Дорожно-транспортные проиcшествия

31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли.

Komar 13-01-2016 16:28

quote:
Ну и кто из вас тут от света фар встречки останавливается,а? Теоретики...

я раз остановился на трассе ночью. Моргнул ксенонщику чтобы переключился на ближний (я думал он дальним в шары лупит), а он мне дальний ксенон врубил. И я реально ослеп. остановился прямо на полосе. ппц я тогда обгадился со страху. Даже аварийку не смог сразу врубить, т.к. не видел кнопку, в глазах желто-синие круги... Меня с бибиганьем обогнали. потом на обочину съехал и минут 5-7 промаргивался.... Все-таки не надо гонять. Трафик сейчас офигенный даже ночью, зима, снег. Осень и весной асфальт сырой, не видно ни хрена... только летом видимость более-менее. Пушистик, имхо, ты чересчур уверена в себе

Реально, ребзя, не гоняйте, ну куда спешить-то? 0,5-1 час сэкономите максимум, если пилить 10 часов.... Зато живы будете...
Это раньше, лет 10-15 назад можно было ночью ЛЕТОМ летать по трассе - врубил дальний и летишь 140 и вообще вокруг никого, а щас гораздо больше машин

занятой 13-01-2016 16:30

[оффтоп]
Soleil1 13-01-2016 16:36

вообще, какой уверенностью надо обладать гоняя в темноте под 100 км/ч? я вот нифига не вижу ночью, поэтому на трассу только днем, в крайнем случае 70 км/ч
AlexVT 13-01-2016 17:34

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
АлексВТ, не опускайтесь. Вы меня не знаете

Странная штука жизнь - Вы утверждаете, что я Вас не знаю, но сами очень хорошо знаете меня. Даже то, что я ненавижу теток. Любых причем. Как это может быть?

Pu$histaya 13-01-2016 18:53

[оффтоп]

Так-то мы отвлеклись от темы. Впрочем я мнение своё высказала, надеюсь виновный получит что-нибудь побольше штрафа, чтобы в следующий раз неповадно было хлам так бросать на полосе на трассе ночью. А то классно да ить? Общественного порицания нет, наказания как такового нет, человек типа другой виноват, ну подумаешь знака не поставил да отражайки не протер. Можно и дальше также делать.

Дядя Вова 13-01-2016 19:01

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ехал 40,бабку сбил. Тоже неадекватно ехал?
Скорость радаром измеряла? Он неадекватно смотрел на дорогу. Вернее, не смотрел.
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

Не было бы необозначенного молоковоза и вообще ничего бы не было!


Не было бы летящей во тьме мазды - тоже бы ничего не было.
Дядя Вова 13-01-2016 19:03

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
На основании того, что превышение скорости не доказано и не доказать
Он двигался быстрее, чем позволял его головной свет и/или его внимательность.
Pu$histaya 13-01-2016 19:07

[оффтоп]
Pu$histaya 13-01-2016 19:10

Кстати, не было бы мазды, был бы другой. Ночь то длинная. Ну не отправил бы этих на тот свет ребят, на месте маздовода мог ехать фордовод, калиновод, тойотовод да ещё и с семьями. Ну влетели бы они в этот хлам, или неудачно в кювет, или также в лобовое. Какая разница-то?
Эстэтмэн67 13-01-2016 19:13

quote:
Не было бы летящей во тьме мазды - тоже бы ничего не было.

quote:
Скорость радаром измерял?

Дядя Вова 13-01-2016 19:18

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Где-то и 40 плелась, когда видимости нет
Это что-то новенькое - а как же разрешенные 90?[QUOTE]
Эстэтмэн67 13-01-2016 19:18

quote:
Кстати, не было бы мазды, был бы другой.

До Дяди Вовы это не дошло))
ГороИЖанин 13-01-2016 19:21

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

Ну не все дядявова могут как ты 40 км/ч по трассе пилить, понимаешь?



могут все, но абсолютное большинство хотят быстрее. А некоторые хотят быстрее, чем умеют ездить.

Тут никто не оправдывает водителя молоковоза. Многие считают, что водитель мазды тоже виноват в ДТП, и возможно! водитель Приоры (если превышал - это моё мнение).

Пушистая, объясни пожалуйста термин "хлам" многократно использованный в отношении грузовика с прицепом.

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

не было бы мазды, был бы другой



Откуда сведения?
Дядя Вова 13-01-2016 19:25

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
когда встречка едет, даже с правильно настроенным ближним, это всегда полусекундное ослепление на темной неосвещенной трассе.
Встречные же начинают светить издалека, и глаза по мере приближения адаптируются - какие полсекунды?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Я также ездила первые разы, а потом привыкаешь-едешь быстрее
...когда, наконец, понимаешь, что на дороге не может быть ничего лишнего, всё по госту и по снипу - тогда можно ездить и зажмурившись.
Pu$histaya 13-01-2016 19:36

quote:
могут все, но абсолютное большинство хотят быстрее

Нет, не могут! Именно не могут по складу характера и темперамента этот раз, в силу сложившихся обстоятельств это два. Я уже говорила, что медленная езда вредит сильнее, чем приносит пользу, одна быстрая утомляемость и потеря внимания чего стоит... Об остальном уж не буду по десятому разу рассказывать.
Хлам, потому что не был оснащён как положено знаком, фонарем, жилетом для водителя- а это между прочим служебный транспорт, который по межгороду ездит!! Ну и потому что крякнула проводка. Вряд ли этот Камаз можно назвать замечательным исправным транспортным средством.

Сведения оттуда, свидетели отписывались. Кто-то вылетел на встречку, даже на тормоз не успев нажать, благо там никого не было, кто-то оттормажиался в пол потом на обочине в себя приходили... Мало да этих примеров? И наверно после происшествия просто так и отражайки и номера протерли, и канистру полосками отражающими обернули и поставили за 30 метров. Просто наверно делать нече было, вот и сделали, да? А зачем? Ездите 40 и успеете среагировать, не надо было наверно мер принимать.

Pu$histaya 13-01-2016 19:39

quote:
Встречные же начинают светить издалека, и глаза по мере приближения адаптируются - какие полсекунды

Чоооо? Ну да ну да, привыкают глаза, конечно. Видимо у глаз одинаковая реакция на свет за 500 метров и за метр. Это у тебя одного дядявова такие глаза уникальные или ты опять просто тупишь?
AlexVT 13-01-2016 19:46

[личную переписку с признаниями в любви в ПМ перенесите, пожалуйста]
Дядя Вова 13-01-2016 19:57

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Ну не все дядявова могут как ты 40 км/ч по трассе пилить,
Вижу, что НЕКОТОРЫЕ не могут - как этот маздоезд.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
по 3 дня с Самары ехать
Пустобряк запомнила, а мой ответ на это - нет. Успокойся уже - ехал чистых 16 часов, из которых 4 под снегопадом по мокрому асфальту в темноте, потом, после ночевки, по снежной каше, гололеду и заснеженному асфальту. На летней резине. Сама-то 8 октября, наверно, на трамвае поехала?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:

не было бы мазды, был бы другой


ДРУГИЕ объехали, насколько я помню.
ГороИЖанин 13-01-2016 20:02

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

силу сложившихся обстоятельств это два



Вот именно, что скорость движения должны определять обстоятельства, а не
quote:
Originally posted by Pu$histaya:

склад характера и темперамента



Если эмоции и характер преобладают над мозгом, то нечего делать на дороге на больших скоростях в условиях далеких от идеала (ровное сухое покрытие, летом, днем и чтоб солнце не слепило).

К чему повторять свой пример про сбитую лошадь летом. Авто ведь не сломалось. А водителю грузовика надо ехать, чинить авто на дороге скорее всего ему самому, т.е некому фонарем попутным авто светить. И зимой "заночевать" на трассе в неисправном авто - опасно для жизни.

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

фонарем, жилетом для водителя



не являются обязательными вещами в ТС.
Pu$histaya 13-01-2016 20:03

[личная переписка через ПМ]

Дядявова. Я 8 октября, на ЗИМНЕЙ резине уже была и благополучно проездила весь вечер по всем необходимым вопросам по двум моим работам.

Объехали по встречной полосе, дядявова. Ну вот так звезды сошлись, что не было там никого в этот момент. Маздоводу повезло меньше. Бывает такое.

Дядя Вова 13-01-2016 20:05

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Видимо у глаз одинаковая реакция на свет за 500 метров и за метр
Если что - при более ярком свете зрачки сужаются, это и есть - реакция глаз на свет. Встречные фары приближаются не мгновенно, зрачки успевают постепенно сузиться.
Pu$histaya 13-01-2016 20:13

quote:
Если эмоции и характер преобладают над мозгом

Да, представляете, не все люди одинаково замечательны и правильны как вы хотите. и уж тем более не всяким теоретикам решать кому на дороге место, а кому нет.

К чему пример про лошадь? До сих пор извилины что ль не шевельнулись? Первое, для того, чтобы понимать, ПОМОГАТЬ надо на дорогах друг другу, а не надеяться на авось. Знаете ли тоже не хотелось испортить себе отдых, стоптав жеребёнка и проехав по лошади. Или пытаться уворачиваться от непонятного нечто на дороге в обочину или встречку! Что непонятно? И второе. Хотелось бы предотвратить дтп, которое могло произойти. Я понимаю, что для людей не очень морально-нравственно воспитанных, наши стремления непонятны. 99% бы свалили не задумываясь.

К чему притягивать за уши всякую ересь про несчастного молоковозника, который ремонтировал проводку на дороге?? Ах некому было фонариком посветить! Да он я смотрю вообще ни в чем не виноват, парню-то руку надо пожать,не?! Не является обязательной жилетка? Клева! А ничо что ты по межгороду ездишь целыми днями? Неужели нет мозгов понять, что ситуации могут быть разными? У меня у самой до недавнего времени не было, но при этом всегда был и знак и спички и огнетушитель здоровый и фонарь, к экстренной ситуации я всегда готова и придти на помощь людям тоже! Но я смотрю без надобности все эти жалкие потуги, ведь всегда проще найти виноватого, ехал 90, а не 40. Надо же, какой нарушитель... Зато тот, кто клал на ваши жизни болт-норм все сделал, почти ничего не нарушил.

ЕРИК 13-01-2016 20:20

не стоял бы молоковоз, встретились бы мазда с приорой в лобовую? 99.9% что нет .
небыло бы мазды, но молоковоз стоял . каковы шансы что приора не сошлась бы с другой машиной? .
вывод: молоковоз виновен в дтп . маздовод виновен в дтп по стечению обстоятельств . степень их вины установит суд.
специально для дяди вовы: бывают такие обстоятельства, при которых от тебя, даже при соблюдении всех правил ничего не зависит! хоть на 200% ты этот 10.1 выполни .
именно эти обстоятельства случились на пути у приоры .
Эстэтмэн67 13-01-2016 20:39

quote:
не являются обязательными вещами в ТС.

Знак аварийной остановки тоже???
Эстэтмэн67 13-01-2016 20:43

quote:
не стоял бы молоковоз, встретились бы мазда с приорой в лобовую? 99.9% что нет .

Соответственно вина молокососа куда больше вины мазды и возможно и приоры.
ГороИЖанин 13-01-2016 20:48

Пушистая, в принципе ты пишешь правильные вещи. С этим не поспоришь. Но почему то зачастую альтернативно смотришь на вещи.
Здесь никто не оправдал водителя грузовика. Ему не приписывают грехи всех участников.
Если водитель мазды сознательно выехал на встречку, то он первый положил болт на всех, кто в приоре.
Эстэтмэн67 13-01-2016 20:58

quote:
Если водитель мазды сознательно выехал на встречку,

Вы хоть понимаете вообще что пишите? Или вы тоже всегда сознательно в лобовую выходите? Хотя не писали бы уже эту чушь!
Dimka52319 13-01-2016 21:03

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

Вы хоть понимаете вообще что пишите? Или вы тоже всегда сознательно в лобовую выходите? Хотя не писали бы уже эту чушь!

Была версия что маздовод все таки заранее увидел бочку, хотя там еще и номер блестящий, дальше решил ходом обойти.
Либо, возможно, дезориентировался - думал что грузовик на обочине стоит, разметки невидать....

Pu$histaya 13-01-2016 21:07

Сознательно выйти на встречку он не мог. Чтобы осознать было слишком мало времени. Тупо отводил от себя удар, чтобы со всей дури не въехать в молоковоз. На свою обочину рулить далеко, как раз на левую сторону удар бы и пришёлся, прямо в прицеп-страшно. И я его понимаю, сделала бы тоже самое.

Где блестящий номер?

Pu$histaya 13-01-2016 21:16

quote:
Пушистая, в принципе ты пишешь правильные вещи. С этим не поспоришь. Но почему то зачастую альтернативно смотришь на вещи.

Какие альтернативные вещи? Я ещё раз говорю, на своём примере. Пилили на юг 80-90, не предупреди нас фура- хз чтобы сделал человек за рулём, потому что будучи предупрежденными, со скоростью 40-50, в ожидании чего-то, уже и аварийку авто лежащего в кювете почти, сбившего коня, было видно и то. кое-как.. В последний момент поняли ЧТО лежит на земле. А если бы подумали что человек? И рулили бы также резко на встречку? Что бы мы нарушили? Ни-че-го. А последстви могли бы быть страшные. Вот поэтому я очень хотела бы увидеть видео. И если маздовод не нажал газ умышленно или гнал больше 100, я его вины не вижу, чтобы судить и призывать его содержать ребёнка.

И порицать теперь и наказывать нужно не маздовода, а водителя молоковоза. Потому что если он ещё раз такое совершит, то мы получим ещё покалеченные судьбы, очередного маздовода с переломанными ногами в 30 с копейками лет и подобную резонансную тему.

Dimka52319 13-01-2016 21:17

Да. О состоянии номера говорить не стоит - оказывается пэинт.
Но катафоты видно, правый не слишком грязный - он мелькать будет все равно.
Эстэтмэн67 13-01-2016 21:19

quote:
Была версия что маздовод все таки заранее увидел бочку

А у вас не было версии, что бочку или канистру поставил молокосос уже после ДТП, поняв что накосячил и что бы предотвратить паровозик?
Атлян 13-01-2016 21:19

quote:
Изначально написано ЕРИК:

вывод: молоковоз виновен в дтп . маздовод виновен в дтп по стечению обстоятельств . степень их вины установит суд.

Вот!!! Наконец-то в теме появились адекватные слова, ИМХО. Только водитель мазды виноват не по "стечению обстоятельств", а по преступной небрежности (ч.3 ст. 26 УК РФ).

Дядя Вова 13-01-2016 21:21

quote:
Изначально написано ЕРИК:
бывают такие обстоятельства, при которых от тебя, даже при соблюдении всех правил ничего не зависит
Это не тот случай - здесь всё зависело от водителей. ОБОИХ.
Dimka52319 13-01-2016 21:22

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

А у вас не было версии, что бочку или канистру поставил молокосос уже после ДТП, поняв что накосячил и что бы предотвратить паровозик?

В смысле емкость прицепа. И версия не моя была.

Я лишь усомнился в том что мазда совершила наезд на бочку 200 литров не пустую, после чего сработали подушки и водитель авто не контролировал.

Ктати что канистра появилась после дтп не исключаю, либо стояла на обочине.

Эстэтмэн67 13-01-2016 21:23

quote:
он мелькать будет все равно.

Чтааа? Когда вам встречка светит возможно еще и дальним, какое вы мелькание еще грязного отражателя увидеть хотите?
занятой 13-01-2016 21:25

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

В каком месте я уверена в себе чрезмерно?



quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Занятой, я смотрю. Такие как ты не смотрят



Вы или крестик снимите, или трусы оденьте.
Эстэтмэн67 13-01-2016 21:28

quote:
Ктати что канистра появилась после дтп не исключаю, либо стояла на обочине.

А я на 99% в этом уверен! Стояла бы она метров за 30 хотя бы до ДТП, НИЧЕГО бы этого не случилось!
Дайте видео уже с Мазды наконец!
Атлян 13-01-2016 21:31

Почему сторонники невиновности водителя мазды в качестве оправдания приводят рефлексы??? Вот прочтите (немного там), как раз про п. 10.1 ПДД. Не официальная информация, но толково всё. Ситуация схожа.

http://quto.ru/journal/help/3841/

Другой вопрос, что водитель мазды имеет право на жизнь и на инстинкт самосохранения. Это факт.

Но так как его рефлексы (если выезд на встречку действительно обусловлен ими) привели к печальным последствиям, то юридически он всяко будет виноват, имхо.

AlexVT 13-01-2016 21:32

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Кстати, не было бы мазды, был бы другой.

Да быть такого не может! оз с циферками уже давно всех убедил, что молоковоз умышленно поставили на пути маздовода и старательно замаскировали. Так что умысел был исключительно на то, что бы подставить маздовода.

Ergej 13-01-2016 21:37

Одного польского гонщика спросили: С какой скорость можно войти в этот поворот? Ответ: С любой, если не думать как будешь выходить из него. Также и по трассе можно ехать с ближним светом с любой скоростью, если не думать о том, как будешь выходить из нештатных ситуаций. А нештатная ситуация не только стоящий грузовик.
Эстэтмэн67 13-01-2016 21:41

quote:
привели к печальным последствиям, то юридически он всяко будет виноват, имхо.

))) уж лучше юридически, чем в морге! Тем более, что думать там об этом не приходится, все происходит за сотые доли секунд!
Атлян 13-01-2016 21:44

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

))) уж лучше юридически, чем в морге! Тем более, что думать там об этом не приходится, все происходит за сотые доли секунд!

согласен. Но ведь основная тема обсуждения этого дтп - виноват ли водитель мазды именно с юридической точки зрения? Имхо,виноват. Даже не имхо... Ждём решения суда.

AlexVT 13-01-2016 21:47

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
))) уж лучше юридически, чем в морге!

Так чего же вы хором пытаетесь повесть вину маздюка на водятла молоковоза и особенно на приору?

Pu$histaya 13-01-2016 21:50

quote:
Только водитель мазды виноват не по "стечению обстоятельств", а по преступной небрежности (ч.3 ст. 26 УК РФ).



Ерунда. Я конечно не юрист, но статья 26 говорит нам

1. Преступлением, совершенным по неосторожности, признается деяние, совершенное по легкомыслию или небрежности.
Ни легкомыслия, ни небрежности в действиях маздовода я не увидела. (Подчеркивая, что из имеющейся на данный момент информации) То есть, если он не трындел по телефону, не гнал 140, не вышел на встречку умышленно и заранее, вдавив газ в пол, то его действия вряд ли можно квалифицировать как небрежность или легкомыслие.

Далее
2. Преступление признается совершенным по легкомыслию, если лицо предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий.

Лицо вряд ли могло что-то предвидеть, слишком мало времени. Думаю, чтобы опровергнуть этот пункт специалисты поработают тщательно с видео, предвидеть и рассчитывать он не мог, ввиду невозможности заметить препятствие вовремя.

3. Преступление признается совершенным по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия.

Хоть как будь внимателен и предусмотрителен. Разрешенная скорость 90. По ПДД другой участник тоже обязан был обозначиться аварийным знаком. Вот если б снес знак за 30 метров, а потом авария, тогда да, этот пункт можно было бы применить.

Кстати, все 3 пункта прекрасно применяются к молоковозу.

quote:
Это не тот случай - здесь всё зависело от водителей. ОБОИХ.


Дак да. От мазды и приоры. От добра молодца-молоковоза вообще ничего не зависело.
quote:
Но так как его рефлексы (если выезд на встречку действительно обусловлен ими) привели к печальным последствиям, то юридически он всяко будет виноват, имхо.



Ага, щас. А что интересно привело к рефлективным действиям маздовода? Просто так рефлексы-то дали что ль о себе знать?
Атлян 13-01-2016 21:56

Мда... Пушистая, лично я с тобой спорить не буду и разжёвывать что-то тоже. Пусть это делают другие.

а так - ты просто не умеешь читать. "Смотрю в книгу-вижу фигу". Я это пишу не с целью тебя обидеть,ничуть.

Наводка тебе такая - водитель молоковоза виновен "по умолчанию". Речь идёт о степени вины маздовода. И она ни фига не нулевая. Почему - в теме давно разжёвано.

Niko Bellic 13-01-2016 21:59

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Разрешенная скорость 90.



на это можно привести выдержки из статьи по ссылке чуть выше:

водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения.

Выбранная скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства

...

рефлексы надо контролировать.

...


Если вопреки п. 10.1 Вы начинаете крутить руль, значит берете ответственность за все последствия на себя.

Pu$histaya 13-01-2016 22:08

quote:
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства

КОТОРУЮ ВОДИТЕЛЬ В СОСТОЯНИИ ОБНАРУЖИТЬ.

Выбранная скорость (если эта скорость была 90, а не 140) для ясной ночи, без пурги и метели, без оледенения или каши на дороге была вполне адекватна.

quote:
рефлексы надо контролировать.

шта?
quote:
Почему - в теме давно разжёвано

Для меня не разжевано. До сих пор не могу понять, что не так сделал маздовод.
Атлян 13-01-2016 22:19

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

До сих пор не могу понять, что не так сделал маздовод.

никто из участников темы в этом не виноват.

Да, кстати. Кто-нибудь помнит криво обозначенные бетонные блоки на МКАДе? Конец 2013 года. Там не одно дтп произошло. Так вот-виновными во всех случаях признали водителей.
Хотя история там мутная....

Pu$histaya 13-01-2016 22:23

quote:
никто из участников темы в этом не виноват.

нет, ну объясните мне, в чем конкретно, кроме теоретизмов про скорость и контроль инстинктов и рефлексов, выданных местными теоретиками, виноват маздовод? Давайте поговорим, может я чего-то не допонимаю. У меня есть неплохой опыт в судах, в том числе верховном, мне интересно понять механизм.
Pu$histaya 13-01-2016 22:27

Допустим был прецедент. Я о нем вроде бы говорила. Человек, ехал 80-90 ночью по трассе. Вне ПП на дорогу вышли люди. Предварительно прошел встречный поток, слегка ослепил, водитель людей сбил. Причем даже не тормозил, не рулил, тупо не видел. Одного насмерть, у другой тяжкие травмы. Его оправдали полностью. Потому что не мог физически видеть их, и даже не вменили 10.1, представляете?

Вот и здесь не могу понять, неужели вы считаете, что водитель был в состоянии обнаружить вовремя опасность для движения, чтобы принимать какие-то осознанные, а не инстинктивные меры?

amona-fe 13-01-2016 22:30

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Допустим был прецедент. Я о нем вроде бы говорила. Человек, ехал 80-90 ночью по трассе. Вне ПП на дорогу вышли люди. Предварительно прошел встречный поток, слегка ослепил, водитель людей сбил. Причем даже не тормозил, не рулил, тупо не видел. Одного насмерть, у другой тяжкие травмы. Его оправдали полностью. Потому что не мог физически видеть их, и даже не вменили 10.1, представляете



Условно говоря, при ближнем свете видимость 50 м, они вышли за 30 м до машины - водитель не смог. А если бы они стояли - другой разговор. Они стояли?
Атлян 13-01-2016 22:34

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

нет, ну объясните мне, в чем конкретно, кроме теоретизмов про скорость и контроль инстинктов и рефлексов, выданных местными теоретиками,

не выданных местными теоретиками, а прописанных в НПА.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
[B]
Давайте поговорим, может я чего-то не допонимаю.

Если это предложение ко мне, то я его не принимаю. Потому что очень быстро мне захочется поприкалываться над собеседником.

А так.. нам всем надо дождаться официальных решений. Тут дело не простое... В принципе, есть небольшая вероятность, что маздовода признают невиновным. Есть опять же субъективные факторы. В любом случае мотивировки очень интересно будет почитать.

Pu$histaya 13-01-2016 22:40

quote:
не выданных местными теоретиками, а прописанных в НПА

ну оперируйте ими. какие проблемы то? я юридически вполне грамотный человек, судилась и не раз. и выигрывала,причем самостоятельно без юристов.
quote:
Потому что очень быстро мне захочется поприкалываться над собеседником

все ясно. пока что это мне прикольно над таким нелепым, а попросту тупым отмазом.
quote:
А так.. нам всем надо дождаться официальных решений. Тут дело не простое... В принципе, есть небольшая вероятность, что маздовода признают невиновным. Есть опять же субъективные факторы. В любом случае мотивировки очень интересно будет почитать.

Да, а еще есть гораздо бооооольшая вероятность,что придется как обычно годами дело тянуть и доходить до инстанций дальше, плавали,знаем. о полной некомпетентности наших судей.
quote:
Условно говоря, при ближнем свете видимость 50 м, они вышли за 30 м до машины - водитель не смог. А если бы они стояли - другой разговор. Они стояли?


Они шли.

Ну и..? Условно говоря, видимость ближнего света 50м, прицеп появился в поле зрения за 50м до машины. Водитель не смог. Смог только за то время (2 сек), которое преодолевается до кормы прицепа рульнуть влево, отводя от себя удар. Что, спасать свою шкуру-это преступление?

AlexVT 13-01-2016 22:45

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
неужели вы считаете, что водитель был в состоянии обнаружить вовремя опасность для движения, чтобы принимать какие-то осознанные, а не инстинктивные меры?

Он был обязан вести свое ТС так, что бы быть в состоянии обнаружить вовремя находящиеся на дороге предметы и избежать столкновения с ними.

А если Вы хотите знать что такое "препятствия которые водитель не в состоянии обнаружить" то посмотрите этот ролик:


Предупреждаю, он уже публиковался на нашем форуме.

amona-fe 13-01-2016 22:46

он дб ехать с той скоростью, которая позволит ему оттормозиться за эти 50 м
Атлян 13-01-2016 22:47

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

все ясно. пока что это мне прикольно над таким нелепым, а попросту тупым отмазом.

Это не отмаз. На мой взгляд, приведённых многими участниками темы аргументов вполне достаточно. повторять их по новой смысла нет. Вопрос возможности их понимания другими - проблема этих других.


Кстати, amona-fe дала совершенно правильное направление для размышления. Но и это,похоже,не помогло.

amona-fe 13-01-2016 22:47

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Ну и..? Условно говоря, видимость ближнего света 50м, прицеп появился в поле зрения за 50м до машины. Водитель не смог. Смог только за то время (2 сек), которое преодолевается до кормы прицепа рульнуть влево, отводя от себя удар. Что, спасать свою шкуру-это преступление?





он дб ехать с той скоростью, которая позволит ему оттормозиться за эти 50 м. Об этом говорит п10.1

Pu$histaya 13-01-2016 22:49

quote:
Он был обязан вести свое ТС так, что бы быть в состоянии обнаружить вовремя находящиеся на дороге предметы и избежать столкновения с ними.

я уже описала прецедент выше. там человек не был в состоянии увидеть людей и не смог избежать столкновения с ними. и тем не менее оправдан.
quote:
он дб ехать с той скоростью, которая позволит ему оттормозиться за эти 50 м

чо чесна? девушка, сразу пишите сколько километров накатали, какой водительский стаж и опыт на трассе. ну так, чтоб понятно было, с кем разговариваю..
amona-fe 13-01-2016 22:51

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

чо чесна? девушка, сразу пишите сколько километров накатали, какой водительский стаж и опыт на трассе. ну так, чтоб понятно было, с кем разговариваю..



Для чего я это должна Вам писать? Я оперирую правилми, а не эмоциями
Niko Bellic 13-01-2016 22:56

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

КОТОРУЮ ВОДИТЕЛЬ В СОСТОЯНИИ ОБНАРУЖИТЬ.




немного информации из интернета

ПДД дают определение понятия опасность для движения:
Это ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Вопрос о моменте возникновения опасности для движения в каждом конкретном случае должен решаться с учетом особенностей дорожной обстановки, видимости и обзорности с места водителя, интенсивности движения, поведения участников движения и т.д.

Оценка конкретной обстановки, в том числе и момента возникновения опасности для движения ТС, целиком зависит от водителя, поскольку только от водителя ПДД требуют соответствующих действий в этот момент. Оценивая обстановку в момент возникновения опасности, водитель использует свои специальные знания и учитывает технические возможности ТС. Именно поэтому, наряду со многими другими вопросами, эксперт-автотехник при производстве автотехнической экспертизы должен дать техническую оценку правильности действий водителя с точки зрения водительского ремесла и требований безопасности движения, в частности, оценку правильности и своевременности примененных в данных конкретных условиях приемов управления, в том числе снижения скорости или остановки ТС

П. 10.1. ПДД требует от водителя принятия мер к снижению скорости движения ТС вплоть до полной его остановки именно в момент возникновения опасности для движения, которую он в состоянии обнаружить, а не в какой-то другой момент. Поэтому можно считать недоразумением утверждение, что момент, когда возникла опасность для движения и момент, когда водитель должен был начать реагировать , понятия различные. Именно поэтому лишено смысла утверждение, что опасность с точки зрения ПДД может быть, но водитель может ее не заметить по объективным причинам. Опасность для движения, обнаружить и оценить которую водитель не имеет возможности, при экспертных исследованиях и расчетах во внимание не принимается, как не имеющая практического смысла и значения.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

До сих пор не могу понять, что не так сделал маздовод.



он не так маневрировал.
Судя по краш-тесту, даже если бы он не выехал на встречку, а выбрал дальше тормозить в прицеп, то возможно и ногу бы не поломал
Атлян 13-01-2016 22:56

quote:
Изначально написано amona-fe:

Для чего я это должна Вам писать? Я оперирую правилми, а не эмоциями

+1. Совершенно верно и ёмко.

По большому счёту в теме уже идёт переливание из пустого в порожнее. Можно бы и прикрыть до получения официальных решений. Вряд ли кто-то из читающих об этом дтп забудет быстро.

AlexVT 13-01-2016 23:02

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
сразу пишите сколько километров накатали, какой водительский стаж и опыт на трассе. ну так, чтоб понятно было, с кем разговариваю..

А мне почему такой вопрос не задали? Сразу в "теоретики-диванные" записали... Пичалька.

Pu$histaya 13-01-2016 23:05

quote:
А если Вы хотите знать что такое "препятствия которые водитель не в состоянии обнаружить" то посмотрите этот ролик

Один из вариантов. Но молоковоз относится туда же. Ну или опровергните,пожалуйста,юридически, а не теоретизмами.

Вот что указано в комментариях.

Опасность для движения следует считать возникшей в тот момент, когда водитель имел объективную возможность ее обнаружить. Если водитель не пропустил момент возникновения опасности и предпринял все меры к снижению скорости, о чем, в частности, могут свидетельствовать следы торможения автомобиля, не оборудованного АБС, то требования п.10.1 ПДД выполнены. Может быть, эти меры и были недостаточны, но обязанность водитель выполнил. И прочитайте п.10.1 ПДД еще раз: водитель должен снижать скорость. Обязанность остановить транспортное средство, как, например, предписано в последнем абзаце п.19.2 ПДД, в этом пункте отсутствует.
В п.1.2 ПДД дано определение <опасности для движения>. Из определения следует, что не существует градации <маленькая опасность>, <большая опасность> - опасность либо есть, либо ее нет. Если говорить о ямах, то, например, для пустого джипа яма может быть неопасной, а для груженной по максимуму легковушки встреча с той же ямой на той же скорости закончится ДТП. Водитель субъективно оценивает, является ли яма на дороге опасностью в данном конкретном случае или нет, и насколько нужно снизить скорость, чтобы яма перестала представлять опасность. Причем оценивает в экстремальной ситуации, когда и опытный специалист не в состоянии оценить последствия контакта с препятствием.

Эстэтмэн67 13-01-2016 23:08

quote:
сразу пишите сколько километров накатали, какой водительский стаж и опыт на трассе.

Похоже еще только ПДД учит для сдачи на права, теоретег))
amona-fe 13-01-2016 23:09

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

Похоже еще только ПДД учит для сдачи на права, теоретег))



А может и ваще не учу. А может я злой водитель Газели. Какое это имеет отношение к данному обсуждению?
Niko Bellic 13-01-2016 23:11

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

И прочитайте п.10.1 ПДД еще раз: водитель должен снижать скорость. Обязанность остановить транспортное средство, как, например, предписано в последнем абзаце п.19.2 ПДД, в этом пункте отсутствует.


quote:
Изначально написано Niko Bellic:

должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки



quote:
Изначально написано Pu$histaya:

опасность либо есть, либо ее нет



камаз он либо есть, либо его нет
Pu$histaya 13-01-2016 23:12

quote:
П. 10.1. ПДД требует от водителя принятия мер к снижению скорости движения ТС вплоть до полной его остановки именно в момент возникновения опасности для движения, которую он в состоянии обнаружить, а не в какой-то другой момент. Поэтому можно считать недоразумением утверждение, что момент, когда возникла опасность для движения и момент, когда водитель должен был начать реагировать , понятия различные. Именно поэтому лишено смысла утверждение, что опасность с точки зрения ПДД может быть, но водитель может ее не заметить по объективным причинам. Опасность для движения, обнаружить и оценить которую водитель не имеет возможности, при экспертных исследованиях и расчетах во внимание не принимается, как не имеющая практического смысла и значения.

ссылку на источник этого бреда можно?
quote:
Для чего я это должна Вам писать? Я оперирую правилми, а не эмоциями


Вы не оперируете, а толкаете мне тут прописные истины. Про пункт 10.1 я слышала уже множество раз. Но есть комментарии и расшифровки к нему, вообще-то.
quote:
А мне почему такой вопрос не задали? Сразу в "теоретики-диванные" записали... Пичалька.

также как и вы меня.
Pu$histaya 13-01-2016 23:15

quote:

Niko Bellic


что за бред? камаз есть-опасность есть.
Что касается полной остановки авто, ну что совсем не соображаете да? Должен принять ВОЗМОЖНЫЕ меры вплоть до остановки, а не ОСТАНОВИТЬ.
Niko Bellic 13-01-2016 23:16

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Если говорить о ямах, то, например, для пустого джипа яма может быть неопасной, а для груженной по максимуму легковушки встреча с той же ямой на той же скорости закончится ДТП. Водитель субъективно оценивает, является ли яма на дороге опасностью в данном конкретном случае или нет, и насколько нужно снизить скорость, чтобы яма перестала представлять опасность.



если говорить о камазе, то, например, при свободной встречной для легкового автомобиля камаз может быть неопасным, а при интенсивном движении для мазды встреча с тем же камазом на той же скорости закончится ДТП. Водитель субъективно оценивает, является ли камаз на дороге опасностью в данном конкретном случае или нет, и насколько нужно снизить скорость, чтобы камаз перестал представлять опасность.
Pu$histaya 13-01-2016 23:17

quote:
Водитель субъективно оценивает, является ли камаз на дороге опасностью в данном конкретном случае или нет, и насколько нужно снизить скорость, чтобы камаз перестал представлять опасность.

Если успевает, не?
AlexVT 13-01-2016 23:17

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Судя по краш-тесту, даже если бы он не выехал на встречку, а выбрал дальше тормозить в прицеп, то возможно и ногу бы не поломал

Краш-тест это теория. Причем очень часто не имеющая ни каких реальных предпосылок. Многие машины проектируются из расчета прохождения краш-теста, а изменение направления удара на несколько градусов приводит к непредсказуемым результатам. А есть варианты, что не краш-тест поставляется одна версия, а в серию идет облегченная. История фольксвагена вам ничего не подсказывает?

Не верьте тестам. Жюль Бьянки погиб в максимально защищенной машине, где капсула безопасности не пострадала ни грамма. Просто случайность. Ну или не правильно выбранная концепция безопасности машины. Причем ни одной, а всех. Принципиальная ошибка в правилах построения системы безопасности.

Niko Bellic 13-01-2016 23:18

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

ссылку на источник этого бреда можно?



загугли
Pu$histaya 13-01-2016 23:18

quote:
Краш-тест это теория

О которой водитель вряд ли вспомнит в критический момент....
Ямонака Тядзуки 13-01-2016 23:20

А случаем Pu$histaya и rip87 не родственники?!
Эстэтмэн67 13-01-2016 23:24

quote:
Водитель субъективно оценивает, является ли камаз на дороге опасностью в данном конкретном случае или нет, и насколько нужно снизить скорость, чтобы камаз перестал представлять опасность.

Еще один диванный теоретик! НЕ ВИДЕЛ ОН КАМАЗА без огней, чего не понятного то? НЕ ДОЛЖНО ЕГО БЫЛО ТАМ БЫТЬ!
AlexVT 13-01-2016 23:24

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Если успевает, не?

Ну какая же ты тупая!!! А если он не успевает, значит он не правильно выбрал скорость движения, тем самым нарушил п. 10.1 ПДД.

Ergej 13-01-2016 23:29

quote:
Изначально написано AlexVT:

НЕ ДОЛЖНО ЕГО БЫЛО ТАМ БЫТЬ!



Интересно было бы провести эксперимент. Поставить надувной камаз без огней и всех предупредить об этом. Какое количество под него залетит!)
Pu$histaya 13-01-2016 23:30

quote:
Ну какая же ты тупая!!!

спасибо,хамло.

Теперь у меня такой к тебе вопрос,АлексВТ. Юридически обоснуй мне разницу между камнем с видео и молоковозом. Почему камень может считаться "опасностью,которую водитель не в состоянии обнаружить", а молоковоз нет?

Эстэтмэн67 13-01-2016 23:33

quote:
Ну какая же ты тупая!!!

А что без оскорблений то уже ни как нельзя не? Тем более что на подобный комплимент скорее вы сами напрашиваетесь.
Pu$histaya 13-01-2016 23:33

quote:
А если он не успевает, значит он не правильно выбрал скорость движения, тем самым нарушил п. 10.1 ПДД.

Скорость была выбрана с учетом дорожных условий, видимости, ограничений по пдд. А молоковоз-это опасность, которую водитель был не в состоянии обнаружить, так как он стоял с нарушением ПДД, без знака аварийной остановки, без аварийки, без светоотражающих элементов.
Эстэтмэн67 13-01-2016 23:35

quote:
и всех предупредить об этом.

Если предупреждать то чистота эксперимента приблизится к нулю! А если не предупредить то половина в лобовую поубивается!
@lena 13-01-2016 23:35

Пример из судебной практики. Открываю первый попавшийся приговор по статье 264 ч.1 УК, читаем как видит любой судья нарушение этого пресловутого п. 10.1:
"Так водитель управляя технически исправным автомобилем, при этом действуя по неосторожности, легкомысленно, предвидя возможность наступления общественно-опасных последствий своих действий, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывая на предотвращение этих последствий, в нарушении п. 10.1 Правил дорожного движения РФ (далее по тексту "ПДД РФ"), который обязывает водителя управлять транспортным средством, со скоростью, обеспечивающей водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований ПДД РФ, учитывая при этом особенности транспортного средства, дорожные и метеорологические условия,водитель, не учитывая особенности своего транспортного средства, дорожные и метеорологические условия, управлял транспортным средством в темное время суток со скоростью, которая не отвечала требованиям безопасности и не обеспечивала ему возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований ПДД РФ, при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства, не учел условий видимости в направлении движения с целью обеспечения постоянного контроля за движением транспортного средства и продолжил движение с той же скоростью. По мере приближения встречного транспортного средства, водитель, будучи ослепленным светом фар встречного транспортного средства, в нарушении правил п. 19.2 ПДД РФ, согласно которому, при ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться. Водитель аварийную сигнализацию не включил, мер к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства не предпринял и продолжил движение в том же направлении с той же скоростью. В результате несоблюдения требований вышеуказанных пунктов ПДД РФ, водитель не обнаружил опасность для движения - двигавшегося впереди в попутном направлении по правой полосе проезжей части пешехода, который при соблюдении требований ПДД РФ в состоянии был обнаружить, и в момент разъезда со встречным транспортным средством, по неосторожности, совершил наезд на двигавшегося впереди в попутном ему направлении по правой полосе проезжей части пешехода, чем грубо нарушил требование п. 1.5 ПДД РФ, обязывающего водителя действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда."

В каждом решении или приговоре нарушение 10.1. В каждом! Плюс ещё пункты по конкретному ДТП. И маздовод тоже его нарушил!

Niko Bellic 13-01-2016 23:37

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

НЕ ВИДЕЛ ОН КАМАЗА без огней, чего не понятного то?



не в состоянии увидеть камаз - езжай на автобусе
quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Юридически обоснуй мне разницу между камнем с видео и молоковозом. Почему камень может считаться "опасностью,которую водитель не в состоянии обнаружить", а молоковоз нет?



я конечно не АлексВТ, но все же. потому что тот камень с места водителя было малореально увидеть из-за ограниченной обзорности вверх. И к тому же тот камень был в динамике в отличии от камаза. А камаз реально видеть с места водителя. Его же видели другие. Вот если бы в силу рельефа его не было видно, тогда еще можно было сказать, что не в состоянии обнаружить.
Эстэтмэн67 13-01-2016 23:38

quote:
Скорость была выбрана с учетом дорожных условий, видимости, ограничений по пдд.

Тупым это не докажешь, пока сами не вье...я!
AlexVT 13-01-2016 23:39

quote:
Изначально написано Ergej:
Интересно было бы провести эксперимент.

Эйгей, вы приписываете мне слова Эстэтмэн67. Вы уже разберитесь между собой.

Ergej 13-01-2016 23:39

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

Если предупреждать то чистота эксперимента приблизится к нулю!



А мне кажется улов будет!)
Эстэтмэн67 13-01-2016 23:40

quote:
не в состоянии увидеть камаз - езжай на автобусе

quote:
Тупым это не докажешь, пока сами не вье...я!

Pu$histaya 13-01-2016 23:41

quote:
В каждом решении или приговоре нарушение 10.1. В каждом! Плюс ещё пункты по конкретному ДТП. И маздовод тоже его нарушил!

Лена, вот ты вроде соображающая. Ты читала, все что я выше написала?
Опять прописные истины? Или если каждый судья неправильно оперирует нормами закона, не вдаваясь в подробности дела-то именно это и брать за истину? Как с докторами... 2 года не могли вылечить моего ребенка от жестчайшей аллергии,человек до крови расчесывался. Пошла к врачу,который докопался. Щас все подряд едим, включая торты и конфеты. Но ведь надо было докопаться, а не супрастин назначать. Вот и тут, прежде чем оперировать п. 10.1, нужно сначала по косточкам все разобрать. Ну и еще момент, что 90% народу у нас юридически безграмотны (в том числе здесь наблюдаю), вот и результат.
Приговоры, 90% из них, нужно оспаривать. Их выносят, чтоб бумажки лишние не заполнять, а люди смиряются и руки опускают.
Дядя Вова 13-01-2016 23:41

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
От мазды и приоры. От добра молодца-молоковоза вообще ничего не зависело
Это от водителя приоры ничего не зависело, или почти ничего.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Ни легкомыслия, ни небрежности в действиях маздовода я не увидела
И то, и другое проявляется в выборе скорости движения, которая не позволяет вовремя реагировать на дорожную обстановку.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Хоть как будь внимателен и предусмотрителен. Разрешенная скорость 90
Если предусмотрителен - не будешь гнать без видимости, если внимателен - отреагируешь вовремя.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
о полной некомпетентности наших судей
Серьезное заявление не-юриста. Подавай жалобу в коллегию - их уволят
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
прицеп появился в поле зрения за 50м до машины. Водитель не смог. Смог только за то время (2 сек), которое преодолевается до кормы прицепа рульнуть влево
Он с этого расстояния мог затормозить.
quote:
Изначально написано amona-fe:

он дб ехать с той скоростью, которая позволит ему оттормозиться за эти 50 м. Об этом говорит п10.1


Ей это пишут уже 25 страниц - отскакивает как горох от стенки.
Атлян 13-01-2016 23:44

Pu$histaya, отсылка на комментарии статей ПДД - это,безусловно,конструктив, а не эмоции. Всегда бы так.

Но давайте не будем путать тёплое с мягким. Механизм дтп нам неизвестен. И все мы тут теоретики..

НО!!! В контексте темы обсуждался вариант, что маздовод поздно увидел камаз и инстинктивно выехал на встречку. И было оправдание, мол, ни в чём он не виноват. Ну не так это... И имеющаяся практика это подтверждает.

Другое дело - маздовод ехал с адекватной скоростью, увидел камаз, не крутя руль нажал на тормоз. А далее наткнулся на бочку,его занесло, сделать он более реально ничего не смог. Но по отдельным признакам всё было не совсем так... насколько мы можем судить. Но даже в этом случае,имхо, надо сильно постараться,чтоб отскочить.

Опять же, даже в таких идеальных случаях виновным всё равно признают водителя авто. Пример-блоки на МКАДе. Не очень хороший пример,правда.

Экспертизы прольют свет на истину. Ждём.

Эстэтмэн67 13-01-2016 23:44

quote:
А мне кажется улов будет!)

Вряд ли, если спецом ехать и ждать, а где это тут надувной камазик то стоит?-))
Pu$histaya 13-01-2016 23:46

quote:
потому что тот камень с места водителя было малореально увидеть из-за ограниченной обзорности вверх. И к тому же тот камень был в динамике в отличии от камаза. А камаз реально видеть с места водителя. Его же видели другие. Вот если бы в силу рельефа его не было видно, тогда еще можно было сказать, что не в состоянии обнаружить.

Меня сейчас интересуют не догадки, а ЮРИДИЧЕСКОЕ обоснование.

Ну а так я тоже могу понаписать, что пыль от камня полетела раньше, мог бы и заметить. Не можешь заметить камень-езди на автобусе. Почему не увидел боковым зрением? Мы ж во время движения и обочину должны контролировать. Вот и здесь справа можно было заметить движение. Камень был в динамике, вот именно. А шевеление заметить проще, тем статичный объект (допустим если б камаз ехал, было б проще). Кстати, другие водилы на месте круза, тоже могли бы заметить камень (если б такая ситуация повторилась).

Niko Bellic 13-01-2016 23:47

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

что 90% народу у нас юридически безграмотны (в том числе здесь наблюдаю), вот и результат.



не обольщайся, ты в этих 90 %
Ergej 13-01-2016 23:50

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

Вряд ли, если спецом ехать и ждать, а где это тут надувной камазик то стоит?-))



Да ладно. Вы даже знаете кто под него залетит. Себя не забудьте!) Честно сказать я даже удивлен, что некоторые участники данного спора еще живы-видимо случайно или ездят не так, как описывают.
@lena 13-01-2016 23:51

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Ты читала, все что я выше написала?



Читала. Пытаюсь понять именно твои мысли по поводу данного ДТП. Сложно фильтровать с многотонной информацией о тебе самой.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Или если каждый судья неправильно оперирует нормами закона, не вдаваясь в подробности дела-то именно это и брать за истину?



ты думаешь, что не прав каждый судья, работающий в РФ?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Опять прописные истины?



это ты про 10.1? Настолько давно закрепился он в твоём сознании, что ты просто перестала принимать его к сведению? Или он отражает суть, поэтому это "прописные истины"?
AlexVT 13-01-2016 23:52

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Юридически обоснуй мне разницу между камнем с видео и молоковозом.

А ты так и не поняла? Тогда это уже не клиника. Это патология. Увы.
Камень внезапно упал на проезжую часть непосредственно перед белым авто. Молоковоз стоял и ждал своего героя.

На форуме есть десятки роликов, где на главную дорогу выползает чудо со второстепенки. Им ни кто не говорит про п. 10.1. Почему? Да потому, что в данном варианте водитель не может предугадать, что поперек его дороги вылезет какой-то чудак. Но если на перекрестке стоит заглохшая машина, то виновным признают того, кто ехал по главной. Тут все как 2*2.

На этом заканчиваю общение с Вами, ввиду того, что патология не лечится.

BPP 13-01-2016 23:53

Еще раз задам вопрос. Если на мазде не гнал, и со слов всех его защищающих, оттормаживался как мог после обнаружния внезапно появившегося камаза, плюс неслабый удар об приору(и не только).... то почему он остановился только спустя цать метров, пропахав на брюхе? Приоре же, защитники мазды вменяют превышение, однако она почему то в пределах камаза остановилась после удара. Сдается мне, что все он видел, хотел сходу, но что то пошло не так...
Niko Bellic 13-01-2016 23:53

quote:
Изначально написано Ergej:

Да ладно. Вы даже знаете кто под него залетит. Себя не забудьте!) Честно сказать я даже удивлен, что некоторые участники данного спора еще живы-видимо случайно или ездят не так, как описывают.



или ездят только по городу дом-офис-ашан-дом. И только здесь на форуме заливают какие они профи, проехали несколько раз до Казани и стали мегадальнобойщиками.
Pu$histaya 13-01-2016 23:55

дядявова, комментировать даже не буду. ап стенку горох-это тебе. а особенно про расстояние 50 метров, с которого он мог затормозить...еееееееххххх, читай, дядявовааааа,читааааааай! про время реакции, тормозной путь, абс,.....
quote:
Pu$histaya, отсылка на комментарии статей ПДД - это,безусловно,конструктив, а не эмоции. Всегда бы так.

я как бы всегда конструктивна. у меня работа предполагает не эмоции, а факты и цифры. Я бы ни одну проверку не выдержала теоретизмами и с пеной у рта спорами. Так что.. кто-то просто думать не хочет, а виновата как всегда пушистая.
quote:
НО!!! В контексте темы обсуждался вариант, что маздовод поздно увидел камаз и инстинктивно выехал на встречку. И было оправдание, мол, ни в чём он не виноват. Ну не так это... И имеющаяся практика это подтверждает.

Почему не так? Если он поздно увидел камаз и инстинктивно выехал на встречку-это основание для оправдательного приговора. Потому что п.10.1 он получается не нарушал и был не в состоянии увидеть опасность. А скорость была выбрана адекватна дороге и условиям. И видимости, кстати, тоже. Вот если б он снес знак, и втюхался в камаз с протертыми отражайками-дело бы приняло иной оборот. Но в данном случае, необозначенный прицеп вполне можно подвести под "опасность, которую водитель был не в состоянии обнаружить". Так же как и пешеходов из приведенного мной примера оправдательного приговора. Если у кого-то была негативная практика, возможно там имели мето быть другие обстоятельства.
quote:
Опять же, даже в таких идеальных случаях виновным всё равно признают водителя авто

А вот это зависит от юридической грамотности и профессионализма нанятого адвоката.