quote:Думаю, большую роль играет наличие регистратора (или муляжа). Меня однажды так тормознули, но остановившая бравая тетенька видела, как я нажал кнопку защиты файла. Немного помурыжили, но отпустили - было понятно, что помеху я не создал.
Originally posted by tierro:
Этот аргумент не всегда прокатывает в процессе переговоров в ГИБДДшниками
quote:
Изначально написано tierro:
Нужно кнопочное управление.
quote:
Originally posted by bds:
кнопочное не надо.
надо автоматическое, чтобы пешеходы накапливались минуту-другую, а потом пачкой переходили.
а то будут все по очереди жать кнопочку - еще хуже будет
quote:
Originally posted by bds:
а то будут все по очереди жать кнопочку - еще хуже будет.
По крайней мере на ВШ и 40 лП по такому принципу светофоры работают.
Реже пешеходный включать можно - чаще нельзя - не получится.
quote:
Originally posted by nv159:
Чем хуже дорога, тем меньше на ней ДТП. Это я своими глазами вижу.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Кнопочное не так работает. После нажатия - ожидание (примерно) 45 секунд. До зажигания зеленого светофора любое нажатие игнорируется, т.е. чаще чем 1 раз в минуту (где 15 сек. (или более - зависит от настроек) зеленый пешеходам ) не получится задерживать поток авто.По крайней мере на ВШ и 40 лП по такому принципу светофоры работают.
Реже пешеходный включать можно - чаще нельзя - не получится.
В этих "ваших" европах кнопочные давно уже не так работают: время работы фазы "зеленого" для автомобилей учитывается ДО нажатия на кнопку пешеходом, т.е. если до того, как пешеход подошел к переходу и нажал на кнопку уже прошло 45 сек, то зеленый ему включается тут же, если же нет - то производится ожидание до 45 сек. Очень удобно, когда поздним вечером подходишь к переходу, нажимаешь на кнопку и зеленый тебе тут же загорается, не нужно ждать кучу времени у перехода.