Дорожно-транспортные проиcшествия

09.06.2016 ДТП ул. Ленина и Молодежная, мото и авто. РЕШЕНИЕ СУДА

AlexLiss-a 17-06-2016 17:08

quote:
Изначально написано VAVAN faza:

Еслибы данный мотоциклист " летел" то его бы не с травмами везли, а собирали по кускам




Все зависит от траектории и местности полета. Я при скорости 110 км/ч не вписавшись в поворот на набережной, после падения пролетел 30 метров по раскопанным кучкам земли обочины в 3 касания, встал и даже не прочувствовал момента, даже синяков потом не осталось и ничего не болело. Те кто ехал за мной подбежали ко мне стали мня осматривать всего, я говорю "да нормально все, чего вы", а они мне "у тебя шок, смотри сколько ты пролетел". Обернувшись я понял, что наверное так везет далеко не всем и не всегда. Быстро ездить не перестал, но только там, где ситуация просчитываема, во всех остальных случаях предпочитаю тормоз газу.
VAVAN faza 17-06-2016 20:54

Во первых- тебе сильно повезло. Во вторых- ты вскользь с упавшего мота подошел наверное. А тот через рогатку как минимум на 2 метра подлетел. В третьих- может на тебе сбруя была? При скольжении вообще повреждений не останется. Хотя может этот тоже был в ней, все равно мне кажется даже на скорости 60 так впишешься- шею свернешь.
Superalex 18-06-2016 15:51

quote:
Изначально написано drg:
Если бы все мотоциклисты ездили так, как тот, что на фото ниже, то аварий бы с ними не было вовсе. Он ехал соблюдая рядность, дистанцию, скоростной режим.

...тогда он был бы первой жертвой при перестроении авто из другого ряда, т.к. его НЕ ВИДНО в ряду из-за впереди и позади идущих авто. А в "междурядье" мотоциклиста ВИДНО, если не гонять там. Летать в "междурядье" - это идиотизм. А двигаться в пробке на 5-10 км/ч быстрее потока - вполне безопасно и время на реакцию есть у всех. Чтобы судить мотоциклистов - нужно побыть в их шкуре сначала. Езда в "междурядье" - это не прихоть. Это скорее необходимость. А адекватность вождения - это уже характеристика не зависящая от типа ТС. Даже пешики, не смотрящие по сторонам с телефоном в руках, а то и с детской коляской вываливающиеся на нерегулируемый пешеходный переход - тоже не повод всех равнять под одну гребенку.
Ямонака Тядзуки 18-06-2016 16:16

quote:
Изначально написано Superalex:

Езда в "междурядье" - это не прихоть. Это скорее необходимость.



А как же ПДД?
quote:
Изначально написано Superalex:

тогда он был бы первой жертвой при перестроении авто из другого ряда, т.к. его НЕ ВИДНО в ряду из-за впереди и позади идущих авто. А в "междурядье" мотоциклиста ВИДНО



Может тогда для мото, как для великов, отдельные полосы сделать, если им на общей дороге по существующим правилам неудобно, что ну вот просто ну вынуждает их быть нарушителями? ;-)
Кстати, КАМАЗу легковушку тоже не всегда видно. Ничего, уживаются как-то на одной дороге.
Superalex 19-06-2016 11:36

quote:
Изначально написано Ямонака Тядзуки:
если им на общей дороге по существующим правилам неудобно, что ну вот просто ну вынуждает их быть нарушителями? ;-)

Если мотоциклист едет не по разметке а чуть слева или справа от нее, то нарушителем ПДД не является. Боковой же интервал текущими ПДД не регламентируется. Там только сказано про то, что он должен быть "безопасный".

Если Вы не водили мотоцикл, то ваши доводы и фантазии сродни рассуждениям диванных политиков. За сим дисскуссию продолжать не намерен, т.к. она стремится перерасти в холивар авто- и мото- любителей. Давайте уважать и понимать друг-друга. Мне честно больше везет на вежливых водителей, и сам вожу аккуратно.

Ямонака Тядзуки 19-06-2016 14:44

quote:
Изначально написано Superalex:

Давайте уважать и понимать друг-друга.



Давайте! Кто же против?! Только вот не на словах, а на деле. Точнее, на автодороге. Например, с соблюдения ПДД. Если Вы не "междурядник", идущий между авто и не пугающий их своими прижиманиями притирку то слева, то справа - респект Вам!
@lena 17-12-2016 12:52

Проявляя преступную небрежность, не предвидя возможности наступления общественно - опасных последствий своих действий, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности могла и должна была их предвидеть, водитель В.Т.Л. осуществляя опасный маневр поворота налево, не учла сложившуюся дорожную обстановку, должным образом не убедилась в безопасности осуществляемого ею маневра, а также в отсутствии других транспортных средств на перекрестке проезжих частей ;адрес; - ;адрес; и их безопасности. В.Т.Л. начала пересекать проезжую часть ;адрес; встречного для нее направления движения, чем своими действиями создала помеху и не предоставила преимущество движению мотоцикла KAWASAKI ZZ-R400, под управлением ФИО1, который выехал на перекресток под желтый сигнал светофора, разрешающий дальнейшее его движение по перекрестку. Вследствие чего, ;дата;, около 20 часов 00 минут на перекрестке проезжих частей ;адрес;, напротив ;адрес;, В.Т.Д. левым передним крылом автомобиля OPEL CORSA совершила столкновение с левой боковой частью мотоцикла KAWASAKI ZZ-R400, под управлением ФИО1, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности и соблюдении требований Правил дорожного движения РФ могла и должна была избежать совершения данного дорожно-транспортного происшествия.
Своими действиями водитель В.Т.Л., нарушила требования пунктов: 8.1 ч.1; 10.1 и 13.4 Правил дорожного движения РФ.
Подсудимая В.Т.Л. с предъявленным обвинением согласилась, свою вину в совершенном преступлении признала полностью, в содеянном раскаивается.
От потерпевшего ФИО1 поступило заявление о примирении с подсудимой, которая загладила причиненный вред перед ним. Претензий к В.Т.Л. не имеет. Просит суд освободить Валиеву Т.Л. от уголовной ответственности, производство по уголовному делу прекратить

Суд постановил:
ПОСТАНОВИЛ:
Уголовное дело в отношении В.Т. Л., обвиняемой по ч.1 ст.264 УК РФ производством прекратить в соответствии со ст.25 УПК РФ.
Освободить В.Т. Л. от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим согласно ст.76 УК РФ