Savage 25-07-2016 09:22
я думаю если бы наездник мотоцикла был за рулем авто он бы не оказался между парковкой и мадам на вазе? верно? т.к. там тупо не хватило бы места для второго авто в полосе, скорее всего мот щемился опережая справа ВАЗ, а ваз ехал в КРАЙНЕЙ правой полосе схерали мадам должна рассчитывать, что там шиложопый захочет справа ее объехать.
возможно видео с регистратора какого-нибудь появится тогда все и прояснится.
Niko Bellic 25-07-2016 09:27
quote:
Изначально написано Savage:
а ваз ехал в КРАЙНЕЙ правой полосе схерали мадам должна рассчитывать, что там шиложопый захочет справа ее объехать
маневр поворота выполняется с крайнего положения .положения ,Крал ,а не полосы .она что фуру что ли тащила что поворачивала не из крайнего положения ?
Savage 25-07-2016 09:38
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
маневр поворота выполняется с крайнего положения .положения ,Крал ,а не полосы .она что фуру что ли тащила что поворачивала не из крайнего положения ?
ну это еще доказать нужно что она была не в крайнем правом положении, и что считать крайним правым положением? 1 метр между авто и парковкой вполне крайнее положение - автомобиль туда не пролезет точно, а мот прошмыгнет.
sereggga 25-07-2016 20:13
quote:
автомобиль туда не пролезет точно, а мот прошмыгнет.
по дорогам ездят не только автомобили, а иногда и мотоциклы и даже велосипеды , это нужно учитывать , двигаясь на автомобиле
ILDGAR 26-07-2016 08:44
quote:
Изначально написано sereggga:
До тех пор, пока автобратья и автосёстры особенно не поймут, что нужно смотреть в зеркала при любом перестроении, будут сбивать мотоциклистов
добавлю и не только мотоциклистов, но и просто провоцировать ДТП.
картина для города типичная: чел купил авто, быстро сдал на права и ЗАБЫл, что при любом перестроении надо проверить безопасность маневра и обозначить маневр, включив указатель поворота, и давай "ездить как надо", объезжая препятствия, других участников движения, просто поворачивая куда ему нужно. АБСОЛЮТНО не думая, что кто-то УЖЕ движется по этой полосе и причем может двигаться быстрее, даже и обозначив себя дальним (приходится его включать в эти моменты с ближнего: не попадать же в аварию из-за дибила или ТП)
когда перед ЛЮБЫМ повором или перестроением из ряда в ряд человек НА АВТОМАТЕ посмотрит в зеркала а потом обозначит свой маневр, тогда будем все целее