Дорожно-транспортные проиcшествия

24.11.2015 ДТП около с. Пугачево, ВАЗ, Камаз, Лачетти, 2 погибли. РЕШЕНИЕ СУДА

vipman $ten 26-11-2015 14:07

Врач, разбившийся на трассе в Удмуртии, погиб в годовщину смерти жены

24 ноября в страшном ДТП в Малопургинском районе погиб врач, который проработал в 1 РКБ не один год. Символично то, что он не раз сам спасал людей, попавших в аварию. По словам очевидцев, у водителя <Шевроле> Василия К. и его пассажира не было шансов выжить. По факту ДТП возбуждено уголовное дело.

По стопам мамы
Работу врача Василий К. выбрал не случайно. Его мама около 30 лет работает в детском инфекционном отделении. Василий закончил педиатрический факультет ИГМА. Какое-то время проработал в 1 РКБ анестезиологом-реаниматологом. Коллеги вспоминают, что он был грамотным специалистом. Никогда не отказывал в помощи и совете младшим коллегам и медицинским сестрам.

Погиб спустя 2 года после жены
23 ноября 2013 года умерла жена Василия. После этого он принял решение переехать в Малую Пургу. Но работу врача не оставил. Стал трудиться в ЦРБ.
- Василий помогал всей деревне. Никогда ни в чем не отказывал. Очень хорошая семья у него, два брата и сестра. И ведь только жить начал: отучился, на работу устроился, дом строил, с девушкой жил в Малой Пурге, - рассказывает Ольга Борисова, соседка, вместе с которой Василий рос.

<Он был открытым, целеустремленным юношей>
Новость о том, что случилось с их бывшим коллегой, достигла 1 РКБ еще вчера днем. Коллеги в отделении хирургии и анестезиологии-реаниматологии до сих пор не могут отойти от шока. Василий работал там много лет и лишь недавно перебрался в малопургинскую ЦРБ.
- Я помню Василия еще интерном, - поделилась заведующая отделением анестезиологии реаниматологии 1 РКБ Ирина Курятникова. - Мы работали вместе два месяца, он порой помогал на операциях. Помню, как увидела его в первый раз в 2010 году - как у него горели глаза! Он был целеустремленным, открытым юношей. По Василию было видно, что он хочет связать свою жизнь именно с анестезиологией - в этой области медицины люди вообще оказываются случайно. С ним всегда было очень легко общаться, он был настоящим профессионалом. Я до сих пор не могу поверить в то, что случилось.

Спасал других, но не смог спастись сам
В Центральной Районной Больнице Малой Пурги рассказывают, что Василий К. спасал людей каждый день, в том числе и пострадавших в ДТП. Рядом с больницей находится трасса, где очень часто случаются аварии. Поэтому в ЦРБ Малой Пурги очень часто попадают пострадавшие в авариях.
- Мы потеряли талантливого врача. Я знала его с детства. Сначала работал санитаром, медбратом, потом в республиканской клинической больнице анестезиологом-реаниматологом, затем вернулся в Малую Пургу. У нас он проработал два года. Весь коллектив скорбит, потому что он был очень добрый, отзывчивый, внимательный, никогда никому не говоривший <нет>, - рассказала главный врач ЦРБ Малой Пурги Наталья Зямаева.
Похороны состоятся 26 ноября в родной деревне Василия в деревне Биграш-Бигра.
izhlife.ru

Злой рок: врач из Удмуртии, спасший человека в аварии, сам погиб в ДТП на той же трассе

24 ноября на трассе М-7 в Удмуртии произошла смертельная авария. Около 10:30 недалеко от села Пугачево ВАЗ-2104 врезался в едущий навстречу <Шевроле Лачетти>. От удара иномарка вылетела на встречную полосу и влетела в КамАЗ.
- Водитель ВАЗ-2104 при обгоне не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и врезался в <Шевроле Лачетти>. <Лачетти> после столкновения вылетела на полосу встречного движения и вразалась в КамАЗ. В результате аварии на месте скончались 29-летний водитель <Шевроле> и его пассажир, мужчина 36 лет, - рассказал начальник 1 отдела УГИБДД МВД по Удмуртии Вениамин Вычужанин.
36-летним мужчиной был Василий Костылев. Он работал реаниматологом в больнице в селе Малая Пурга. Не так давно мужчина спас человека от смерти на этой же трассе.

<Хотел поблагодарить Василия Костылева за спасение жизни, когда встану на ноги>

Та авария произошла 18 июля на 139-м километре автодороги <Елабуга - Пермь> <Лада Приора> врезалась в ВАЗ-21103. 46-летняя женщина, которая была за рулем Лады, скончалась на месте. Водителя ВАЗа Дениса Тугаева и его пассажира отвезли в больницу с тяжелейшими травмами. За жизнь 28-летнего молодого человека боролся Василий Костылев.
- Можно сказать, он вытащил меня с того света, - делится воспоминаниями Денис. - У меня была сломана шейка бедра, берцовая кость, пальцы на левой ноге, на правой раздроблен надколенник, много ушибов, резаных ран, сотрясение мозга.
На место аварии к Денису приехала супруга. Она пыталась пробиться к любимому, но все ее отталкивали. Кроме Василия Михайловича.
- Он был единственный, кто разрешил ей подойти ко мне, - говорит Денис Тугаев. - Василий Михайлович делал мне операцию. Я его запомнил. Пока находился в реанимации, я был в сознании. Он часто приходил навестить меня. Говорил, что мне нужно лучше питаться, тогда пойду на поправку. Я слушал его советы. Лежал я в больнице Малой Пурги, сам-то я из Ижевска. И в это время очень скучал по жене и дочерям. Супруга приезжала ко мне или каждый день, или через день. Но ее сначала не пускали в реанимацию. Только Василий Костылев разрешил ей повидаться со мной.
Денис Тугаев пробыл в малопургинской больнице две недели. Потом его перевезли в Ижевск, в 1-ю РКБ, где сделали остальные операции. В общей сложности он провел в больнице 1,5 месяца.
- Но я выжил! Решил, что мне даровали вторую жизнь. И буду этому радоваться - это мое второе рождение, - продолжает Денис. - Я хотел приехать в больницу к Василию Михайловичу, когда встану на ноги, но теперь благодарить некого. Только родных и близких за такого замечательного человека.
izh.kр.ru

barmaley145 26-11-2015 14:22

quote:
Изначально написано dlyamarka:
Векторы движения не те

Векторы как раз те. Здесь не нужно сильного удара. Камаз в момент удара уходил вправо - он уже находился под углом, и шевроле въехал в него не в лоб, а ближе к левой части. Вот жопу камаза и развернуло вокруг заблокированной морды.
Ещё раз повторюсь: огромное тёмное пятно на первой и второй фотках - это и есть место столкновения.
dlyamarka 26-11-2015 14:28

quote:
Originally posted by barmaley145:

Векторы как раз те.



С геометрией у вас совсем не очень по всем постам....

Но ваша версия, как и сам пост естественно имеет право быть

barmaley145 26-11-2015 14:33

quote:
Изначально написано dlyamarka:
С геометрией у вас совсем не очень по всем постам

Примеры, чтоб не быть голословным
dlyamarka 26-11-2015 14:40

quote:
Originally posted by barmaley145:

Примеры, чтоб не быть голословным



quote:
Originally posted by dlyamarka:

по всем постам



Ну не будем же мы тут геометрию учить?

Я уже сказал ,что

quote:
Originally posted by dlyamarka:

ваша версия, как и сам пост естественно имеет право быть



barmaley145 26-11-2015 14:49

quote:
Изначально написано dlyamarka:

Ну не будем же мы тут геометрию учить?


Конечно нет, я в своё время даже в олимпиадах участвовал - вот там была геометрия, а здесь так землемерие. Достаточно одного примера из моих постов.
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Но ваша версия, как и сам пост естественно имеет право быть
Это никак не зависит от моего знания геометрии.
З.ы. почему геометрия, а не физика?
dlyamarka 26-11-2015 15:03

quote:
Originally posted by barmaley145:

Это никак не зависит от моего знания геометрии.
З.ы. почему геометрия, а не физика?



Я вам дам большую машинку и маленькую (игрушечные), если сможете столкнуть их так как вы описываете я признаю, что мои не олимпиадные знания геометрии совсем отсутствуют.

Сталкивать будем на видео (готов снять) и выкладывать сюда. Вам машинки для тренировки куда подвезти???

barmaley145 26-11-2015 15:29

quote:
Изначально написано dlyamarka:
Я вам дам большую машинку и маленькую (игрушечные)

Ё-моё, ещё один...опять игрушечные машины. Я так понимаю, примеров не будет. Тогда сдаюсь...
З.ы. а как ты думаешь, можно развернуть камаз на скользкой дороге БЕЗ лачетти, если резко дёрнуть руль вправо и топнуть по тормозам?
dlyamarka 26-11-2015 16:03

quote:
Originally posted by barmaley145:

если резко дёрнуть руль вправо и топнуть по тормозам?



чтобы развернуть так как на картинке, нужно еще ручник дернуть, который на камазе мог на ходу заблокировать задний мост. И даже в этом случае вряд ли, потому как задние колеса были бы на асфальте (хоть и обледенелом), а передние на обочине - грунт. В этом случае зад остановился бы первым.

+ лачетти ударил в левый (со стороны водителя) бок камаза, его бы понесло на встречку(о чем я описал выше), а соответсвенно если рассматривать вашу версию, он должен стоять на противоположной обочине

barmaley145 26-11-2015 16:15

quote:
Изначально написано dlyamarka:
лачетти ударил в левый (со стороны водителя) бок камаза, его бы понесло на встречку

Как ты не можешь понять, что водила камаза начал уходить от удара на свою обочину. Машина уже стояла под углом к трассе. Инерцию передка камаза погасила лача, а инерцию (огромную) зада погасить было некому - вот он и развернулся. Ещё раз внимательно посмотри на первой и, особенно, на второй фотках четко видно место столкновения. Именно вокруг него и произошёл разворот.На последней фотке даже виден след разворота задних колёс камаза и отката переднего правого.
dlyamarka 26-11-2015 16:26

quote:
Originally posted by barmaley145:

что водила камаза начал уходить от удара на свою обочину.



тогда лачетти не смогла бы залететь бод камаз, она вошла бы в его передний левый угол и уперлась бы в колесо, возможно снеся его

quote:
Originally posted by barmaley145:

видно место столкновения.



Прежде чем начать фотографировать там побывало куча народу и техники. У нас никто не меряет тормознной путь и прочее, не смотрит на следы, даже в сухую погоду. Нет у нас такого и все - точка.
barmaley145 26-11-2015 16:37

quote:
Изначально написано dlyamarka:
тогда лачетти не смогла бы залететь бод камаз, она вошла бы в его передний левый угол и уперлась бы в колесо

Ты не думай, что там был угол 45 градусов. А того угла, что был, хватило для разворота.
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Прежде чем начать фотографировать там побывало куча народу и техники.

На первых фотках видно, что сделаны они через небольшой промежуток времени - и следы почти не тронуты.
quote:
Изначально написано dlyamarka:
У нас никто не меряет тормознной путь и прочее, не смотрит на следы, даже в сухую погоду. Нет у нас такого и все - точка.

У нас - это у кого? В случае моего дтп гаец замерил всё.
dlyamarka 26-11-2015 17:00

quote:
Originally posted by barmaley145:

В случае моего дтп гаец замерил всё.



Он замерил расстояния о отношению к дороге и машинам, просто чтобы оформить протокол - документ в котором описывается расположение транспортных средств и не более того.
barmaley145 26-11-2015 17:06

quote:
Изначально написано dlyamarka:
Он замерил расстояния о отношению к дороге и машинам, просто чтобы оформить протокол - документ в котором описывается расположение транспортных средств и не более того.

Вполне
dlyamarka 26-11-2015 17:09

quote:
Originally posted by barmaley145:

Ты не думай, что там был угол 45 градусов



Ты уже хрень нести начинаешь, любой боковой удар не загнал бы его под камаз. Чтобы оказаться под камазом ,под него нужно въехать.
barmaley145 26-11-2015 17:17

quote:
Изначально написано dlyamarka:
Ты уже хрень нести начинаешь

Я уже понял, что у тебя с физикой хреново, но теперь мне начинает казаться, что и геометрия - это не твоё.Угол между осью камаза и лачи почти 45 градусов. Ты хоть раз видел на видео как ведёт себя автомобиль, потерявший управление и выехавший на встречку? Он движется чуть ли не по синусоиде. И в какой точке "синусоиды" его настиг удар можно только предполагать.
oort 26-11-2015 17:33

развелось теоретиков
Silver Storm 26-11-2015 18:53

quote:
Изначально написано dimka888:
Водитель 4ки попытался обогнать впереди идущий авто но увидев встречный грузовик вернулся на свою полосу, после чего встречый грузовой авто прошёл,а за ним вылетел шевроле на большой скорости,не справившись с управлением косательно задел ваз-04 и влетел в следующий за вазом камаз./повторюсь-со слов/.

Тогда на ВАЗе повреждения были бы на левой стороне, а не на правой.
Хуля 26-11-2015 21:31


Ехала спецтехника, а между ними 4ка. 4рка пошла на обгон, но увидев, что на встречке едет фура, водитель 4рки стал тормозить, чтобы вернуться на свою полосу, но ее закрутило по наледи и вынесло на встречную обочину. Камаз, который ехал за 4ркой притормозил и остановился, 4рка тоже остановилась на обочине, но часть капота была на полосе движения, встречная фура промчалась, а за ним шла лачетти и ее тоже повело и она влетела в камаз. Только вот нет инфы от чего ее повело, то ли от удара об 4рку, то ли от того, что лачетти уходила от удара с 4ркой, но не получилось уйти. Как то так.
Renault 26-11-2015 22:21

quote:
Изначально написано Хуля:
Ехала спецтехника, а между ними 4ка. 4рка пошла на обгон, но увидев, что на встречке едет фура, водитель 4рки стал тормозить, чтобы вернуться на свою полосу, но ее закрутило по наледи и вынесло на встречную обочину. Камаз, который ехал за 4ркой притормозил и остановился, 4рка тоже остановилась на обочине, но часть капота была на полосе движения, встречная фура промчалась, а за ним шла лачетти и ее тоже повело и она влетела в камаз.
вообще не подходит под общий план картины расположения тс после дтп
AlexLiss-a 26-11-2015 23:02

quote:
Изначально написано Renault:

вообще не подходит под общий план картины расположения тс после дтп



Levap 27-11-2015 01:47

quote:
Изначально написано Renault:
вообще не подходит под общий план картины расположения тс после дтп

Ваша версия наиболее правдободобна, учитывая, что это вышка, а не груженный камаз, то заднюю часть могло легко подкинуть и развернуть с заблокированным передом, который к тому же был на грунте, а не на обледеневшем асфальте.

Олег Саныч 27-11-2015 17:51

Господа! На работе обвиняют водителя камаза! Агде правда! Камаз здесь причем?
Олег Саныч 27-11-2015 18:09

МРСК ЦЕНТР ПРИВОЛЖЬЕ не желают и даже обвиняют своего водителя! камазист -ТО ЗДЕСЬ причем! И ЕГО ХОТЯТ УВОЛИТЬ ДАЖЕ НЕ РАЗОБРАВШИСЬ! ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ОН! И БЕЗ ВЫВОДОВ СЛЕДСТВИЯ! А ЕСЛИ БЫ В ГЕНЕРАЛЬНОГО МРСК НА ВСЕМ ХОДУ [мат]! ЧТО ОН СЕБЯ УВОЛИТ!,А НЕТ ОН ЕЩЕ ВЧЕРА СЕБЯ УВОЛИЛ-БЫ!
Олег Саныч 27-11-2015 18:11

quote:
[/B]

quote:
[B] который к тому же был на грунте


ГРУНТ ГДЕ?
Хуля 27-11-2015 18:12

Камаз тут явно не виновен, он вообще остановился на обочине, как я поняла, и в него влетела лачетти, удар был такой силы, что камаз развернуло...
Олег Саныч 27-11-2015 18:58

СМОТРИТЕ ВЫЧУЖАНИНА-В КАМАЗ ВЬЕХАЛА ЛАЧЕТИ!
quote:
он вообще остановился на обочине, как я поняла,
А ПО ПОВОДУ КАК Я ПОНЯЛА!-КАМАЗ НЕ РАЗВЕРНУЛО-А С ЗАБЛОКИРОВАНННЫМ ПЕРЕДНИМ КОЛЕСОМ ВЫНЕСЛО НА ВСТРЕЧКУ!
Renault 27-11-2015 19:06

quote:
Originally posted by Олег Саныч:
А ПО ПОВОДУ КАК Я ПОНЯЛА!-КАМАЗ НЕ РАЗВЕРНУЛО-А С ЗАБЛОКИРОВАНННЫМ ПЕРЕДНИМ КОЛЕСОМ ВЫНЕСЛО НА ВСТРЕЧКУ!
в стопицотый раз говорю: камаз развернуло в пределах СВОЕГО(!) направления движения. На встречку он НЕ ВЫЕЗЖАЛ! Смотрите фото последствий дтп, на них этот факт прекрасно видно!
AlexLiss-a 27-11-2015 22:22

quote:
Изначально написано Renault:

в стопицотый раз говорю



На сто первый раз решил промолчать....
Levap 28-11-2015 23:12

quote:
Изначально написано Олег Саныч:

ГРУНТ ГДЕ?

Здесь.


@lena 08-06-2016 20:23

Дело N 1-69/2016
приговор от 30 марта 2016 года

М.Р.З. обвиняется в том, что ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 10 часов 15 минут по 10 час 25 минут водитель М.Р.З. на основании путевого листа находился за управлением технически исправного автомобиля ВАЗ 21041-30 государственный регистрационный знак <данные изъяты> (далее по тексту - автомобиль ВАЗ), принадлежащего Федеральному бюджетному учреждению здравоохранения <Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике>, и следовал по проезжей части 146 км. федеральной автомобильной дороги <Подъезд к <адрес> и <адрес> от М-7 <Волга> по территории <адрес> Удмуртской Республики в направлении движения со стороны <адрес> в сторону <адрес> Удмуртской республики со скоростью движения около 70 км/час. В салоне автомобиля ВАЗ находились два пассажира: на правом переднем пассажирском месте сидела МЛ, на заднем пассажирском сидении справа находилась Л Позади автомобиля ВАЗ в попутном направлении следовал автомобиль КАМАЗ 43118 (N) государственный регистрационный знак N, принадлежащий <данные изъяты>>, под управлением водителя П.
В это время во встречном направлении движению автомобиля под управлением М.Р.З. по стороне дороги, предназначенной для движения в направлении <адрес>, двигался автомобиль CHEVROLET LACETTI государственный регистрационный знак N под управлением водителя К ( далее- автомобиль CHEVROLET LACETTI). В салоне автомобиля CHEVROLET LACETTI на правом переднем пассажирском месте сидел И.
В пути следования по указанному участку дороги, водитель М.Р.З. в нарушение требований п.10.1. абзац 1 Правил дорожного движения РФ, согласно которому: <Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.> надлежащим образом за дорожной обстановкой и за ее изменениями не следил, вел автомобиль без учета дорожных условий и без учета интенсивности движения (наличие встречного и попутного транспорта). Предварительно не убедившись в безопасности маневра обгона: неправильно оценив расстояние, необходимое для совершения данного маневра и, не убедившись в том, что данным маневром он не создаст помех встречным транспортным средствам, водитель М.Р.З., в нарушение требований пунктов 8.1. абзац 1 и 11.1. Правил дорожного движения РФ.
Обнаружив едущий ему навстречу автомобиль <CHEVROLET LACETTI>, водитель М.Р.З., пытаясь выехать обратно на полосу своего первоначального движения без завершения маневра обгона, начал совершать маневр перестроения вправо и применять торможение. Следуя в нарушение требований п.10.1. абзац 1 Правил дорожного движения РФ с небезопасной скоростью движения, которая не обеспечивала ему возможность постоянного контроля за движением своего автомобиля, водитель М.Р.З. не справился с рулевым управлением, потерял контроль за движением своего автомобиля, вследствие чего, автомобиль ВАЗ вошел в состояние заноса и стал неуправляемым.
В результате допущенных нарушений требований Правил дорожного движения водитель М.Р.З., не предвидя возможности наступления общественно-опасных последствий своих действий, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности мог и должен был их предвидеть, проявляя тем самым преступную небрежность, сам поставил себя в такие условия, при которых не смог обеспечить безопасность дорожного движения, и ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 10 часов 00 минут по 10 час 25 минут на участке проезжей части 146 км. федеральной автомобильной дороги <Подъезд к <адрес> и <адрес> от М-7 <Волга>> на территории <адрес> Удмуртской республики, на стороне дороги, предназначенной для движения в сторону <адрес>, совершил столкновение правой передней частью своего автомобиля ВАЗ 21041-30 государственный регистрационный знак N с левой задней боковой частью встречного автомобиля CHEVROLET LACETTI государственный регистрационный знак N. В результате столкновения автомобилей произошло изменение направления движения автомобиля CHEVROLET LACETTI государственный регистрационный знак N от прямолинейного с последующим его выездом на сторону дороги, предназначенной для движения в сторону <адрес> Удмуртской республики и совершением на ней столкновения с автомобилем КАМАЗ 43118 (N Подъемник автомобильный) государственный регистрационный знак N.

суд ПРИГОВОРИЛ:
Признать М.Р.З. виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.5 ст.264 УК РФ и назначить наказание в виде лишения свободы на срок 2 года с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами на срок 2 года 6 месяцев.
Согласно ст. 73 УК РФ наказание в виде лишения свободы считать условным с испытательным сроком 2 года.
Обязать М.Р.З. в период испытательного срока не позднее десятидневного срока после вступления приговора в законную силу встать на учет в специализированный орган, осуществляющий контроль за поведением условно осужденного, один раз в месяц являться на регистрацию в данный орган, не менять без уведомления этого органа место жительства.
Меру пресечения в отношении М.Р.З. в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении оставить без изменения до вступления приговора в законную силу.

drDrn 20-06-2016 02:02

А это процессуальные требования при каждом упоминании об авто прописывать его марку модель и оосномер и кто им управлял. Почему нельзя прописать все действующие лица как в пьессе перед повествованием.

поэтому наверно приговоры на громкие и масштабные дела зачитываются неделями.

Nikan 20-06-2016 13:30

пока читал-сломал мозг
drDrn 21-06-2016 12:37

Думаю, тут не зал судебных заседаний, можно и по проще резюмировать: ехали А и Б, А несправился и виноват. Б пострадал.
А приговорен к 2г условно и лишение 2 года.
@lena 21-06-2016 12:46

споры долгие были по тому, как произошло ДТП. сама механика. поэтому и выложила такую портянку.
ГороИЖанин 21-06-2016 07:01

quote:
Изначально написано drDrn:
Думаю, тут не зал судебных заседаний, можно и по проще резюмировать:

А кто будет переводить с официального на народный? И потом некоторые индивиды будут кричать, что написано на народном - выдумки автора - давайте офиц. решение, и т.д.
PC Izhevsky 19-12-2016 16:05

quote:
Изначально написано PC Izhevsky:

Водителя Камаза сотрудники принципиально не показывают и не опрашивают? Очевидно потому что он наёмный дядя и ему по факту не отвечать, а отвечать конторе, которая этот Камаз содержит.

quote:
Изначально написано Sabon35:

Что,совсем крышу унесло? Какая контора будет за тебя впрягаться,? если ты по своей тупости совершил ДТП? Если есть мозги-подумкай!!!

quote:
Изначально написано PC Izhevsky:
Sabon35, срочно учить законы, а именно ГК РФ, в частности Статья 1079.

Всем минусяторам и плюсаторам - образовываемся, ребятки http://uvinskiy.udm.sudrf.ru/m...ep&op=1&did=151

Уважаемый модератор, есть ли сведения о гражданском иске со стороны родственников погибших в данном ДТП?