quote:
Изначально написано vipman $ten:
автомобиль <Шевроле>, который в свою очередь выкинуло на встречную полосу на Камаз.
Тогда Камаз кто или что выкинуло на встречную обочину в итоге???
Вообще-то по фото/видео свидетельствам видно, что именно Камаз находится на полосе, предназначенной для встречного движения.
Водителя Камаза сотрудники принципиально не показывают и не опрашивают? Очевидно потому что он наёмный дядя и ему по факту не отвечать, а отвечать конторе, которая этот Камаз содержит.
Молодцы, чё, сотрудники - 5 баллов.
quote:
Изначально написано PC Izhevsky:
Водителя Камаза сотрудники принципиально не показывают и не опрашивают? Очевидно потому что он наёмный дядя и ему по факту не отвечать, а отвечать конторе, которая этот Камаз содержит.
quote:
Originally posted by PC Izhevsky:
что именно Камаз находится на полосе, предназначенной для встречного движения
quote:
Изначально написано Sabon35:
Если есть мозги-подумкай!!!
Sabon35, срочно учить законы, а именно ГК РФ, в частности Статья 1079.
quote:
Изначально написано мпа:
Камаз ... от удара развернуло
Без комментариев.
quote:
Originally posted by vipman $ten:
водитель ВАЗ-2104 выехал на встречку, не справился с управлением и врезался в автомобиль <Шевроле>, который в свою очередь выкинуло на встречную полосу на Камаз.
quote:
Изначально написано Дюха31:
Получается КАМАЗ ехал за "четверкой" и все видел... МДА... В таких случаях захочешь лучше в лоб с четверкой Печально
Он скорей всего при возвращении вполосу задел корму шевроле и ту выкинуло на встречку. Вон и вмятина справа на ВАЗе. А у шевроле на левом боку борозда.
quote:похоже на то. По крайней мере, судя по фоткам и пояснениям гибдд, у 4ки и камаза направление движения было попутным. Думается мне, что 4ку при возвращении в свою полосу поставило поперек дороги (передом к встречке), где она правым передним углом зацепила шевроле, от чего её и вынесло под встречный (для шевроле) камаз. Учитывая что вполне могло быть обледенение дороги (в пн плюс, в ночь на вторник и утром переход на минус), то разворот камаза, думаю, вполне допустим, учитывая что он вполне мог начать уходить в сторону обочины...
Изначально написано Дюха31:
Получается КАМАЗ ехал за "четверкой" и все видел...
quote:
Изначально написано rip87:
Никогда не понимал таких экстремалов. Каждый день на работу по трассе - риск увеличивается попасть в дтп...
Судя по повреждениям и месторасположению машин, все случилось как то так...
Четверка конечно .........., но даже если бы захотел бросится под камаз не смог бы, он уже был перед ним. Жестокий случай, ну и конечно необдуманный маневр четверки.
quote:
Изначально написано Sabon35:
А ПОЧЕМУ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ НОМЕР ЭТОГО ОЛЕНЯ?Пусть все знают убийцу-от которого на дороге надо шарахаться!!!
этой машиной управляет не один водитель, а несколько.
Камаз в этот момент был чуть дальше от легковушек, не хватило рисунка
quote:первично и мне так показалось, но судя по взаимному расположению авто на этом фото: https://izhevsk.ru/forums/icons...45/13645969.jpg а также по следам в какую сторону тащило 4ку и камаз с подмятым шевроле, схема не подходит. Тогда бы направления движения после удара у 4ки и камаза были бы разные, а фоткам (по следам на покрытии) получается что двигались они попутно относительно друг друга.
Изначально написано AlexLiss-a:
Судя по повреждениям и месторасположению машин, все случилось как то так...
Скорее всего 4ка для шевроле двигалась во встречном направлении
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Судя по повреждениям и месторасположению машин, все случилось как то так...
Как-то так, как-то так...
Основной вопрос по ДТП - был ли Шевроле в момент удара на полосе, предназначенной для встречного движения?
Думается, что водитель Камаза первым вырулил на встречку, где и раздавил Шевроле. В любом случае действия водителя Камаза не говорят о том, что он принял возможные меры для того, чтобы избежать столкновения с Шевроле.
А надо было давить четвёрку и это было бы, вероятно, так же жёстко, но в рамкам ПДД и, как выше писали, по справедливости. Или заваливать в кювет, тогда бы и вопросов не было к действиям данного персонажа.
В реальности же вышло как обычно - прискорбно и обыденно - одного виноватого избавил от заслуженной участи, а двух невиновных угробил.
quote:
Originally posted by Renault:
Скорее всего 4ка для шевроле двигалась во встречном направлении
Все укладывается в моей схеме. Вот вторая дополнительная за секунду до удара в 23-м посте. И все следы колес в схему укладываются
quote:
Originally posted by PC Izhevsky:
Думается, что водитель Камаза первым вырулил на встречку,
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
В это время им навстречу ехал камаз. Так как четверка стояла поперек полосы камаза и ее несло на его обочину он принял решение бить в нос четверке, стоящей боком к нему и проскочить посередине мимо 4-ки и лачетти (Несмотря на то, что четверка виновата сама, бить в сторону водителя, подсознательно камазист не мог, уйти по своей обочке тоже не мог, так как видел траекторию движения четверки, все таки в 4-ке человек, да и действительно занесло).
quote:
Originally posted by PC Izhevsky:
Тогда Камаз кто или что выкинуло на встречную обочину в итоге???
Вообще-то по фото/видео свидетельствам видно, что именно Камаз находится на полосе, предназначенной для встречного движения.
quote:
Изначально написано PC Izhevsky:
Основной вопрос по ДТП - был ли Шевроле в момент удара на полосе, предназначенной для встречного движения?
Оказывается, ответ уже есть на фото:
quote:
Originally posted by PC Izhevsky:
Оказывается, ответ уже есть на фото:
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Либо шевроле отбросил камаз на 3 метра назад
Так очевидно же - водитель Камаза, испугавшись давить "заблудившуюся" четвёрку, выехал на полосу, предназначенную для встречного движения, где и раздавил Шевроле. Шевроле наоборот уходил в свою правую обочину до самого последнего момента.
Траектория Камаза примерно такая же, как у Зилка из даного ДТП:
quote:
Originally posted by PC Izhevsky:
Так очевидно же
quote:
Originally posted by PC Izhevsky:
Оказывается, ответ уже есть на фото:
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
На первом видео видно ,что сторона пассажира лачетти пострадала даже больше, что говорит о том самом векторе движения которые нарисованы на картинках
quote:
Изначально написано barmaley145:
Единственное, что мне не понятно в твоей теории: почему четвёрку закрутило по часовой стрелке, хотя по твоей схеме должно было закрутить против.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Скорее всего 4-ку которая обгоняла шевроле, при возвращении в свой ряд, действительно развернуло и он правым носом процарапал левую корму лачетти которая нагнала его сзади. При моменте удара он находился боком на встречке и его силой инерции несло на противоположную обочину задом.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Касательный удар лачетти только отбросил его к обочине (и кстати спас от столкновения с камазом), но никак не мог поменять траекторию движения
quote:
Изначально написано oluh8:
Но после касательного удара четвёрки в Лачетти, Лачетти уже конкретно оказалась на встречке, а четвёрка на встречной обочине (куда он и стремился).
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Для тех кто мало ли не понял, порядок картинок во времени такой:
почти угадал)
quote:ну никак по фоткам не получается так как Вы говорите
Originally posted by MishaBob:
Да походу дела лачетивод сам себя наказал, тошнотил, а как таз пошел на обгон стал увеличивать скорость, таз увидел встречку, дал по тормозам и попытался вернутся в свою полосу, не успел цепанул филейную часть лачети. И того выкинуло под камаз.
4ка и камаз ехали попутно (сначала 4ка, потом камаз), шевроле им навстречу.
1. 4ку начало крутить после возвращения в свою полосу с неудачного выхода на обгон (скорее всего) и уже в результате этого, в положении "поперек дороги" она сталкивается с шевроле правым передним углом. Это следует и из слов водителя 4ки в видео. Далее 4ка продолжает пересекать встречную полосу, при этом её разворачивает (возможно несколько раз), останавливается уже на встречной обочине. Насчет скорости, которую он сказал в видео: врядли он в тот момент смотрел на спидометр и адекватно мог её оценить.
2. Шевроле, после касательного удара 4ки, выносит на встречную полосу, в лоб камазу.
3. Камаз, скорее всего, принимает правее в сторону СВОЕЙ обочины. После удара шевроле, камаз, вместе с влетевшей под него шевроле, начинает разворачивать, при этом кабиной в сторону своей обочины. Причем шевроле жестко зафиксировался под камазом, поэтому уже строго повторял его направление движения. Да, при первом взгляде кажется что он(камаз) выехал со встречки, но его действительно развернуло в пределах своей полосы и обочины. Следы на дороге это только подтверждают.
Никакого обгона шевроле автомобилем 2104 не было. имхо
quote:
Изначально написано MishaBob:
Да походу дела лачетивод сам себя наказал, тошнотил
quote:
Originally posted by vipman $ten:
водитель ВАЗ-2104 выехал на встречку, не справился с управлением и врезался в автомобиль <Шевроле>, который в свою очередь выкинуло на встречную полосу на Камаз
quote:Это следует из того, что по следам на фотках направление движения у 4ки и камаза(который впоследствии развернуло на своей полосе) одинаково. Шевроле, как видим, явно влетел в камаз передом.
Originally posted by master65:
Откуда известно,что 4ка столкнулась с шевроле встречно,а не попутно.Ни в видео и озвученной версии начальника 1 отдела Управления ГИБДД МВД по Удмуртии Вениамина Вычужанина ни того ни другого нет или это со слов водителя 4ки.
quote:
Изначально написано Renault:
Это следует из того, что по следам на фотках направление движения у 4ки и камаза(который впоследствии развернуло на своей полосе)
quote:А теперь смотрим повнимательнее на направление следов от скольжения колесами и сопоставляем это с 8й фоткой
Originally posted by barmaley145:
На 9 фотке видно, что и четвёрку развернуло
quote:
Изначально написано Renault:
А теперь смотрим повнимательнее на направление следов от скольжения колесами и сопоставляем это с 8й фоткой
quote:
Originally posted by Sabon35:
А ПОЧЕМУ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ НОМЕР ЭТОГО ОЛЕНЯ?Пусть все знают убийцу-от которого на дороге надо шарахаться!!!
quote:
Изначально написано Хуля:
как вам такая версия?
quote:
блин хоть не обязывай такие высокие авто оборудовать буферами спереди при езде по трассам-хотя че я бред несу
quote:
Изначально написано Konstantin 1:
Противоподкатная балка на всех нормальных автомобилях стоит и спереди, по бокам и сзади. Только в России автомобили делают чтоб людей гробить. При таком ДТП защита в легковом авто не работает. Давно пора запретить выпуск таких драндулетов .
не везде проедет он с такой балкой в россии.
А в видосе товарища ижевского чётко видно, что грузовик откидывает от отбойника, а не сам он выруливает на встречку.
Ни одного ДТП не видел, где водитель Грузовой уходил бы на встречку от летящего на него авто. Во всех видосах грузовики тупо прут как танки и плюofn летящих в лоб пузотёров. А вот водилы легковых как раз кирпичами то и срут вечно, выруливая на встречку.
quote:
не везде проедет он с такой балкой в россии.
1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике
quote:
Изначально написано dimka888:
Со слов сослуживцев,а конкретно-свидетеля данного проишествия:
1)лачети шла на встречу ваз-04,
Водитель 4ки попытался обогнать впереди идущий авто но увидев встречный грузовик вернулся на свою полосу, после чего встречый грузовой авто прошёл,а за ним вылетел шевроле на большой скорости,не справившись с управлением косательно задел ваз-04 и влетел в следующий за вазом камаз./повторюсь-со слов/.
Как то так..
Да..и, думаю не стоит кого либо раньше времени обвинять. Следствие покажет.
В сложной дорожной ситуации может оказаться любой водитель и от этого ни кто не застрахован.
Одной из причин,которые можно назвать 100%,считаю-не соблюдение скоростного режима..
quote:
Изначально написано vipman $ten:
0
- 0 0 +
24 ноября 2015 года около 10 часов на 146 км автодороги "Елабуга - Пермь" (Малопургинский район), водитель автомобиля "ВАЗ" - мужчина 1986 года рождения, при обгоне, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем "Шевролет" под управлением мужчины 1986 года рождения. После столкновения водитель автомобиля "Шевролет" выехал на встречную полосу, где совершил столкновение с автомобилем "КамАЗ" под управлением мужчины 1962 года рождения. В результате ДТП водитель автомобиля "Шевролет" и его пассажир - мужчина 1978 года рождения получили смертельные травмы.
quote:
И ещё не могу понять,как может развернуть легкая машинка тяжелый камаз у которого ещё многотонная металлическая конструкция на задней оси.
quote:
Противоподкатная балка на всех нормальных автомобилях стоит и спереди, по бокам и сзади.
quote:
Originally posted by master65:
Где правда?
Из видео. Водитель 4-ки.
Вышел на обгон увидел, что на встречке то ли фура толи камаз, вот такой большой идет. Встал на полосу. Потом начало вот так вот крутить вертеть. И вот почти уже машина остановилась. И удар пришелся.
Никто не говорит, что столкновение 4-ки и шевроле произошло на встречной полосе (на которой шел камаз). Водитель четверки так же говорит, что на встречке увидел камаз, ничего не упоминая про шевроле. Повреждения бампера четверки говорит о том, что удар пришелся сзади по касательной. Царапина по водительской стороне шевроле никак не могла появится от столкновения с камазом, зато четко находится на высоте бампера четверки.
Так что практически верная версия все же моя.
quote:
Originally posted by vipman $ten:
24 ноября 2015 года около 10 часов на 146 км автодороги "Елабуга - Пермь" (Малопургинский район), водитель автомобиля "ВАЗ" - мужчина 1986 года рождения, при обгоне, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем "Шевролет" под управлением мужчины 1986 года рождения. После столкновения водитель автомобиля "Шевролет" выехал на встречную полосу, где совершил столкновение с автомобилем "КамАЗ" под управлением мужчины 1962 года рождения. В результате ДТП водитель автомобиля "Шевролет" и его пассажир - мужчина 1978 года рождения получили смертельные травмы.
1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике
quote:
Originally posted by vipman $ten:
выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем "Шевролет"
quote:
Originally posted by dimka888:
Водитель 4ки попытался обогнать впереди идущий авто но увидев встречный грузовик вернулся на свою полосу, после чего встречый грузовой авто прошёл,а за ним вылетел шевроле на большой скорости,не справившись с управлением косательно задел ваз-04 и влетел в следующий за вазом камаз./повторюсь-со слов/.
Не я не претендую, на звание самой верной теории, но пока все остальные не укладываются в характер повреждений и места расположения машин.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
К вопросу о том, почему камаз на встречке:
шевроле залетел под колесо со стороны водителя камаза, своей пассажирской стороной (на фото из видео(33 пост) видно, что пассажирская сторона пострадала больше). ИМенно по этому водительская сторона камаза тормозила , а пассажирская нет и камаз понесло в сторону тормозящей стороны. Так бывает когда при неполадках тормозной системы перестает тормозить одно из колес, при торможении машину начинает заносить в сторону противоположную от не тормозящего колеса.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
К вопросу о том, почему камаз на встречке
quote:
Originally posted by barmaley145:
Люди, Камаз РАЗВЕРНУЛО на своей обочине!
24 ноября в страшном ДТП в Малопургинском районе погиб врач, который проработал в 1 РКБ не один год. Символично то, что он не раз сам спасал людей, попавших в аварию. По словам очевидцев, у водителя <Шевроле> Василия К. и его пассажира не было шансов выжить. По факту ДТП возбуждено уголовное дело.
По стопам мамы
Работу врача Василий К. выбрал не случайно. Его мама около 30 лет работает в детском инфекционном отделении. Василий закончил педиатрический факультет ИГМА. Какое-то время проработал в 1 РКБ анестезиологом-реаниматологом. Коллеги вспоминают, что он был грамотным специалистом. Никогда не отказывал в помощи и совете младшим коллегам и медицинским сестрам.
Погиб спустя 2 года после жены
23 ноября 2013 года умерла жена Василия. После этого он принял решение переехать в Малую Пургу. Но работу врача не оставил. Стал трудиться в ЦРБ.
- Василий помогал всей деревне. Никогда ни в чем не отказывал. Очень хорошая семья у него, два брата и сестра. И ведь только жить начал: отучился, на работу устроился, дом строил, с девушкой жил в Малой Пурге, - рассказывает Ольга Борисова, соседка, вместе с которой Василий рос.
<Он был открытым, целеустремленным юношей>
Новость о том, что случилось с их бывшим коллегой, достигла 1 РКБ еще вчера днем. Коллеги в отделении хирургии и анестезиологии-реаниматологии до сих пор не могут отойти от шока. Василий работал там много лет и лишь недавно перебрался в малопургинскую ЦРБ.
- Я помню Василия еще интерном, - поделилась заведующая отделением анестезиологии реаниматологии 1 РКБ Ирина Курятникова. - Мы работали вместе два месяца, он порой помогал на операциях. Помню, как увидела его в первый раз в 2010 году - как у него горели глаза! Он был целеустремленным, открытым юношей. По Василию было видно, что он хочет связать свою жизнь именно с анестезиологией - в этой области медицины люди вообще оказываются случайно. С ним всегда было очень легко общаться, он был настоящим профессионалом. Я до сих пор не могу поверить в то, что случилось.
Спасал других, но не смог спастись сам
В Центральной Районной Больнице Малой Пурги рассказывают, что Василий К. спасал людей каждый день, в том числе и пострадавших в ДТП. Рядом с больницей находится трасса, где очень часто случаются аварии. Поэтому в ЦРБ Малой Пурги очень часто попадают пострадавшие в авариях.
- Мы потеряли талантливого врача. Я знала его с детства. Сначала работал санитаром, медбратом, потом в республиканской клинической больнице анестезиологом-реаниматологом, затем вернулся в Малую Пургу. У нас он проработал два года. Весь коллектив скорбит, потому что он был очень добрый, отзывчивый, внимательный, никогда никому не говоривший <нет>, - рассказала главный врач ЦРБ Малой Пурги Наталья Зямаева.
Похороны состоятся 26 ноября в родной деревне Василия в деревне Биграш-Бигра.
izhlife.ru
Злой рок: врач из Удмуртии, спасший человека в аварии, сам погиб в ДТП на той же трассе
24 ноября на трассе М-7 в Удмуртии произошла смертельная авария. Около 10:30 недалеко от села Пугачево ВАЗ-2104 врезался в едущий навстречу <Шевроле Лачетти>. От удара иномарка вылетела на встречную полосу и влетела в КамАЗ.
- Водитель ВАЗ-2104 при обгоне не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и врезался в <Шевроле Лачетти>. <Лачетти> после столкновения вылетела на полосу встречного движения и вразалась в КамАЗ. В результате аварии на месте скончались 29-летний водитель <Шевроле> и его пассажир, мужчина 36 лет, - рассказал начальник 1 отдела УГИБДД МВД по Удмуртии Вениамин Вычужанин.
36-летним мужчиной был Василий Костылев. Он работал реаниматологом в больнице в селе Малая Пурга. Не так давно мужчина спас человека от смерти на этой же трассе.
<Хотел поблагодарить Василия Костылева за спасение жизни, когда встану на ноги>
Та авария произошла 18 июля на 139-м километре автодороги <Елабуга - Пермь> <Лада Приора> врезалась в ВАЗ-21103. 46-летняя женщина, которая была за рулем Лады, скончалась на месте. Водителя ВАЗа Дениса Тугаева и его пассажира отвезли в больницу с тяжелейшими травмами. За жизнь 28-летнего молодого человека боролся Василий Костылев.
- Можно сказать, он вытащил меня с того света, - делится воспоминаниями Денис. - У меня была сломана шейка бедра, берцовая кость, пальцы на левой ноге, на правой раздроблен надколенник, много ушибов, резаных ран, сотрясение мозга.
На место аварии к Денису приехала супруга. Она пыталась пробиться к любимому, но все ее отталкивали. Кроме Василия Михайловича.
- Он был единственный, кто разрешил ей подойти ко мне, - говорит Денис Тугаев. - Василий Михайлович делал мне операцию. Я его запомнил. Пока находился в реанимации, я был в сознании. Он часто приходил навестить меня. Говорил, что мне нужно лучше питаться, тогда пойду на поправку. Я слушал его советы. Лежал я в больнице Малой Пурги, сам-то я из Ижевска. И в это время очень скучал по жене и дочерям. Супруга приезжала ко мне или каждый день, или через день. Но ее сначала не пускали в реанимацию. Только Василий Костылев разрешил ей повидаться со мной.
Денис Тугаев пробыл в малопургинской больнице две недели. Потом его перевезли в Ижевск, в 1-ю РКБ, где сделали остальные операции. В общей сложности он провел в больнице 1,5 месяца.
- Но я выжил! Решил, что мне даровали вторую жизнь. И буду этому радоваться - это мое второе рождение, - продолжает Денис. - Я хотел приехать в больницу к Василию Михайловичу, когда встану на ноги, но теперь благодарить некого. Только родных и близких за такого замечательного человека.
izh.kр.ru
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Векторы движения не те
quote:
Originally posted by barmaley145:
Векторы как раз те.
Но ваша версия, как и сам пост естественно имеет право быть
quote:
Изначально написано dlyamarka:
С геометрией у вас совсем не очень по всем постам
quote:
Originally posted by barmaley145:
Примеры, чтоб не быть голословным
quote:
Originally posted by dlyamarka:
по всем постам
Я уже сказал ,что
quote:
Originally posted by dlyamarka:
ваша версия, как и сам пост естественно имеет право быть
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Ну не будем же мы тут геометрию учить?
quote:Это никак не зависит от моего знания геометрии.
Изначально написано dlyamarka:
Но ваша версия, как и сам пост естественно имеет право быть
quote:
Originally posted by barmaley145:
Это никак не зависит от моего знания геометрии.
З.ы. почему геометрия, а не физика?
Сталкивать будем на видео (готов снять) и выкладывать сюда. Вам машинки для тренировки куда подвезти???
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Я вам дам большую машинку и маленькую (игрушечные)
quote:
Originally posted by barmaley145:
если резко дёрнуть руль вправо и топнуть по тормозам?
+ лачетти ударил в левый (со стороны водителя) бок камаза, его бы понесло на встречку(о чем я описал выше), а соответсвенно если рассматривать вашу версию, он должен стоять на противоположной обочине
quote:
Изначально написано dlyamarka:
лачетти ударил в левый (со стороны водителя) бок камаза, его бы понесло на встречку
quote:
Originally posted by barmaley145:
что водила камаза начал уходить от удара на свою обочину.
quote:
Originally posted by barmaley145:
видно место столкновения.
quote:
Изначально написано dlyamarka:
тогда лачетти не смогла бы залететь бод камаз, она вошла бы в его передний левый угол и уперлась бы в колесо
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Прежде чем начать фотографировать там побывало куча народу и техники.
quote:
Изначально написано dlyamarka:
У нас никто не меряет тормознной путь и прочее, не смотрит на следы, даже в сухую погоду. Нет у нас такого и все - точка.
quote:
Originally posted by barmaley145:
В случае моего дтп гаец замерил всё.
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Он замерил расстояния о отношению к дороге и машинам, просто чтобы оформить протокол - документ в котором описывается расположение транспортных средств и не более того.
quote:
Originally posted by barmaley145:Ты не думай, что там был угол 45 градусов
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Ты уже хрень нести начинаешь
quote:
Изначально написано dimka888:
Водитель 4ки попытался обогнать впереди идущий авто но увидев встречный грузовик вернулся на свою полосу, после чего встречый грузовой авто прошёл,а за ним вылетел шевроле на большой скорости,не справившись с управлением косательно задел ваз-04 и влетел в следующий за вазом камаз./повторюсь-со слов/.
quote:вообще не подходит под общий план картины расположения тс после дтп
Изначально написано Хуля:
Ехала спецтехника, а между ними 4ка. 4рка пошла на обгон, но увидев, что на встречке едет фура, водитель 4рки стал тормозить, чтобы вернуться на свою полосу, но ее закрутило по наледи и вынесло на встречную обочину. Камаз, который ехал за 4ркой притормозил и остановился, 4рка тоже остановилась на обочине, но часть капота была на полосе движения, встречная фура промчалась, а за ним шла лачетти и ее тоже повело и она влетела в камаз.
quote:
Изначально написано Renault:
вообще не подходит под общий план картины расположения тс после дтп
quote:
Изначально написано Renault:
вообще не подходит под общий план картины расположения тс после дтп
Ваша версия наиболее правдободобна, учитывая, что это вышка, а не груженный камаз, то заднюю часть могло легко подкинуть и развернуть с заблокированным передом, который к тому же был на грунте, а не на обледеневшем асфальте.
quote:
[/B]
quote:
[B] который к тому же был на грунте
quote:А ПО ПОВОДУ КАК Я ПОНЯЛА!-КАМАЗ НЕ РАЗВЕРНУЛО-А С ЗАБЛОКИРОВАНННЫМ ПЕРЕДНИМ КОЛЕСОМ ВЫНЕСЛО НА ВСТРЕЧКУ!
он вообще остановился на обочине, как я поняла,
quote:в стопицотый раз говорю: камаз развернуло в пределах СВОЕГО(!) направления движения. На встречку он НЕ ВЫЕЗЖАЛ! Смотрите фото последствий дтп, на них этот факт прекрасно видно!
Originally posted by Олег Саныч:
А ПО ПОВОДУ КАК Я ПОНЯЛА!-КАМАЗ НЕ РАЗВЕРНУЛО-А С ЗАБЛОКИРОВАНННЫМ ПЕРЕДНИМ КОЛЕСОМ ВЫНЕСЛО НА ВСТРЕЧКУ!
quote:
Изначально написано Renault:
в стопицотый раз говорю
М.Р.З. обвиняется в том, что ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 10 часов 15 минут по 10 час 25 минут водитель М.Р.З. на основании путевого листа находился за управлением технически исправного автомобиля ВАЗ 21041-30 государственный регистрационный знак <данные изъяты> (далее по тексту - автомобиль ВАЗ), принадлежащего Федеральному бюджетному учреждению здравоохранения <Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике>, и следовал по проезжей части 146 км. федеральной автомобильной дороги <Подъезд к <адрес> и <адрес> от М-7 <Волга> по территории <адрес> Удмуртской Республики в направлении движения со стороны <адрес> в сторону <адрес> Удмуртской республики со скоростью движения около 70 км/час. В салоне автомобиля ВАЗ находились два пассажира: на правом переднем пассажирском месте сидела МЛ, на заднем пассажирском сидении справа находилась Л Позади автомобиля ВАЗ в попутном направлении следовал автомобиль КАМАЗ 43118 (N) государственный регистрационный знак N, принадлежащий <данные изъяты>>, под управлением водителя П.
В это время во встречном направлении движению автомобиля под управлением М.Р.З. по стороне дороги, предназначенной для движения в направлении <адрес>, двигался автомобиль CHEVROLET LACETTI государственный регистрационный знак N под управлением водителя К ( далее- автомобиль CHEVROLET LACETTI). В салоне автомобиля CHEVROLET LACETTI на правом переднем пассажирском месте сидел И.
В пути следования по указанному участку дороги, водитель М.Р.З. в нарушение требований п.10.1. абзац 1 Правил дорожного движения РФ, согласно которому: <Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.> надлежащим образом за дорожной обстановкой и за ее изменениями не следил, вел автомобиль без учета дорожных условий и без учета интенсивности движения (наличие встречного и попутного транспорта). Предварительно не убедившись в безопасности маневра обгона: неправильно оценив расстояние, необходимое для совершения данного маневра и, не убедившись в том, что данным маневром он не создаст помех встречным транспортным средствам, водитель М.Р.З., в нарушение требований пунктов 8.1. абзац 1 и 11.1. Правил дорожного движения РФ.
Обнаружив едущий ему навстречу автомобиль <CHEVROLET LACETTI>, водитель М.Р.З., пытаясь выехать обратно на полосу своего первоначального движения без завершения маневра обгона, начал совершать маневр перестроения вправо и применять торможение. Следуя в нарушение требований п.10.1. абзац 1 Правил дорожного движения РФ с небезопасной скоростью движения, которая не обеспечивала ему возможность постоянного контроля за движением своего автомобиля, водитель М.Р.З. не справился с рулевым управлением, потерял контроль за движением своего автомобиля, вследствие чего, автомобиль ВАЗ вошел в состояние заноса и стал неуправляемым.
В результате допущенных нарушений требований Правил дорожного движения водитель М.Р.З., не предвидя возможности наступления общественно-опасных последствий своих действий, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности мог и должен был их предвидеть, проявляя тем самым преступную небрежность, сам поставил себя в такие условия, при которых не смог обеспечить безопасность дорожного движения, и ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 10 часов 00 минут по 10 час 25 минут на участке проезжей части 146 км. федеральной автомобильной дороги <Подъезд к <адрес> и <адрес> от М-7 <Волга>> на территории <адрес> Удмуртской республики, на стороне дороги, предназначенной для движения в сторону <адрес>, совершил столкновение правой передней частью своего автомобиля ВАЗ 21041-30 государственный регистрационный знак N с левой задней боковой частью встречного автомобиля CHEVROLET LACETTI государственный регистрационный знак N. В результате столкновения автомобилей произошло изменение направления движения автомобиля CHEVROLET LACETTI государственный регистрационный знак N от прямолинейного с последующим его выездом на сторону дороги, предназначенной для движения в сторону <адрес> Удмуртской республики и совершением на ней столкновения с автомобилем КАМАЗ 43118 (N Подъемник автомобильный) государственный регистрационный знак N.
суд ПРИГОВОРИЛ:
Признать М.Р.З. виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.5 ст.264 УК РФ и назначить наказание в виде лишения свободы на срок 2 года с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами на срок 2 года 6 месяцев.
Согласно ст. 73 УК РФ наказание в виде лишения свободы считать условным с испытательным сроком 2 года.
Обязать М.Р.З. в период испытательного срока не позднее десятидневного срока после вступления приговора в законную силу встать на учет в специализированный орган, осуществляющий контроль за поведением условно осужденного, один раз в месяц являться на регистрацию в данный орган, не менять без уведомления этого органа место жительства.
Меру пресечения в отношении М.Р.З. в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении оставить без изменения до вступления приговора в законную силу.
поэтому наверно приговоры на громкие и масштабные дела зачитываются неделями.