Дорожно-транспортные проиcшествия

02.04.2016 14:33 Удмуртская 255а (м-ны Братский, Масленка, Аккумуляторы) второе ДТП

AlexVT 11-04-2016 13:40

quote:
Изначально написано Василь:
Это понятно

А из этого следует, что не понятно...

quote:
Изначально написано Василь:
Грамотно написал бы, мог бы ОСАГО зеркало отремонтировать.

Voldemaro 11-04-2016 14:00

quote:
Изначально написано Василь:

Зависит от того, что ВР в объяснениях написал. Грамотно написал бы, мог бы ОСАГО зеркало отремонтировать.

может просветите меня, что писать в таком случае, вдруг пригодится

Василь 11-04-2016 14:21

Я выше писал. Можно было эту тему раскрутить. А сейчас уже лапки вверх.
rk 12-04-2016 23:18

quote:
Изначально написано rip87:

Пункт в студию...

8.4

rk 14-04-2016 14:28

Больше поговорить не с кем?
AlexVT 14-04-2016 15:32

quote:
Изначально написано rk:
Больше поговорить не с кем?

Остальные его уже послали...

Glory 14-04-2016 15:47

quote:
Изначально написано AlexVT:
неоднократно обсуждалось: значит техническое состояние автомобиля не удовлетворяет нормам Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации. В частности - Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют "ГОСТу"...

Это форменный бред. По госту разрешенная разность тормозных усилий на задней оси, например, до 20%. Если будет хоть процент, то один хрен при резком торможении будет разворачивать. Кроме того, даже если некоторые особо одаренные смогут отрегулировать тормоза с точностью до нуля, все равно развернет, т.к. невозможно обеспечить абсолютно точное распределение массы на каждое колесо, из-за чего будет меняться площадь пятна контакта, а еще влияют накачка шин, боковой ветер и положение звезд.

AlexVT 14-04-2016 16:05

quote:
Изначально написано Glory:
Это форменный бред.

Наташа, это не бред. Значения, указанные в "ГОСТ Р 51709-2001" - 20% для дисковых тормозов и 25% для барабанных обеспечивают устойчивое прямолинейное движение с замедлением. Если разница будет больше, то пойдет занос.

т.Рипер Вас в чужой разговор нос совать не приглашали.

Glory 14-04-2016 19:50

Я не Наташа, на всякий случай проверил - сиськи нот детектед.

"для барабанных обеспечивают устойчивое прямолинейное движение с замедлением" - при постепенном и равномерном торможении на сухом и ровном покрытии - т.е. не в прокисшую погоду, не на дороге в состоянии "после бомбежки", и не в режиме "педаль в пол". Физику не обманешь.

Любая норма из гостов, результат некоторого эксперимента. Для повторяемости результата необходимо соблюсти начальные условия, при которых проводился этот эксперимент. Любое несоответствие начальных условий с большой долей вероятности ведет к искажению результатов. На дороге начальные условия априори отсутствуют.

AlexVT 14-04-2016 21:42

quote:
Изначально написано Glory:
Я не Наташа

Виноват. Просто для меня Глори - конкретный человек, которого я хорошо знаю, а то, что ник написан не по русски как то не обратил внимания.

В таком случае, молодой человек, учите матчасть. Гост составляется не для идеальных условий, и даже не для усредненных, а для хреновых. И в любой ситуации, на любой дороге соответствующая ГОСТу машина должна вести себя в соответствии с гостом.

Glory 14-04-2016 22:17

Просто нет слов... Разумеется, ни один гостовский самолет не может войти в плоский штопор из-за того, что летательный аппарат был изнасилован экипажем запредельными полетными режимами.

Выезжай на 40 лет(чудное место), разгонись хотя бы до 40 км и педаль тормоза в пол. Я бы посмотрел этот прекрасный натурный эксперимент проведенный в боевых условиях.

Соответствующая госту машина ведет себя по госту только на гостовском покрытии, при чем режимы эксплуатации не должны выходить за некоторые критические пределы.

Есть такое понятие как "нормальные условия измерений" и "нормальные условия эксплуатации".

Glory 14-04-2016 22:34

quote:
Гост составляется не для идеальных условий, и даже не для усредненных, а для хреновых.
А мужики-то не знают...

quote:
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" (утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст)

5.1.2 Условия проведения проверки технического состояния тормозного управления
5.1.2.6 Проверки в дорожных условиях проводят на прямой ровной горизонтальной сухой чистой дороге с цементно- или асфальтобетонным покрытием. Проверки на уклоне выполняют на очищенной от льда и снега твердой нескользкой опорной поверхности. Торможение рабочей тормозной системой осуществляют в режиме экстренного полного торможения путем однократного воздействия на орган управления. Время полного приведения в действие органа управления тормозной системой не должно превышать 0,2 с.


При этом скорость только 40 км, ширина коридора составляет 3 метра. На "прямой ровной горизонтальной сухой чистой дороге" 3м - это дофига. Если из этого коридора не вылетел - норма. На сыром покрытии вполне может оказаться, что 3-х метров уже недостаточно.

В общем, не надо лечить инженера с квалификацией физик, всякой ерундой.

Leminov 15-04-2016 11:50

quote:
Изначально написано AlexVT:

Гост составляется не для идеальных условий, и даже не для усредненных, а для хреновых.



Че за бред?? Как может Государственный стандарт составляться для "хреновых" условий? Банально, хреновые, это какие? Грязь? Песок? Лёд? Песок со льдом? Снег рыхлый, снег сырой, снег такой, снег сякой? В какой пропорции это всё надо намешать, чтобы получились "хреновые" условия?

Больше-то удивляет не то, что человек несёт откровенную хрень, а с какой уверенностью он это делает

AlexVT 15-04-2016 12:44

quote:
Изначально написано Leminov:
Больше-то удивляет не то, что человек несёт откровенную хрень, а с какой уверенностью он это делает


Лимонов, а ты посчитай, сколько раз мы с тобой спорили и посмотри результаты рассмотрения в судах. Хоть раз ты был прав? Возьми хотя бы эту тему...

Leminov 15-04-2016 12:58

quote:
Изначально написано AlexVT:

Возьми хотя бы эту тему...



Ага. Мои слова:
quote:
Изначально написано Leminov:

Тут ТОЛЬКО через суд, а там все шансы.



Суд был? Какие вопросы тогда?

quote:
Изначально написано AlexVT:

Хоть раз ты был прав?



Вопрос поставим по-другому.
Когда я был не прав - ссылку на тему/пост и на постановление суда, где я был не прав. Вот тогда это будет предметно. А пока советую засунуть своё ЧСВ в калькулятор и поделить на 3. Лучше на 4. Для верности.