Дорожно-транспортные проиcшествия

06.07.2016 ВИДЕО ДТП. Кольцо К. Либкнехта - Пушкинская. Cruze vs. Solaris

Ergej 06-07-2016 22:43

Через 10-15 метров ты уже на внутренней полосе
Ergej 06-07-2016 22:54

Поворотники на кольце не в моде....
bds 06-07-2016 23:18

10-15 ? Я бы сказал метров 5-7 😊
Techno-Vtornik 06-07-2016 23:24

quote:
Изначально написано bds:
10-15 ? Я бы сказал метров 5-7 😊

Посмотрите на фото. Это фото делал я, стоя на бордюре, где уже в общем-то заканчивается поворот и начинается движение по кольцу. Там точно больше 10м.
Хотя при чем тут метры, когдв и так прекрасно видно, до куда успел доехать Шевроль.

bds 06-07-2016 23:29

Так рег трогался ужемпочти с кольца и столкновение было раньше.
Techno-Vtornik 07-07-2016 12:07

quote:
Изначально написано bds:
Так рег трогался ужемпочти с кольца и столкновение было раньше.

Тогда вообще не могу вас понять.
Вы недавно написали: "некоторые считают, что если перед носом выехал и занял дорогу...".
А сейчас пишите, что рег во время трогания был уже почти на кольце.
Как можно тронуться почти с кольца и оказаться неожиданно перед носом другого? Да и Хендай совсем не сзади был, а где-то слева.

Ямонака Тядзуки 07-07-2016 12:30

При въезде Chevrolet Cruze на перекрёсток с круговым движением Hyundai Solaris уже находился на "кольце". Следовательно, HS имел приоритет (преимущество) перед ChC. Вина рега, не заметившего движение слева, который, возможно, самонадеянно рассчитывал на то, что Hyundai Solaris пойдёт как минимум направо на К.Ликнехта (к Коммунаров), а не будет въезжать "перед его носом" в этот весьма неудобный въезд на 40 лет ВЛКСМ.
m2s18 07-07-2016 12:47

quote:
Изначально написано bds:

некоторые считают, что если перед носом выехал и занял дорогу - то уже ни в чем дальнейшем не виноват.


И главный среди них, как ни странно, дядя Вова.

MishaBob 07-07-2016 08:44

до столкновения корпуса машин были параллельны, если б соляра был сзади, влетел бы регику в зад или на крайняк в левый борт, а соляра уходит со среднего кольца, при этом режет регика и получает в правый борт => виновен безапелляционно.
realok 07-07-2016 09:27

quote:
Изначально написано bds:
По положению Соляриса на 20,21 секундах ясно, что выезжал он не с правой полосы.
Другое дело, что круз ему всё равно не уступил дорогу.

Ну, въезжать на круговое можно с любой полосы (ПДД 8.5). По видео регик после выезда на перекресток двигается ближе к правому краю проезжей части. А вот Солярис на 20 секунде как раз не занял то самое крайнее правое положение (по разметке это видно). Соблюдение региком требования <уступить дорогу> въезжая на перекресток. . . т.е. заставил ли регик своими действиями изменить направление движения или скорость Соляриса. По видео выходит, что нет, не считая отправки Соляриса бампером в дрифт.
И, возможно, как раз Солярис нарушил требование: при перестроении уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

Ergej 07-07-2016 09:27

Регик из кагорты "щемил", а солярис из толпы не умеющих правильно покидать кольцо. По большому счету оба безмозглые бараны. Ни одного не жалко.
bds 07-07-2016 09:55

quote:
Изначально написано realok:
Ну, въезжать на круговое можно с любой полосы (ПДД 8.5).

безусловно.

quote:
Изначально написано MishaBob:
а соляра уходит со среднего кольца, при этом режет регика и получает в правый борт => виновен безапелляционно.

если солярис ехал пусть даже с внутренней полосы на съезд, то рег все равно не должен был создавать ему помех при своем въезде.


realok 07-07-2016 10:08

quote:
Изначально написано bds:

если солярис ехал пусть даже с внутренней полосы на съезд, то рег все равно не должен был создавать ему помех при своем въезде.

опять же, первоначальному движению рег помех не создал = солярис не изменил ни скорость ни направление движения... и выше на стоп-кадре "не все так однозначно" (с), солярис меняет полосу и не уступает находящемуся в ней регу.

Ямонака Тядзуки 07-07-2016 10:27

Транспортно-трасологическая экспертиза им в помощь!
xawax.maks 07-07-2016 10:39

quote:
Изначально написано realok:
солярис меняет полосу и не уступает находящемуся в ней регу.

при этом, по всей видимости, не сигнализирует указателями поворота свой маневр.
Склоняюсь к тому, что виноват в солярис. Сомневаюсь что он с крайней правой выезжал
drDrn 07-07-2016 18:56

quote:
Изначально написано realok:

опять же, первоначальному движению рег помех не создал = солярис не изменил ни скорость ни направление движения... и выше на стоп-кадре "не все так однозначно" (с), солярис меняет полосу и не уступает находящемуся в ней регу.





Круговое это один из видов перекрестков. На перекрестках у одного преимущество над другим. Второстепенка обязана уступать в любом случае, регик же не мент, только они имеют право обвинить и наказать соляриса за неправильный проезд кругового. А раз регик не мент, значит должен уступить безприкословно. А про то что он не уступил и так понятно. Всем известные критерии уступи дорогу"скорость и направление" при возникновении ДТП даже в расчет не берутся - рег встал на направлении движения соляриса - как тут не изменилось направление?

Дядя Вова 07-07-2016 19:51

Они двигались параллельно, и вдруг один из пресловутого общества баранов (представители которого не раз номинировались на звание мудаков в соответствующей теме) решил уйти вправо под носом рега. Всё ясно, как божий день - уступить должен тот, кто меняет полосу (направление) движения.
asus u8150 07-07-2016 19:59

круговое это не вид перекрестка,а обычная дорога,просто замыкается.а выезды с кольца это перекрестки.на этом кольце 5 перекрестков,и если ты едешь не по правой полосе,ты должен уступить дорогу тому кто едет по правой,только потом перестроившись на правую,выезжать с кольца.хендай должен был заранее перестроится на правую...
seen-geo 07-07-2016 20:31

круз виноват.
Techno-Vtornik 07-07-2016 20:59

Привет, эксперты. К сожалению, большинство оказались экспертами всего лишь диванными.

За дословность не ручаюсь, но суть вывода дознавателя такова:
Шевроле все-таки признан не выезжающим со второстепенной, а уже участником кругового движения (как бы я с самого начала пытался донести этот факт).
Хендай признан перестраивающимся с левой полосы и тем самым подрезающим Шевроле (об этом я тоже намекал и даже очень толсто).
Шевроле не виноват, Хендай виноват.

Всем мир.

lord of heaven 07-07-2016 22:27

Я видео не смотрел поэтому кто виноват не скажу. Но в силу прочитанных комметов диванных экспертов и вашего поста скажу, что дознователи очень часто пишут глупости, которые исправляет суд, судей верховный суд )))
AlexVT 07-07-2016 22:34

quote:
Изначально написано lord of heaven:
Я видео не смотрел

По этому видео ничего сказать нельзя. Фото, схем и т.д. нет. Что-то говорить о данном ДТП верх идиотизма.

master65 07-07-2016 22:49

Если у водителя хундая есть свое видео и настойчивость,то можно свести всё к обоюдке.Оба хороши,один вылез по супер крайней правой,второму стоило снизить скорость и перед сьездом перестроится в правую .
ГороИЖанин 07-07-2016 23:11

quote:
Изначально написано asus u8150:
круговое это не вид перекрестка,а обычная дорога,просто замыкается....

Вам в тему про кольца надо.
Techno-Vtornik 07-07-2016 23:11

quote:
Изначально написано lord of heaven:
Я видео не смотрел поэтому кто виноват не скажу. Но в силу прочитанных комметов диванных экспертов скажу и вашего поста, что дознователи очень часто пишут глупости, которые исправляет суд, судей верховный суд )))

Кстати, про глупости.
Здесь на марке, а вы не будете с этим спорить, людей, кто пишет глупости, гораздо больше, чем дознавателей.
И исходя из вашего сообщения можно сделать вывод, что вашим мнением рулит мнение общественное. Видео не смотрел, но прочел комменты. Увидел, какого мнения придерживается основная масса - того и правда.
Простите, но это тоже далеко не самая умная позиция )

Techno-Vtornik 07-07-2016 23:17

quote:
Изначально написано master65:
Если у водителя хундая есть свое видео

У водителя Хендая видео нет.
lord of heaven 08-07-2016 08:15

quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
...Увидел, какого мнения придерживается основная масса - того и правда.
Простите, но это тоже далеко не самая умная позиция )

Вы не правильно все же поняли мой пост.

realok 08-07-2016 08:32

quote:
Изначально написано AlexVT:

По этому видео ничего сказать нельзя. Фото, схем и т.д. нет. Что-то говорить о данном ДТП верх идиотизма.


А как же все темы в этом разделе?!)))) По видео: есть стоп-кадр, где обе машины на кольце, при этом солярис в роли <догоняющего>! И к этому же выводу можно прийти, если прикинуть время с момента въезда на кольцо круза (до 17-18 секунды на кольце соляриса нет) до столкновения, размер кольца и скорость, выходит, что солярис чуть-чуть опоздал с въездом на кольцо.
И конечно же, будь у круза регистратор еще и сзади или будь регистратор у соляриса, было бы интереснее. Глянули бы в какой момент солярис пошел по кольцу.

bds 08-07-2016 09:51

quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
За дословность не ручаюсь, но суть вывода дознавателя такова:

и он установил это исключительно по видео))
bds 08-07-2016 10:31

Первый пост автора содержит вопрос:
quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Ваше мнение?

Затем автор скатывается до:

quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Привет, эксперты. К сожалению, большинство оказались экспертами всего лишь диванными.

основываясь на неком процессуальном решении дознавателя.

еще пишет:

quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Пусть не смущает, что оба водителя говорят про правую полосу. В этом месте правая полоса широкая и оба т/с действительно (по крайней мере теоретически) могли в момент ДТП одновременно находиться на правой. Хотя по видео не особо понятно, с какой полосы выруливал Хендай.

а затем:

quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:

Хендай признан перестраивающимся с левой полосы и тем самым подрезающим Шевроле (об этом я тоже намекал и даже очень толсто).


Собственно вопрос: а с какой целью автор первого поста залил сюда видео и предложил его пообсуждать?

bds 08-07-2016 10:33

залил видео - обсуждаем видео.
не залил видео - не обсуждаем видео.
drDrn 08-07-2016 22:29

Вся проблема в том, что в российском законодательстве нет четкого разграничения какое растояние считается законным чтоб считаться вылез перед носом, едущего 60 км/ч за 25 метров и за 60 метров.
В обоих случаях нормальному водителю хватит времени оттормозится, но в первом случае все скажут вылез перед носом, во втором вылезший уже равноправный член главной дороги. На автомагистрали после развязки выезжает транспортное средство в крайний правый ряд и движется со скоростью 41км/ч, вылезло оно перед фурой(40т) за 50м, которая двигалась со скоростью 110км/ч(а в некоторых странах есть и более быстрые дороги), как думаете, что случится с ТС 41км/ч?


А в тему про перестроения на перекрестке:

"Славянское шоссе" едем из города. После гибдд и всех стоянок по правую руку в правой полосе вечные незаделаные люки и конструкции из досочек, все едут по левой полосе. Со стороны новостроек выворачивают авто не глядя в правую полосу, так как она "прикрыта" люками и конструкцией. Но авто, двигающееся от гибдд имеет преимущество в занимании этой крайней правой, но в большинстве своем им приходится оттормаживаться - изменять скорость движения, а значит им не уступили.

Дядя Вова 08-07-2016 23:24

quote:
Изначально написано drDrn:
нормальному водителю хватит времени оттормозится
А он и не должен "оттормаживаться" - должен шустрее разгоняться "вылезший", если уж вылез.
Но здесь ситуация другая.
drDrn 08-07-2016 23:58

quote:
Изначально написано Дядя Вова:

А он и не должен "оттормаживаться"



чтоб избежать ДТП должен - косвено п10,1

quote:
Изначально написано Дядя Вова:

должен шустрее разгоняться "вылезший", если уж вылез.



нет такого требования к водителям.

Нынче если занял полосу, то ты уже равноправный член, все субъективно решается - въехали тебе в зад после 3 секунд занятия полосы или после 1 секунды вина у участников может кардинально отличаться

Techno-Vtornik 09-07-2016 12:29

quote:
Изначально написано bds:
Затем автор скатывается до:

Во-первых, этот не тот ли человек говорит, который вместо того, чтобы дать ответ, минусует вопрос? А во-вторых, мнения в этом топике разделились. Кто-то был обречен стать диванным.

quote:
Изначально написано bds:
основываясь на неком процессуальном решении дознавателя.

Что значит на неком процессуальном решении? Процессуальное решение как процессуальное решение.

quote:
Изначально написано bds:
еще пишет:

quote:
Изначально написано bds:
а затем:

А как связаны между собой эти "еще пишет" и "а затем"?

quote:
Изначально написано bds:
Собственно вопрос: а с какой целью автор первого поста залил сюда видео и предложил его пообсуждать?

Боюсь вас шокировать, но хотел узнать мнение форумчан.
drDrn 09-07-2016 12:35

беда еще в наших маленьких кольцах с момента въезда на него и выезда с него порой менее секунды проходит, и без фотофиниша никак не разобраться
Дядя Вова 09-07-2016 01:48

quote:
Originally posted by drDrn:

чтоб избежать ДТП должен


Если затормозил, то вступает в действие положение:
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
quote:
Originally posted by drDrn:

quote:Изначально написано Дядя Вова:
должен шустрее разгоняться "вылезший", если уж вылез.

нет такого требования к водителям.


Такое требование вытекает из определения выше: если выехал и быстро разогнался - не создаст помехи.
drDrn 09-07-2016 09:23

quote:
Изначально написано Дядя Вова:

если выехал и быстро разогнался - не создаст помехи.



Например:
Едет дедушка лет 70ти 50км/ч(для него это 1ая космическая), и тут перед ним за 30 метров выруливает ламбо или ферарри и за 2 сек скрывается за горизонтом. Но сам факт внезапного появления авто на пути следования деда запускает в его мозгу механизм дергания рычагами коропки передач, коучение рулем и топания по педалям(то есть дедан как минимум снизил скорость и изменил направление, или как максимум может слететь с проезжей части в кувет) в данном случае ламбо создал помехи? Если бы ехал 50км/ч человек помоложе или с отличной реакцией, то я считаю что понятие "уступи дорогу" в силу не вступает.

Вся загвоздка в том, что нет у нас четкого определение какое растояние считается нормальным для выезда перед авто со второстипенки, а какое считается "не предоставил преимущество"

Осенью было дтп у завьялово, когда какойто легковой вылез перед автобусом и тот ему подравнял зад. Кого признали виновным? Легковой же занял уже полосу.

realok 09-07-2016 11:25

quote:
Изначально написано drDrn:
беда еще в наших маленьких кольцах с момента въезда на него и выезда с него порой менее секунды проходит, и без фотофиниша никак не разобраться

ну, секунда это перебор, на проезде обсуждаемого кольца со скоростью 60км/ч надо 13 секунд (грубо).


quote:
Изначально написано drDrn:

Вся загвоздка в том, что нет у нас четкого определение какое растояние считается нормальным для выезда перед авто со второстипенки, а какое считается "не предоставил преимущество"

Вполне хватит правил проезда перекрестков + расположения ТС на проезжей части и определения "уступи дорогу". Если регламентировать безопасное расстояние в метрах, то как водитель это расстояние сможет определить?

Ямонака Тядзуки 09-07-2016 11:44

Techno-Vtornik, просьба к Вам, если Вы всё же в курсе этого дела, сообщите, пожалуйста чем оно всё же окончится. Ситуация действительно спорная. Дознание не есть конечная инстанция в установлении истины. При том раскладе, что Вы озвучили, велика вероятность возникновения жалобы водителя Шевроле Круз.
sorry!!! Имела в виду жалобу водителя беленькой машины - Хендай Солярис!
seen-geo 09-07-2016 12:41

солярису нужно было бить круз в жопу, тогда бы не было бы споров кто вылез и перед кем , а не стараться его объехать. и что бы не было таких проблем то выезжать с кольца всегда с кр.правой и вкл. пр.поворотником, если же выезжаешь не с кр.правой, то глядеть в оба, обязательно!(много раз) вкл.пр.поворотник и готовиться либо получить удар в пр.борт либо уйти еще раз на круг (но не более трех раз )
realok 09-07-2016 15:06

quote:
Изначально написано seen-geo:
солярису нужно было бить круз в жопу, тогда бы не было бы споров кто вылез и перед кем , а не стараться его объехать.

Не самый лучший совет именно в этой ситуации. Куда не бей, солярис остался бы в виноватых, т.к. круза признали "законно" находившимся на перекрестке. А вот выезд с круга - только с крайней и тогда не будет таких неприятностей.

Techno-Vtornik 09-07-2016 17:16

quote:
Изначально написано Ямонака Тядзуки:
Techno-Vtornik, ...При том раскладе, что Вы озвучили, велика вероятность возникновения жалобы водителя Хендай Солярис

Если будет продолжение истории, то обязательно сообщу.
Дядя Вова 09-07-2016 20:32

Кстати, насчет проезда колец . Вчера проезжал пушкинское кольцо в сторону зареки и попал перед кольцом за машиной дпс, в левой полосе - она моргала налево . Думал - уедет к болоту, но она на кольце подалась правее и уехала к зареке из средней полосы (по внешней шел троллейбус), поморгав направо. Ну, и я за ней
Видео не осталось - на реге кнопка защиты файла совмещена с джойстиком, на ходу нажимать неудобно, когда трясет. Помню только - была Спектра.
drDrn 09-07-2016 22:28

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Видео не осталось - на реге кнопка защиты файла совмещена с джойстиком, на ходу нажимать неудобно, когда трясет



да ладна, сочиняете. На остальной хлам сохранить не не трясло, а тут затрясло. Паркинсон приобнял?
Ergej 11-07-2016 13:06

Мне пришлось один раз уйти с круга вместе с какой то рухлядью-не бить же его в бочину.
seen-geo 11-07-2016 16:15

quote:
Изначально написано rip87:

либо уйти еще раз на круг

серьезно такие водители есть что-ли?