quote:
Изначально написано Муслим1:
Платоша поуменьшит ряды подобных дегенератов
Сильно сомневаюсь. Платоша создан для собирания бабла, а не для проверки техсостояния транспорта. Ему похер какая на авто резина, есть ли знак АО и т.д. ему главное, что бы уплатили за проезд по дороге. Наоборот, таких долбо... ну скажем ...ящеров, что бы не забанили, станет больше, потому как те копейки, которые хозяин хотел отложить на новую резину, уйдут на оплату платоши.
quote:
и в добавок обязательная страховка груза за счет владельца фуры. Тогда порядок будет.
quote:
Originally posted by Влад М:
Вчера ездил в Игру, машина(фура) все еще валяется. Его самого случайно не приколотили?
quote:
Изначально написано Муслим1:
Тогда порядок будет.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
И это пишет человек, который всячески уходит от оплаты законных пошлин, налогов и т.д. Посмеялся.
У меня авто с точки зрения пдд и безопасности, полностью отвечает всем предъявляемым требованиям, а то что я ухожу или еще что, это ваши фантазии? Если есть законные способы оптимизировать расходы, почему бы этим не пользоваться, тем более все согласно законодательству.
quote:
ждут пока резину сменит ))и знак привезут для комплектности
quote:
Изначально написано rip87:
пока не будет жесткого контроля за грузовыми перевозками, так и будут люди помирать...
посмейтесь очередной раз и ждите новых сюжетов...
Вопрос просто можно решить, разрешить инспекторам ГИБДД проводить визуальный ТО хоть на постах, хоть вне них и при малейшем подозрении на несоответствие чего-либо, (резина лысая или лампочка не горит, итд) ставить на штрафстоянку плюс штраф и лишение прав. С синими писалками ужесточили, лет 5-7 уже ни одного не видел, так и эти задумаются, или резину поменять во время, или без работы остаться, а возможно и без фуры, которую приставы продадут с торгов, в случае невыплаты штрафа и услуг штрафстоянки.
quote:
Изначально написано Муслим1:
жд перевозки надо развивать
че их развивать то, там монополия РЖД если что. А нафига монополии развиваться, если у нее и так все схвачено?
Так, ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 17 часов 00 минут до 17 часов 06 минут Б.С.А. , управляя технически исправным автомобилем марки ;;данные изъяты;; с государственным регистрационным знаком N, принадлежащим Ц.Я.А., с полуприцепом рефрижератором марки ;данные изъяты; государственный регистрационный знак N следовал по проезжей части 253 км федеральной автомобильной дороги ;Подъезд к г. Пермь от М-7 ;Волга;, находящегося на территории Игринского района, со скоростью 70 км/ч. В это время навстречу автомобилю Б.С.А. двигался автомобиль марки ;;данные изъяты;; государственный регистрационный знак N, принадлежащий С.Р.Ф. , под управлением С.Р.Р., в котором помимо водителя находились: на переднем пассажирском сиденье С.Р.Ф. , на заднем пассажирской сиденье - У.А.Р. В пути следования по указанному участку дороги, Б.С.А. в нарушение п. 10.1 Правил дорожного движения РФ надлежащим образом за дорожной обстановкой и за ее изменениями не следил, вел автомобиль без учета дорожных условий, видимости дороги в направлении движения, ограниченной рельефом местности (имеющимся на данном участке дороги спуском, в конце которого видимость на встречный транспорт ограничена переломом продольного профиля дороги) и без учета интенсивности движения (наличие попутного и встречного транспорта). Не давая правильной оценки складывающейся дорожной обстановке, Б.С.А. в нарушение требований п.11.4, абзаца 1 п.8.1, п.11.1 Правил дорожного движения, предварительно не убедившись в безопасности маневра обгона: неправильно оценив расстояние, необходимое для совершения данного маневра и, не убедившись в том, что данным маневром он не создаст помех встречным транспортным средствам, начал совершать маневр обгона следовавшего в попутном направлении грузового автомобиля и выехал на полосу встречного движения, по которой следовал автомобиль ;данные изъяты;;, создав тем самым помеху и опасность для его движения. Обнаружив едущий ему навстречу автомобиль ;;данные изъяты;;, Б.С.А. , пытаясь избежать столкновения с ним, начал совершать маневр перестроения влево с целью выехать за пределы дороги. Однако, в результате допущенных нарушений требований Правил дорожного движения, Б.С.А. не предвидя возможности наступления общественно-опасных последствий своих действий, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности мог и должен был их предвидеть, проявляя тем самым преступную небрежность, сам поставил себя в такие условия, при которых не смог обеспечить безопасность дорожного движения, и ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 17 часов 00 минут до 17 часов 06 минут на участке проезжей части 253 км федеральной автомобильной дороги ;Подъезд к г.Пермь от М-7 ;Волга; на территории Игринского района Удмуртской Республики на стороне дороги, предназначенной для движения в сторону города Ижевска, совершил столкновение передней частью своего автомобиля марки ;;данные изъяты;; с государственным регистрационным знаком N, с полуприцепом рефрижератором марки ;данные изъяты; государственный регистрационный знак N, с передней частью автомобиля марки ;;данные изъяты; государственный регистрационный знак N В результате дорожно-транспортного происшествия по неосторожности водителя Б.С.А. водитель автомобиля марки ;данные изъяты; С.Р.Р. получил телесные повреждения характера сочетанной травмы головы, грудной клетки, живота, позвоночника, таза и нижних конечностей.