Дорожно-транспортные проиcшествия

04.12.2015 Воткинск - Чайковский, фура и легковая

[DIMIX] 04-12-2015 19:20

после обеда недалеко от поселка Нового фура и легковая.
Как минимум один погиб.
Причина имхо дождь и лед на дороге.
Фотки будут...
Den131 04-12-2015 20:41

Двое( мужчина и женщина....
[DIMIX] 04-12-2015 21:24

Фотка с известной группы

Den131 04-12-2015 22:04

Да походу хундай летел очень низко( движок перед фурой валяется... Вряд ли дождь стал причиной ДТП.
Ergej 04-12-2015 22:25

quote:
Originally posted by Den131:

Вряд ли дождь стал причиной ДТП



Конечно нет. Причина лед на дороге плюс отсутствие мозгов у водителя хундая.
vipman $ten 05-12-2015 12:13

04 декабря 2015 года в 14 часов 20 минут на 32 км автодороги "Воткинск - Чайковский" (Воткинский район), водитель автомобиля "Хендай" - мужчина 1978 года рождения, не справился с управлением, выехал на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, и совершил столкновение с автомобилем "ДАФ" под управлением мужчины 1963 года рождения. В результате ДТП водитель автомобиля "Хендай" и его пассажир - женщина 1977 года рождения получили смертельные травмы.

Уважаемые водители! Колебания температуры возле нулевой отметки приводят к образованию наледи на дорогах. Госавтоинспекция МВД по Удмуртской Республике рекомендует снижать скоростные пороги. В частности необходимо воздерживаться от резких перестроений и совершения прочих маневров, не убедившись в их безопасности. Не стоит забывать о необходимости соблюдения дистанции и бокового интервала между транспортными средствами.

В случае ухудшения состояния проезжей части, связанной с образованием наледи или снежного наката, для своевременного принятия мер, Госавтоинспекция МВД по Удмуртской Республике убедительно просит водителей сообщать информацию в диспетчерскую службу учреждения Миндортранса Удмуртской Республики "Безопасность дорожного движения" по телефону 902-357 либо в дежурную часть ГИБДД по телефонам 940-700, 940-701.

1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике

pumBA12345 05-12-2015 12:20

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Причина имхо дождь и лед на дороге.

ога, давайте еще магнитные бури, пролетающие астероиды причиной назоввем.
нет мозгов, вместо них опилки и уверенность в том, что есп, абс и т.п. всегда выручат.

vipman $ten 05-12-2015 13:34

фото и видео: 1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике

Blover 05-12-2015 15:45

в пдд давно пора написать: быстро поедешь, тихо понесут
Silver Storm 05-12-2015 16:42

Ооооо. Кишкамана на руль.
Artur1982 05-12-2015 16:50

Да, жалко, опять молодежь. Ну и все таки, стечение обстоятельств или все же есть какой-то конструктивный косяк данной модели авто. Водители Солярисов отзовитесь, быть может неудачная развесовка по осям, неравномерность тормозных усилий при срабатывание АБС или еще что. Одно я знаю точно, если срывается перед на переднеприводном автомобиле и времени нет на то, чтобы его удержать на трассе, конец одинаковый: либо обочина, либо вот то что видим.
Nikan 05-12-2015 20:35

quote:
Изначально написано Artur1982:
Да, жалко, опять молодежь. Ну и все таки, стечение обстоятельств или все же есть какой-то конструктивный косяк данной модели авто. Водители Солярисов отзовитесь, быть может неудачная развесовка по осям, неравномерность тормозных усилий при срабатывание АБС или еще что. Одно я знаю точно, если срывается перед на переднеприводном автомобиле и времени нет на то, чтобы его удержать на трассе, конец одинаковый: либо обочина, либо вот то что видим.

пока я вижу огромное превышение скорости

mr.npv 06-12-2015 11:38

Естественный отбор
intro[duce] 06-12-2015 17:05

quote:
есть какой-то конструктивный косяк данной модели авто.

скорее конструктивный косяк безмозглых прокладок
ramax 06-12-2015 22:58

quote:
Изначально написано Artur1982:
или все же есть какой-то конструктивный косяк данной модели авто. Водители Солярисов отзовитесь, быть может неудачная развесовка по осям, неравномерность тормозных усилий при срабатывание АБС или еще что.

Нормально там все с конструкцией.
з.ы.: Как бывший водитель Соляриса заявляю.

bzzzz 06-12-2015 23:40

АБС/ЕСП/проч - не всесильны. ну пусть у дорогой машины она выручит на большей скорости. но на какой - никто не знает. поэтому рассчитывать на нее наивно (или глупо). там такие поворотики.. а скорость была хорошая, судя по повреждениям.
погибшим - земля пухом. всем остальным - очередной наглядный урок.
Иголка 07-12-2015 01:23

quote:
Originally posted by intro[duce]:

скорее конструктивный косяк безмозглых прокладок



Когда читаешь такое, да ещё и видишь плюсики, всё-таки хочется найти какое то оправдание такому суждению. Непосредственный участник?
Deamon 07-12-2015 08:27

quote:
Изначально написано Artur1982:
Да, жалко, опять молодежь. Ну и все таки, стечение обстоятельств или все же есть какой-то конструктивный косяк данной модели авто. Водители Солярисов отзовитесь, быть может неудачная развесовка по осям, неравномерность тормозных усилий при срабатывание АБС или еще что. Одно я знаю точно, если срывается перед на переднеприводном автомобиле и времени нет на то, чтобы его удержать на трассе, конец одинаковый: либо обочина, либо вот то что видим.

Жаловались на подвеску до 2012 года. Потом ее модернизировали. В мозгах у людей конструктивный косяк, увы...

tata300685 07-12-2015 11:45

[QUOTE]Изначально написано intro[duce]:
есть какой-то конструктивный косяк данной модели авто.[/QUOTE сама машина бумажная вот весь конструктивный косяк.
azornik1 07-12-2015 13:30

quote:
[B][/B]

Если бумажные теперь машины то есть металл тоньше, что то ни кого не останавливает, обгонять на поъемах, поворотах. Излишне самоуверность присутствует, к тому же ведутся на рекламу о зимней резине. Те же шипы тронуться помогу по льду , согласен. Но ни как при сотке остановится они не помогут.
Surikat@ 07-12-2015 13:46

Ну и про Допы можно сказать и так, все эти ЕСП АБС и т.д. вам не помогут. Повторюсь еще раз, чем меньше Электроника вмешивается в Управление Автомобилем, тем она надежней, автовладелец должен чувствовать автомобиль руками и ногами...
Не электроника должна управлять автомобилем а Водитель автомобилем...
Maltsev Alex 07-12-2015 16:27

quote:
чем меньше Электроника вмешивается в Управление Автомобилем

Если вести машину согласно погодным условиям и здравому смыслу, электроника вообще не вмешивается в управление автомобилем. Электроника - запасной парашют, она вмешивается, когда ты УЖЕ сделал ошибку, но не всегда может ещё исправить.
bzzzz 07-12-2015 23:30

quote:
Изначально написано Surikat@:
Ну и про Допы можно сказать и так, все эти ЕСП АБС и т.д. вам не помогут. Повторюсь еще раз, чем меньше Электроника вмешивается в Управление Автомобилем, тем она надежней, автовладелец должен чувствовать автомобиль руками и ногами...
Не электроника должна управлять автомобилем а Водитель автомобилем...

а вот это полная херня. автовладелец должен стараться ехать безопасно, а техника его страховать по мере возможностей. все делают ошибки.

[DIMIX] 08-12-2015 08:06

еще видео последствий

Nikan 09-12-2015 14:14

ну вот скажите мне каким образом электроника помогает? она наоборот притупляет бдительность
bzzzz 09-12-2015 22:14

quote:
Изначально написано Nikan:
ну вот скажите мне каким образом электроника помогает? она наоборот притупляет бдительность

таким и помогает. почитай про абс, например. фома неверующий ..

vitamin 09-12-2015 23:31

quote:
Изначально написано Nikan:
ну вот скажите мне каким образом электроника помогает? она наоборот притупляет бдительность

Когда "великолепно чувствующий автомобиль" водитель понимает, что не может справится с аварийной ситуацией, например при ритмическом заносе с возрастающей амплитудой, срабатывает находящийся в водительском сидении ГЛАВНЫЙ датчик системы стабилизации - (Датчик Откладывания Кирпичей, сокращенно ДОК).

По сигналу этого датчика, срабатывают гидравлические клапаны системы АБС, ВЫБОРОЧНО задействуя тормозные механизмы колес(например два правых, или оба задних).

Занос прекращается.