07 марта 2017 года, около 7 часов 14 минут, на 2 км автодороги "Северная объездная дорога г. Сарапула", водитель автомобиля "ВАЗ-2107", мужчина, 1989 года рождения, при совершении маневра обгон, не справился с управлением автомобиля, выехал на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем "Опель", под управлением мужчины, 1982 года рождения. В результате ДТП водитель автомобиля "ВАЗ-2107" получил смертельную травму, водитель автомобиля "Опель" не пострадал.
Необходимо отметить, что водитель автомобиля "ВАЗ-2007" не был пристегнут ремнем безопасности.
Уважаемые водители!
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения!
Известно, что обгон является классическим видом риска из-за возможного столкновения транспортных средств, в любой ситуации требует от водителя соблюдения особой осторожности, собранности. Но мало кто знает, что кроме случаев, когда "Обгон запрещен", существует главное условие обгона:
-путь, необходимый для обгона, никогда не должен превышать половины видимого отрезка дороги. Если движущиеся легковые автомобили не превышают скоростной режим, определяемый Правилами дорожного движения, то видимый отрезок пути должен составлять не менее 400 метров.
-другой важный фактор: наиболее опасными являются обгоны при значительно меньшей скорости обгоняемого по сравнению со скоростью встречного транспортного средства. В ситуациях, когда движущее впереди транспортное средство "плетется", создается ощущение легкости и простоты выполняемого обгона. Но так как скорость встречного движущегося транспортного средства очень сложно определить, именно в таких ситуациях может не хватить "пути обгона". Далее создается ситуация-ловушка, которая часто заканчивается дорожно-транспортным происшествием.
Отдел организационно-аналитической,
контрольно-профилактической работы
и пропаганды БДД (1 отдел)
Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике
quote:
Originally posted by vipman $ten:
создается ощущение легкости и простаты
quote:
Originally posted by vipman $ten:
Известно, что обгон является классическим видом риска из-за возможного столкновения транспортных средств, в любой ситуации требует от водителя соблюдения особой осторожности, собранности.
quote:
Изначально написано vipman $ten:
создается ощущение легкости и простаты
quote:
Изначально написано rip87:
что что? )
Уже не первый раз такой перл...
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП vipman $ten:
создается ощущение легкости и простаты
да уж, да уж. Писать мастаки.
quote:
Изначально написано rip87:
создается ощущение легкости и простаты
quote:
vipman $ten:
...создается ощущение легкости и простаты...
Отдел организационно-аналитической,
контрольно-профилактической работы
quote:
Изначально написано Uncle Tola:
А Стен тупо копирует его уже не один раз.
копипастер
quote:А сколько надо для обгона? (вообще-то, там по одной колее на сторону)
Изначально написано Silver Storm:
там вообще по 2 колеи в обоих направлениях. Какой нахрен обгон может быть.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
объясните механизм этого ДТП!
quote:
Originally posted by nazlovragam:
пpикинься ветошью и не отсвечивай.
quote:
Изначально написано wrneko:
Да быстрее всего растащили уже машины, чтоб пробку не создавать и проезд освободить
PS удивило число отписавшихся любителей пощекотать простату. Это самое важное в теме, да?
quote:
Originally posted by Ямонака Тядзуки:
Что с сайтом? Копировать не получается, +/- не ставятся (а хочется!)...
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Может, форум устарел?
Щас через оперу на форум зашел, возможность цитирования появились снова, а оценивание показывает ошибку.
quote:
Изначально написано Ямонака Тядзуки:
Gypsus, просто про экзокринную трубчато-альвеолярную железу мужского организма млекопитающих прикольно [b]в новостях про ДТП, не в первый раз такая очапетка :-) Весело!
--------
Что с сайтом? Копировать не получается, +/- не ставятся (а хочется!)...[/B]
ок. запишу тебя в махровые идиотки. не отвечай - незачем.
quote:
Originally posted by nazlovragam:
Слухай сюда! Положь колдобину со стоpоны загогулины и два pаза деpгани за пимпочку. Опосля чего долбани плюхалкой по кувыкалке и, кады чвакнет, отскочь дальшее, пpикинься ветошью и не отсвечивай. Потому как она в это вpемя шмяк, тудыть, сюдыть, йоксель-моксель, еpш твою медь... Пш-ш-ш! И ждешь, пока остынет. (с
quote:
Originally posted by vipman $ten:
Сарапула
quote:
Originally posted by vipman $ten:
марта 2017 года, около 7 часов 14 минут, на 2 км автодороги "Северная объездная дорога г. Сарапула", водитель автомобиля "ВАЗ-2107", мужчина, 1989 года рождения, при совершении маневра обгон, не справился с управлением автомобиля, выехал на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем "Опель", под управлением мужчины, 1982 года рождения. В результате ДТП водитель автомобиля "ВАЗ-2107" получил смертельную травму, водитель автомобиля "Опель" не пострадал
quote:
А сколько надо для обгона?
quote:Не понимаю, как жигуль смог подставить левый угол, наискосок - под опеля, идущего по своей полосе?
Изначально написано Эстэтмэн67:
с колеи выбраться не смог
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Не копируется
quote:еще раз: ему достался не фронтальный удар, см. фото.
Изначально написано Эстэтмэн67:
пер по средним колеям
quote:
Originally posted by Людмила МС:
чего не сделал водитель Опеля,
quote:
Изначально написано Ergej:
Не сумел вовремя оценить обстановку и нажать на тормоз
ну почему ж не оценил.. Вот например тут где то в автошных темах, не помню в какой, один клоун-фаталист отписывался, как он едет крейсерски 140 по трассе и ему пофиг на себя, на встречных, на попутных, и на ваще на ваще всех..
quote:
Изначально написано Людмила МС:
А с какой целью на руле Жигуля желтая меточка? Чтоб горизонт не уводило? Или я чего про вождение асов не знаю?
Желтая метка - это т.н. "ноль", прямое положение передних колес. Применяется на спортивных автомобилях с короткой рулевой рейкой. На гражданских имеет примерно столько же смысла, как желтая распорка, спойлер на багажнике или воздухозаборник на капоте.
quote:
rip87:
Очень спорное утверждение.
всё железо на стороне водителя сплющило до сиденья!
И спинка сиденья сломана, как мне кажется...
Кто б там выжил даже если бы подушка была и ремень?
Или удар такой сильный был, или 7-ки последних лет выпуска стали гуаном.
Максимальное удешевление производства: металл не тот, сварных точек меньше, вот и результат.