Дорожно-транспортные проиcшествия

15.02.2017 - Пушкинская-Наговицына - на НПП сбили 2х пешеходов, 1 погиб. РЕШЕНИЕ СУДА

PC Izhevsky 15-05-2017 18:46

По содержимому приговора могу отметить, что максимальные 60-ть месяцев по ч.3 ст. 264 УК РФ в особом порядке сокращаются до 2/3 в соответствии с УПК РФ, то есть до 40 месяцев лишения свободы. В приговоре объявлено 18 месяцев - около половины от максимального по действующему закону при рассмотрении в особом порядке.
Затрудняюсь оценить сей баланс по критерию справедливости, но то, что сей баланс исходит из закона - это точно.
Другое дело, что причинение смерти человеку на пешеходном переходе определяют как преступление средней тяжести. Цитата: "... совершил неосторожное преступление средней тяжести..." - думается, что звучит сия цитата очень цинично и совсем не правосудно по отношению к семье погибшей женщины.
Одной из санкций ч.3 ст. 264 УК РФ является "лишением права занимать определенные должности". Судя по молчку в тексте приговора, должность осуждённому Жидкову оставили, и он, по-видимому, продолжит получать зарплату из бюджета.
Лично я против того, чтобы осужденный Жидков продолжал получать зарплату от денег налогоплательщиков.
Денис Сергеевич 15-05-2017 18:49

Не дай Бог.

Но интересно одно, по анализу статистики последних лет: если бы миллион не возместили пострадавшей стороне, то наверняка изолировали бы от общества, хоть и на небольшой срок...
Вспомнилось аналогичное дтп с погибшей беременной женщиной по имени СЮМБЕЛЬ в устиновском районе в 2012 году, недалеко от улицы 40 лет победы, итог примерно такой же.
Вот у рабочего с завода нет миллиона, что его реально посадят получается, как при СССР...?!

[DIMIX] 15-05-2017 19:18

quote:
Originally posted by nv159:

А влияние наказания на безопасность однозначно просматривается.
Во всех странах мира.
Если ввести в России такие же наказания, может вообще не будет ДТП.



ужесточают наказания за управления в состоянии АО, но почему-то всё равно садятся за руль нетрезвые.
nv159 15-05-2017 19:47

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

ужесточают наказания за управления в состоянии АО, но почему-то всё равно садятся за руль нетрезвые.



Садиться за руль нетрезвыми всегда будут.
Вопрос - сколько их будет?
Если водитель будет знать, что сядет на 5 лет и больше, как в США, заплатит 30 тыс евро и сядет до 10 лет как во Франции, то большинство задумается.
[DIMIX] 15-05-2017 22:17

quote:
Originally posted by nv159:

Садиться за руль нетрезвыми всегда будут.



выезжать на встречку будут всегда.
сбивать пешеходов будут всегда.
Вопрос, сколько таких дтп будет? И как снизится их количество после строительства безопасных дорог.
Techno-Vtornik 15-05-2017 22:32

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

не нам судить

Судят в суде. Здесь высказывают свое мнение.
Мнение вроде у всех сходится: полтора года условно за убийство человека - это что-то за гранью.
И давайте не будем спекулировать понятием "непредумышленное", ок?

[DIMIX] 15-05-2017 23:10

quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:

полтора года условно за убийство человека - это что-то за гранью



это же Россия
nv159 16-05-2017 06:21

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

это же Россия



Так-то это мы.
И на кого-то из нас он наедет в следующий раз.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:

И как снизится их количество после строительства безопасных дорог



Не снизится.
Чем хуже дорога, тем меньше на ней ДТП. Это я своими глазами вижу.

А из западного опыта видно, что чем больней наказывают за ДТП, тем меньше желающих нарушать ПДД.
Нужно добавить штрафы и вернуть баллы для для изъятия прав с конфискацией орудия преступления - автомобиля.

tierro 16-05-2017 13:21

quote:
Originally posted by Savage:

кстати, сегодня 15 мая. где светофор и ограждения? Сколько еще трупов нужно чтобы его поставили?



Я конечно соболезную потерпевшей стороне...
Но... светофор там нахрен не нужен. Все и так внимательно ездят. Центральная улица, как-никак.
Ставить после каждого ДТП светофор - это бред.
Есть масса регулируемых перекрестков/переходов, на которых случались ДТП со смертельным исходом. Светофоры в данных случаях не помогали.
... или в тех местах второй (или даже третий) светофор воткнуть в качестве памяти о погибших?..
barmaley145 16-05-2017 14:41

quote:
Изначально написано tierro:
Все и так внимательно ездят

ты точно в нужную тему написал?
Lyusya 16-05-2017 14:41

tierro я с Вами несогласная... речь идет о светофоре не на месте данного ДТП, а на перекрестке с Лихвинцева. Пешеходы идут непрерывным потоком, а гайцы останавливают за пеших, которым до автомобиля еще 3-4-5 полос...
dfcbkbcf 17-05-2017 09:58

нужен светофор, чем больше регулируемых переходов, тем безопаснее для пешеходов, может, не на 100%. Но, если есть возможность, хоть немного уменьшить кол-во травмированных, это надо делать.
lyuka17 17-05-2017 10:38

quote:
Lyusya> гайцы останавливают за пеших, которым до автомобиля еще 3-4-5 полос

Где-то видела, что вроде ввели официально разрешение ехать, если от машины до пешехода больше двух полос, а официального подтверждения не могу найти. Кто что слышал?
@lena 17-05-2017 10:41

Главное, не создавать помех. И останавливаться, если сосед стоит
tierro 17-05-2017 10:53

quote:
Originally posted by lyuka17:

Где-то видела, что вроде ввели официально разрешение ехать, если от машины до пешехода больше двух полос, а официального подтверждения не могу найти. Кто что слышал?



Отсюда: http://qqdps.ru/koap_rf_12_18.html
Разъяснение понятия ;уступить дорогу; содержится в п. 1.2 ПДД: ;Участник движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость;.

Этот аргумент не всегда прокатывает в процессе переговоров в ГИБДДшниками. Протокол все равно выписывают. Хотя в суде можно отстоять свою точку зрения...

По поводу светофора. Ок. Соглашусь, что все таки нужен на перекрестке с Лихвинцева по образу и подобию перехода на К.Л. около "Медведя". Т. к. пешики идут непрерывным потоком. Нужно кнопочное управление.

Дядя Вова 17-05-2017 11:38

quote:
Originally posted by tierro:

Этот аргумент не всегда прокатывает в процессе переговоров в ГИБДДшниками


Думаю, большую роль играет наличие регистратора (или муляжа). Меня однажды так тормознули, но остановившая бравая тетенька видела, как я нажал кнопку защиты файла. Немного помурыжили, но отпустили - было понятно, что помеху я не создал.
bds 17-05-2017 12:19

quote:
Изначально написано tierro:
Нужно кнопочное управление.

кнопочное не надо.
надо автоматическое, чтобы пешеходы накапливались минуту-другую, а потом пачкой переходили.
а то будут все по очереди жать кнопочку - еще хуже будет.
nv159 17-05-2017 12:27

quote:
Originally posted by bds:

кнопочное не надо.
надо автоматическое, чтобы пешеходы накапливались минуту-другую, а потом пачкой переходили.
а то будут все по очереди жать кнопочку - еще хуже будет



Это точно. Кнопочное можно, если пешеходы через полчаса идут.
bds 17-05-2017 13:10

Не менее 1 минуты ☺
ГороИЖанин 17-05-2017 18:51

quote:
Originally posted by bds:

а то будут все по очереди жать кнопочку - еще хуже будет.



Кнопочное не так работает. После нажатия - ожидание (примерно) 45 секунд. До зажигания зеленого светофора любое нажатие игнорируется, т.е. чаще чем 1 раз в минуту (где 15 сек. (или более - зависит от настроек) зеленый пешеходам ) не получится задерживать поток авто.

По крайней мере на ВШ и 40 лП по такому принципу светофоры работают.

Реже пешеходный включать можно - чаще нельзя - не получится.

[DIMIX] 17-05-2017 19:54

quote:
Originally posted by nv159:

Чем хуже дорога, тем меньше на ней ДТП. Это я своими глазами вижу.



Спасибо правительству за дороги и заботу
xdd 19-05-2017 11:38

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

Кнопочное не так работает. После нажатия - ожидание (примерно) 45 секунд. До зажигания зеленого светофора любое нажатие игнорируется, т.е. чаще чем 1 раз в минуту (где 15 сек. (или более - зависит от настроек) зеленый пешеходам ) не получится задерживать поток авто.

По крайней мере на ВШ и 40 лП по такому принципу светофоры работают.

Реже пешеходный включать можно - чаще нельзя - не получится.


В этих "ваших" европах кнопочные давно уже не так работают: время работы фазы "зеленого" для автомобилей учитывается ДО нажатия на кнопку пешеходом, т.е. если до того, как пешеход подошел к переходу и нажал на кнопку уже прошло 45 сек, то зеленый ему включается тут же, если же нет - то производится ожидание до 45 сек. Очень удобно, когда поздним вечером подходишь к переходу, нажимаешь на кнопку и зеленый тебе тут же загорается, не нужно ждать кучу времени у перехода.