
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
...ссылку на первое ДТП, чтобы всем, все было понятно
quote:
Изначально написано @lena:
если бы крутили, то 100% вина, а так...
Да и вообще. Лично я целиком и полностью за топегстартера. Топегстартер - удачи в деле, искренне.
Дальше внимательно.
Разбираем ситуацию. Вы движетесь по загородной трассе на ваз 21099. Со второстепенки вылетает упырь в стрингах, вам не уступив. Вы тормозите в пол, дабы не допустить с ним столкновения, при этом вылетая на полосу встречного движения, где сталкивайтесь с другим а/м.
Вопрос - кто виноват в ДТП?
Заменяем ваз 21099 на фольксваген пассат. Ситуация аналогичная, только вас никуда не выносит, а уходите вы на встречку сами, благодаря инстинкту самосохранения, дабы не расплющить морду авто об упырский зад, а заодно и свою собственную.
Верховный суд об этих ситуациях следующего мнения:
quote:
Верховный Суд Российской Федерации постановил, что в ДТП виновен тот, кто создает аварийную ситуацию
Право у нас не прецедентное, но одно дело Верховный суд РФ, другое - форумные специалисты. Более логично прислушаться к первой инстанции, наверное. Считаю, у топегстартера всё будет хорошо, главное тут не расслабляться.
quote:
Изначально написано rip87:
как малоопытный начинающий водитель вообще должен объехать этот камаз, когда кругом одни пилоты летают?
quote:
Изначально написано rip87:
а где там помеха?
quote:
Изначально написано Leminov:
Разбираем ситуацию. Вы движетесь по загородной трассе на ваз 21099. Со второстепенки вылетает упырь в стрингах, вам не уступив. Вы тормозите в пол, дабы не допустить с ним столкновения, при этом вылетая на полосу встречного движения, где сталкивайтесь с другим а/м.
Вопрос - кто виноват в ДТП?
Ответ: ВАЗ 21099 не справился с управлением, допустил выезд на полосу встречного движения и совершил ДТП.
Несколько перефразировав одно изречение: "Leminov - боже вас сохрани - не читайте до обеда постановлений ВС РФ"...
quote:
Изначально написано rip87:
о какой помехе идет речь? Или вопрос - в какой полосе едет тс?
quote:
Изначально написано AlexVT:
Несколько перефразировав одно изречение: "Leminov - боже вас сохрани - не читайте до обеда постановлений ВС РФ"...

А потом приходит глашатай истины на маркаФорум и говорит: не читайте ВС РФ до обеда, читайте меня. Это большой-прибольшой лол, я щитаю.


quote:
Изначально написано a-d:
что означает форик и рандом?
quote:
Изначально написано rip87:
вот первейшая причина дтп

quote:
Верховный Суд Российской Федерации постановил, что в ДТП виновен тот, кто создает аварийную ситуацию
quote:
Originally posted by sav79:
значит по ДТП на Нылгинском будет виноват молоковоз, а не маздавод?
Точно так и здесь. В суде вряд ли дурачки совсем и не понимают разницы между стоящим транспортным средством, не совершающим никаких манёвров и явно нарушившей ПДД семёркой, которая резко выехала перед регистратором, заставив его оттормаживаться в пол.
quote:
Originally posted by rip87:
пипец, также можно сказать, что регик чуть резко не въехал в семерку...))
офигенная аргументация однако...)
кстати выехала очень плавно, рег даже сигналить начал, мол показать кто здесь прав...)
Рег. отпишись плиз по результатам рассмотрения???
quote:
Originally posted by Voldemaro:
уже и в этой и других темах писали - тормозить, а не маневрировать
quote:
Изначально написано Voldemaro:
В этом ДТП есть только два участника - рег. и машинка слева и ВСЁ!!

quote:
Originally posted by Alena@rt:
В гибдд напишут -виновен ТС
quote:
Изначально написано Leminov:
Всегда интересно, что за религия людьми управляет, порицая чтение, а побуждая сразу к письму.
Вот меня тоже всегда интересует что за религия побуждает некоторых, вроде бы неплохих, программистов лезть в юриспруденцию, при этом даже не утруждая себя чтением первоисточников, а основываясь на коротеньких сообщениях журналшлюх.
quote:
а основываясь на коротеньких сообщениях журналшлюх
quote:
Изначально написано Leminov:
программист из меня как из овечки подзорная труба
Ну извиняйте... 
Значит Вы ни в чем не являетесь специалистом? Про юриспруденцию я молчу, поскольку если бы Вы хоть чуть-чуть знали юриспруденцию, то понимали, что если Вы сказали что-то, то это надо доказать. Те времена, когда газеты отвечали за свои слова давно прошли. Хотите доказать - дайте ссылку на БСР.
quote:
Originally posted by AlexVT:
поскольку если бы Вы хоть чуть-чуть знали юриспруденцию, то понимали, что если Вы сказали что-то, то это надо доказать

quote:
Originally posted by AlexVT:
Значит Вы ни в чем не являетесь специалистом?
Стихи ж! Здравствуй логика, давно не виделись.
Собственно, позиция мне ясна. В простонародье она называется - Вывсёврёти.
quote:
Изначально написано Leminov:
Раз не программист
и не юрист,
значит - не специалист.
Ну не совсем так, но в общем и целом мысль Вы уловили.
Если бы Вы были в чем-то специалистом, то понимали бы, что нельзя ничего утверждать, если Вы не являетесь специалистом в этой теме. Особенно, если вся информация по этой теме почерпнута из статьи на каком либо сайте. Тем более, обещать людям что:
quote:
Изначально написано Leminov:
Тут только через суд, а там все шансы.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Если бы Вы были в чем-то специалистом, то понимали бы, что нельзя ничего утверждать, если Вы не являетесь специалистом в этой теме.
Если до сих пор не дошло, тогда максимально понятно на пальцах: мы не на суде и не в адвокатской конторе. Любое сообщение здесь максимум имеет статус совета или какого-то посыла, но никак не руководства к действию. Топегстартер сам уже будет принимать решение, обращаться в суд или не обращаться, и если обращаться, то на каких аргументах строить защиту. Есть, что советовать - советуйте, нет - пустозвоньте дальше, только не как Фома верю-не-верю, а с какими-то фактами, доводами.
И это, если у вас чего-то зудит по моей специальности, как-то было дело, что скрин диплома своего я уже тут выкладывал, надо сильно - ищите.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Тем более, обещать людям что:quote:
Изначально написано Leminov:
Тут только через суд, а там все шансы.
quote:
Изначально написано Василь:
ВР ехал между полос (т.к. разметка отсутствует - то тут ему ничего не предъявить), в результате автомобили справа и слева ехали без безопасного бокового интервала. Авто слева опережало ВР без безопасного бокового интервала, что привело к столкновению - виновато в ДТП именно оно. Нужно было ехать сзади ВР на безопасной дистанции и не опережать в узкую щель.
а как определил, что между полос, если разметка отсутствует??
водитель машинки слева полностью выполнил п.9.1. "Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними", он определил кол-во полос, занял ОДНУ из полос, удостоверился, что боковой интервал ДЛЯ НЕГО безопасный, и тут ВР зигзагами ездит.
quote:
Изначально написано Voldemaro:
удостоверился, что боковой интервал ДЛЯ НЕГО безопасный
quote:
Изначально написано Василь:
ВР ехал между полос
А безопасный интервал не соблюдали другие...
quote:
Изначально написано Василь:
в результате автомобили справа и слева ехали без безопасного бокового интервала.
Ну талант у человека к извращениям.
quote:
Изначально написано AlexVT:
А безопасный интервал не соблюдали другие...
quote:
Изначально написано Василь:
Ехал бы себе сзади и не лез и всё бы было замечательно.
А еще лучше сидел бы себе дома и не мешал владельцам регистраторов шарахаться по дороге не глядя в зеркала.
quote:
Изначально написано Василь:
Безопасный интервал нарушил тот, кто приблизился. А приблизился опережающий.
А точно не тот, кто шарахнулся влево от семеры, или не семера, полезшая объезжать препятствие так же не глядя в зеркала и не уступая дорогу ТС имеющему преимущество?
Если внимательно посмотреть на запсиь, то видно, что шараханья практически не было, а столкновение произошло. Поэтому я и говорю, про ошибочно выбранный боковой интервал. И естественно, выбирал размер бокового интервала опережающий.
quote:
Изначально написано Василь:
что шараханья практически не было...
"красный практически еще не горел, а только немного подмигивал"
автор решение выложи, вдруг что-то новенькое для себя узнаю.
quote:
Originally posted by Voldemaro:
"красный практически еще не горел, а только немного подмигивал"

quote:
Изначально написано rip87:
У мусорки как всегда нету знака аварийной остановки... - вот первейшая причина дтп...нефиг пипеть...))
Был у него знак. Метрах в пяти.
зы. Обсуждение не злое получается. Спасибо.
Будут виноватить меня, я шибко не расстроюсь, полисосага все одно покроет расходы несчастной шкоде. Ну и каско у нее есть. В объяснении номер семерки указал, те кто оформляли, пояснили, раз написал, обязаны будут найти и тоже взять объяснения. Хотелось бы конечно справедливости, в общем на усмотрение дознавателя. По длительности процессуальных действий, имхо для меня никакой роли не играет.
Себе ремонт как-нить оплачу или так, до лучших времен поезжу. Психологически я уже в норме.
quote:
Изначально написано rk:Был у него знак. Метрах в пяти.
зы. Обсуждение не злое получается. Спасибо.
Будут виноватить меня, я шибко не расстроюсь, полисосага все одно покроет расходы несчастной шкоде. Ну и каско у нее есть. В объяснении номер семерки указал, те кто оформляли, пояснили, раз написал, обязаны будут найти и тоже взять объяснения. Хотелось бы конечно справедливости, в общем на усмотрение дознавателя. По длительности процессуальных действий, имхо для меня никакой роли не играет.
Себе ремонт как-нить оплачу или так, до лучших времен поезжу. Психологически я уже в норме.
автор, спасибо, что пишешь, удачи тебе в разборе ситуации, только не теряйся - держи нас в курсе как ситуация разруливается.
quote:
Originally posted by rk:
Психологически я уже в норме.
2) тормозил то в колее или нет?
3) на семёрке однозначно виноват, жаль, что, исходя из практики, таких редко привлекают
quote:
Изначально написано Ямонака Тядзуки:
Вполне и пяти метров достаточно. Для адекватных водителей.
quote:
Изначально написано master65:
В городе если знак АО выставить по пдд,его снесут и раздавят.Знатоки,лучше скажите,если водитель машины устроивший замес,но сам не пострадавший и уехавший не подадает под статьи пдд? Смотрел"главную дорогу",так ведущий сказал что такой водила причастен к дтп.
Сам лично попадал в ДТП, когда из-за неожиданно выехавшей машины мне не удалось удержать мотоцикл-одиночку, он упал и получил повреждения. Столкновения с машиной не было, маневрирования тоже. Виновным суд признал водителя авто.
Так что для меня уже давно не вопрос, является или нет участником ДТП водитель, чью машину никто не задел. Однозначно является, если своими действиями или бездействием он вынудил других водителей маневрировать в результате чего произошло ДТП.
quote:
Изначально написано tvn:Так что для меня уже давно не вопрос, является или нет участником ДТП водитель, чью машину никто не задел. Однозначно является, если своими действиями или бездействием он вынудил других водителей маневрировать в результате чего произошло ДТП.
в данном ДТП, классика своими действиями создала помеху ВР - это и не оспаривается, но согласно ПДД ВР не должен был маневрировать, т.е. шарахаться влево, а должен был просто тормозить - т.е. нажать на тормоз!!! именно маневр ВР и привел к ДТП.
quote:
Изначально написано Voldemaro:
т.е. нажать на тормоз!!
quote:
Изначально написано @lena:
Так он и нажал на тормоз. Но его немного увело влево.
Лена, ну это же уже неоднократно обсуждалось: значит техническое состояние автомобиля не удовлетворяет нормам Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации. В частности - Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют "ГОСТу"...
Если водитель будет доказывать (правда в данном случае водитель сам сказал, что виноват и не усирается доказывая свою невиновность), что машину увело в сторону из-за колеи и скользкой дороги, то применяем п. 10.1.
Хотя, по уму, виновата семера... Я двумя руками за то, что бы отвечали те, кто реально виновен, но...
quote:
Изначально написано Voldemaro:
но согласно ПДД ВР не должен был маневрировать
quote:
Originally posted by rk:
Злодею максимум грозит штраф что и мне.
quote:
Изначально написано Voldemaro:
Из иггс, чувак маневрировать начал, т.е. пытаться увернуться-
quote:
Originally posted by Василь:
Что за бред? Нет такого в ПДД.
Запрета на маневр нет. Зато есть обязанность обеспечить его безопасность. То есть, если не обеспечил, будешь отвечать за невыполнение п. 8.1.
quote:
Изначально написано m2s18:
Запрета на маневр нет. Зато есть обязанность обеспечить его безопасность. То есть, если не обеспечил, будешь отвечать за невыполнение п. 8.1.
quote:
Изначально написано Voldemaro:
Другого решения и не ждал
quote:
Изначально написано Василь:
Это понятно
А из этого следует, что не понятно...
quote:
Изначально написано Василь:
Грамотно написал бы, мог бы ОСАГО зеркало отремонтировать.
quote:
Изначально написано Василь:
Зависит от того, что ВР в объяснениях написал. Грамотно написал бы, мог бы ОСАГО зеркало отремонтировать.
может просветите меня, что писать в таком случае, вдруг пригодится
quote:
Изначально написано rip87:
Пункт в студию...
8.4
quote:
Изначально написано rk:
Больше поговорить не с кем?
Остальные его уже послали... 
quote:Это форменный бред. По госту разрешенная разность тормозных усилий на задней оси, например, до 20%. Если будет хоть процент, то один хрен при резком торможении будет разворачивать. Кроме того, даже если некоторые особо одаренные смогут отрегулировать тормоза с точностью до нуля, все равно развернет, т.к. невозможно обеспечить абсолютно точное распределение массы на каждое колесо, из-за чего будет меняться площадь пятна контакта, а еще влияют накачка шин, боковой ветер и положение звезд.
Изначально написано AlexVT:
неоднократно обсуждалось: значит техническое состояние автомобиля не удовлетворяет нормам Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации. В частности - Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют "ГОСТу"...
quote:
Изначально написано Glory:
Это форменный бред.
Наташа, это не бред. Значения, указанные в "ГОСТ Р 51709-2001" - 20% для дисковых тормозов и 25% для барабанных обеспечивают устойчивое прямолинейное движение с замедлением. Если разница будет больше, то пойдет занос.
т.Рипер Вас в чужой разговор нос совать не приглашали.
"для барабанных обеспечивают устойчивое прямолинейное движение с замедлением" - при постепенном и равномерном торможении на сухом и ровном покрытии - т.е. не в прокисшую погоду, не на дороге в состоянии "после бомбежки", и не в режиме "педаль в пол". Физику не обманешь.
Любая норма из гостов, результат некоторого эксперимента. Для повторяемости результата необходимо соблюсти начальные условия, при которых проводился этот эксперимент. Любое несоответствие начальных условий с большой долей вероятности ведет к искажению результатов. На дороге начальные условия априори отсутствуют.
quote:
Изначально написано Glory:
Я не Наташа
Виноват. Просто для меня Глори - конкретный человек, которого я хорошо знаю, а то, что ник написан не по русски как то не обратил внимания.
В таком случае, молодой человек, учите матчасть. Гост составляется не для идеальных условий, и даже не для усредненных, а для хреновых. И в любой ситуации, на любой дороге соответствующая ГОСТу машина должна вести себя в соответствии с гостом.
Выезжай на 40 лет(чудное место), разгонись хотя бы до 40 км и педаль тормоза в пол. Я бы посмотрел этот прекрасный натурный эксперимент проведенный в боевых условиях.
Соответствующая госту машина ведет себя по госту только на гостовском покрытии, при чем режимы эксплуатации не должны выходить за некоторые критические пределы.
Есть такое понятие как "нормальные условия измерений" и "нормальные условия эксплуатации".
quote:А мужики-то не знают...
Гост составляется не для идеальных условий, и даже не для усредненных, а для хреновых.
quote:
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" (утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст)5.1.2 Условия проведения проверки технического состояния тормозного управления
5.1.2.6 Проверки в дорожных условиях проводят на прямой ровной горизонтальной сухой чистой дороге с цементно- или асфальтобетонным покрытием. Проверки на уклоне выполняют на очищенной от льда и снега твердой нескользкой опорной поверхности. Торможение рабочей тормозной системой осуществляют в режиме экстренного полного торможения путем однократного воздействия на орган управления. Время полного приведения в действие органа управления тормозной системой не должно превышать 0,2 с.
При этом скорость только 40 км, ширина коридора составляет 3 метра. На "прямой ровной горизонтальной сухой чистой дороге" 3м - это дофига. Если из этого коридора не вылетел - норма. На сыром покрытии вполне может оказаться, что 3-х метров уже недостаточно.
В общем, не надо лечить инженера с квалификацией физик, всякой ерундой.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Гост составляется не для идеальных условий, и даже не для усредненных, а для хреновых.
Больше-то удивляет не то, что человек несёт откровенную хрень, а с какой уверенностью он это делает 
quote:
Изначально написано Leminov:
Больше-то удивляет не то, что человек несёт откровенную хрень, а с какой уверенностью он это делает



Лимонов, а ты посчитай, сколько раз мы с тобой спорили и посмотри результаты рассмотрения в судах. Хоть раз ты был прав? Возьми хотя бы эту тему...
quote:
Изначально написано AlexVT:
Возьми хотя бы эту тему...
quote:
Изначально написано Leminov:
Тут ТОЛЬКО через суд, а там все шансы.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Хоть раз ты был прав?