quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
))) уж лучше юридически, чем в морге!
Так чего же вы хором пытаетесь повесть вину маздюка на водятла молоковоза и особенно на приору?
quote:
Только водитель мазды виноват не по "стечению обстоятельств", а по преступной небрежности (ч.3 ст. 26 УК РФ).
1. Преступлением, совершенным по неосторожности, признается деяние, совершенное по легкомыслию или небрежности.
Ни легкомыслия, ни небрежности в действиях маздовода я не увидела. (Подчеркивая, что из имеющейся на данный момент информации) То есть, если он не трындел по телефону, не гнал 140, не вышел на встречку умышленно и заранее, вдавив газ в пол, то его действия вряд ли можно квалифицировать как небрежность или легкомыслие.
Далее
2. Преступление признается совершенным по легкомыслию, если лицо предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий.
Лицо вряд ли могло что-то предвидеть, слишком мало времени. Думаю, чтобы опровергнуть этот пункт специалисты поработают тщательно с видео, предвидеть и рассчитывать он не мог, ввиду невозможности заметить препятствие вовремя.
3. Преступление признается совершенным по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия.
Хоть как будь внимателен и предусмотрителен. Разрешенная скорость 90. По ПДД другой участник тоже обязан был обозначиться аварийным знаком. Вот если б снес знак за 30 метров, а потом авария, тогда да, этот пункт можно было бы применить.
Кстати, все 3 пункта прекрасно применяются к молоковозу.
quote:
Это не тот случай - здесь всё зависело от водителей. ОБОИХ.
quote:
Но так как его рефлексы (если выезд на встречку действительно обусловлен ими) привели к печальным последствиям, то юридически он всяко будет виноват, имхо.
а так - ты просто не умеешь читать. "Смотрю в книгу-вижу фигу". Я это пишу не с целью тебя обидеть,ничуть.
Наводка тебе такая - водитель молоковоза виновен "по умолчанию". Речь идёт о степени вины маздовода. И она ни фига не нулевая. Почему - в теме давно разжёвано.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Разрешенная скорость 90.
водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения.
Выбранная скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства
...
рефлексы надо контролировать.
...
Если вопреки п. 10.1 Вы начинаете крутить руль, значит берете ответственность за все последствия на себя.
quote:
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства
Выбранная скорость (если эта скорость была 90, а не 140) для ясной ночи, без пурги и метели, без оледенения или каши на дороге была вполне адекватна.
quote:
рефлексы надо контролировать.
quote:
Почему - в теме давно разжёвано
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
До сих пор не могу понять, что не так сделал маздовод.
никто из участников темы в этом не виноват.
Да, кстати. Кто-нибудь помнит криво обозначенные бетонные блоки на МКАДе? Конец 2013 года. Там не одно дтп произошло. Так вот-виновными во всех случаях признали водителей.
Хотя история там мутная....
quote:
никто из участников темы в этом не виноват.
Вот и здесь не могу понять, неужели вы считаете, что водитель был в состоянии обнаружить вовремя опасность для движения, чтобы принимать какие-то осознанные, а не инстинктивные меры?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Допустим был прецедент. Я о нем вроде бы говорила. Человек, ехал 80-90 ночью по трассе. Вне ПП на дорогу вышли люди. Предварительно прошел встречный поток, слегка ослепил, водитель людей сбил. Причем даже не тормозил, не рулил, тупо не видел. Одного насмерть, у другой тяжкие травмы. Его оправдали полностью. Потому что не мог физически видеть их, и даже не вменили 10.1, представляете
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
нет, ну объясните мне, в чем конкретно, кроме теоретизмов про скорость и контроль инстинктов и рефлексов, выданных местными теоретиками,
не выданных местными теоретиками, а прописанных в НПА.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
[B]
Давайте поговорим, может я чего-то не допонимаю.
Если это предложение ко мне, то я его не принимаю. Потому что очень быстро мне захочется поприкалываться над собеседником.
А так.. нам всем надо дождаться официальных решений. Тут дело не простое... В принципе, есть небольшая вероятность, что маздовода признают невиновным. Есть опять же субъективные факторы. В любом случае мотивировки очень интересно будет почитать.
quote:
не выданных местными теоретиками, а прописанных в НПА
quote:
Потому что очень быстро мне захочется поприкалываться над собеседником
quote:
А так.. нам всем надо дождаться официальных решений. Тут дело не простое... В принципе, есть небольшая вероятность, что маздовода признают невиновным. Есть опять же субъективные факторы. В любом случае мотивировки очень интересно будет почитать.
quote:
Условно говоря, при ближнем свете видимость 50 м, они вышли за 30 м до машины - водитель не смог. А если бы они стояли - другой разговор. Они стояли?
Ну и..? Условно говоря, видимость ближнего света 50м, прицеп появился в поле зрения за 50м до машины. Водитель не смог. Смог только за то время (2 сек), которое преодолевается до кормы прицепа рульнуть влево, отводя от себя удар. Что, спасать свою шкуру-это преступление?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
неужели вы считаете, что водитель был в состоянии обнаружить вовремя опасность для движения, чтобы принимать какие-то осознанные, а не инстинктивные меры?
Он был обязан вести свое ТС так, что бы быть в состоянии обнаружить вовремя находящиеся на дороге предметы и избежать столкновения с ними.
А если Вы хотите знать что такое "препятствия которые водитель не в состоянии обнаружить" то посмотрите этот ролик:
Предупреждаю, он уже публиковался на нашем форуме.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
все ясно. пока что это мне прикольно над таким нелепым, а попросту тупым отмазом.
Это не отмаз. На мой взгляд, приведённых многими участниками темы аргументов вполне достаточно. повторять их по новой смысла нет. Вопрос возможности их понимания другими - проблема этих других.
Кстати, amona-fe дала совершенно правильное направление для размышления. Но и это,похоже,не помогло.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Ну и..? Условно говоря, видимость ближнего света 50м, прицеп появился в поле зрения за 50м до машины. Водитель не смог. Смог только за то время (2 сек), которое преодолевается до кормы прицепа рульнуть влево, отводя от себя удар. Что, спасать свою шкуру-это преступление?
quote:
Он был обязан вести свое ТС так, что бы быть в состоянии обнаружить вовремя находящиеся на дороге предметы и избежать столкновения с ними.
quote:
он дб ехать с той скоростью, которая позволит ему оттормозиться за эти 50 м
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
чо чесна? девушка, сразу пишите сколько километров накатали, какой водительский стаж и опыт на трассе. ну так, чтоб понятно было, с кем разговариваю..
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
КОТОРУЮ ВОДИТЕЛЬ В СОСТОЯНИИ ОБНАРУЖИТЬ.
ПДД дают определение понятия опасность для движения:
Это ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
Вопрос о моменте возникновения опасности для движения в каждом конкретном случае должен решаться с учетом особенностей дорожной обстановки, видимости и обзорности с места водителя, интенсивности движения, поведения участников движения и т.д.
Оценка конкретной обстановки, в том числе и момента возникновения опасности для движения ТС, целиком зависит от водителя, поскольку только от водителя ПДД требуют соответствующих действий в этот момент. Оценивая обстановку в момент возникновения опасности, водитель использует свои специальные знания и учитывает технические возможности ТС. Именно поэтому, наряду со многими другими вопросами, эксперт-автотехник при производстве автотехнической экспертизы должен дать техническую оценку правильности действий водителя с точки зрения водительского ремесла и требований безопасности движения, в частности, оценку правильности и своевременности примененных в данных конкретных условиях приемов управления, в том числе снижения скорости или остановки ТС
П. 10.1. ПДД требует от водителя принятия мер к снижению скорости движения ТС вплоть до полной его остановки именно в момент возникновения опасности для движения, которую он в состоянии обнаружить, а не в какой-то другой момент. Поэтому можно считать недоразумением утверждение, что момент, когда возникла опасность для движения и момент, когда водитель должен был начать реагировать , понятия различные. Именно поэтому лишено смысла утверждение, что опасность с точки зрения ПДД может быть, но водитель может ее не заметить по объективным причинам. Опасность для движения, обнаружить и оценить которую водитель не имеет возможности, при экспертных исследованиях и расчетах во внимание не принимается, как не имеющая практического смысла и значения.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
До сих пор не могу понять, что не так сделал маздовод.
quote:
Изначально написано amona-fe:
Для чего я это должна Вам писать? Я оперирую правилми, а не эмоциями
+1. Совершенно верно и ёмко.
По большому счёту в теме уже идёт переливание из пустого в порожнее. Можно бы и прикрыть до получения официальных решений. Вряд ли кто-то из читающих об этом дтп забудет быстро.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
сразу пишите сколько километров накатали, какой водительский стаж и опыт на трассе. ну так, чтоб понятно было, с кем разговариваю..
А мне почему такой вопрос не задали? Сразу в "теоретики-диванные" записали... Пичалька.
quote:
А если Вы хотите знать что такое "препятствия которые водитель не в состоянии обнаружить" то посмотрите этот ролик
Вот что указано в комментариях.
Опасность для движения следует считать возникшей в тот момент, когда водитель имел объективную возможность ее обнаружить. Если водитель не пропустил момент возникновения опасности и предпринял все меры к снижению скорости, о чем, в частности, могут свидетельствовать следы торможения автомобиля, не оборудованного АБС, то требования п.10.1 ПДД выполнены. Может быть, эти меры и были недостаточны, но обязанность водитель выполнил. И прочитайте п.10.1 ПДД еще раз: водитель должен снижать скорость. Обязанность остановить транспортное средство, как, например, предписано в последнем абзаце п.19.2 ПДД, в этом пункте отсутствует.
В п.1.2 ПДД дано определение <опасности для движения>. Из определения следует, что не существует градации <маленькая опасность>, <большая опасность> - опасность либо есть, либо ее нет. Если говорить о ямах, то, например, для пустого джипа яма может быть неопасной, а для груженной по максимуму легковушки встреча с той же ямой на той же скорости закончится ДТП. Водитель субъективно оценивает, является ли яма на дороге опасностью в данном конкретном случае или нет, и насколько нужно снизить скорость, чтобы яма перестала представлять опасность. Причем оценивает в экстремальной ситуации, когда и опытный специалист не в состоянии оценить последствия контакта с препятствием.
quote:
сразу пишите сколько километров накатали, какой водительский стаж и опыт на трассе.
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Похоже еще только ПДД учит для сдачи на права, теоретег))
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
И прочитайте п.10.1 ПДД еще раз: водитель должен снижать скорость. Обязанность остановить транспортное средство, как, например, предписано в последнем абзаце п.19.2 ПДД, в этом пункте отсутствует.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
опасность либо есть, либо ее нет
quote:
П. 10.1. ПДД требует от водителя принятия мер к снижению скорости движения ТС вплоть до полной его остановки именно в момент возникновения опасности для движения, которую он в состоянии обнаружить, а не в какой-то другой момент. Поэтому можно считать недоразумением утверждение, что момент, когда возникла опасность для движения и момент, когда водитель должен был начать реагировать , понятия различные. Именно поэтому лишено смысла утверждение, что опасность с точки зрения ПДД может быть, но водитель может ее не заметить по объективным причинам. Опасность для движения, обнаружить и оценить которую водитель не имеет возможности, при экспертных исследованиях и расчетах во внимание не принимается, как не имеющая практического смысла и значения.
quote:
Для чего я это должна Вам писать? Я оперирую правилми, а не эмоциями
quote:
А мне почему такой вопрос не задали? Сразу в "теоретики-диванные" записали... Пичалька.
quote:
Niko Bellic
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Если говорить о ямах, то, например, для пустого джипа яма может быть неопасной, а для груженной по максимуму легковушки встреча с той же ямой на той же скорости закончится ДТП. Водитель субъективно оценивает, является ли яма на дороге опасностью в данном конкретном случае или нет, и насколько нужно снизить скорость, чтобы яма перестала представлять опасность.
quote:
Водитель субъективно оценивает, является ли камаз на дороге опасностью в данном конкретном случае или нет, и насколько нужно снизить скорость, чтобы камаз перестал представлять опасность.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Судя по краш-тесту, даже если бы он не выехал на встречку, а выбрал дальше тормозить в прицеп, то возможно и ногу бы не поломал
Краш-тест это теория. Причем очень часто не имеющая ни каких реальных предпосылок. Многие машины проектируются из расчета прохождения краш-теста, а изменение направления удара на несколько градусов приводит к непредсказуемым результатам. А есть варианты, что не краш-тест поставляется одна версия, а в серию идет облегченная. История фольксвагена вам ничего не подсказывает?
Не верьте тестам. Жюль Бьянки погиб в максимально защищенной машине, где капсула безопасности не пострадала ни грамма. Просто случайность. Ну или не правильно выбранная концепция безопасности машины. Причем ни одной, а всех. Принципиальная ошибка в правилах построения системы безопасности.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ссылку на источник этого бреда можно?
quote:
Краш-тест это теория
quote:
Водитель субъективно оценивает, является ли камаз на дороге опасностью в данном конкретном случае или нет, и насколько нужно снизить скорость, чтобы камаз перестал представлять опасность.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Если успевает, не?
Ну какая же ты тупая!!! А если он не успевает, значит он не правильно выбрал скорость движения, тем самым нарушил п. 10.1 ПДД.
quote:
Изначально написано AlexVT:
НЕ ДОЛЖНО ЕГО БЫЛО ТАМ БЫТЬ!
quote:
Ну какая же ты тупая!!!
Теперь у меня такой к тебе вопрос,АлексВТ. Юридически обоснуй мне разницу между камнем с видео и молоковозом. Почему камень может считаться "опасностью,которую водитель не в состоянии обнаружить", а молоковоз нет?
quote:
Ну какая же ты тупая!!!
quote:
А если он не успевает, значит он не правильно выбрал скорость движения, тем самым нарушил п. 10.1 ПДД.
quote:
и всех предупредить об этом.
В каждом решении или приговоре нарушение 10.1. В каждом! Плюс ещё пункты по конкретному ДТП. И маздовод тоже его нарушил!
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
НЕ ВИДЕЛ ОН КАМАЗА без огней, чего не понятного то?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Юридически обоснуй мне разницу между камнем с видео и молоковозом. Почему камень может считаться "опасностью,которую водитель не в состоянии обнаружить", а молоковоз нет?
quote:
Скорость была выбрана с учетом дорожных условий, видимости, ограничений по пдд.
quote:
Изначально написано Ergej:
Интересно было бы провести эксперимент.
Эйгей, вы приписываете мне слова Эстэтмэн67. Вы уже разберитесь между собой.
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Если предупреждать то чистота эксперимента приблизится к нулю!
quote:
не в состоянии увидеть камаз - езжай на автобусе
quote:
Тупым это не докажешь, пока сами не вье...я!
quote:
В каждом решении или приговоре нарушение 10.1. В каждом! Плюс ещё пункты по конкретному ДТП. И маздовод тоже его нарушил!
quote:Это от водителя приоры ничего не зависело, или почти ничего.
Изначально написано Pu$histaya:
От мазды и приоры. От добра молодца-молоковоза вообще ничего не зависело
quote:И то, и другое проявляется в выборе скорости движения, которая не позволяет вовремя реагировать на дорожную обстановку.
Изначально написано Pu$histaya:
Ни легкомыслия, ни небрежности в действиях маздовода я не увидела
quote:Если предусмотрителен - не будешь гнать без видимости, если внимателен - отреагируешь вовремя.
Изначально написано Pu$histaya:
Хоть как будь внимателен и предусмотрителен. Разрешенная скорость 90
quote:Серьезное заявление не-юриста. Подавай жалобу в коллегию - их уволят
Изначально написано Pu$histaya:
о полной некомпетентности наших судей

quote:Он с этого расстояния мог затормозить.
Изначально написано Pu$histaya:
прицеп появился в поле зрения за 50м до машины. Водитель не смог. Смог только за то время (2 сек), которое преодолевается до кормы прицепа рульнуть влево
quote:Ей это пишут уже 25 страниц - отскакивает как горох от стенки.
Изначально написано amona-fe:
он дб ехать с той скоростью, которая позволит ему оттормозиться за эти 50 м. Об этом говорит п10.1
Но давайте не будем путать тёплое с мягким. Механизм дтп нам неизвестен. И все мы тут теоретики..
НО!!! В контексте темы обсуждался вариант, что маздовод поздно увидел камаз и инстинктивно выехал на встречку. И было оправдание, мол, ни в чём он не виноват. Ну не так это... И имеющаяся практика это подтверждает.
Другое дело - маздовод ехал с адекватной скоростью, увидел камаз, не крутя руль нажал на тормоз. А далее наткнулся на бочку,его занесло, сделать он более реально ничего не смог. Но по отдельным признакам всё было не совсем так... насколько мы можем судить. Но даже в этом случае,имхо, надо сильно постараться,чтоб отскочить.
Опять же, даже в таких идеальных случаях виновным всё равно признают водителя авто. Пример-блоки на МКАДе. Не очень хороший пример,правда.
Экспертизы прольют свет на истину. Ждём.
quote:
А мне кажется улов будет!)
quote:
потому что тот камень с места водителя было малореально увидеть из-за ограниченной обзорности вверх. И к тому же тот камень был в динамике в отличии от камаза. А камаз реально видеть с места водителя. Его же видели другие. Вот если бы в силу рельефа его не было видно, тогда еще можно было сказать, что не в состоянии обнаружить.
Ну а так я тоже могу понаписать, что пыль от камня полетела раньше, мог бы и заметить. Не можешь заметить камень-езди на автобусе. Почему не увидел боковым зрением? Мы ж во время движения и обочину должны контролировать. Вот и здесь справа можно было заметить движение. Камень был в динамике, вот именно. А шевеление заметить проще, тем статичный объект (допустим если б камаз ехал, было б проще). Кстати, другие водилы на месте круза, тоже могли бы заметить камень (если б такая ситуация повторилась).
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
что 90% народу у нас юридически безграмотны (в том числе здесь наблюдаю), вот и результат.
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Вряд ли, если спецом ехать и ждать, а где это тут надувной камазик то стоит?-))
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Ты читала, все что я выше написала?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Или если каждый судья неправильно оперирует нормами закона, не вдаваясь в подробности дела-то именно это и брать за истину?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Опять прописные истины?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Юридически обоснуй мне разницу между камнем с видео и молоковозом.
А ты так и не поняла? Тогда это уже не клиника. Это патология. Увы.
Камень внезапно упал на проезжую часть непосредственно перед белым авто. Молоковоз стоял и ждал своего героя.
На форуме есть десятки роликов, где на главную дорогу выползает чудо со второстепенки. Им ни кто не говорит про п. 10.1. Почему? Да потому, что в данном варианте водитель не может предугадать, что поперек его дороги вылезет какой-то чудак. Но если на перекрестке стоит заглохшая машина, то виновным признают того, кто ехал по главной. Тут все как 2*2.
На этом заканчиваю общение с Вами, ввиду того, что патология не лечится.
quote:
Изначально написано Ergej:
Да ладно. Вы даже знаете кто под него залетит. Себя не забудьте!) Честно сказать я даже удивлен, что некоторые участники данного спора еще живы-видимо случайно или ездят не так, как описывают.
quote:
Pu$histaya, отсылка на комментарии статей ПДД - это,безусловно,конструктив, а не эмоции. Всегда бы так.
quote:
НО!!! В контексте темы обсуждался вариант, что маздовод поздно увидел камаз и инстинктивно выехал на встречку. И было оправдание, мол, ни в чём он не виноват. Ну не так это... И имеющаяся практика это подтверждает.
quote:
Опять же, даже в таких идеальных случаях виновным всё равно признают водителя авто
quote:
Вы даже знаете кто под него залетит.
quote:
Если на мазде не гнал, и со слов всех его защищающих,
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
Я не отношусь к защитникам мазды, я отношусь к обвинителям молокососа по чьей основной вине все это и случилось!
quote:
ты думаешь, что не прав каждый судья, работающий в РФ?
quote:
это ты про 10.1? Настолько давно закрепился он в твоём сознании, что ты просто перестала принимать его к сведению? Или он отражает суть, поэтому это "прописные истины"?
quote:
Камень внезапно упал на проезжую часть непосредственно перед белым авто. Молоковоз стоял и ждал своего героя.
quote:
На этом заканчиваю общение с Вами, ввиду того, что патология не лечится.
quote:
Изначально написано @lena:
Ян, ты за что в этой теме ратуешь? В двух словах?
Попробую за неё ответить. Что бы молокососы и др. не оставляли свои тачки на проезжей части без опознавательных знаков, хотя бы! И что бы виновный в смерти людей понес заслуженное наказание.
quote:
Ян, ты за что в этой теме ратуешь? В двух словах?
quote:
Или я не так понял?
quote:
Originally posted by Pu$histaya:ЮРИДИЧЕСКИ интересует. Дайте ссылку на нормативно-правовой акт, где указано, что такой опасностью считается только движущийся объект, а статичный не считается.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
А молоковоз-это опасность, которую водитель был не в состоянии обнаружить, так как он стоял с нарушением ПДД, без знака аварийной остановки, без аварийки, без светоотражающих элементов.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
выехал на встречку-это основание для оправдательного приговора.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
за справедливость.
quote:
Попробую за неё ответить. Что бы молокососы и др. не оставляли свои тачки на проезжей части без опознавательных знаков, хотя бы! И что бы виновный в смерти людей понес заслуженное наказание.
ну и еще за то, чтобы люди не проезжали мимо, и не только на телефоны снимали для инстаграма такие вещи, а оказывали реальную помощь и возможно это спасло бы чьи-то жизни.
quote:
не обольщайся, ты в этих 90 %
quote:
Изначально написано @lena:
ты думаешь, что не прав каждый судья, работающий в РФ?
Ну естественно. Ведь ее несправедливо (хотя мы даже не знаем о чем речь, особенно исходя из уровня ее юридической грамотности) осудил один судья... Значит все они безграмотные козлы.
Я почему-то так не думаю, несмотря на то, встречал разных судей и получал от них различные вердикты. Были и такие перлы: По лишению прав водителя, скрывшегося с места ДТП - "вина Х подтверждается справкой по ДТП, из которой следует, что неустановленный водитель, на неустановленном автомобиле совершил наезд на припаркованный автомобиль ВАЗ 2110...". Данное постановление мы отменили. Потом, у этого судьи отменили еще несколько решений и затем не продлили срок... Ну и есть еще много примеров не профессионализма, а в некоторых случаях явной заинтересованности судей в решении вопросов в ту или иную сторону. Но в абсолютном большинстве, они нормальные спецы.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Лена, там черным по-белому написано про опасность, которую невозможно обнаружить.
Я тебе привела пример из реальной судебной практики. А не свои какие-то домыслы.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Почему не так? Если он поздно увидел камаз и инстинктивно выехал на встречку-это основание для оправдательного приговора. Потому что п.10.1 он получается не нарушал и был не в состоянии увидеть опасность. А скорость была выбрана адекватна дороге и условиям. И видимости, кстати, тоже.
Ох как тяжело будет это доказать... Хоть какому супер юристу. Все 4 предложения. Это в общем случае. В обсуждаемом же нами случае вряд ли в принципе реально. Тут со стороны прокурора можно привести не менее убедительные аргументы. Дело за экспертизами...
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Вот если б он снес знак, и втюхался в камаз с протертыми отражайками-дело бы приняло иной оборот. Но в данном случае, необозначенный прицеп вполне можно подвести под "опасность, которую водитель был не в состоянии обнаружить". Так же как и пешеходов из приведенного мной примера оправдательного приговора. Если у кого-то была негативная практика, возможно там имели мето быть другие обстоятельства.
А вот это уже и есть теоретические рассуждения. Мы изначально обсуждали и рассматривали конкретный случай. И на фото и в теме есть отдельные моменты, которые свидетельствуют о виновности маздовода. ну,естественно насколько все мы можем судить "с дивана".
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
за справедливость
Тут ратовать за неё бесполезно. Тут не заседание суда по этому делу и мы не судьи. Лучше в день Х с плакатиком у здания суда постоять. Чтобы наверняка.
quote:...потому что сказать нечего.
Изначально написано Pu$histaya:
комментировать даже не буду
quote:реакция 0,3 с - если не жрать твой пресловутый пирог. И если скорость не 100. Тормозной путь - я вижу до прицепа чистый асфальт. Если мазду ценой 2 ляма не обули в нижнекамские лыжи по 3 т.р. - вполне тормозит. АБС - что АБС? Она удлиняет тормозной путь только на сыпучей дороге.
Изначально написано Pu$histaya:
время реакции, тормозной путь, абс
quote:
А я хотел бы услышать (увидеть)обоснование невиновности водителя мазды с юридической точки зрения, желательно основанное на фактах.
quote:
Тут как раз таки все просто. Свидетели, ранее проехавшие. Они смогли избежать дтп. Пусть и отложив кирпичей. Значит и водитель мазды ДОЛЖЕН БЫЛ. Уже исходя из этого, всех собак повесят на него.
quote:
Ведь ее несправедливо (хотя мы даже не знаем о чем речь, особенно исходя из уровня ее юридической грамотности) осудил один судья...
quote:
Скорость маздовода не отвечала требованиям безопасности и не обеспечивала ему возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований ПДД.
quote:
Он выехал на встречку, чем нарушил так же ПДД - действия водителя не должны создавать опасности для движения и не причинять вред
quote:
Я тебе привела пример из реальной судебной практики. А не свои какие-то домыслы.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
реакция 0,3 с
quote:
Тут со стороны прокурора можно привести не менее убедительные аргументы
quote:
И на фото и в теме есть отдельные моменты, которые свидетельствуют о виновности маздовода
конкретики хочется. я чета все конкретно, а мне какие-то общие фразы. даже скучно уже.
quote:
не переживай! Виновных определят и накажут. Всегда кого-то наказывают за опасные деяния
ну или тех, через пару лет мытарств и мучений. а встретить такой молоковоз я не хочу. не зря отправляя меня в Казань, мне не про маздоводов на встречках рассказывали, а говорили "аккуратнее, на улице холодно, всякие удоды бросают свои сломавшиеся тачки где попало"... quote:
реакция 0,3 с - если не жрать твой пресловутый пирог. И если скорость не 100. Тормозной путь - я вижу до прицепа чистый асфальт. Если мазду ценой 2 ляма не обули в нижнекамские лыжи по 3 т.р. - вполне тормозит. АБС - что АБС? Она удлиняет тормозной путь только на сыпучей дороге.


я пат сталом. quote:
Изначально написано Pu$histaya:
а самому себе причиненный вред тоже сюда относится?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
встретить такой молоковоз я не хочу
quote:
дураков на 100 лет у нас припасено. Встретишь и не одного. Никто от такого на дороге не застрахован. Главное в это время не гнать 140, а учитывать погодные условия, видимость и пр.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
с чего вдруг? если на встречке никого не было, и водители рулили туда, тем самым избежав чего-то, то причем тут наша ситуация? или если кто-то ехал 40 км/ч по каким-то своим причинам (ну нравится медленная езда) и получилось затормозить, да еще машина без абс, то причем тут наша ситуация? для чего смешивать теплое и зеленое?
Здесь читается не независимость мнения, а явное нахождение на стороне водителя мазды.
Если на встречке никого не было... Если кто-то ехал 40 км/ч... А если нет?? Если все ехали 90, но успели оттормозиться, при этом на встречке кто-то был?? Где истина? Как это доказать?
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
с чего вдруг? если на встречке никого не было, и водители рулили туда, тем самым избежав чего-то, то причем тут наша ситуация? или если кто-то ехал 40 км/ч по каким-то своим причинам (ну нравится медленная езда) и получилось затормозить, да еще машина без абс, то причем тут наша ситуация? для чего смешивать теплое и зеленое?
quote:
Здесь читается не независимость мнения, а явное нахождение на стороне водителя мазды
quote:
Если все ехали 90, но успели оттормозиться, при этом на встречке кто-то был?? Где истина? Как это доказать?
quote:
Изначально написано @lena:
за его вред ответит молоковоз.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
конкретики хочется. я чета все конкретно, а мне какие-то общие фразы. даже скучно уже.
&
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Ну это пока невозможно обосновать точно. Потому как реальных данных о механизме ДТП у нас нет. Все только на предположениях.
))))
Ну а что касается "конкретных предположений", то они в теме были. Бампер, характер и локализация повреждений и т.д. - всё уже обсуждалось.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
никак. поэтому и не принимать в расчет, что якобы "раз другие остановились, значит маздовод тоже ДОЛЖЕН БЫЛ".
quote:
А это не теплое и зеленое. Они смогли избежать дтп. Каким образом - дело десятое. Главное смогли. Соответственно были в состоянии обнаружить, и своевременно обнаружили. И если эти показания будут(или уже) зафиксированы должным образом, то маздовод не отвертится. Раз смогли другие, значит и он должен был. Раз получилось с 40 оттормозиться - значит это была адекватная скорость на тот момент, все что выше - не адекватная и соответственно нарушение пресловутого 10.1. И перед судом этот вопрос в этом ключе поставят. И адвокату маздовода крыть нечем будет.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
маздоводу придется доказывать, что ногу поломал из-за удара об прицеп,а не от столкновения с приорой?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Лена, где логика? Почему молоковоз должен тогда отвечать перед маздоводом за его здоровье, если маздовод не соблюдал 10.1 (по вашим же словам)? Пойдем от обратного.
Если это молоковоз-не опасность. Если маздовод имел возможность обнаружить молоковоз и якобы руководствуясь пунктом 10.1 двигаться с меньшей скоростью и принять меры по остановке, но вроде как не успел, значит переломался по своей вине? А молоковозу только штраф за знак. Разве не так?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
все стороны-участники этого ДТП посторонние, незнакомые мне люди. Так что не надо догадок.
Верим!! Догадок никто не строит. Но пишешь ты так,как будто изначально стоишь на его стороне.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
никак. поэтому и не принимать в расчет, что якобы "раз другие остановились, значит маздовод тоже ДОЛЖЕН БЫЛ".
Тогда и твои слова,что а вдруг все ехали 40, а вдруг на встречке никого не было - пустой звук.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
А вот свидетельские показания, что ни черта не видно было-это факт
quote:
Т.е. свидетельские показания в расчет уже не берем
quote:
Там ограничений нет. недоказуемо, что 90-неадекватная скорость.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Обстоятельства разные, с чего бы вдруг суду принимать их в расчёт?
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
маздоводу придется доказывать, что ногу поломал из-за удара об прицеп,а не от столкновения с приорой?

quote:
А это Крупное предприятие, продукцию которого мы каждый день в ижтрейдинге берём.