quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Егор т. е. ты хочешь сказать что нормально летать под сотню зимой на лысой летней резине, да еще и пассажиров за их же деньги риску подвергать?
Нормально, тем более скоростной режим не нарушен. Лысая резина ни о чем не говорит, к тому же асвальт сухой, льда нет, ты же не проверял качество самой резины, может это липучка или всесезонка и будет в разы лучше на асвальте, чем пластмассовая китайская шипованая на калине, может еще и перекаченая.
Почему вопрос не поставлен иным образом?
Эстэтмэн т. е. ты хочешь сказать, что нормально безалаберно летать под сотню зимой на калине на дерьмой китайской шипований резине, да еще и умудриться налажать днем при идеальной видимости на ровной дороге свободной и убраться в пассажирскую газель с пассажирами, при этом гнать на газелиста, что он выбрал не ту скорость и не избежал ДТП?
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Безусловно в данной ситуации косяк и ответственность легла на калиновода
Необходимо отметить - чуть более, чем полностью
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
а то что касается косяков газелиста
Каких именно? Скоростной режим не нарушал, ехал в соответствии с погодными и дорожными условиями, видимость идеальная, асвальт сухой, резина, кстати, не лысая, видно, что между протектором снег, да она и не при чем, а вот на калине, похоже, резина без шипов и не факт, что зимняя.
quote:
Каких именно?
quote:
Изначально написано intro[duce]:пикапчик
quote:
Изначально написано Uncle Tola:
вот уж действительно жесть...
такие авто отслужившие уже по два и более срока не должны эксплуатироваться на дорогах.