quote:
Originally posted by rip87:
Но гибнет в основном народ как ни странно в ДТП.
Скажи еще количество убийств, процент раскрытых преступлений, сравни с развитыми странами, посмотри сколько у нас полицейских и сколько в других странах, и сравни среднюю продолжительность жизни с развитыми странами.
quote:Вряд ли - деньги же не последние. Он до этого случая не знал, что В ГОРОДЕ, В ТЕМНОТЕ, НА ПЕРЕХОДЕ - надо быть вдесятеро осмотрительнее за рулем, и к чему может привести такой пофигизм?
Originally posted by Savage:
Для водителя это будет уроком
quote:
Originally posted by php:
приблизительным подсчетов в 800000
quote:
Изначально написано Savage:
кстати, сегодня 15 мая. где светофор и ограждения? Сколько еще трупов нужно чтобы его поставили?
Помнится было сообщение, что установку светофора перенесли на лето. Долгая процедура с тендером.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:Болшое количество дтп из-за плохого состояния дорог
quote:
Originally posted by nv159:
Не плохая дорога ведет машину. Машину ведет водитель.
И если водитель не учитывает состояние дороги, не дорога в этом виновата. Водитель.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
При этом строительство новых безопасных дорог позволит существенно снизить количество смертельных дтп
А влияние наказания на безопасность однозначно просматривается.
Во всех странах мира.
Если ввести в России такие же наказания, может вообще не будет ДТП.
Но интересно одно, по анализу статистики последних лет: если бы миллион не возместили пострадавшей стороне, то наверняка изолировали бы от общества, хоть и на небольшой срок...
Вспомнилось аналогичное дтп с погибшей беременной женщиной по имени СЮМБЕЛЬ в устиновском районе в 2012 году, недалеко от улицы 40 лет победы, итог примерно такой же.
Вот у рабочего с завода нет миллиона, что его реально посадят получается, как при СССР...?!
quote:
Originally posted by nv159:
А влияние наказания на безопасность однозначно просматривается.
Во всех странах мира.
Если ввести в России такие же наказания, может вообще не будет ДТП.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:ужесточают наказания за управления в состоянии АО, но почему-то всё равно садятся за руль нетрезвые.
quote:
Originally posted by nv159:
Садиться за руль нетрезвыми всегда будут.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
не нам судить
Судят в суде. Здесь высказывают свое мнение.
Мнение вроде у всех сходится: полтора года условно за убийство человека - это что-то за гранью.
И давайте не будем спекулировать понятием "непредумышленное", ок?
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
полтора года условно за убийство человека - это что-то за гранью
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
это же Россия
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
И как снизится их количество после строительства безопасных дорог
А из западного опыта видно, что чем больней наказывают за ДТП, тем меньше желающих нарушать ПДД.
Нужно добавить штрафы и вернуть баллы для для изъятия прав с конфискацией орудия преступления - автомобиля.
quote:
Originally posted by Savage:
кстати, сегодня 15 мая. где светофор и ограждения? Сколько еще трупов нужно чтобы его поставили?
quote:
Изначально написано tierro:
Все и так внимательно ездят
quote:
Lyusya> гайцы останавливают за пеших, которым до автомобиля еще 3-4-5 полос
quote:
Originally posted by lyuka17:
Где-то видела, что вроде ввели официально разрешение ехать, если от машины до пешехода больше двух полос, а официального подтверждения не могу найти. Кто что слышал?
Отсюда: http://qqdps.ru/koap_rf_12_18.html
Разъяснение понятия ;уступить дорогу; содержится в п. 1.2 ПДД: ;Участник движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость;.
Этот аргумент не всегда прокатывает в процессе переговоров в ГИБДДшниками. Протокол все равно выписывают. Хотя в суде можно отстоять свою точку зрения...
По поводу светофора. Ок. Соглашусь, что все таки нужен на перекрестке с Лихвинцева по образу и подобию перехода на К.Л. около "Медведя". Т. к. пешики идут непрерывным потоком. Нужно кнопочное управление.
quote:Думаю, большую роль играет наличие регистратора (или муляжа). Меня однажды так тормознули, но остановившая бравая тетенька видела, как я нажал кнопку защиты файла. Немного помурыжили, но отпустили - было понятно, что помеху я не создал.
Originally posted by tierro:
Этот аргумент не всегда прокатывает в процессе переговоров в ГИБДДшниками
quote:
Изначально написано tierro:
Нужно кнопочное управление.
quote:
Originally posted by bds:
кнопочное не надо.
надо автоматическое, чтобы пешеходы накапливались минуту-другую, а потом пачкой переходили.
а то будут все по очереди жать кнопочку - еще хуже будет
quote:
Originally posted by bds:
а то будут все по очереди жать кнопочку - еще хуже будет.
По крайней мере на ВШ и 40 лП по такому принципу светофоры работают.
Реже пешеходный включать можно - чаще нельзя - не получится.
quote:
Originally posted by nv159:
Чем хуже дорога, тем меньше на ней ДТП. Это я своими глазами вижу.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Кнопочное не так работает. После нажатия - ожидание (примерно) 45 секунд. До зажигания зеленого светофора любое нажатие игнорируется, т.е. чаще чем 1 раз в минуту (где 15 сек. (или более - зависит от настроек) зеленый пешеходам ) не получится задерживать поток авто.По крайней мере на ВШ и 40 лП по такому принципу светофоры работают.
Реже пешеходный включать можно - чаще нельзя - не получится.
В этих "ваших" европах кнопочные давно уже не так работают: время работы фазы "зеленого" для автомобилей учитывается ДО нажатия на кнопку пешеходом, т.е. если до того, как пешеход подошел к переходу и нажал на кнопку уже прошло 45 сек, то зеленый ему включается тут же, если же нет - то производится ожидание до 45 сек. Очень удобно, когда поздним вечером подходишь к переходу, нажимаешь на кнопку и зеленый тебе тут же загорается, не нужно ждать кучу времени у перехода.