
Он определяет необходимость и обоснованность своих действий.
Если он решил, что нужно тормозить, значит для него есть необходимость тормозить, что бы не думали окружающие.
quote:
Изначально написано nv159:
ак-то, конечно, пункт некорректно написан.
quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Сначала я тоже задался этим вопросом, но склоняюсь к тому, что п.6.2 говорит однозначно: Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: и перечисляются все четыре.
как оказалось,не все так просто))
ГОСТ Р 52282-2004 http://docs.cntd.ru/document/1200038801
3.1 В зависимости от назначения светофоры подразделяют на две группы:
Т - транспортные;
П - пешеходные.
Приложение А (обязательное). Типы и исполнение светофоров
А.1 Транспортные светофоры Т1, Т2, Т3,Т9 (далее картинки).
ГОСТ Р 52289-2004 http://docs.cntd.ru/document/1200038798
7.4.2. Для светофоров Т.1, Т.3 любых исполнений, Т.2 и Т.9 соблюдают последовательность включения сигналов: красный - красный с желтым - зеленый - желтый - красный... При этом длительность сигнала "красный с желтым" должна быть не более 2 с, длительность желтого сигнала во всех случаях должна быть 3 с. Если расчетная длительность промежуточного такта превышает указанные значения, то длительность красного сигнала увеличивают на время превышения. Это требование не распространяется на находящиеся в эксплуатации контроллеры, не способные делить промежуточный такт.
Допускается последовательность включения сигналов: красный-зеленый-желтый-красный: если светофорный объект не включен в систему координированного управления движением.
7.4.3 Режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений), Т.2, Т.8 и Т.9 может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой 1 миг./с (допускается отклонение от указанной частоты +10%), для светофоров П.1 и П.2 такой режим является обязательным.
quote:
Изначально написано bds:
вот это новость. т.е. если он в носу поковыряться и решил в связи с этим встать в левой полорсе - это обоснованно и не создает помех другим?
По поводу в носу поковырять и прочее изменения в ПДД сделали про опасное вождение. Как раз из-за некорректности п 10.5
quote:
Изначально написано bds:
т.е. ему в протоколе можно написать - я снизил скорость для того чтобы поковыряться в носу - и это прокатит? )))))))))))))
Может и прокатить. Зависит от фантазии сочинителей протокола.
quote:
Как раз из-за некорректности п 10.5
quote:
Изначально написано bds:
торможение тогда, когда нужно ехать,
Если водитель, управляющий ТС и отвечающий за безопасность ТС для окружающих, считает, что нужно снизить скорость или остановиться, то какая ему забота до мнений других, что бы они не надумали?
Их забота не о том, что должен или не должен делать другой водитель, а о том чтобы обеспечить безопасность своего ТС для окружающих.