quote:
Не было бы летящей во тьме мазды - тоже бы ничего не было.
quote:
Скорость радаром измерял?
quote:Это что-то новенькое
Изначально написано Pu$histaya:
Где-то и 40 плелась, когда видимости нет
- а как же разрешенные 90?[QUOTE]quote:
Кстати, не было бы мазды, был бы другой.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Ну не все дядявова могут как ты 40 км/ч по трассе пилить, понимаешь?
Тут никто не оправдывает водителя молоковоза. Многие считают, что водитель мазды тоже виноват в ДТП, и возможно! водитель Приоры (если превышал - это моё мнение).
Пушистая, объясни пожалуйста термин "хлам" многократно использованный в отношении грузовика с прицепом.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
не было бы мазды, был бы другой
quote:Встречные же начинают светить издалека, и глаза по мере приближения адаптируются - какие полсекунды?
Изначально написано Pu$histaya:
когда встречка едет, даже с правильно настроенным ближним, это всегда полусекундное ослепление на темной неосвещенной трассе.
quote:...когда, наконец, понимаешь, что на дороге не может быть ничего лишнего, всё по госту и по снипу - тогда можно ездить и зажмурившись.
Изначально написано Pu$histaya:
Я также ездила первые разы, а потом привыкаешь-едешь быстрее
quote:
могут все, но абсолютное большинство хотят быстрее
Сведения оттуда, свидетели отписывались. Кто-то вылетел на встречку, даже на тормоз не успев нажать, благо там никого не было, кто-то оттормажиался в пол потом на обочине в себя приходили... Мало да этих примеров? И наверно после происшествия просто так и отражайки и номера протерли, и канистру полосками отражающими обернули и поставили за 30 метров. Просто наверно делать нече было, вот и сделали, да? А зачем? Ездите 40 и успеете среагировать, не надо было наверно мер принимать.
quote:
Встречные же начинают светить издалека, и глаза по мере приближения адаптируются - какие полсекунды
quote:Вижу, что НЕКОТОРЫЕ не могут - как этот маздоезд.
Изначально написано Pu$histaya:
Ну не все дядявова могут как ты 40 км/ч по трассе пилить,
quote:Пустобряк запомнила, а мой ответ на это - нет. Успокойся уже - ехал чистых 16 часов, из которых 4 под снегопадом по мокрому асфальту в темноте, потом, после ночевки, по снежной каше, гололеду и заснеженному асфальту. На летней резине. Сама-то 8 октября, наверно, на трамвае поехала?
Изначально написано Pu$histaya:
по 3 дня с Самары ехать
quote:ДРУГИЕ объехали, насколько я помню.
Изначально написано Pu$histaya:
не было бы мазды, был бы другой
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
силу сложившихся обстоятельств это два
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
склад характера и темперамента
К чему повторять свой пример про сбитую лошадь летом. Авто ведь не сломалось. А водителю грузовика надо ехать, чинить авто на дороге скорее всего ему самому, т.е некому фонарем попутным авто светить. И зимой "заночевать" на трассе в неисправном авто - опасно для жизни.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
фонарем, жилетом для водителя
Дядявова. Я 8 октября, на ЗИМНЕЙ резине уже была и благополучно проездила весь вечер по всем необходимым вопросам по двум моим работам.
Объехали по встречной полосе, дядявова. Ну вот так звезды сошлись, что не было там никого в этот момент. Маздоводу повезло меньше. Бывает такое.
quote:Если что - при более ярком свете зрачки сужаются, это и есть - реакция глаз на свет. Встречные фары приближаются не мгновенно, зрачки успевают постепенно сузиться.
Изначально написано Pu$histaya:
Видимо у глаз одинаковая реакция на свет за 500 метров и за метр
quote:
Если эмоции и характер преобладают над мозгом
К чему пример про лошадь? До сих пор извилины что ль не шевельнулись? Первое, для того, чтобы понимать, ПОМОГАТЬ надо на дорогах друг другу, а не надеяться на авось. Знаете ли тоже не хотелось испортить себе отдых, стоптав жеребёнка и проехав по лошади. Или пытаться уворачиваться от непонятного нечто на дороге в обочину или встречку! Что непонятно? И второе. Хотелось бы предотвратить дтп, которое могло произойти. Я понимаю, что для людей не очень морально-нравственно воспитанных, наши стремления непонятны. 99% бы свалили не задумываясь.
К чему притягивать за уши всякую ересь про несчастного молоковозника, который ремонтировал проводку на дороге?? Ах некому было фонариком посветить! Да он я смотрю вообще ни в чем не виноват, парню-то руку надо пожать,не?! Не является обязательной жилетка? Клева! А ничо что ты по межгороду ездишь целыми днями? Неужели нет мозгов понять, что ситуации могут быть разными? У меня у самой до недавнего времени не было, но при этом всегда был и знак и спички и огнетушитель здоровый и фонарь, к экстренной ситуации я всегда готова и придти на помощь людям тоже! Но я смотрю без надобности все эти жалкие потуги, ведь всегда проще найти виноватого, ехал 90, а не 40. Надо же, какой нарушитель... Зато тот, кто клал на ваши жизни болт-норм все сделал, почти ничего не нарушил.
quote:
не являются обязательными вещами в ТС.
quote:
не стоял бы молоковоз, встретились бы мазда с приорой в лобовую? 99.9% что нет .
quote:
Если водитель мазды сознательно выехал на встречку,
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Вы хоть понимаете вообще что пишите? Или вы тоже всегда сознательно в лобовую выходите? Хотя не писали бы уже эту чушь!
Была версия что маздовод все таки заранее увидел бочку, хотя там еще и номер блестящий, дальше решил ходом обойти.
Либо, возможно, дезориентировался - думал что грузовик на обочине стоит, разметки невидать....
Где блестящий номер?
quote:
Пушистая, в принципе ты пишешь правильные вещи. С этим не поспоришь. Но почему то зачастую альтернативно смотришь на вещи.
И порицать теперь и наказывать нужно не маздовода, а водителя молоковоза. Потому что если он ещё раз такое совершит, то мы получим ещё покалеченные судьбы, очередного маздовода с переломанными ногами в 30 с копейками лет и подобную резонансную тему.
quote:
Была версия что маздовод все таки заранее увидел бочку
quote:
Изначально написано ЕРИК:
вывод: молоковоз виновен в дтп . маздовод виновен в дтп по стечению обстоятельств . степень их вины установит суд.
Вот!!! Наконец-то в теме появились адекватные слова, ИМХО. Только водитель мазды виноват не по "стечению обстоятельств", а по преступной небрежности (ч.3 ст. 26 УК РФ).
quote:Это не тот случай - здесь всё зависело от водителей. ОБОИХ.
Изначально написано ЕРИК:
бывают такие обстоятельства, при которых от тебя, даже при соблюдении всех правил ничего не зависит
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
А у вас не было версии, что бочку или канистру поставил молокосос уже после ДТП, поняв что накосячил и что бы предотвратить паровозик?
В смысле емкость прицепа. И версия не моя была.
Я лишь усомнился в том что мазда совершила наезд на бочку 200 литров не пустую, после чего сработали подушки и водитель авто не контролировал.
Ктати что канистра появилась после дтп не исключаю, либо стояла на обочине.
quote:
он мелькать будет все равно.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
В каком месте я уверена в себе чрезмерно?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Занятой, я смотрю. Такие как ты не смотрят
quote:
Ктати что канистра появилась после дтп не исключаю, либо стояла на обочине.
http://quto.ru/journal/help/3841/
Другой вопрос, что водитель мазды имеет право на жизнь и на инстинкт самосохранения. Это факт.
Но так как его рефлексы (если выезд на встречку действительно обусловлен ими) привели к печальным последствиям, то юридически он всяко будет виноват, имхо.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Кстати, не было бы мазды, был бы другой.
Да быть такого не может! оз с циферками уже давно всех убедил, что молоковоз умышленно поставили на пути маздовода и старательно замаскировали. Так что умысел был исключительно на то, что бы подставить маздовода.
quote:
привели к печальным последствиям, то юридически он всяко будет виноват, имхо.
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
))) уж лучше юридически, чем в морге! Тем более, что думать там об этом не приходится, все происходит за сотые доли секунд!
согласен. Но ведь основная тема обсуждения этого дтп - виноват ли водитель мазды именно с юридической точки зрения? Имхо,виноват. Даже не имхо... Ждём решения суда.
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
))) уж лучше юридически, чем в морге!
Так чего же вы хором пытаетесь повесть вину маздюка на водятла молоковоза и особенно на приору?
quote:
Только водитель мазды виноват не по "стечению обстоятельств", а по преступной небрежности (ч.3 ст. 26 УК РФ).
1. Преступлением, совершенным по неосторожности, признается деяние, совершенное по легкомыслию или небрежности.
Ни легкомыслия, ни небрежности в действиях маздовода я не увидела. (Подчеркивая, что из имеющейся на данный момент информации) То есть, если он не трындел по телефону, не гнал 140, не вышел на встречку умышленно и заранее, вдавив газ в пол, то его действия вряд ли можно квалифицировать как небрежность или легкомыслие.
Далее
2. Преступление признается совершенным по легкомыслию, если лицо предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий.
Лицо вряд ли могло что-то предвидеть, слишком мало времени. Думаю, чтобы опровергнуть этот пункт специалисты поработают тщательно с видео, предвидеть и рассчитывать он не мог, ввиду невозможности заметить препятствие вовремя.
3. Преступление признается совершенным по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия.
Хоть как будь внимателен и предусмотрителен. Разрешенная скорость 90. По ПДД другой участник тоже обязан был обозначиться аварийным знаком. Вот если б снес знак за 30 метров, а потом авария, тогда да, этот пункт можно было бы применить.
Кстати, все 3 пункта прекрасно применяются к молоковозу.
quote:
Это не тот случай - здесь всё зависело от водителей. ОБОИХ.
quote:
Но так как его рефлексы (если выезд на встречку действительно обусловлен ими) привели к печальным последствиям, то юридически он всяко будет виноват, имхо.
а так - ты просто не умеешь читать. "Смотрю в книгу-вижу фигу". Я это пишу не с целью тебя обидеть,ничуть.
Наводка тебе такая - водитель молоковоза виновен "по умолчанию". Речь идёт о степени вины маздовода. И она ни фига не нулевая. Почему - в теме давно разжёвано.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Разрешенная скорость 90.
водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения.
Выбранная скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства
...
рефлексы надо контролировать.
...
Если вопреки п. 10.1 Вы начинаете крутить руль, значит берете ответственность за все последствия на себя.
quote:
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства
Выбранная скорость (если эта скорость была 90, а не 140) для ясной ночи, без пурги и метели, без оледенения или каши на дороге была вполне адекватна.
quote:
рефлексы надо контролировать.
quote:
Почему - в теме давно разжёвано
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
До сих пор не могу понять, что не так сделал маздовод.
никто из участников темы в этом не виноват.
Да, кстати. Кто-нибудь помнит криво обозначенные бетонные блоки на МКАДе? Конец 2013 года. Там не одно дтп произошло. Так вот-виновными во всех случаях признали водителей.
Хотя история там мутная....
quote:
никто из участников темы в этом не виноват.
Вот и здесь не могу понять, неужели вы считаете, что водитель был в состоянии обнаружить вовремя опасность для движения, чтобы принимать какие-то осознанные, а не инстинктивные меры?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Допустим был прецедент. Я о нем вроде бы говорила. Человек, ехал 80-90 ночью по трассе. Вне ПП на дорогу вышли люди. Предварительно прошел встречный поток, слегка ослепил, водитель людей сбил. Причем даже не тормозил, не рулил, тупо не видел. Одного насмерть, у другой тяжкие травмы. Его оправдали полностью. Потому что не мог физически видеть их, и даже не вменили 10.1, представляете
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
нет, ну объясните мне, в чем конкретно, кроме теоретизмов про скорость и контроль инстинктов и рефлексов, выданных местными теоретиками,
не выданных местными теоретиками, а прописанных в НПА.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
[B]
Давайте поговорим, может я чего-то не допонимаю.
Если это предложение ко мне, то я его не принимаю. Потому что очень быстро мне захочется поприкалываться над собеседником.
А так.. нам всем надо дождаться официальных решений. Тут дело не простое... В принципе, есть небольшая вероятность, что маздовода признают невиновным. Есть опять же субъективные факторы. В любом случае мотивировки очень интересно будет почитать.
quote:
не выданных местными теоретиками, а прописанных в НПА
quote:
Потому что очень быстро мне захочется поприкалываться над собеседником
quote:
А так.. нам всем надо дождаться официальных решений. Тут дело не простое... В принципе, есть небольшая вероятность, что маздовода признают невиновным. Есть опять же субъективные факторы. В любом случае мотивировки очень интересно будет почитать.
quote:
Условно говоря, при ближнем свете видимость 50 м, они вышли за 30 м до машины - водитель не смог. А если бы они стояли - другой разговор. Они стояли?
Ну и..? Условно говоря, видимость ближнего света 50м, прицеп появился в поле зрения за 50м до машины. Водитель не смог. Смог только за то время (2 сек), которое преодолевается до кормы прицепа рульнуть влево, отводя от себя удар. Что, спасать свою шкуру-это преступление?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
неужели вы считаете, что водитель был в состоянии обнаружить вовремя опасность для движения, чтобы принимать какие-то осознанные, а не инстинктивные меры?
Он был обязан вести свое ТС так, что бы быть в состоянии обнаружить вовремя находящиеся на дороге предметы и избежать столкновения с ними.
А если Вы хотите знать что такое "препятствия которые водитель не в состоянии обнаружить" то посмотрите этот ролик:
Предупреждаю, он уже публиковался на нашем форуме.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
все ясно. пока что это мне прикольно над таким нелепым, а попросту тупым отмазом.
Это не отмаз. На мой взгляд, приведённых многими участниками темы аргументов вполне достаточно. повторять их по новой смысла нет. Вопрос возможности их понимания другими - проблема этих других.
Кстати, amona-fe дала совершенно правильное направление для размышления. Но и это,похоже,не помогло.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Ну и..? Условно говоря, видимость ближнего света 50м, прицеп появился в поле зрения за 50м до машины. Водитель не смог. Смог только за то время (2 сек), которое преодолевается до кормы прицепа рульнуть влево, отводя от себя удар. Что, спасать свою шкуру-это преступление?
quote:
Он был обязан вести свое ТС так, что бы быть в состоянии обнаружить вовремя находящиеся на дороге предметы и избежать столкновения с ними.
quote:
он дб ехать с той скоростью, которая позволит ему оттормозиться за эти 50 м
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
чо чесна? девушка, сразу пишите сколько километров накатали, какой водительский стаж и опыт на трассе. ну так, чтоб понятно было, с кем разговариваю..
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
КОТОРУЮ ВОДИТЕЛЬ В СОСТОЯНИИ ОБНАРУЖИТЬ.
ПДД дают определение понятия опасность для движения:
Это ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
Вопрос о моменте возникновения опасности для движения в каждом конкретном случае должен решаться с учетом особенностей дорожной обстановки, видимости и обзорности с места водителя, интенсивности движения, поведения участников движения и т.д.
Оценка конкретной обстановки, в том числе и момента возникновения опасности для движения ТС, целиком зависит от водителя, поскольку только от водителя ПДД требуют соответствующих действий в этот момент. Оценивая обстановку в момент возникновения опасности, водитель использует свои специальные знания и учитывает технические возможности ТС. Именно поэтому, наряду со многими другими вопросами, эксперт-автотехник при производстве автотехнической экспертизы должен дать техническую оценку правильности действий водителя с точки зрения водительского ремесла и требований безопасности движения, в частности, оценку правильности и своевременности примененных в данных конкретных условиях приемов управления, в том числе снижения скорости или остановки ТС
П. 10.1. ПДД требует от водителя принятия мер к снижению скорости движения ТС вплоть до полной его остановки именно в момент возникновения опасности для движения, которую он в состоянии обнаружить, а не в какой-то другой момент. Поэтому можно считать недоразумением утверждение, что момент, когда возникла опасность для движения и момент, когда водитель должен был начать реагировать , понятия различные. Именно поэтому лишено смысла утверждение, что опасность с точки зрения ПДД может быть, но водитель может ее не заметить по объективным причинам. Опасность для движения, обнаружить и оценить которую водитель не имеет возможности, при экспертных исследованиях и расчетах во внимание не принимается, как не имеющая практического смысла и значения.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
До сих пор не могу понять, что не так сделал маздовод.
quote:
Изначально написано amona-fe:
Для чего я это должна Вам писать? Я оперирую правилми, а не эмоциями
+1. Совершенно верно и ёмко.
По большому счёту в теме уже идёт переливание из пустого в порожнее. Можно бы и прикрыть до получения официальных решений. Вряд ли кто-то из читающих об этом дтп забудет быстро.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
сразу пишите сколько километров накатали, какой водительский стаж и опыт на трассе. ну так, чтоб понятно было, с кем разговариваю..
А мне почему такой вопрос не задали? Сразу в "теоретики-диванные" записали... Пичалька.
quote:
А если Вы хотите знать что такое "препятствия которые водитель не в состоянии обнаружить" то посмотрите этот ролик
Вот что указано в комментариях.
Опасность для движения следует считать возникшей в тот момент, когда водитель имел объективную возможность ее обнаружить. Если водитель не пропустил момент возникновения опасности и предпринял все меры к снижению скорости, о чем, в частности, могут свидетельствовать следы торможения автомобиля, не оборудованного АБС, то требования п.10.1 ПДД выполнены. Может быть, эти меры и были недостаточны, но обязанность водитель выполнил. И прочитайте п.10.1 ПДД еще раз: водитель должен снижать скорость. Обязанность остановить транспортное средство, как, например, предписано в последнем абзаце п.19.2 ПДД, в этом пункте отсутствует.
В п.1.2 ПДД дано определение <опасности для движения>. Из определения следует, что не существует градации <маленькая опасность>, <большая опасность> - опасность либо есть, либо ее нет. Если говорить о ямах, то, например, для пустого джипа яма может быть неопасной, а для груженной по максимуму легковушки встреча с той же ямой на той же скорости закончится ДТП. Водитель субъективно оценивает, является ли яма на дороге опасностью в данном конкретном случае или нет, и насколько нужно снизить скорость, чтобы яма перестала представлять опасность. Причем оценивает в экстремальной ситуации, когда и опытный специалист не в состоянии оценить последствия контакта с препятствием.
quote:
сразу пишите сколько километров накатали, какой водительский стаж и опыт на трассе.
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Похоже еще только ПДД учит для сдачи на права, теоретег))
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
И прочитайте п.10.1 ПДД еще раз: водитель должен снижать скорость. Обязанность остановить транспортное средство, как, например, предписано в последнем абзаце п.19.2 ПДД, в этом пункте отсутствует.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
опасность либо есть, либо ее нет
quote:
П. 10.1. ПДД требует от водителя принятия мер к снижению скорости движения ТС вплоть до полной его остановки именно в момент возникновения опасности для движения, которую он в состоянии обнаружить, а не в какой-то другой момент. Поэтому можно считать недоразумением утверждение, что момент, когда возникла опасность для движения и момент, когда водитель должен был начать реагировать , понятия различные. Именно поэтому лишено смысла утверждение, что опасность с точки зрения ПДД может быть, но водитель может ее не заметить по объективным причинам. Опасность для движения, обнаружить и оценить которую водитель не имеет возможности, при экспертных исследованиях и расчетах во внимание не принимается, как не имеющая практического смысла и значения.
quote:
Для чего я это должна Вам писать? Я оперирую правилми, а не эмоциями
quote:
А мне почему такой вопрос не задали? Сразу в "теоретики-диванные" записали... Пичалька.
quote:
Niko Bellic
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Если говорить о ямах, то, например, для пустого джипа яма может быть неопасной, а для груженной по максимуму легковушки встреча с той же ямой на той же скорости закончится ДТП. Водитель субъективно оценивает, является ли яма на дороге опасностью в данном конкретном случае или нет, и насколько нужно снизить скорость, чтобы яма перестала представлять опасность.
quote:
Водитель субъективно оценивает, является ли камаз на дороге опасностью в данном конкретном случае или нет, и насколько нужно снизить скорость, чтобы камаз перестал представлять опасность.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Судя по краш-тесту, даже если бы он не выехал на встречку, а выбрал дальше тормозить в прицеп, то возможно и ногу бы не поломал
Краш-тест это теория. Причем очень часто не имеющая ни каких реальных предпосылок. Многие машины проектируются из расчета прохождения краш-теста, а изменение направления удара на несколько градусов приводит к непредсказуемым результатам. А есть варианты, что не краш-тест поставляется одна версия, а в серию идет облегченная. История фольксвагена вам ничего не подсказывает?
Не верьте тестам. Жюль Бьянки погиб в максимально защищенной машине, где капсула безопасности не пострадала ни грамма. Просто случайность. Ну или не правильно выбранная концепция безопасности машины. Причем ни одной, а всех. Принципиальная ошибка в правилах построения системы безопасности.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ссылку на источник этого бреда можно?
quote:
Краш-тест это теория
quote:
Водитель субъективно оценивает, является ли камаз на дороге опасностью в данном конкретном случае или нет, и насколько нужно снизить скорость, чтобы камаз перестал представлять опасность.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Если успевает, не?
Ну какая же ты тупая!!! А если он не успевает, значит он не правильно выбрал скорость движения, тем самым нарушил п. 10.1 ПДД.
quote:
Изначально написано AlexVT:
НЕ ДОЛЖНО ЕГО БЫЛО ТАМ БЫТЬ!
quote:
Ну какая же ты тупая!!!
Теперь у меня такой к тебе вопрос,АлексВТ. Юридически обоснуй мне разницу между камнем с видео и молоковозом. Почему камень может считаться "опасностью,которую водитель не в состоянии обнаружить", а молоковоз нет?
quote:
Ну какая же ты тупая!!!
quote:
А если он не успевает, значит он не правильно выбрал скорость движения, тем самым нарушил п. 10.1 ПДД.
quote:
и всех предупредить об этом.
В каждом решении или приговоре нарушение 10.1. В каждом! Плюс ещё пункты по конкретному ДТП. И маздовод тоже его нарушил!
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
НЕ ВИДЕЛ ОН КАМАЗА без огней, чего не понятного то?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Юридически обоснуй мне разницу между камнем с видео и молоковозом. Почему камень может считаться "опасностью,которую водитель не в состоянии обнаружить", а молоковоз нет?
quote:
Скорость была выбрана с учетом дорожных условий, видимости, ограничений по пдд.
quote:
Изначально написано Ergej:
Интересно было бы провести эксперимент.
Эйгей, вы приписываете мне слова Эстэтмэн67. Вы уже разберитесь между собой.
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Если предупреждать то чистота эксперимента приблизится к нулю!
quote:
не в состоянии увидеть камаз - езжай на автобусе
quote:
Тупым это не докажешь, пока сами не вье...я!
quote:
В каждом решении или приговоре нарушение 10.1. В каждом! Плюс ещё пункты по конкретному ДТП. И маздовод тоже его нарушил!
quote:Это от водителя приоры ничего не зависело, или почти ничего.
Изначально написано Pu$histaya:
От мазды и приоры. От добра молодца-молоковоза вообще ничего не зависело
quote:И то, и другое проявляется в выборе скорости движения, которая не позволяет вовремя реагировать на дорожную обстановку.
Изначально написано Pu$histaya:
Ни легкомыслия, ни небрежности в действиях маздовода я не увидела
quote:Если предусмотрителен - не будешь гнать без видимости, если внимателен - отреагируешь вовремя.
Изначально написано Pu$histaya:
Хоть как будь внимателен и предусмотрителен. Разрешенная скорость 90
quote:Серьезное заявление не-юриста. Подавай жалобу в коллегию - их уволят
Изначально написано Pu$histaya:
о полной некомпетентности наших судей

quote:Он с этого расстояния мог затормозить.
Изначально написано Pu$histaya:
прицеп появился в поле зрения за 50м до машины. Водитель не смог. Смог только за то время (2 сек), которое преодолевается до кормы прицепа рульнуть влево
quote:Ей это пишут уже 25 страниц - отскакивает как горох от стенки.
Изначально написано amona-fe:
он дб ехать с той скоростью, которая позволит ему оттормозиться за эти 50 м. Об этом говорит п10.1
Но давайте не будем путать тёплое с мягким. Механизм дтп нам неизвестен. И все мы тут теоретики..
НО!!! В контексте темы обсуждался вариант, что маздовод поздно увидел камаз и инстинктивно выехал на встречку. И было оправдание, мол, ни в чём он не виноват. Ну не так это... И имеющаяся практика это подтверждает.
Другое дело - маздовод ехал с адекватной скоростью, увидел камаз, не крутя руль нажал на тормоз. А далее наткнулся на бочку,его занесло, сделать он более реально ничего не смог. Но по отдельным признакам всё было не совсем так... насколько мы можем судить. Но даже в этом случае,имхо, надо сильно постараться,чтоб отскочить.
Опять же, даже в таких идеальных случаях виновным всё равно признают водителя авто. Пример-блоки на МКАДе. Не очень хороший пример,правда.
Экспертизы прольют свет на истину. Ждём.
quote:
А мне кажется улов будет!)
quote:
потому что тот камень с места водителя было малореально увидеть из-за ограниченной обзорности вверх. И к тому же тот камень был в динамике в отличии от камаза. А камаз реально видеть с места водителя. Его же видели другие. Вот если бы в силу рельефа его не было видно, тогда еще можно было сказать, что не в состоянии обнаружить.
Ну а так я тоже могу понаписать, что пыль от камня полетела раньше, мог бы и заметить. Не можешь заметить камень-езди на автобусе. Почему не увидел боковым зрением? Мы ж во время движения и обочину должны контролировать. Вот и здесь справа можно было заметить движение. Камень был в динамике, вот именно. А шевеление заметить проще, тем статичный объект (допустим если б камаз ехал, было б проще). Кстати, другие водилы на месте круза, тоже могли бы заметить камень (если б такая ситуация повторилась).
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
что 90% народу у нас юридически безграмотны (в том числе здесь наблюдаю), вот и результат.
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Вряд ли, если спецом ехать и ждать, а где это тут надувной камазик то стоит?-))
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Ты читала, все что я выше написала?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Или если каждый судья неправильно оперирует нормами закона, не вдаваясь в подробности дела-то именно это и брать за истину?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Опять прописные истины?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Юридически обоснуй мне разницу между камнем с видео и молоковозом.
А ты так и не поняла? Тогда это уже не клиника. Это патология. Увы.
Камень внезапно упал на проезжую часть непосредственно перед белым авто. Молоковоз стоял и ждал своего героя.
На форуме есть десятки роликов, где на главную дорогу выползает чудо со второстепенки. Им ни кто не говорит про п. 10.1. Почему? Да потому, что в данном варианте водитель не может предугадать, что поперек его дороги вылезет какой-то чудак. Но если на перекрестке стоит заглохшая машина, то виновным признают того, кто ехал по главной. Тут все как 2*2.
На этом заканчиваю общение с Вами, ввиду того, что патология не лечится.
quote:
Изначально написано Ergej:
Да ладно. Вы даже знаете кто под него залетит. Себя не забудьте!) Честно сказать я даже удивлен, что некоторые участники данного спора еще живы-видимо случайно или ездят не так, как описывают.
quote:
Pu$histaya, отсылка на комментарии статей ПДД - это,безусловно,конструктив, а не эмоции. Всегда бы так.
quote:
НО!!! В контексте темы обсуждался вариант, что маздовод поздно увидел камаз и инстинктивно выехал на встречку. И было оправдание, мол, ни в чём он не виноват. Ну не так это... И имеющаяся практика это подтверждает.
quote:
Опять же, даже в таких идеальных случаях виновным всё равно признают водителя авто
quote:
Вы даже знаете кто под него залетит.
quote:
Если на мазде не гнал, и со слов всех его защищающих,
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
Я не отношусь к защитникам мазды, я отношусь к обвинителям молокососа по чьей основной вине все это и случилось!
quote:
ты думаешь, что не прав каждый судья, работающий в РФ?
quote:
это ты про 10.1? Настолько давно закрепился он в твоём сознании, что ты просто перестала принимать его к сведению? Или он отражает суть, поэтому это "прописные истины"?
quote:
Камень внезапно упал на проезжую часть непосредственно перед белым авто. Молоковоз стоял и ждал своего героя.
quote:
На этом заканчиваю общение с Вами, ввиду того, что патология не лечится.
quote:
Изначально написано @lena:
Ян, ты за что в этой теме ратуешь? В двух словах?
Попробую за неё ответить. Что бы молокососы и др. не оставляли свои тачки на проезжей части без опознавательных знаков, хотя бы! И что бы виновный в смерти людей понес заслуженное наказание.
quote:
Ян, ты за что в этой теме ратуешь? В двух словах?