quote:
Originally posted by Den131:
Вряд ли дождь стал причиной ДТП
Уважаемые водители! Колебания температуры возле нулевой отметки приводят к образованию наледи на дорогах. Госавтоинспекция МВД по Удмуртской Республике рекомендует снижать скоростные пороги. В частности необходимо воздерживаться от резких перестроений и совершения прочих маневров, не убедившись в их безопасности. Не стоит забывать о необходимости соблюдения дистанции и бокового интервала между транспортными средствами.
В случае ухудшения состояния проезжей части, связанной с образованием наледи или снежного наката, для своевременного принятия мер, Госавтоинспекция МВД по Удмуртской Республике убедительно просит водителей сообщать информацию в диспетчерскую службу учреждения Миндортранса Удмуртской Республики "Безопасность дорожного движения" по телефону 902-357 либо в дежурную часть ГИБДД по телефонам 940-700, 940-701.
1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Причина имхо дождь и лед на дороге.
ога, давайте еще магнитные бури, пролетающие астероиды причиной назоввем.
нет мозгов, вместо них опилки и уверенность в том, что есп, абс и т.п. всегда выручат.
quote:
Изначально написано Artur1982:
Да, жалко, опять молодежь. Ну и все таки, стечение обстоятельств или все же есть какой-то конструктивный косяк данной модели авто. Водители Солярисов отзовитесь, быть может неудачная развесовка по осям, неравномерность тормозных усилий при срабатывание АБС или еще что. Одно я знаю точно, если срывается перед на переднеприводном автомобиле и времени нет на то, чтобы его удержать на трассе, конец одинаковый: либо обочина, либо вот то что видим.
пока я вижу огромное превышение скорости
quote:
есть какой-то конструктивный косяк данной модели авто.
quote:
Изначально написано Artur1982:
или все же есть какой-то конструктивный косяк данной модели авто. Водители Солярисов отзовитесь, быть может неудачная развесовка по осям, неравномерность тормозных усилий при срабатывание АБС или еще что.
Нормально там все с конструкцией.
з.ы.: Как бывший водитель Соляриса заявляю.
quote:
Originally posted by intro[duce]:скорее конструктивный косяк безмозглых прокладок
quote:
Изначально написано Artur1982:
Да, жалко, опять молодежь. Ну и все таки, стечение обстоятельств или все же есть какой-то конструктивный косяк данной модели авто. Водители Солярисов отзовитесь, быть может неудачная развесовка по осям, неравномерность тормозных усилий при срабатывание АБС или еще что. Одно я знаю точно, если срывается перед на переднеприводном автомобиле и времени нет на то, чтобы его удержать на трассе, конец одинаковый: либо обочина, либо вот то что видим.
Жаловались на подвеску до 2012 года. Потом ее модернизировали. В мозгах у людей конструктивный косяк, увы...
quote:
[B][/B]
quote:
чем меньше Электроника вмешивается в Управление Автомобилем
quote:
Изначально написано Surikat@:
Ну и про Допы можно сказать и так, все эти ЕСП АБС и т.д. вам не помогут. Повторюсь еще раз, чем меньше Электроника вмешивается в Управление Автомобилем, тем она надежней, автовладелец должен чувствовать автомобиль руками и ногами...
Не электроника должна управлять автомобилем а Водитель автомобилем...
а вот это полная херня. автовладелец должен стараться ехать безопасно, а техника его страховать по мере возможностей. все делают ошибки.
quote:
Изначально написано Nikan:
ну вот скажите мне каким образом электроника помогает? она наоборот притупляет бдительность
таким и помогает. почитай про абс, например. фома неверующий ..
quote:
Изначально написано Nikan:
ну вот скажите мне каким образом электроника помогает? она наоборот притупляет бдительность
Когда "великолепно чувствующий автомобиль" водитель понимает, что не может справится с аварийной ситуацией, например при ритмическом заносе с возрастающей амплитудой, срабатывает находящийся в водительском сидении ГЛАВНЫЙ датчик системы стабилизации - (Датчик Откладывания Кирпичей, сокращенно ДОК).
По сигналу этого датчика, срабатывают гидравлические клапаны системы АБС, ВЫБОРОЧНО задействуя тормозные механизмы колес(например два правых, или оба задних).
Занос прекращается.