quote:
(Дело N 1-170/2015)
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
А в этом деле кто помощь оказывал?
Прохожий.
quote:
Прохожий.
quote:
Хорошо, что прокуратура все-таки догадалась отказаться от обвинения.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Оказанием первой неотложной помощью обязан владеть каждый гражданин. ИМХО!
Владеть обязан. Оказывать - нет. Меня, в отличии от Вас, к уголовной ответственности не привлекут, если я не буду оказывать помощь раненому.
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
Любопытно а что учудил прохожий?
Органом предварительного следствия действия ФИО2 были квалифицированы по ч. 1 ст. 109 УК РФ, то есть причинение смерти по неосторожности.
quote:
Где-то слышал, что правильный непрямой массаж сердца как раз может привести к переломам ребер.
quote:
Непосредственной причиной смерти ФИО7 явилась закрытая тупая травма грудной клетки: переломы 2,3,4,5,6,7 правых, 2,3,4,5,6,7,8,9 левых ребер, повреждение пристеночной плевры, кровоизлияние в межреберные мышцы в местах переломов, левосторонний гемоторакс, которая осложнилась травматическим шоком, по степени тяжести квалифицируется как причинившая тяжкий вред здоровью по признаку опасности для жизни.
quote:
Изначально написано @linik:
Вы из тех, кто снимает на телефон как умирает раненый?
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Это правда) Даже шутят нет переломов ребер - нет непрямого массажа сердца)
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Мдээ! Из серии заставь дурака Богу молится, так он лоб в кровь разобьет)
Так надо давить на грудь при НМС (непрямой массаж сердца) или нет?
Или это такой врачебный юмор.
ЕМНИП, при НМС нагрузка на грудную клетку должна быть 60-80 кг., т.е. для человека со средним телосложением надо давить всем весом.
Уважаемые водители! Госавтоинспекция МВД по Удмуртской Республике рекомендует выбирать скоростной режим исходя из дорожных условий. Необходимо минимизировать перестроения, обгоны, резкие торможения и иные рискованные маневры. Помните что, каждый рискованный маневр способен привести к трагедии, унося здоровье и жизни близких Вам людей:
quote:
ЕСЛИ НЕ УМЕЕТЕ ОКАЗЫВАТЬ ДОВРАЧЕБНУЮ МЕДПОМОЩЬ,
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Так надо давить на грудь при НМС (непрямой массаж сердца) или нет?
Грудь у женщин, обычно их две - правая и левая.
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
ОБЯЗАНЫ уметь!
Почитайте какой объем доврачебной помощи.
quote:
Почитайте какой объем доврачебной помощи.
Да и в случае ДТП, НМС и ИВЛ не помогают, потому как остановка сердца идет от прямой его травмы, либо от травмы головного мозга с вытекающими отсюда последствиями - "тут хоть замаслай движок, если искры нет, то и не запустится"
quote:
Изначально написано rip87:
неужели бывает три
quote:
Грудь у женщин, обычно их две - правая и левая.
quote:
тут хоть замаслай движок, если искры нет, то и не запустится"
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
А если есть где то внутриполостной разрыв сосуда
а насчет
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
все на месте решается
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
не навредить своими не грамотными действиями.
Своими действиями водитель нарушил требования Правил дорожного движения:
ч.1 п. 8.1 - ;Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения;.
п.8.4 - ; При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа;.
п.10.1 - ;Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил ДД.
quote:
Изначально написано vipman $ten:
Кроссовер ;Nissan X-TRAIL; на обгоне влетел в отвал дорожного авто
ДД.ММ.ГГГГ, около 18 часов 32 минут, водитель Т.А.Г. управляя технически исправным автомобилем марки КАМАЗ 55111-А государственный регистрационный знак N следовал по 154-му километру автодороги подъезд к ;адрес; от ;адрес; проходящей по территории Завьяловского района УР, производил дорожные работы - чистил обочину, двигаясь по обочине со стороны ;адрес; в направлении ;адрес;.
В то же время, сзади автомобиля Т.А.Г., в попутном направлении двигался автомобиль NISSAN X-TRAIL, государственный регистрационный знак N под управлением водителя О.Д.И.
В это же время во встречном направлении движению автомобилей О.Д.И. и Т.А.Г., по полосе своего направления движения следовал автомобиль марки ВАЗ-210740 государственный регистрационный знак N под управлением С.Л.А. В салоне его автомобиля находились пассажиры П.Е.С., К.Р.Н. и К.А.Ю.
Водитель Т.А.Г., продолжая движение по обочине в прежнем направлении, не правильно оценил сложившуюся на данный момент дорожно-транспортную обстановку, метеорологические и дорожные условия, самонадеянно рассчитывая на предотвращение общественно-опасных последствий, вел автомобиль без учета интенсивности движения и возможности постоянного контроля за движением. В результате чего, ДД.ММ.ГГГГ около 18 часов 32 минут на 154-м километре автодороги подъезд к ;адрес; от ;адрес; проходящей по территории Завьяловского района УР, водитель Т.А.Г. не подавая сигнал световым указателем поворота, применил необоснованный и опасный маневр - смещение влево (перестроение), выехал с правой обочины на проезжую часть, по которой слева от него по полосе своего направления движения, в попутном направлении двигался автомобиль NISSAN X-TRAIL, государственный регистрационный знак N под управлением водителя О.Д.И. Выехав на проезжую часть Т.А.Г. совершил столкновение левой боковой частью управляемого им автомобиля с правой боковой частью автомобиля NISSAN X-TRAIL, под управлением О.Д.И., который в результате бокового удара выехал на полосу встречного движения, где передней частью управляемого им автомобиля совершил столкновение с передней частью автомобиля марки ВАЗ -210740 государственный регистрационный знак N под управлением С.Л.А.
quote:
Originally posted by @Эстэтмэн67:
А если есть где то внутриполостной разрыв сосуда
quote:
Водитель Т.А.Г., продолжая движение по обочине в прежнем направлении, не правильно оценил сложившуюся на данный момент дорожно-транспортную обстановку, метеорологические и дорожные условия, самонадеянно рассчитывая на предотвращение общественно-опасных последствий, вел автомобиль без учета интенсивности движения и возможности постоянного контроля за движением.
------------------
Оптимист, это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "Пиппец"...
quote:
водитель Т.А.Г. управляя технически исправным автомобилем марки КАМАЗ 55111
quote:
Водитель Т.А.Г., продолжая движение по обочине в прежнем направлении, не правильно оценил сложившуюся на данный момент дорожно-транспортную обстановку, метеорологические и дорожные условия, самонадеянно рассчитывая на предотвращение общественно-опасных последствий, вел автомобиль без учета интенсивности движения и возможности постоянного контроля за движением.
вот это как раз про водителя ниссана.
quote:
Делали с парнем вдвоём непрямой массаж сердца (искусственное дыхание) водителю ВАЗ 2107 - не помогло уже.
quote:
Причиной смерти С.Л.А. явилась сочетанная травма в виде косопоперечных переломов 2-3 ребер слева по срединно-ключичной линии, 3-6 ребер слева по средней подмышечной линии, кровоизлияний в ткань легких, под эпикард, ушибленной раны и ссадины левой боковой поверхности грудной клетки; разрывов печени, селезенки, брыжейки нисходящего отдела ободочной кишки с кровоизлиянием в брюшную полость /около 600 мл/;
quote:
Изначально написано @linik:
какая нафиг в январе обочина, на которой помещается КамАЗ?
quote:
Заметеная снегом, которую как раз и чистил этот КАМАЗ
quote:
Изначально написано @lena:
не подавая сигнал световым указателем поворота, применил необоснованный и опасный маневр - смещение влево (перестроение), выехал с правой обочины на проезжую часть
quote:
Изначально написано FeltQ720:
Как доказали, что без поворотника перестроился?
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
И что ему предъявили?
quote:
Originally posted by DM18rus:
Причиной смерти С.Л.А. явилась сочетанная травма в виде косопоперечных переломов 2-3 ребер слева по срединно-ключичной линии, 3-6 ребер слева по средней подмышечной линии, кровоизлияний в ткань легких, под эпикард, ушибленной раны и ссадины левой боковой поверхности грудной клетки; разрывов печени, селезенки, брыжейки нисходящего отдела ободочной кишки с кровоизлиянием в брюшную полость /около 600 мл/;
quote:
Изначально написано vipman $ten:
Водитель с КАМАЗа сказал так, я сам его не нюхал и кроме него ещё говорили очевидцы, что водитель Ниссана ходит шатается и улыбается.
Водитель Ниссана уже тогда знал, кто будет наказан!