Дорожно-транспортные проиcшествия

15.02.2017 - Пушкинская-Наговицына - на НПП сбили 2х пешеходов, 1 погиб. РЕШЕНИЕ СУДА

Lyusya 16-05-2017 14:41

tierro я с Вами несогласная... речь идет о светофоре не на месте данного ДТП, а на перекрестке с Лихвинцева. Пешеходы идут непрерывным потоком, а гайцы останавливают за пеших, которым до автомобиля еще 3-4-5 полос...
dfcbkbcf 17-05-2017 09:58

нужен светофор, чем больше регулируемых переходов, тем безопаснее для пешеходов, может, не на 100%. Но, если есть возможность, хоть немного уменьшить кол-во травмированных, это надо делать.
lyuka17 17-05-2017 10:38

quote:
Lyusya> гайцы останавливают за пеших, которым до автомобиля еще 3-4-5 полос

Где-то видела, что вроде ввели официально разрешение ехать, если от машины до пешехода больше двух полос, а официального подтверждения не могу найти. Кто что слышал?
@lena 17-05-2017 10:41

Главное, не создавать помех. И останавливаться, если сосед стоит
tierro 17-05-2017 10:53

quote:
Originally posted by lyuka17:

Где-то видела, что вроде ввели официально разрешение ехать, если от машины до пешехода больше двух полос, а официального подтверждения не могу найти. Кто что слышал?



Отсюда: http://qqdps.ru/koap_rf_12_18.html
Разъяснение понятия ;уступить дорогу; содержится в п. 1.2 ПДД: ;Участник движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость;.

Этот аргумент не всегда прокатывает в процессе переговоров в ГИБДДшниками. Протокол все равно выписывают. Хотя в суде можно отстоять свою точку зрения...

По поводу светофора. Ок. Соглашусь, что все таки нужен на перекрестке с Лихвинцева по образу и подобию перехода на К.Л. около "Медведя". Т. к. пешики идут непрерывным потоком. Нужно кнопочное управление.

Дядя Вова 17-05-2017 11:38

quote:
Originally posted by tierro:

Этот аргумент не всегда прокатывает в процессе переговоров в ГИБДДшниками


Думаю, большую роль играет наличие регистратора (или муляжа). Меня однажды так тормознули, но остановившая бравая тетенька видела, как я нажал кнопку защиты файла. Немного помурыжили, но отпустили - было понятно, что помеху я не создал.
bds 17-05-2017 12:19

quote:
Изначально написано tierro:
Нужно кнопочное управление.

кнопочное не надо.
надо автоматическое, чтобы пешеходы накапливались минуту-другую, а потом пачкой переходили.
а то будут все по очереди жать кнопочку - еще хуже будет.
nv159 17-05-2017 12:27

quote:
Originally posted by bds:

кнопочное не надо.
надо автоматическое, чтобы пешеходы накапливались минуту-другую, а потом пачкой переходили.
а то будут все по очереди жать кнопочку - еще хуже будет



Это точно. Кнопочное можно, если пешеходы через полчаса идут.
bds 17-05-2017 13:10

Не менее 1 минуты ☺
ГороИЖанин 17-05-2017 18:51

quote:
Originally posted by bds:

а то будут все по очереди жать кнопочку - еще хуже будет.



Кнопочное не так работает. После нажатия - ожидание (примерно) 45 секунд. До зажигания зеленого светофора любое нажатие игнорируется, т.е. чаще чем 1 раз в минуту (где 15 сек. (или более - зависит от настроек) зеленый пешеходам ) не получится задерживать поток авто.

По крайней мере на ВШ и 40 лП по такому принципу светофоры работают.

Реже пешеходный включать можно - чаще нельзя - не получится.

[DIMIX] 17-05-2017 19:54

quote:
Originally posted by nv159:

Чем хуже дорога, тем меньше на ней ДТП. Это я своими глазами вижу.



Спасибо правительству за дороги и заботу
xdd 19-05-2017 11:38

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

Кнопочное не так работает. После нажатия - ожидание (примерно) 45 секунд. До зажигания зеленого светофора любое нажатие игнорируется, т.е. чаще чем 1 раз в минуту (где 15 сек. (или более - зависит от настроек) зеленый пешеходам ) не получится задерживать поток авто.

По крайней мере на ВШ и 40 лП по такому принципу светофоры работают.

Реже пешеходный включать можно - чаще нельзя - не получится.


В этих "ваших" европах кнопочные давно уже не так работают: время работы фазы "зеленого" для автомобилей учитывается ДО нажатия на кнопку пешеходом, т.е. если до того, как пешеход подошел к переходу и нажал на кнопку уже прошло 45 сек, то зеленый ему включается тут же, если же нет - то производится ожидание до 45 сек. Очень удобно, когда поздним вечером подходишь к переходу, нажимаешь на кнопку и зеленый тебе тут же загорается, не нужно ждать кучу времени у перехода.