quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
если бы рега не было то автобусник попал бы как несоблюдший дистанцию
интересно, реги сейчас на весь ОТ ставят? или водители, за свой счет?
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
а если бы рега не было то автобусник попал бы как несоблюдший дистанцию.
А что реально диванные эксперты не могут просчитать скорость автобуса? по мне так не более 60км/час. остановился то он в положенные по нормативам нормальной тормозной системы отрезок пути.
quote:
Изначально написано drDrn:
остановился то он в положенные по нормативам нормальной тормозной системы отрезок пути.
quote:
остановился то он в положенные по нормативам нормальной тормозной системы отрезок пути.
quote:
система экстренного торможения в виде хонды сработала отлично)
quote:
А что реально диванные эксперты не могут просчитать
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Себя то к каким причисляете?-))))
Он же единственный кто сосчитал...
quote:
Изначально написано drDrn:
А что реально диванные эксперты не могут просчитать скорость автобуса? по мне так не более 60км/час.

quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
Себя то к каким причисляете?-))))
Просто тролл с перекрестка достигал скорости 50 км/ч с ускорением 1м/С.кв, а автобус с немного бОльшим ускорением, но не успел достичь запретную для города скорость. И вот это немного бОльшее ускорение для некоторых показалось " несся как угарелый"
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
Себя то к каким причисляете?-))))

quote:
Просто тролл с перекрестка достигал скорости 50 км/ч с ускорением 1м/С.кв, а автобус с немного бОльшим ускорением,
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
У троллейбусов динамика разгона намного больше чем у автобусов
это когда троллейбус хочет (на перегонах длинных например, или на светофор опаздывает). В данном случае он весьма неторопливо ехал.
Рег ведь тоже на автобусе/маршрутке стоял, как я понял?
quote:
Изначально написано lmvstk:
лучше уж плестись с регом, но живой и с машиной
quote:
Толку рулить если нет, лучше пешком или на ОТ.