Дорожно-транспортные проиcшествия

31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли.

Soleil1 13-01-2016 12:51

здесь уже вспоминали случай на можгинском года 3 назад, стояла сломанная фура,электрика не работала, водитель поставил три степени защиты - канистру, еще что-то и знак на довольно таки приличном друг от друга расстоянии, машин за время стояния прошло огромное количество. В итоге за это время вляпались в фуру 2 машины, в одной были пьяные, в другой семья, проехавшая огромное расстояние. То есть попались те, кто был невнимателен на дороге
Pu$histaya 13-01-2016 12:52

quote:
При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

угу да. после каждого встречного потока останавливаться я буду. молодцы,замечательно придумали. У меня такое ощущение, что вы или не ездите по трассам вообще или съезжая с них-тупо забываете как это бывает.
Pu$histaya 13-01-2016 12:54

quote:
здесь уже вспоминали случай на можгинском года 3 назад, стояла сломанная фура,электрика не работала, водитель поставил три степени защиты - канистру, еще что-то и знак на довольно таки приличном друг от друга расстоянии, машин за время стояния прошло огромное количество. В итоге за это время вляпались в фуру 2 машины, в одной были пьяные, в другой семья, проехавшая огромное расстояние. То есть попались те, кто был невнимателен на дороге


Вот здесь да. Предъявить можно, как раз-таки и п. 10.1 и все что угодно. Но у нас-то другая ситуация.
Soleil1 13-01-2016 13:02

не совсем уж другая, не допускаете, что водитель молоковоза поставил также? знак снесла одна из машин, бочку мазда
AlexVT 13-01-2016 13:03

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Да, как все просто. Нет статьи-нет вины.

Ну это разжевано, что бы Вы могли понять. Хотите так, как это звучит в законе - пожалуйста:

УК РФ - Статья 24. Формы вины

1. Виновным в преступлении признается лицо, совершившее деяние умышленно или по неосторожности.
2. Деяние, совершенное только по неосторожности, признается преступлением лишь в случае, когда это специально предусмотрено соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Склад ума и характера другой.

Вы на отсутствие ума скидку не просите. Закон у нас один для всех.

Pu$histaya 13-01-2016 13:11

quote:
не совсем уж другая, не допускаете, что водитель молоковоза поставил также? знак снесла одна из машин, бочку мазда


нет. знака не было. про бочку информация пока что не подтверждена. и еще такой момент, трудно было хотя бы отражайки и номера протереть молоковозу?
quote:
Вы на отсутствие ума скидку не просите. Закон у нас один для всех.

Я скидку и не просила, поумней некоторых в разы буду. А главное-человечнее. Про законы тоже много чего интересного знаю, и все из опыта, из опыта... Иногда такие абсурдные решения выносятся судами, что даже смешно. Но пообщавшись на форуме-понимаю откуда ноги растут. Ведь судьи, дознаватели, следователи, прокуроры-это те же люди, не всегда компетентные и не обладающие если уж не человечностью, то хотя бы совестью.
Ya_Fresh 13-01-2016 13:45

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

угу да. после каждого встречного потока останавливаться я буду. молодцы,замечательно придумали. У меня такое ощущение, что вы или не ездите по трассам вообще или съезжая с них-тупо забываете как это бывает.

Тормоз для слабых? Это ведь неразумно! На трассе главное не мешать фурам на крейсерской скорости, а остальные, если надо, сами легко тебя обгонят. Ехал уже однажды в тёмное время суток и лёгкую метель с Татарии в Ижевск, никому своими тошнотскими 60-70 не помешал.

Pu$histaya 13-01-2016 13:49

quote:
Тормоз для слабых? Это ведь неразумно! На трассе главное не мешать фурам на крейсерской скорости, а остальные, если надо, сами легко тебя обгонят. Ехал уже однажды в тёмное время суток и лёгкую метель с Татарии в Ижевск, никому своими тошнотскими 60-70 не помешал.



и что? я вот тоже Казань-Ижевск уже с закрытыми глазами наверно проеду. Где-то и 40 плелась, когда видимости нет. Где-то аж до 180 разгонялась, проверить на что тачка способна. При чем здесь это? В основном все спокойно ездят от 80 до 100 на трассе, не ожидая перед носом молоковоза необозначенного.
Эстэтмэн67 13-01-2016 13:50

quote:
Ведь судьи, дознаватели, следователи, прокуроры-это те же люди, не всегда компетентные и не обладающие если уж не человечностью, то хотя бы совестью.

Судьи и совесть это несовместимые понятия, на будущее!-))
Pu$histaya 13-01-2016 13:52

quote:
Судьи и совесть это несовместимые понятия, на будущее!-))

к сожалению, уже не один раз убедиться пришлось
AlexVT 13-01-2016 13:53

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
А главное-человечнее.

А "человечностью" Вы, конечно, называете оправдание урода, убившего трех человек и оставившего сиротой ребенка...

Эстэтмэн67 13-01-2016 13:56

quote:
никому своими тошнотскими 60-70 не помешал.

А вы это сами придумали?
Pu$histaya 13-01-2016 13:56

quote:
А "человечностью" Вы, конечно, называете оправдание урода, убившего трех человек и оставившего сиротой ребенка...

Я урода и не оправдываю. Только скорее всего этот недоумок только штрафом отделается.
Ya_Fresh 13-01-2016 13:57

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

При чем здесь это?

при разговоре про ослепление и манеру езды по трассе.

занятой 13-01-2016 15:22

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

поумней некоторых в разы буду



quote:
Изначально написано Pu$histaya:

И тем не менее понимаю, что если вырастет перед носом молоковоз-это не поможет. Ну снижу я с 90 до 70. Пока пойму ЧТО это, ГДЕ оно (на моей полосе или обочине), едет или стоит... Все уже произойдет.



Взаимоисключающие параграфы.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:

угу да. после каждого встречного потока останавливаться я буду. молодцы,замечательно придумали.



МегаЧСВ.
bds 13-01-2016 15:37

quote:
Изначально написано занятой:
МегаЧСВ.

даваще.
Что в эти секунды ослепления можно въехать во что-нить, едущее/стоящее/лежащее/раскопанное/ползущее/идущее/разлитое на трассе, да еще и с ущербом для собственного здоровья/жизни - это как то в голову не приходит.
Самое интересное - пример то перед глазами.
Pu$histaya 13-01-2016 15:40

Ну и кто из вас тут от света фар встречки останавливается,а? Теоретики...

До маразма ведь доходит что вы тут пишите...

занятой 13-01-2016 15:48

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Ну и кто из вас тут от света фар встречки останавливается,а? Теоретики...

До маразма ведь доходит что вы тут пишите...





это вы доводите до маразма, остановку предписывают правила, если ты полностью ослеплен оказался. Человек сам должен принять решение, останавливаться ли ему, скорость снижать, еще что делать. Причем ответственность за принятое решение на нем же, и закон об это тоже говорит. Если не успел остановиться перед внезапным препятствием - значит водителем было принято неправильное решение. Он нарушил закон.
По теме, маздовод тоже принял решение двигаться с конкретной скоростью, по факту - неправильное решение. Он не случайно выбрал скорость, а намеренно, не случай давил на педаль газа, а нога водителя.
Эстэтмэн67 13-01-2016 15:50

[флуд]
amona-fe 13-01-2016 15:53

Блин, ну неужели Пушистая вслепую по трассе ездит? Я вот читаю-читаю, именно такое ощущение складывается. Простое ведь правило: не вижу - не еду.
Pu$histaya 13-01-2016 15:55

[флуд]
Pu$histaya 13-01-2016 15:56

[флуд]
Эстэтмэн67 13-01-2016 15:58

[флуд]
bds 13-01-2016 16:08

Вот, люди уже описали происходящее с некоторыми:

Эффект Даннинга-Крюгера: глупый человек ошибается, но не может осознать своей ошибки в силу собственной глупости .Непонимание ошибок приводит к убеждённости в собственной правоте, а следовательно, повышению уверенности в себе и осознанию своего превосходства. Таким образом эффект Даннинга-Крюгера является психологическим парадоксом, с которым все мы нередко сталкиваемся в жизни: менее компетентные люди считают себя профессионалами, а более компетентные склонны сомневаться в себе и своих способностях.
Отправной точкой своих исследования Даннинг и Крюгер назвали знаменитые высказывания Чарльза Дарвина:<Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание> и Бертрана Рассела: <Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности>.

AlexVT 13-01-2016 16:09

quote:
Изначально написано amona-fe:
Простое ведь правило: не вижу - не еду.

Да Вы что!!! Крутые чуваки и клевые телки всегда давят тапку до упора, потому как где-то здесь должна быть дорога.

занятой 13-01-2016 16:15

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Но поучить считают святым делом



Вспоминаем фразу О.Бендера о яйцах и курицах
Pu$histaya 13-01-2016 16:16

[оффтоп]
Komar 13-01-2016 16:28

quote:
Ну и кто из вас тут от света фар встречки останавливается,а? Теоретики...

я раз остановился на трассе ночью. Моргнул ксенонщику чтобы переключился на ближний (я думал он дальним в шары лупит), а он мне дальний ксенон врубил. И я реально ослеп. остановился прямо на полосе. ппц я тогда обгадился со страху. Даже аварийку не смог сразу врубить, т.к. не видел кнопку, в глазах желто-синие круги... Меня с бибиганьем обогнали. потом на обочину съехал и минут 5-7 промаргивался.... Все-таки не надо гонять. Трафик сейчас офигенный даже ночью, зима, снег. Осень и весной асфальт сырой, не видно ни хрена... только летом видимость более-менее. Пушистик, имхо, ты чересчур уверена в себе

Реально, ребзя, не гоняйте, ну куда спешить-то? 0,5-1 час сэкономите максимум, если пилить 10 часов.... Зато живы будете...
Это раньше, лет 10-15 назад можно было ночью ЛЕТОМ летать по трассе - врубил дальний и летишь 140 и вообще вокруг никого, а щас гораздо больше машин

занятой 13-01-2016 16:30

[оффтоп]
Soleil1 13-01-2016 16:36

вообще, какой уверенностью надо обладать гоняя в темноте под 100 км/ч? я вот нифига не вижу ночью, поэтому на трассу только днем, в крайнем случае 70 км/ч
AlexVT 13-01-2016 17:34

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
АлексВТ, не опускайтесь. Вы меня не знаете

Странная штука жизнь - Вы утверждаете, что я Вас не знаю, но сами очень хорошо знаете меня. Даже то, что я ненавижу теток. Любых причем. Как это может быть?

Pu$histaya 13-01-2016 18:53

[оффтоп]

Так-то мы отвлеклись от темы. Впрочем я мнение своё высказала, надеюсь виновный получит что-нибудь побольше штрафа, чтобы в следующий раз неповадно было хлам так бросать на полосе на трассе ночью. А то классно да ить? Общественного порицания нет, наказания как такового нет, человек типа другой виноват, ну подумаешь знака не поставил да отражайки не протер. Можно и дальше также делать.

Дядя Вова 13-01-2016 19:01

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ехал 40,бабку сбил. Тоже неадекватно ехал?
Скорость радаром измеряла? Он неадекватно смотрел на дорогу. Вернее, не смотрел.
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

Не было бы необозначенного молоковоза и вообще ничего бы не было!


Не было бы летящей во тьме мазды - тоже бы ничего не было.
Дядя Вова 13-01-2016 19:03

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
На основании того, что превышение скорости не доказано и не доказать
Он двигался быстрее, чем позволял его головной свет и/или его внимательность.
Pu$histaya 13-01-2016 19:07

[оффтоп]
Pu$histaya 13-01-2016 19:10

Кстати, не было бы мазды, был бы другой. Ночь то длинная. Ну не отправил бы этих на тот свет ребят, на месте маздовода мог ехать фордовод, калиновод, тойотовод да ещё и с семьями. Ну влетели бы они в этот хлам, или неудачно в кювет, или также в лобовое. Какая разница-то?
Эстэтмэн67 13-01-2016 19:13

quote:
Не было бы летящей во тьме мазды - тоже бы ничего не было.

quote:
Скорость радаром измерял?

Дядя Вова 13-01-2016 19:18

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Где-то и 40 плелась, когда видимости нет
Это что-то новенькое - а как же разрешенные 90?[QUOTE]
Эстэтмэн67 13-01-2016 19:18

quote:
Кстати, не было бы мазды, был бы другой.

До Дяди Вовы это не дошло))
ГороИЖанин 13-01-2016 19:21

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

Ну не все дядявова могут как ты 40 км/ч по трассе пилить, понимаешь?



могут все, но абсолютное большинство хотят быстрее. А некоторые хотят быстрее, чем умеют ездить.

Тут никто не оправдывает водителя молоковоза. Многие считают, что водитель мазды тоже виноват в ДТП, и возможно! водитель Приоры (если превышал - это моё мнение).

Пушистая, объясни пожалуйста термин "хлам" многократно использованный в отношении грузовика с прицепом.

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

не было бы мазды, был бы другой



Откуда сведения?
Дядя Вова 13-01-2016 19:25

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
когда встречка едет, даже с правильно настроенным ближним, это всегда полусекундное ослепление на темной неосвещенной трассе.
Встречные же начинают светить издалека, и глаза по мере приближения адаптируются - какие полсекунды?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Я также ездила первые разы, а потом привыкаешь-едешь быстрее
...когда, наконец, понимаешь, что на дороге не может быть ничего лишнего, всё по госту и по снипу - тогда можно ездить и зажмурившись.
Pu$histaya 13-01-2016 19:36

quote:
могут все, но абсолютное большинство хотят быстрее

Нет, не могут! Именно не могут по складу характера и темперамента этот раз, в силу сложившихся обстоятельств это два. Я уже говорила, что медленная езда вредит сильнее, чем приносит пользу, одна быстрая утомляемость и потеря внимания чего стоит... Об остальном уж не буду по десятому разу рассказывать.
Хлам, потому что не был оснащён как положено знаком, фонарем, жилетом для водителя- а это между прочим служебный транспорт, который по межгороду ездит!! Ну и потому что крякнула проводка. Вряд ли этот Камаз можно назвать замечательным исправным транспортным средством.

Сведения оттуда, свидетели отписывались. Кто-то вылетел на встречку, даже на тормоз не успев нажать, благо там никого не было, кто-то оттормажиался в пол потом на обочине в себя приходили... Мало да этих примеров? И наверно после происшествия просто так и отражайки и номера протерли, и канистру полосками отражающими обернули и поставили за 30 метров. Просто наверно делать нече было, вот и сделали, да? А зачем? Ездите 40 и успеете среагировать, не надо было наверно мер принимать.

Pu$histaya 13-01-2016 19:39

quote:
Встречные же начинают светить издалека, и глаза по мере приближения адаптируются - какие полсекунды

Чоооо? Ну да ну да, привыкают глаза, конечно. Видимо у глаз одинаковая реакция на свет за 500 метров и за метр. Это у тебя одного дядявова такие глаза уникальные или ты опять просто тупишь?
AlexVT 13-01-2016 19:46

[личную переписку с признаниями в любви в ПМ перенесите, пожалуйста]
Дядя Вова 13-01-2016 19:57

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Ну не все дядявова могут как ты 40 км/ч по трассе пилить,
Вижу, что НЕКОТОРЫЕ не могут - как этот маздоезд.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
по 3 дня с Самары ехать
Пустобряк запомнила, а мой ответ на это - нет. Успокойся уже - ехал чистых 16 часов, из которых 4 под снегопадом по мокрому асфальту в темноте, потом, после ночевки, по снежной каше, гололеду и заснеженному асфальту. На летней резине. Сама-то 8 октября, наверно, на трамвае поехала?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:

не было бы мазды, был бы другой


ДРУГИЕ объехали, насколько я помню.
ГороИЖанин 13-01-2016 20:02

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

силу сложившихся обстоятельств это два



Вот именно, что скорость движения должны определять обстоятельства, а не
quote:
Originally posted by Pu$histaya:

склад характера и темперамента



Если эмоции и характер преобладают над мозгом, то нечего делать на дороге на больших скоростях в условиях далеких от идеала (ровное сухое покрытие, летом, днем и чтоб солнце не слепило).

К чему повторять свой пример про сбитую лошадь летом. Авто ведь не сломалось. А водителю грузовика надо ехать, чинить авто на дороге скорее всего ему самому, т.е некому фонарем попутным авто светить. И зимой "заночевать" на трассе в неисправном авто - опасно для жизни.

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

фонарем, жилетом для водителя



не являются обязательными вещами в ТС.
Pu$histaya 13-01-2016 20:03

[личная переписка через ПМ]

Дядявова. Я 8 октября, на ЗИМНЕЙ резине уже была и благополучно проездила весь вечер по всем необходимым вопросам по двум моим работам.

Объехали по встречной полосе, дядявова. Ну вот так звезды сошлись, что не было там никого в этот момент. Маздоводу повезло меньше. Бывает такое.

Дядя Вова 13-01-2016 20:05

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Видимо у глаз одинаковая реакция на свет за 500 метров и за метр
Если что - при более ярком свете зрачки сужаются, это и есть - реакция глаз на свет. Встречные фары приближаются не мгновенно, зрачки успевают постепенно сузиться.
Pu$histaya 13-01-2016 20:13

quote:
Если эмоции и характер преобладают над мозгом

Да, представляете, не все люди одинаково замечательны и правильны как вы хотите. и уж тем более не всяким теоретикам решать кому на дороге место, а кому нет.

К чему пример про лошадь? До сих пор извилины что ль не шевельнулись? Первое, для того, чтобы понимать, ПОМОГАТЬ надо на дорогах друг другу, а не надеяться на авось. Знаете ли тоже не хотелось испортить себе отдых, стоптав жеребёнка и проехав по лошади. Или пытаться уворачиваться от непонятного нечто на дороге в обочину или встречку! Что непонятно? И второе. Хотелось бы предотвратить дтп, которое могло произойти. Я понимаю, что для людей не очень морально-нравственно воспитанных, наши стремления непонятны. 99% бы свалили не задумываясь.

К чему притягивать за уши всякую ересь про несчастного молоковозника, который ремонтировал проводку на дороге?? Ах некому было фонариком посветить! Да он я смотрю вообще ни в чем не виноват, парню-то руку надо пожать,не?! Не является обязательной жилетка? Клева! А ничо что ты по межгороду ездишь целыми днями? Неужели нет мозгов понять, что ситуации могут быть разными? У меня у самой до недавнего времени не было, но при этом всегда был и знак и спички и огнетушитель здоровый и фонарь, к экстренной ситуации я всегда готова и придти на помощь людям тоже! Но я смотрю без надобности все эти жалкие потуги, ведь всегда проще найти виноватого, ехал 90, а не 40. Надо же, какой нарушитель... Зато тот, кто клал на ваши жизни болт-норм все сделал, почти ничего не нарушил.

ЕРИК 13-01-2016 20:20

не стоял бы молоковоз, встретились бы мазда с приорой в лобовую? 99.9% что нет .
небыло бы мазды, но молоковоз стоял . каковы шансы что приора не сошлась бы с другой машиной? .
вывод: молоковоз виновен в дтп . маздовод виновен в дтп по стечению обстоятельств . степень их вины установит суд.
специально для дяди вовы: бывают такие обстоятельства, при которых от тебя, даже при соблюдении всех правил ничего не зависит! хоть на 200% ты этот 10.1 выполни .
именно эти обстоятельства случились на пути у приоры .
Эстэтмэн67 13-01-2016 20:39

quote:
не являются обязательными вещами в ТС.

Знак аварийной остановки тоже???
Эстэтмэн67 13-01-2016 20:43

quote:
не стоял бы молоковоз, встретились бы мазда с приорой в лобовую? 99.9% что нет .

Соответственно вина молокососа куда больше вины мазды и возможно и приоры.
ГороИЖанин 13-01-2016 20:48

Пушистая, в принципе ты пишешь правильные вещи. С этим не поспоришь. Но почему то зачастую альтернативно смотришь на вещи.
Здесь никто не оправдал водителя грузовика. Ему не приписывают грехи всех участников.
Если водитель мазды сознательно выехал на встречку, то он первый положил болт на всех, кто в приоре.
Эстэтмэн67 13-01-2016 20:58

quote:
Если водитель мазды сознательно выехал на встречку,

Вы хоть понимаете вообще что пишите? Или вы тоже всегда сознательно в лобовую выходите? Хотя не писали бы уже эту чушь!
Dimka52319 13-01-2016 21:03

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

Вы хоть понимаете вообще что пишите? Или вы тоже всегда сознательно в лобовую выходите? Хотя не писали бы уже эту чушь!

Была версия что маздовод все таки заранее увидел бочку, хотя там еще и номер блестящий, дальше решил ходом обойти.
Либо, возможно, дезориентировался - думал что грузовик на обочине стоит, разметки невидать....

Pu$histaya 13-01-2016 21:07

Сознательно выйти на встречку он не мог. Чтобы осознать было слишком мало времени. Тупо отводил от себя удар, чтобы со всей дури не въехать в молоковоз. На свою обочину рулить далеко, как раз на левую сторону удар бы и пришёлся, прямо в прицеп-страшно. И я его понимаю, сделала бы тоже самое.

Где блестящий номер?

Pu$histaya 13-01-2016 21:16

quote:
Пушистая, в принципе ты пишешь правильные вещи. С этим не поспоришь. Но почему то зачастую альтернативно смотришь на вещи.

Какие альтернативные вещи? Я ещё раз говорю, на своём примере. Пилили на юг 80-90, не предупреди нас фура- хз чтобы сделал человек за рулём, потому что будучи предупрежденными, со скоростью 40-50, в ожидании чего-то, уже и аварийку авто лежащего в кювете почти, сбившего коня, было видно и то. кое-как.. В последний момент поняли ЧТО лежит на земле. А если бы подумали что человек? И рулили бы также резко на встречку? Что бы мы нарушили? Ни-че-го. А последстви могли бы быть страшные. Вот поэтому я очень хотела бы увидеть видео. И если маздовод не нажал газ умышленно или гнал больше 100, я его вины не вижу, чтобы судить и призывать его содержать ребёнка.

И порицать теперь и наказывать нужно не маздовода, а водителя молоковоза. Потому что если он ещё раз такое совершит, то мы получим ещё покалеченные судьбы, очередного маздовода с переломанными ногами в 30 с копейками лет и подобную резонансную тему.

Dimka52319 13-01-2016 21:17

Да. О состоянии номера говорить не стоит - оказывается пэинт.
Но катафоты видно, правый не слишком грязный - он мелькать будет все равно.
Эстэтмэн67 13-01-2016 21:19

quote:
Была версия что маздовод все таки заранее увидел бочку

А у вас не было версии, что бочку или канистру поставил молокосос уже после ДТП, поняв что накосячил и что бы предотвратить паровозик?
Атлян 13-01-2016 21:19

quote:
Изначально написано ЕРИК:

вывод: молоковоз виновен в дтп . маздовод виновен в дтп по стечению обстоятельств . степень их вины установит суд.

Вот!!! Наконец-то в теме появились адекватные слова, ИМХО. Только водитель мазды виноват не по "стечению обстоятельств", а по преступной небрежности (ч.3 ст. 26 УК РФ).

Дядя Вова 13-01-2016 21:21

quote:
Изначально написано ЕРИК:
бывают такие обстоятельства, при которых от тебя, даже при соблюдении всех правил ничего не зависит
Это не тот случай - здесь всё зависело от водителей. ОБОИХ.
Dimka52319 13-01-2016 21:22

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

А у вас не было версии, что бочку или канистру поставил молокосос уже после ДТП, поняв что накосячил и что бы предотвратить паровозик?

В смысле емкость прицепа. И версия не моя была.

Я лишь усомнился в том что мазда совершила наезд на бочку 200 литров не пустую, после чего сработали подушки и водитель авто не контролировал.

Ктати что канистра появилась после дтп не исключаю, либо стояла на обочине.

Эстэтмэн67 13-01-2016 21:23

quote:
он мелькать будет все равно.

Чтааа? Когда вам встречка светит возможно еще и дальним, какое вы мелькание еще грязного отражателя увидеть хотите?
занятой 13-01-2016 21:25

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

В каком месте я уверена в себе чрезмерно?



quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Занятой, я смотрю. Такие как ты не смотрят



Вы или крестик снимите, или трусы оденьте.
Эстэтмэн67 13-01-2016 21:28

quote:
Ктати что канистра появилась после дтп не исключаю, либо стояла на обочине.

А я на 99% в этом уверен! Стояла бы она метров за 30 хотя бы до ДТП, НИЧЕГО бы этого не случилось!
Дайте видео уже с Мазды наконец!
Атлян 13-01-2016 21:31

Почему сторонники невиновности водителя мазды в качестве оправдания приводят рефлексы??? Вот прочтите (немного там), как раз про п. 10.1 ПДД. Не официальная информация, но толково всё. Ситуация схожа.

http://quto.ru/journal/help/3841/

Другой вопрос, что водитель мазды имеет право на жизнь и на инстинкт самосохранения. Это факт.

Но так как его рефлексы (если выезд на встречку действительно обусловлен ими) привели к печальным последствиям, то юридически он всяко будет виноват, имхо.

AlexVT 13-01-2016 21:32

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Кстати, не было бы мазды, был бы другой.

Да быть такого не может! оз с циферками уже давно всех убедил, что молоковоз умышленно поставили на пути маздовода и старательно замаскировали. Так что умысел был исключительно на то, что бы подставить маздовода.

Ergej 13-01-2016 21:37

Одного польского гонщика спросили: С какой скорость можно войти в этот поворот? Ответ: С любой, если не думать как будешь выходить из него. Также и по трассе можно ехать с ближним светом с любой скоростью, если не думать о том, как будешь выходить из нештатных ситуаций. А нештатная ситуация не только стоящий грузовик.
Эстэтмэн67 13-01-2016 21:41

quote:
привели к печальным последствиям, то юридически он всяко будет виноват, имхо.

))) уж лучше юридически, чем в морге! Тем более, что думать там об этом не приходится, все происходит за сотые доли секунд!
Атлян 13-01-2016 21:44

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

))) уж лучше юридически, чем в морге! Тем более, что думать там об этом не приходится, все происходит за сотые доли секунд!

согласен. Но ведь основная тема обсуждения этого дтп - виноват ли водитель мазды именно с юридической точки зрения? Имхо,виноват. Даже не имхо... Ждём решения суда.

AlexVT 13-01-2016 21:47

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
))) уж лучше юридически, чем в морге!

Так чего же вы хором пытаетесь повесть вину маздюка на водятла молоковоза и особенно на приору?

Pu$histaya 13-01-2016 21:50

quote:
Только водитель мазды виноват не по "стечению обстоятельств", а по преступной небрежности (ч.3 ст. 26 УК РФ).



Ерунда. Я конечно не юрист, но статья 26 говорит нам

1. Преступлением, совершенным по неосторожности, признается деяние, совершенное по легкомыслию или небрежности.
Ни легкомыслия, ни небрежности в действиях маздовода я не увидела. (Подчеркивая, что из имеющейся на данный момент информации) То есть, если он не трындел по телефону, не гнал 140, не вышел на встречку умышленно и заранее, вдавив газ в пол, то его действия вряд ли можно квалифицировать как небрежность или легкомыслие.

Далее
2. Преступление признается совершенным по легкомыслию, если лицо предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий.

Лицо вряд ли могло что-то предвидеть, слишком мало времени. Думаю, чтобы опровергнуть этот пункт специалисты поработают тщательно с видео, предвидеть и рассчитывать он не мог, ввиду невозможности заметить препятствие вовремя.

3. Преступление признается совершенным по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия.

Хоть как будь внимателен и предусмотрителен. Разрешенная скорость 90. По ПДД другой участник тоже обязан был обозначиться аварийным знаком. Вот если б снес знак за 30 метров, а потом авария, тогда да, этот пункт можно было бы применить.

Кстати, все 3 пункта прекрасно применяются к молоковозу.

quote:
Это не тот случай - здесь всё зависело от водителей. ОБОИХ.


Дак да. От мазды и приоры. От добра молодца-молоковоза вообще ничего не зависело.
quote:
Но так как его рефлексы (если выезд на встречку действительно обусловлен ими) привели к печальным последствиям, то юридически он всяко будет виноват, имхо.



Ага, щас. А что интересно привело к рефлективным действиям маздовода? Просто так рефлексы-то дали что ль о себе знать?
Атлян 13-01-2016 21:56

Мда... Пушистая, лично я с тобой спорить не буду и разжёвывать что-то тоже. Пусть это делают другие.

а так - ты просто не умеешь читать. "Смотрю в книгу-вижу фигу". Я это пишу не с целью тебя обидеть,ничуть.

Наводка тебе такая - водитель молоковоза виновен "по умолчанию". Речь идёт о степени вины маздовода. И она ни фига не нулевая. Почему - в теме давно разжёвано.

Niko Bellic 13-01-2016 21:59

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Разрешенная скорость 90.



на это можно привести выдержки из статьи по ссылке чуть выше:

водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения.

Выбранная скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства

...

рефлексы надо контролировать.

...


Если вопреки п. 10.1 Вы начинаете крутить руль, значит берете ответственность за все последствия на себя.

Pu$histaya 13-01-2016 22:08

quote:
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства

КОТОРУЮ ВОДИТЕЛЬ В СОСТОЯНИИ ОБНАРУЖИТЬ.

Выбранная скорость (если эта скорость была 90, а не 140) для ясной ночи, без пурги и метели, без оледенения или каши на дороге была вполне адекватна.

quote:
рефлексы надо контролировать.

шта?
quote:
Почему - в теме давно разжёвано

Для меня не разжевано. До сих пор не могу понять, что не так сделал маздовод.
Атлян 13-01-2016 22:19

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

До сих пор не могу понять, что не так сделал маздовод.

никто из участников темы в этом не виноват.

Да, кстати. Кто-нибудь помнит криво обозначенные бетонные блоки на МКАДе? Конец 2013 года. Там не одно дтп произошло. Так вот-виновными во всех случаях признали водителей.
Хотя история там мутная....

Pu$histaya 13-01-2016 22:23

quote:
никто из участников темы в этом не виноват.

нет, ну объясните мне, в чем конкретно, кроме теоретизмов про скорость и контроль инстинктов и рефлексов, выданных местными теоретиками, виноват маздовод? Давайте поговорим, может я чего-то не допонимаю. У меня есть неплохой опыт в судах, в том числе верховном, мне интересно понять механизм.
Pu$histaya 13-01-2016 22:27

Допустим был прецедент. Я о нем вроде бы говорила. Человек, ехал 80-90 ночью по трассе. Вне ПП на дорогу вышли люди. Предварительно прошел встречный поток, слегка ослепил, водитель людей сбил. Причем даже не тормозил, не рулил, тупо не видел. Одного насмерть, у другой тяжкие травмы. Его оправдали полностью. Потому что не мог физически видеть их, и даже не вменили 10.1, представляете?

Вот и здесь не могу понять, неужели вы считаете, что водитель был в состоянии обнаружить вовремя опасность для движения, чтобы принимать какие-то осознанные, а не инстинктивные меры?

amona-fe 13-01-2016 22:30

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Допустим был прецедент. Я о нем вроде бы говорила. Человек, ехал 80-90 ночью по трассе. Вне ПП на дорогу вышли люди. Предварительно прошел встречный поток, слегка ослепил, водитель людей сбил. Причем даже не тормозил, не рулил, тупо не видел. Одного насмерть, у другой тяжкие травмы. Его оправдали полностью. Потому что не мог физически видеть их, и даже не вменили 10.1, представляете



Условно говоря, при ближнем свете видимость 50 м, они вышли за 30 м до машины - водитель не смог. А если бы они стояли - другой разговор. Они стояли?
Атлян 13-01-2016 22:34

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

нет, ну объясните мне, в чем конкретно, кроме теоретизмов про скорость и контроль инстинктов и рефлексов, выданных местными теоретиками,

не выданных местными теоретиками, а прописанных в НПА.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
[B]
Давайте поговорим, может я чего-то не допонимаю.

Если это предложение ко мне, то я его не принимаю. Потому что очень быстро мне захочется поприкалываться над собеседником.

А так.. нам всем надо дождаться официальных решений. Тут дело не простое... В принципе, есть небольшая вероятность, что маздовода признают невиновным. Есть опять же субъективные факторы. В любом случае мотивировки очень интересно будет почитать.

Pu$histaya 13-01-2016 22:40

quote:
не выданных местными теоретиками, а прописанных в НПА

ну оперируйте ими. какие проблемы то? я юридически вполне грамотный человек, судилась и не раз. и выигрывала,причем самостоятельно без юристов.
quote:
Потому что очень быстро мне захочется поприкалываться над собеседником

все ясно. пока что это мне прикольно над таким нелепым, а попросту тупым отмазом.
quote:
А так.. нам всем надо дождаться официальных решений. Тут дело не простое... В принципе, есть небольшая вероятность, что маздовода признают невиновным. Есть опять же субъективные факторы. В любом случае мотивировки очень интересно будет почитать.

Да, а еще есть гораздо бооооольшая вероятность,что придется как обычно годами дело тянуть и доходить до инстанций дальше, плавали,знаем. о полной некомпетентности наших судей.
quote:
Условно говоря, при ближнем свете видимость 50 м, они вышли за 30 м до машины - водитель не смог. А если бы они стояли - другой разговор. Они стояли?


Они шли.

Ну и..? Условно говоря, видимость ближнего света 50м, прицеп появился в поле зрения за 50м до машины. Водитель не смог. Смог только за то время (2 сек), которое преодолевается до кормы прицепа рульнуть влево, отводя от себя удар. Что, спасать свою шкуру-это преступление?

AlexVT 13-01-2016 22:45

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
неужели вы считаете, что водитель был в состоянии обнаружить вовремя опасность для движения, чтобы принимать какие-то осознанные, а не инстинктивные меры?

Он был обязан вести свое ТС так, что бы быть в состоянии обнаружить вовремя находящиеся на дороге предметы и избежать столкновения с ними.

А если Вы хотите знать что такое "препятствия которые водитель не в состоянии обнаружить" то посмотрите этот ролик:


Предупреждаю, он уже публиковался на нашем форуме.

amona-fe 13-01-2016 22:46

он дб ехать с той скоростью, которая позволит ему оттормозиться за эти 50 м
Атлян 13-01-2016 22:47

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

все ясно. пока что это мне прикольно над таким нелепым, а попросту тупым отмазом.

Это не отмаз. На мой взгляд, приведённых многими участниками темы аргументов вполне достаточно. повторять их по новой смысла нет. Вопрос возможности их понимания другими - проблема этих других.


Кстати, amona-fe дала совершенно правильное направление для размышления. Но и это,похоже,не помогло.

amona-fe 13-01-2016 22:47

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Ну и..? Условно говоря, видимость ближнего света 50м, прицеп появился в поле зрения за 50м до машины. Водитель не смог. Смог только за то время (2 сек), которое преодолевается до кормы прицепа рульнуть влево, отводя от себя удар. Что, спасать свою шкуру-это преступление?





он дб ехать с той скоростью, которая позволит ему оттормозиться за эти 50 м. Об этом говорит п10.1

Pu$histaya 13-01-2016 22:49

quote:
Он был обязан вести свое ТС так, что бы быть в состоянии обнаружить вовремя находящиеся на дороге предметы и избежать столкновения с ними.

я уже описала прецедент выше. там человек не был в состоянии увидеть людей и не смог избежать столкновения с ними. и тем не менее оправдан.
quote:
он дб ехать с той скоростью, которая позволит ему оттормозиться за эти 50 м

чо чесна? девушка, сразу пишите сколько километров накатали, какой водительский стаж и опыт на трассе. ну так, чтоб понятно было, с кем разговариваю..
amona-fe 13-01-2016 22:51

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

чо чесна? девушка, сразу пишите сколько километров накатали, какой водительский стаж и опыт на трассе. ну так, чтоб понятно было, с кем разговариваю..



Для чего я это должна Вам писать? Я оперирую правилми, а не эмоциями
Niko Bellic 13-01-2016 22:56

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

КОТОРУЮ ВОДИТЕЛЬ В СОСТОЯНИИ ОБНАРУЖИТЬ.




немного информации из интернета

ПДД дают определение понятия опасность для движения:
Это ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Вопрос о моменте возникновения опасности для движения в каждом конкретном случае должен решаться с учетом особенностей дорожной обстановки, видимости и обзорности с места водителя, интенсивности движения, поведения участников движения и т.д.

Оценка конкретной обстановки, в том числе и момента возникновения опасности для движения ТС, целиком зависит от водителя, поскольку только от водителя ПДД требуют соответствующих действий в этот момент. Оценивая обстановку в момент возникновения опасности, водитель использует свои специальные знания и учитывает технические возможности ТС. Именно поэтому, наряду со многими другими вопросами, эксперт-автотехник при производстве автотехнической экспертизы должен дать техническую оценку правильности действий водителя с точки зрения водительского ремесла и требований безопасности движения, в частности, оценку правильности и своевременности примененных в данных конкретных условиях приемов управления, в том числе снижения скорости или остановки ТС

П. 10.1. ПДД требует от водителя принятия мер к снижению скорости движения ТС вплоть до полной его остановки именно в момент возникновения опасности для движения, которую он в состоянии обнаружить, а не в какой-то другой момент. Поэтому можно считать недоразумением утверждение, что момент, когда возникла опасность для движения и момент, когда водитель должен был начать реагировать , понятия различные. Именно поэтому лишено смысла утверждение, что опасность с точки зрения ПДД может быть, но водитель может ее не заметить по объективным причинам. Опасность для движения, обнаружить и оценить которую водитель не имеет возможности, при экспертных исследованиях и расчетах во внимание не принимается, как не имеющая практического смысла и значения.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

До сих пор не могу понять, что не так сделал маздовод.



он не так маневрировал.
Судя по краш-тесту, даже если бы он не выехал на встречку, а выбрал дальше тормозить в прицеп, то возможно и ногу бы не поломал
Атлян 13-01-2016 22:56

quote:
Изначально написано amona-fe:

Для чего я это должна Вам писать? Я оперирую правилми, а не эмоциями

+1. Совершенно верно и ёмко.

По большому счёту в теме уже идёт переливание из пустого в порожнее. Можно бы и прикрыть до получения официальных решений. Вряд ли кто-то из читающих об этом дтп забудет быстро.

AlexVT 13-01-2016 23:02

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
сразу пишите сколько километров накатали, какой водительский стаж и опыт на трассе. ну так, чтоб понятно было, с кем разговариваю..

А мне почему такой вопрос не задали? Сразу в "теоретики-диванные" записали... Пичалька.

Pu$histaya 13-01-2016 23:05

quote:
А если Вы хотите знать что такое "препятствия которые водитель не в состоянии обнаружить" то посмотрите этот ролик

Один из вариантов. Но молоковоз относится туда же. Ну или опровергните,пожалуйста,юридически, а не теоретизмами.

Вот что указано в комментариях.

Опасность для движения следует считать возникшей в тот момент, когда водитель имел объективную возможность ее обнаружить. Если водитель не пропустил момент возникновения опасности и предпринял все меры к снижению скорости, о чем, в частности, могут свидетельствовать следы торможения автомобиля, не оборудованного АБС, то требования п.10.1 ПДД выполнены. Может быть, эти меры и были недостаточны, но обязанность водитель выполнил. И прочитайте п.10.1 ПДД еще раз: водитель должен снижать скорость. Обязанность остановить транспортное средство, как, например, предписано в последнем абзаце п.19.2 ПДД, в этом пункте отсутствует.
В п.1.2 ПДД дано определение <опасности для движения>. Из определения следует, что не существует градации <маленькая опасность>, <большая опасность> - опасность либо есть, либо ее нет. Если говорить о ямах, то, например, для пустого джипа яма может быть неопасной, а для груженной по максимуму легковушки встреча с той же ямой на той же скорости закончится ДТП. Водитель субъективно оценивает, является ли яма на дороге опасностью в данном конкретном случае или нет, и насколько нужно снизить скорость, чтобы яма перестала представлять опасность. Причем оценивает в экстремальной ситуации, когда и опытный специалист не в состоянии оценить последствия контакта с препятствием.

Эстэтмэн67 13-01-2016 23:08

quote:
сразу пишите сколько километров накатали, какой водительский стаж и опыт на трассе.

Похоже еще только ПДД учит для сдачи на права, теоретег))
amona-fe 13-01-2016 23:09

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

Похоже еще только ПДД учит для сдачи на права, теоретег))



А может и ваще не учу. А может я злой водитель Газели. Какое это имеет отношение к данному обсуждению?
Niko Bellic 13-01-2016 23:11

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

И прочитайте п.10.1 ПДД еще раз: водитель должен снижать скорость. Обязанность остановить транспортное средство, как, например, предписано в последнем абзаце п.19.2 ПДД, в этом пункте отсутствует.


quote:
Изначально написано Niko Bellic:

должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки



quote:
Изначально написано Pu$histaya:

опасность либо есть, либо ее нет



камаз он либо есть, либо его нет
Pu$histaya 13-01-2016 23:12

quote:
П. 10.1. ПДД требует от водителя принятия мер к снижению скорости движения ТС вплоть до полной его остановки именно в момент возникновения опасности для движения, которую он в состоянии обнаружить, а не в какой-то другой момент. Поэтому можно считать недоразумением утверждение, что момент, когда возникла опасность для движения и момент, когда водитель должен был начать реагировать , понятия различные. Именно поэтому лишено смысла утверждение, что опасность с точки зрения ПДД может быть, но водитель может ее не заметить по объективным причинам. Опасность для движения, обнаружить и оценить которую водитель не имеет возможности, при экспертных исследованиях и расчетах во внимание не принимается, как не имеющая практического смысла и значения.

ссылку на источник этого бреда можно?
quote:
Для чего я это должна Вам писать? Я оперирую правилми, а не эмоциями


Вы не оперируете, а толкаете мне тут прописные истины. Про пункт 10.1 я слышала уже множество раз. Но есть комментарии и расшифровки к нему, вообще-то.
quote:
А мне почему такой вопрос не задали? Сразу в "теоретики-диванные" записали... Пичалька.

также как и вы меня.
Pu$histaya 13-01-2016 23:15

quote:

Niko Bellic


что за бред? камаз есть-опасность есть.
Что касается полной остановки авто, ну что совсем не соображаете да? Должен принять ВОЗМОЖНЫЕ меры вплоть до остановки, а не ОСТАНОВИТЬ.
Niko Bellic 13-01-2016 23:16

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Если говорить о ямах, то, например, для пустого джипа яма может быть неопасной, а для груженной по максимуму легковушки встреча с той же ямой на той же скорости закончится ДТП. Водитель субъективно оценивает, является ли яма на дороге опасностью в данном конкретном случае или нет, и насколько нужно снизить скорость, чтобы яма перестала представлять опасность.



если говорить о камазе, то, например, при свободной встречной для легкового автомобиля камаз может быть неопасным, а при интенсивном движении для мазды встреча с тем же камазом на той же скорости закончится ДТП. Водитель субъективно оценивает, является ли камаз на дороге опасностью в данном конкретном случае или нет, и насколько нужно снизить скорость, чтобы камаз перестал представлять опасность.
Pu$histaya 13-01-2016 23:17

quote:
Водитель субъективно оценивает, является ли камаз на дороге опасностью в данном конкретном случае или нет, и насколько нужно снизить скорость, чтобы камаз перестал представлять опасность.

Если успевает, не?
AlexVT 13-01-2016 23:17

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Судя по краш-тесту, даже если бы он не выехал на встречку, а выбрал дальше тормозить в прицеп, то возможно и ногу бы не поломал

Краш-тест это теория. Причем очень часто не имеющая ни каких реальных предпосылок. Многие машины проектируются из расчета прохождения краш-теста, а изменение направления удара на несколько градусов приводит к непредсказуемым результатам. А есть варианты, что не краш-тест поставляется одна версия, а в серию идет облегченная. История фольксвагена вам ничего не подсказывает?

Не верьте тестам. Жюль Бьянки погиб в максимально защищенной машине, где капсула безопасности не пострадала ни грамма. Просто случайность. Ну или не правильно выбранная концепция безопасности машины. Причем ни одной, а всех. Принципиальная ошибка в правилах построения системы безопасности.

Niko Bellic 13-01-2016 23:18

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

ссылку на источник этого бреда можно?



загугли