ДТП на пр. Копровый. Автомобиль Мазда совершил столкновение с железнодорожным составом. Проезда нет. фото: Роман Тетерин, Дмитрий Самоделкин, Илья Ехлаков.
asus u815008-03-2016 07:55
праздники ж
Николаеич08-03-2016 09:43
Там поездов- один в сутки! Талант!!!
LedINKa09-03-2016 09:39
это как так? поезд так незаметить
ГороИЖанин09-03-2016 12:05
В который раз уже препятствие на дороге и ... Мазда.
philS09-03-2016 13:23
Тётенька за рулем была?
Nikan09-03-2016 18:23
quote:Изначально написано rip87: это очень просто, когда светофор не работает... сейчас начнут про тетенек и алкоголиков за рулем...)))
а можно по сторонам глянуть и музыку потише сделать
Nikan09-03-2016 20:04
ну да, лишь бы крайнего найти... на нерегулируемом переезде что будешь делать?
Дюха3109-03-2016 20:36
quote:Originally posted by rip87: вагон на рельсах а светофор не горит
он же моргает, просто не тот момент в кадре А машинку жалко...
Nikan10-03-2016 13:33
quote:Изначально написано rip87: в данном случае единственная причина дтп...
невнимательность водителя
lexuss10-03-2016 15:01
...на данном переезде семафор не работает,тоже так же попали,только двигались с другой стороны,успели от тормозится,перед нами 5 или 6 таких же вагонов прошло,а локо их толкал.Гудок паровоза слышно,но как то неожиданно появляются из ворот автозавода.
------------------ С уважением,Lexuss.
maxin10-03-2016 15:25
quote: данном переезде семафор
Опять 25. На железных дорогах России, семафоры уже лет 50 как не используются.
Семафор - механическое устройство, а светофор - световое. В этом, главное различие.
bin10-03-2016 17:25
Езжу там каждый день. Светофор, действительно, то не включается в нужный момент, то иногда не выключается. Отличное место для проверки своего везения
Lyusya10-03-2016 19:17
quote:Изначально написано rip87: а можно переездную сигнализацию в исправном состоянии поддерживать, вон на фото вагон на рельсах а светофор не горит - раздолбайство и пофигизм...
Предъяви претензию автозаводу... это их подъездной путь!
Nikan11-03-2016 14:08
привыкли что все за них должна делать автоматика, вот только забыли в какой стране живем. "на бога надейся а сам не плошай" естественно сейчас найдут ответственных и накажут. но по сторонам все равно надо смотреть
про кнопочных это ВЫ верно подметили ))))
avtopilot1811-03-2016 16:04
В случае неработающей сигнализации (в данном случае светофор со звонком) на переезде, конечно, виноват тот, в чьём ведении переезд. Но это переезд. Место повышенной опасности, обозначенный знаками (и двумя неровностями в виде рельсов). Себя-то не жалко? Просто привыкли проезжать там не притормаживая. Абсолютно любая техника может сломаться, в том числе и сигнализация приближения поезда. Ну и все понимают, думаю, что поезд моментально не остановить, даже на малой скорости- масса большая. Берегите себя!
ГороИЖанин11-03-2016 16:30
@Nikan, поддержу. Некоторые уже походу считают что ездят в мире будущего, где ВСЁ КАК НАДО работает. Голова только для шапки и чтоб в неё есть. И конечно же я не оправдываю неисправный светофор.
[DIMIX]11-03-2016 19:20
мазда хотела, чтобы ее в Японию увезли. Не получилось.
Nikan11-03-2016 21:15
и еще у меня один вопрос-знаки предупреждающие ж/д переезд имеются?
Дядя Вова11-03-2016 22:49
quote:Изначально написано Николаеич: Там поездов- один в сутки!
Это и расслабило. Но русская рулетка не всегда щелкает вхолостую. Вообще-то:
quote: 15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
15.3. Запрещается выезжать на переезд: ... .если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
За всю жизнь попадал на закрытый переезд раза два-три, но составы там проезжали достаточно медленно, и если смотреть на подступы, то успеть отреагировать можно без проблем.
Nikan11-03-2016 23:14
ну как вы не можете понять что в данном случае я говорю о невнимательности водителя. то что световая сигнализация не работала это однозначно косяк, но поезд это же огромный объект. и вряд ли он ехал как скорый пассажирский
Nikan11-03-2016 23:17
quote:Изначально написано rip87: я понял намек, нужно Путину знаки везде наставить - неровная дорога, и можно их вообще не ремонтировать, зачет...)))
сами то поняли что хрень сморозили?
bin11-03-2016 23:22
На этом переезде, к примеру, когда едешь из города, практически ничего просматривается. Поезд виден только когда ты на рельсах. Все сделано для удобства одним словом
Nikan11-03-2016 23:48
еще раз спрашиваю. знаки предупреждающие о приближении ж/д переезда есть или нет?
Lyusya12-03-2016 12:00
ну один-то точно есть... на третьей фотке видно!
Дядя Вова12-03-2016 12:11
quote:Изначально написано rip87: составы выкатываются из-за забора автозавода и всё - пипец
А я-то думаю: что за груды металлолома сложены у переезда - оказывается, это попавшие под поезд машины! Хотя бы по одному поезду в день - это за год триста поповозок
ksat010613-03-2016 12:06
Ну пипец, там поезда просто выскакивают с территории завода, фиг среагируешь За всю жизнь раз пять может видел там поезд, так тащится так, а то и стоит вовсе... Как его не увидеть, ну если вконтакте не сидеть или смски не писать за рулем?
Дядя Вова13-03-2016 12:21
Видимо, родные братья
AlexVT13-03-2016 14:48
quote:Изначально написано Дядя Вова: Видимо, родные братья
Ну тут как раз все нормально. Ехал себе, ни кому не мешал, смотрел налево... А тут бац! От куда ни возьмись! Трамвай на встречке!
intro[duce]13-03-2016 15:21
паровоз за вестами ехал ну заодно и конкурентов с дороги убирал)
oort14-03-2016 12:58
Как-то раз в 6 утра в выходной там стоял больше 15 минут на переезде на запрещающий сигнал. Пробка начала копиться. В итоге, устав ждать поезд, почти все плюнули и поехали.
ЕРИК14-03-2016 08:59
а светофор на солнечных батареях ? или на аккамуляторах ? так то банально может и эл энергию отключат , или лампочки сгорят. что тогда ? по сторонам надо чаще смотреть , вот и вся причина
AlexVT14-03-2016 09:41
quote:Изначально написано rip87: на заводе?
Переезд ни какого отношения к заводу не имеет. Питание идет по специальной линии автоматизированной системы управления электроснабжением (АСУЭ). Точно гарантировать не могу, поскольку мы этим не занимались, но должно производиться дублирование АСУЭ, систем АБ, ДЦ, ДК, УСП и АОПП.
Но если точно хотите это узнать, задайте вопрос Люсе.
Да, и еще: АСУ предусматривает выдачу сигнала о неисправности ламп накаливания. Как это решается при использовании светодиодных светофоров я не знаю.
Максим Саныч14-03-2016 11:00
quote:Изначально написано ksat0106: Ну пипец, там поезда просто выскакивают с территории завода, фиг среагируешь
в данном случае вагон ВЪЕЗЖАЕТ на территорию завода И Видно их там хорошо. Очередная маздовотка появилась родственники поди еще?
фаркоп14-03-2016 12:33
Светофор для кого?
Атрибут для переезда, хоть и не работающий .
Максим Саныч14-03-2016 14:04
quote:Изначально написано rip87: Светофор для кого?
для вас
ЕРИК14-03-2016 17:54
завесили пакетами светофор. значит не работал.
ЕРИК14-03-2016 17:55
quote:Изначально написано rip87: как всегда сразу две?