Необходимо отметить, что использование автомобильного детского удерживающего устройства вновь помогло избежать получения детьми тяжелых травм при столкновении.
Госавтоинспекция МВД по Удмуртской Республике напоминает:
в соответствии с пунктом 13.4 Правил дорожного движения РФ водитель, на регулируемом перекрестке при повороте налево по зеленому сигналу светофора, обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся во встречном направлении или прямо.
Отдел организационно-аналитической,
контрольно-профилактической работы
и пропаганды БДД (1 отдел)
Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике
quote:
использование автомобильного детского удерживающего устройства вновь помогло избежать получения детьми тяжелых травм при столкновении.
quote:
Originally posted by DNosferatu:
бустер это поджопник.
quote:
Изначально написано 14марина08:
Требуется помощь очевидцев ДТП на перекрестке ул. 9 января и 10 лет октября примерно в 11 ч Очень нужны свидетели и записи с видеорегистратора. Прошу звонить 89127626633/89058779888
Такое уже было.
Впрочем, такое уже было
quote:
Изначально написано mishell8638:
Что-то мне говорит что ниссан по крайней правой хотел всех сделать(по крайней правой там прямо нельзя),ларгус же заканчивал поворот,он далеко от середины перекрестка стоит
.[/B][/QUOTE]
Ниссан-лётчик ещё тот конечно,но.С учётом асинхронности работы светофора здесь,мадам уже поворачивала при давно потухшей "стрелке".Даже водоканал.-аварийка поворачивала на грани фола.
Вообще тему о поиске свидетелей первоначально создал я (водитель мурано). Аккаунт у моей жены (я сам на форуме не зарегестрирован).
Ехал я не по крайней правой полосе, а по второй справа. То есть рядом со мной по правой полосе машины поворачивали по стрелке (с 10 лет октября на 9-е января). Причем я не проезжал на только загоревшийся зеленый, а именно стартовал из своей полосы после того, как загорелся разрешающий сигнал. Стартовал конечно быстро, поэтому и оказался впереди остальных машин. Что на меня нападет ларгус вообще не ожидал. Он должен был поворачивать по стрелке, которая гаснет за 6 секунд перед тем как загорается мой зеленый сингал. Знаю через сколько, Потому что специально потом заснял режим работы светофора.
Свидетелей ищу я, особенно помогло бы видео с регистратора.
Без него история затянется на месяцы.
Кстати огромное спасибо Александру и Вячеславу, которые сразу остановились и предложили помощь. Остальной поток просто проехал мимо:
Обращаю Ваше внимание, что судя по режиму работы светофора дама начала движение на потухшую стрелку. Об этом свидетельтвует и характер удара: не я ее "догнал" в бок или куда-то, а она въехала мне четко в левые двери.
Допускаю, что она просто забыла (или не знала), что на этом светофоре есть стрелка. Когда она не горит ее не видно.
quote:
Изначально написано 14марина08:
.. Причем я не проезжал на только загоревшийся зеленый, а именно стартовал из своей полосы после того, как загорелся разрешающий сигнал. Стартовал конечно быстро, поэтому и оказался впереди остальных машин. Что на меня нападет ларгус вообще не ожидал. Он должен был поворачивать по стрелке,[/u] которая гаснет за 6 секунд перед тем как загорается мой зеленый сингал.[u] Знаю через сколько, Потому что специально потом заснял режим работы светофора.
:
Шесть не шесть, асинхронность где-то 4 сек. Можно сказать,ларгус поворачивал на давно потухшую стрелку.т.к. уже поехал встречный транспорт.
quote:
Originally posted by 14марина08:
Причем я не проезжал на только загоревшийся зеленый, а именно стартовал из своей полосы после того, как загорелся разрешающий сигнал. Стартовал конечно быстро, поэтому и оказался впереди остальных машин. Что на меня нападет ларгус вообще не ожидал.
Весь перекресток как на ладони. Слева едет поток прямо от удмуртской к 40-лет Победы. У них горит зеленый. Как из этого потока я мог вычленить ларгус который вместо того, чтобы ехать прямо решил поворачивать налево?
Смотрел по большей части прямо в направлении своего движения. И "получил" в левый бок.
В то время как ларгус въехал в меня четко носом. Куда смотрела водитель ларгуса в момент своего поворота налево?
Также замечу, что на асфальте нет следов торможения ни от моей машины, ни от ларгуса. То есть ларгус меня не видел и не тормозил. Почему?
quote:
Изначально написано rip87:13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
В момент моего старта перекресток был пуст. Все машины закончили поворот налево. Помех для моего движения вперед не было.
quote:
Изначально написано rip87:
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.
Возвращаемся к режиму работы светофора.
Так как у нас загорелся зеленый - значит к этому моменту стрелка погасла как минимум 4 секунды назад. Значит, по моему мнению, ларгус мог начать движение только на погасшую стрелку.
quote:
Originally posted by 14марина08:
Смотрел по большей части прямо в направлении своего движения. И "получил" в левый бок.
В то время как ларгус въехал в меня четко носом. Куда смотрела водитель ларгуса в момент своего поворота налево?
quote:
Изначально написано LexaM:
Редко кто там выдерживает когда включится зеленый, стартуют. К моменту включения зеленого как раз достигают середины перекрестка.
Не совсем так.Если поворачиваю на последний мырг "стрелки",вполне успеваю повернуть и никто не стартует на жёлтый со встречного.
И напоследок.Надо бы заключить "стрелку" в красный кружок,по направлению к 40лП от Удм.,как на большинстве перекрёстков.В солнечную погоду не всегда углядишь потухшую "стрелку"."Стрелка" в комбинации с красным кружком заметнее.Эта процедура для ГИБДД недолгая.
quote:
Изначально написано LexaM:
бустер это удерживающее устройство третьей группы (22-36 кг)
quote:
Originally posted by 14марина08:
Обращаю Ваше внимание, что судя по режиму работы светофора дама начала движение на потухшую стрелку. Об этом свидетельтвует и характер удара: не я ее "догнал" в бок или куда-то, а она въехала мне четко в левые двери.
Допускаю, что она просто забыла (или не знала), что на этом светофоре есть стрелка. Когда она не горит ее не видно.
ГИБДД оценивает пройденный путь на перекрестке до ДТП. Кто проехал больше, тот раньше выехал, а значит имел право закончить маневр. Имейте это в виду.
quote:
Originally posted by DNosferatu:
отстегни ремень и посмотри как твой бустер будет удерживать ребенка)))
quote:
Originally posted by LexaM:
Смысл в бустере в том, что он направляет нижнюю ветку ремня по костям таза, а не по животу и исключает подныривание под ремень при ДТП.
quote:
Зачем ремень отстегивать??? любое не пристегнутое кресло не удержит ребенка! смысл в непристегнутом кресле какой? Вы меня прям в тупик поставили своим неожиданным вопросом.
Смысл в бустере в том, что он направляет нижнюю ветку ремня по костям таза, а не по животу и исключает подныривание под ремень при ДТП.
Кресло является удерживающим устройством в силу конструктива. Имеет боковую поддержку (удерживает от смещения в сторону), а так же четырех точечные ремни прижимающие тело к каркасу. Аналогия гоночный ковш. Конструкция примерно та же. только способ крепления ковша на салазки, а детского автокресла на спец крепления или притягивание штатным ремнем.
quote:
любое не пристегнутое кресло не удержит ребенка!
quote:
Originally posted by DNosferatu:
isofix, слыхал про такое?
quote:
Originally posted by sirYOGA:
Бустер приподнимает ребёнка, но, что бы, шею не передавить.
quote:
Originally posted by 14марина08:
Также замечу, что на асфальте нет следов торможения ни от моей машины, ни от ларгуса. То есть ларгус меня не видел и не тормозил. Почему?