quote:
Бред! Не было бы необозначенного молоковоза и вообще ничего бы не было!
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
совершенно некорректное сравнение. мимо ружья прошли, оно вам никак не мешало,не трогайте-не будет проблемы. а вот грузовик на полосе-это ПРЯМОЙ виновник
Соглашусь с Вами но частично. Точнее ОЧЕНЬ частично. Сравнение действительно не совсем корректное. Брошенное ружье представляет гораздо большую опасность, чем брошенный грузовик. Потому в УК РФ есть специальная статья 224 "Небрежное хранение огнестрельного оружия", а за брошенный грузовик статьи нет, хотя надо бы. Про "надо" это мое личное мнение - как вы говорите "ИМХО".
quote:
а за брошенный грузовик статьи нет, хотя надо бы
quote:
не было бы молоковоза, был бы
quote:
Не видишь - снижай скорость
quote:
Изначально написано AlexVT:
за брошенный грузовик статьи нет, хотя надо бы
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
о чем и речь
Приятно видеть, что Вы хоть что-то начинаете понимать. А раз нет статьи, то и вины нет. Точнее есть, но только моральная.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
абы и как бы вообще неуместно.
И с этим согласен. Так чего же Вы пыжитесь и с пеной у рта доказываете всем, что "каждый мог бы оказаться на месте мазды"? Ведь тут уже отписались те, кто могли, но не оказались на месте мазды: затормозили, объехали... Скольким Вы уже предъявили обвинение, что они не оставили свой знак или сами не въехали в этот молоковоз, тем самым спасая шкуру маздовода.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Например,когда слепит встречный поток, полсекунды вообще ничего не видно. Ни свою полосу, ни обочину. До какой отметки скорость снижать? До 0?
Почитай пдд - там однозначно по этому поводу сказано.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Например,когда слепит встречный поток, полсекунды вообще ничего не видно. Ни свою полосу, ни обочину. До какой отметки скорость снижать? До 0?
ПДД РФ - 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
19.2.
...
При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
quote:
Т.е. с тем, что снижать нужно - не спорим?
quote:
Приятно видеть, что Вы хоть что-то начинаете понимать
quote:
А раз нет статьи, то и вины нет. Точнее есть, но только моральная.
quote:
Ведь тут уже отписались те, кто могли, но не оказались на месте мазды: затормозили, объехали... Скольким Вы уже предъявили обвинение, что они не оставили свой знак или сами не въехали в этот молоковоз, тем самым спасая шкуру маздовода.
Но мы другие немного люди,понимаете? Склад ума и характера другой. А не так: нет статьи-нет и вины.
quote:
При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
quote:
здесь уже вспоминали случай на можгинском года 3 назад, стояла сломанная фура,электрика не работала, водитель поставил три степени защиты - канистру, еще что-то и знак на довольно таки приличном друг от друга расстоянии, машин за время стояния прошло огромное количество. В итоге за это время вляпались в фуру 2 машины, в одной были пьяные, в другой семья, проехавшая огромное расстояние. То есть попались те, кто был невнимателен на дороге
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Да, как все просто. Нет статьи-нет вины.
Ну это разжевано, что бы Вы могли понять. Хотите так, как это звучит в законе - пожалуйста:
УК РФ - Статья 24. Формы вины
1. Виновным в преступлении признается лицо, совершившее деяние умышленно или по неосторожности.
2. Деяние, совершенное только по неосторожности, признается преступлением лишь в случае, когда это специально предусмотрено соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Склад ума и характера другой.
Вы на отсутствие ума скидку не просите. Закон у нас один для всех.
quote:
не совсем уж другая, не допускаете, что водитель молоковоза поставил также? знак снесла одна из машин, бочку мазда
quote:
Вы на отсутствие ума скидку не просите. Закон у нас один для всех.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
угу да. после каждого встречного потока останавливаться я буду. молодцы,замечательно придумали. У меня такое ощущение, что вы или не ездите по трассам вообще или съезжая с них-тупо забываете как это бывает.
Тормоз для слабых? Это ведь неразумно! На трассе главное не мешать фурам на крейсерской скорости, а остальные, если надо, сами легко тебя обгонят. Ехал уже однажды в тёмное время суток и лёгкую метель с Татарии в Ижевск, никому своими тошнотскими 60-70 не помешал.
quote:
Тормоз для слабых? Это ведь неразумно! На трассе главное не мешать фурам на крейсерской скорости, а остальные, если надо, сами легко тебя обгонят. Ехал уже однажды в тёмное время суток и лёгкую метель с Татарии в Ижевск, никому своими тошнотскими 60-70 не помешал.
quote:
Ведь судьи, дознаватели, следователи, прокуроры-это те же люди, не всегда компетентные и не обладающие если уж не человечностью, то хотя бы совестью.
quote:
Судьи и совесть это несовместимые понятия, на будущее!-))

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
А главное-человечнее.
А "человечностью" Вы, конечно, называете оправдание урода, убившего трех человек и оставившего сиротой ребенка...
quote:
никому своими тошнотскими 60-70 не помешал.
quote:
А "человечностью" Вы, конечно, называете оправдание урода, убившего трех человек и оставившего сиротой ребенка...
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
При чем здесь это?
при разговоре про ослепление и манеру езды по трассе.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
поумней некоторых в разы буду
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
И тем не менее понимаю, что если вырастет перед носом молоковоз-это не поможет. Ну снижу я с 90 до 70. Пока пойму ЧТО это, ГДЕ оно (на моей полосе или обочине), едет или стоит... Все уже произойдет.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
угу да. после каждого встречного потока останавливаться я буду. молодцы,замечательно придумали.
quote:
Изначально написано занятой:
МегаЧСВ.
До маразма ведь доходит что вы тут пишите...
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Ну и кто из вас тут от света фар встречки останавливается,а? Теоретики...До маразма ведь доходит что вы тут пишите...
Эффект Даннинга-Крюгера: глупый человек ошибается, но не может осознать своей ошибки в силу собственной глупости .Непонимание ошибок приводит к убеждённости в собственной правоте, а следовательно, повышению уверенности в себе и осознанию своего превосходства. Таким образом эффект Даннинга-Крюгера является психологическим парадоксом, с которым все мы нередко сталкиваемся в жизни: менее компетентные люди считают себя профессионалами, а более компетентные склонны сомневаться в себе и своих способностях.
Отправной точкой своих исследования Даннинг и Крюгер назвали знаменитые высказывания Чарльза Дарвина:<Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание> и Бертрана Рассела: <Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности>.
quote:
Изначально написано amona-fe:
Простое ведь правило: не вижу - не еду.
Да Вы что!!! Крутые чуваки и клевые телки всегда давят тапку до упора, потому как где-то здесь должна быть дорога.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Но поучить считают святым делом

quote:
Ну и кто из вас тут от света фар встречки останавливается,а? Теоретики...
я раз остановился на трассе ночью. Моргнул ксенонщику чтобы переключился на ближний (я думал он дальним в шары лупит), а он мне дальний ксенон врубил. И я реально ослеп. остановился прямо на полосе. ппц я тогда обгадился со страху. Даже аварийку не смог сразу врубить, т.к. не видел кнопку, в глазах желто-синие круги... Меня с бибиганьем обогнали. потом на обочину съехал и минут 5-7 промаргивался.... Все-таки не надо гонять. Трафик сейчас офигенный даже ночью, зима, снег. Осень и весной асфальт сырой, не видно ни хрена... только летом видимость более-менее. Пушистик, имхо, ты чересчур уверена в себе
Реально, ребзя, не гоняйте, ну куда спешить-то? 0,5-1 час сэкономите максимум, если пилить 10 часов.... Зато живы будете...
Это раньше, лет 10-15 назад можно было ночью ЛЕТОМ летать по трассе - врубил дальний и летишь 140 и вообще вокруг никого, а щас гораздо больше машин
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
АлексВТ, не опускайтесь. Вы меня не знаете
Странная штука жизнь - Вы утверждаете, что я Вас не знаю, но сами очень хорошо знаете меня. Даже то, что я ненавижу теток. Любых причем. Как это может быть?
Так-то мы отвлеклись от темы. Впрочем я мнение своё высказала, надеюсь виновный получит что-нибудь побольше штрафа, чтобы в следующий раз неповадно было хлам так бросать на полосе на трассе ночью. А то классно да ить? Общественного порицания нет, наказания как такового нет, человек типа другой виноват, ну подумаешь знака не поставил да отражайки не протер. Можно и дальше также делать.
quote:Скорость радаром измеряла? Он неадекватно смотрел на дорогу. Вернее, не смотрел.
Изначально написано Pu$histaya:
ехал 40,бабку сбил. Тоже неадекватно ехал?
quote:Не было бы летящей во тьме мазды - тоже бы ничего не было.
Изначально написано Эстэтмэн67:
Не было бы необозначенного молоковоза и вообще ничего бы не было!
quote:Он двигался быстрее, чем позволял его головной свет и/или его внимательность.
Изначально написано Pu$histaya:
На основании того, что превышение скорости не доказано и не доказать
quote:
Не было бы летящей во тьме мазды - тоже бы ничего не было.
quote:
Скорость радаром измерял?
quote:Это что-то новенькое
Изначально написано Pu$histaya:
Где-то и 40 плелась, когда видимости нет
- а как же разрешенные 90?[QUOTE]quote:
Кстати, не было бы мазды, был бы другой.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Ну не все дядявова могут как ты 40 км/ч по трассе пилить, понимаешь?
Тут никто не оправдывает водителя молоковоза. Многие считают, что водитель мазды тоже виноват в ДТП, и возможно! водитель Приоры (если превышал - это моё мнение).
Пушистая, объясни пожалуйста термин "хлам" многократно использованный в отношении грузовика с прицепом.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
не было бы мазды, был бы другой
quote:Встречные же начинают светить издалека, и глаза по мере приближения адаптируются - какие полсекунды?
Изначально написано Pu$histaya:
когда встречка едет, даже с правильно настроенным ближним, это всегда полусекундное ослепление на темной неосвещенной трассе.
quote:...когда, наконец, понимаешь, что на дороге не может быть ничего лишнего, всё по госту и по снипу - тогда можно ездить и зажмурившись.
Изначально написано Pu$histaya:
Я также ездила первые разы, а потом привыкаешь-едешь быстрее
quote:
могут все, но абсолютное большинство хотят быстрее
Сведения оттуда, свидетели отписывались. Кто-то вылетел на встречку, даже на тормоз не успев нажать, благо там никого не было, кто-то оттормажиался в пол потом на обочине в себя приходили... Мало да этих примеров? И наверно после происшествия просто так и отражайки и номера протерли, и канистру полосками отражающими обернули и поставили за 30 метров. Просто наверно делать нече было, вот и сделали, да? А зачем? Ездите 40 и успеете среагировать, не надо было наверно мер принимать.
quote:
Встречные же начинают светить издалека, и глаза по мере приближения адаптируются - какие полсекунды
quote:Вижу, что НЕКОТОРЫЕ не могут - как этот маздоезд.
Изначально написано Pu$histaya:
Ну не все дядявова могут как ты 40 км/ч по трассе пилить,
quote:Пустобряк запомнила, а мой ответ на это - нет. Успокойся уже - ехал чистых 16 часов, из которых 4 под снегопадом по мокрому асфальту в темноте, потом, после ночевки, по снежной каше, гололеду и заснеженному асфальту. На летней резине. Сама-то 8 октября, наверно, на трамвае поехала?
Изначально написано Pu$histaya:
по 3 дня с Самары ехать
quote:ДРУГИЕ объехали, насколько я помню.
Изначально написано Pu$histaya:
не было бы мазды, был бы другой
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
силу сложившихся обстоятельств это два
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
склад характера и темперамента
К чему повторять свой пример про сбитую лошадь летом. Авто ведь не сломалось. А водителю грузовика надо ехать, чинить авто на дороге скорее всего ему самому, т.е некому фонарем попутным авто светить. И зимой "заночевать" на трассе в неисправном авто - опасно для жизни.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
фонарем, жилетом для водителя
Дядявова. Я 8 октября, на ЗИМНЕЙ резине уже была и благополучно проездила весь вечер по всем необходимым вопросам по двум моим работам.
Объехали по встречной полосе, дядявова. Ну вот так звезды сошлись, что не было там никого в этот момент. Маздоводу повезло меньше. Бывает такое.
quote:Если что - при более ярком свете зрачки сужаются, это и есть - реакция глаз на свет. Встречные фары приближаются не мгновенно, зрачки успевают постепенно сузиться.
Изначально написано Pu$histaya:
Видимо у глаз одинаковая реакция на свет за 500 метров и за метр
quote:
Если эмоции и характер преобладают над мозгом
К чему пример про лошадь? До сих пор извилины что ль не шевельнулись? Первое, для того, чтобы понимать, ПОМОГАТЬ надо на дорогах друг другу, а не надеяться на авось. Знаете ли тоже не хотелось испортить себе отдых, стоптав жеребёнка и проехав по лошади. Или пытаться уворачиваться от непонятного нечто на дороге в обочину или встречку! Что непонятно? И второе. Хотелось бы предотвратить дтп, которое могло произойти. Я понимаю, что для людей не очень морально-нравственно воспитанных, наши стремления непонятны. 99% бы свалили не задумываясь.
К чему притягивать за уши всякую ересь про несчастного молоковозника, который ремонтировал проводку на дороге?? Ах некому было фонариком посветить! Да он я смотрю вообще ни в чем не виноват, парню-то руку надо пожать,не?! Не является обязательной жилетка? Клева! А ничо что ты по межгороду ездишь целыми днями? Неужели нет мозгов понять, что ситуации могут быть разными? У меня у самой до недавнего времени не было, но при этом всегда был и знак и спички и огнетушитель здоровый и фонарь, к экстренной ситуации я всегда готова и придти на помощь людям тоже! Но я смотрю без надобности все эти жалкие потуги, ведь всегда проще найти виноватого, ехал 90, а не 40. Надо же, какой нарушитель... Зато тот, кто клал на ваши жизни болт-норм все сделал, почти ничего не нарушил.
quote:
не являются обязательными вещами в ТС.
quote:
не стоял бы молоковоз, встретились бы мазда с приорой в лобовую? 99.9% что нет .
quote:
Если водитель мазды сознательно выехал на встречку,
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Вы хоть понимаете вообще что пишите? Или вы тоже всегда сознательно в лобовую выходите? Хотя не писали бы уже эту чушь!
Была версия что маздовод все таки заранее увидел бочку, хотя там еще и номер блестящий, дальше решил ходом обойти.
Либо, возможно, дезориентировался - думал что грузовик на обочине стоит, разметки невидать....
Где блестящий номер?
quote:
Пушистая, в принципе ты пишешь правильные вещи. С этим не поспоришь. Но почему то зачастую альтернативно смотришь на вещи.
И порицать теперь и наказывать нужно не маздовода, а водителя молоковоза. Потому что если он ещё раз такое совершит, то мы получим ещё покалеченные судьбы, очередного маздовода с переломанными ногами в 30 с копейками лет и подобную резонансную тему.
quote:
Была версия что маздовод все таки заранее увидел бочку
quote:
Изначально написано ЕРИК:
вывод: молоковоз виновен в дтп . маздовод виновен в дтп по стечению обстоятельств . степень их вины установит суд.
Вот!!! Наконец-то в теме появились адекватные слова, ИМХО. Только водитель мазды виноват не по "стечению обстоятельств", а по преступной небрежности (ч.3 ст. 26 УК РФ).
quote:Это не тот случай - здесь всё зависело от водителей. ОБОИХ.
Изначально написано ЕРИК:
бывают такие обстоятельства, при которых от тебя, даже при соблюдении всех правил ничего не зависит
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
А у вас не было версии, что бочку или канистру поставил молокосос уже после ДТП, поняв что накосячил и что бы предотвратить паровозик?
В смысле емкость прицепа. И версия не моя была.
Я лишь усомнился в том что мазда совершила наезд на бочку 200 литров не пустую, после чего сработали подушки и водитель авто не контролировал.
Ктати что канистра появилась после дтп не исключаю, либо стояла на обочине.
quote:
он мелькать будет все равно.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
В каком месте я уверена в себе чрезмерно?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Занятой, я смотрю. Такие как ты не смотрят
quote:
Ктати что канистра появилась после дтп не исключаю, либо стояла на обочине.
http://quto.ru/journal/help/3841/
Другой вопрос, что водитель мазды имеет право на жизнь и на инстинкт самосохранения. Это факт.
Но так как его рефлексы (если выезд на встречку действительно обусловлен ими) привели к печальным последствиям, то юридически он всяко будет виноват, имхо.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Кстати, не было бы мазды, был бы другой.
Да быть такого не может! оз с циферками уже давно всех убедил, что молоковоз умышленно поставили на пути маздовода и старательно замаскировали. Так что умысел был исключительно на то, что бы подставить маздовода.
quote:
привели к печальным последствиям, то юридически он всяко будет виноват, имхо.
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
))) уж лучше юридически, чем в морге! Тем более, что думать там об этом не приходится, все происходит за сотые доли секунд!
согласен. Но ведь основная тема обсуждения этого дтп - виноват ли водитель мазды именно с юридической точки зрения? Имхо,виноват. Даже не имхо... Ждём решения суда.
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
))) уж лучше юридически, чем в морге!
Так чего же вы хором пытаетесь повесть вину маздюка на водятла молоковоза и особенно на приору?
quote:
Только водитель мазды виноват не по "стечению обстоятельств", а по преступной небрежности (ч.3 ст. 26 УК РФ).
1. Преступлением, совершенным по неосторожности, признается деяние, совершенное по легкомыслию или небрежности.
Ни легкомыслия, ни небрежности в действиях маздовода я не увидела. (Подчеркивая, что из имеющейся на данный момент информации) То есть, если он не трындел по телефону, не гнал 140, не вышел на встречку умышленно и заранее, вдавив газ в пол, то его действия вряд ли можно квалифицировать как небрежность или легкомыслие.
Далее
2. Преступление признается совершенным по легкомыслию, если лицо предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий.
Лицо вряд ли могло что-то предвидеть, слишком мало времени. Думаю, чтобы опровергнуть этот пункт специалисты поработают тщательно с видео, предвидеть и рассчитывать он не мог, ввиду невозможности заметить препятствие вовремя.
3. Преступление признается совершенным по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия.
Хоть как будь внимателен и предусмотрителен. Разрешенная скорость 90. По ПДД другой участник тоже обязан был обозначиться аварийным знаком. Вот если б снес знак за 30 метров, а потом авария, тогда да, этот пункт можно было бы применить.
Кстати, все 3 пункта прекрасно применяются к молоковозу.
quote:
Это не тот случай - здесь всё зависело от водителей. ОБОИХ.
quote:
Но так как его рефлексы (если выезд на встречку действительно обусловлен ими) привели к печальным последствиям, то юридически он всяко будет виноват, имхо.
а так - ты просто не умеешь читать. "Смотрю в книгу-вижу фигу". Я это пишу не с целью тебя обидеть,ничуть.
Наводка тебе такая - водитель молоковоза виновен "по умолчанию". Речь идёт о степени вины маздовода. И она ни фига не нулевая. Почему - в теме давно разжёвано.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Разрешенная скорость 90.
водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения.
Выбранная скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства
...
рефлексы надо контролировать.
...
Если вопреки п. 10.1 Вы начинаете крутить руль, значит берете ответственность за все последствия на себя.
quote:
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства
Выбранная скорость (если эта скорость была 90, а не 140) для ясной ночи, без пурги и метели, без оледенения или каши на дороге была вполне адекватна.
quote:
рефлексы надо контролировать.
quote:
Почему - в теме давно разжёвано
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
До сих пор не могу понять, что не так сделал маздовод.
никто из участников темы в этом не виноват.
Да, кстати. Кто-нибудь помнит криво обозначенные бетонные блоки на МКАДе? Конец 2013 года. Там не одно дтп произошло. Так вот-виновными во всех случаях признали водителей.
Хотя история там мутная....
quote:
никто из участников темы в этом не виноват.
Вот и здесь не могу понять, неужели вы считаете, что водитель был в состоянии обнаружить вовремя опасность для движения, чтобы принимать какие-то осознанные, а не инстинктивные меры?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Допустим был прецедент. Я о нем вроде бы говорила. Человек, ехал 80-90 ночью по трассе. Вне ПП на дорогу вышли люди. Предварительно прошел встречный поток, слегка ослепил, водитель людей сбил. Причем даже не тормозил, не рулил, тупо не видел. Одного насмерть, у другой тяжкие травмы. Его оправдали полностью. Потому что не мог физически видеть их, и даже не вменили 10.1, представляете
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
нет, ну объясните мне, в чем конкретно, кроме теоретизмов про скорость и контроль инстинктов и рефлексов, выданных местными теоретиками,
не выданных местными теоретиками, а прописанных в НПА.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
[B]
Давайте поговорим, может я чего-то не допонимаю.
Если это предложение ко мне, то я его не принимаю. Потому что очень быстро мне захочется поприкалываться над собеседником.
А так.. нам всем надо дождаться официальных решений. Тут дело не простое... В принципе, есть небольшая вероятность, что маздовода признают невиновным. Есть опять же субъективные факторы. В любом случае мотивировки очень интересно будет почитать.
quote:
не выданных местными теоретиками, а прописанных в НПА
quote:
Потому что очень быстро мне захочется поприкалываться над собеседником
quote:
А так.. нам всем надо дождаться официальных решений. Тут дело не простое... В принципе, есть небольшая вероятность, что маздовода признают невиновным. Есть опять же субъективные факторы. В любом случае мотивировки очень интересно будет почитать.
quote:
Условно говоря, при ближнем свете видимость 50 м, они вышли за 30 м до машины - водитель не смог. А если бы они стояли - другой разговор. Они стояли?
Ну и..? Условно говоря, видимость ближнего света 50м, прицеп появился в поле зрения за 50м до машины. Водитель не смог. Смог только за то время (2 сек), которое преодолевается до кормы прицепа рульнуть влево, отводя от себя удар. Что, спасать свою шкуру-это преступление?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
неужели вы считаете, что водитель был в состоянии обнаружить вовремя опасность для движения, чтобы принимать какие-то осознанные, а не инстинктивные меры?
Он был обязан вести свое ТС так, что бы быть в состоянии обнаружить вовремя находящиеся на дороге предметы и избежать столкновения с ними.
А если Вы хотите знать что такое "препятствия которые водитель не в состоянии обнаружить" то посмотрите этот ролик:
Предупреждаю, он уже публиковался на нашем форуме.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
все ясно. пока что это мне прикольно над таким нелепым, а попросту тупым отмазом.
Это не отмаз. На мой взгляд, приведённых многими участниками темы аргументов вполне достаточно. повторять их по новой смысла нет. Вопрос возможности их понимания другими - проблема этих других.
Кстати, amona-fe дала совершенно правильное направление для размышления. Но и это,похоже,не помогло.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Ну и..? Условно говоря, видимость ближнего света 50м, прицеп появился в поле зрения за 50м до машины. Водитель не смог. Смог только за то время (2 сек), которое преодолевается до кормы прицепа рульнуть влево, отводя от себя удар. Что, спасать свою шкуру-это преступление?
quote:
Он был обязан вести свое ТС так, что бы быть в состоянии обнаружить вовремя находящиеся на дороге предметы и избежать столкновения с ними.
quote:
он дб ехать с той скоростью, которая позволит ему оттормозиться за эти 50 м
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
чо чесна? девушка, сразу пишите сколько километров накатали, какой водительский стаж и опыт на трассе. ну так, чтоб понятно было, с кем разговариваю..
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
КОТОРУЮ ВОДИТЕЛЬ В СОСТОЯНИИ ОБНАРУЖИТЬ.
ПДД дают определение понятия опасность для движения:
Это ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
Вопрос о моменте возникновения опасности для движения в каждом конкретном случае должен решаться с учетом особенностей дорожной обстановки, видимости и обзорности с места водителя, интенсивности движения, поведения участников движения и т.д.
Оценка конкретной обстановки, в том числе и момента возникновения опасности для движения ТС, целиком зависит от водителя, поскольку только от водителя ПДД требуют соответствующих действий в этот момент. Оценивая обстановку в момент возникновения опасности, водитель использует свои специальные знания и учитывает технические возможности ТС. Именно поэтому, наряду со многими другими вопросами, эксперт-автотехник при производстве автотехнической экспертизы должен дать техническую оценку правильности действий водителя с точки зрения водительского ремесла и требований безопасности движения, в частности, оценку правильности и своевременности примененных в данных конкретных условиях приемов управления, в том числе снижения скорости или остановки ТС
П. 10.1. ПДД требует от водителя принятия мер к снижению скорости движения ТС вплоть до полной его остановки именно в момент возникновения опасности для движения, которую он в состоянии обнаружить, а не в какой-то другой момент. Поэтому можно считать недоразумением утверждение, что момент, когда возникла опасность для движения и момент, когда водитель должен был начать реагировать , понятия различные. Именно поэтому лишено смысла утверждение, что опасность с точки зрения ПДД может быть, но водитель может ее не заметить по объективным причинам. Опасность для движения, обнаружить и оценить которую водитель не имеет возможности, при экспертных исследованиях и расчетах во внимание не принимается, как не имеющая практического смысла и значения.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
До сих пор не могу понять, что не так сделал маздовод.
quote:
Изначально написано amona-fe:
Для чего я это должна Вам писать? Я оперирую правилми, а не эмоциями
+1. Совершенно верно и ёмко.
По большому счёту в теме уже идёт переливание из пустого в порожнее. Можно бы и прикрыть до получения официальных решений. Вряд ли кто-то из читающих об этом дтп забудет быстро.