ПАВЕЛ СМИРНОВ 18-09-2015 23:05
quote:
Изначально написано Basil:
как спешил авто, наехавший на лося.
По повреждениям видно, что авто не меньше сотки жал.
Хотя вполне возможно, ехал осторожно, не спеша 60-65.
Это лось под сто двадцать скакал.
Chia 18-09-2015 23:17
Василь, твои подборки ещё больше подтверждают - соблюдение скорости и внимание спасают от геморроя на дороге. Видео, где сбили косулю, а не лося - полностью вина водителя, испугался и вывернул руль. При прямом ударе было бы только повреждение передней части машины. Спорить больше не хочу. Доказывать очевидное видимо бесполезно. Это ваша жизнь в ваших руках, вам и думать
Sland 19-09-2015 12:41
Не исключено, что столь сильные повреждения автомобиль получил не только от встречи с лосем, но и от того, что собрал несколько препятствий, летя в кювет. Так что я не был бы так категоричен в вопросе о скорости
Ямонака Тядзуки 19-09-2015 10:29
quote:
Originally posted by Максим Саныч:
Тише едешь- дальше будет, берегите себя и своих близких.
И ещё - нашу фауну! Скоро все животные либо от бешенства поумирают, либо перестреляют, либо передавят их :-(
afalina27 19-09-2015 10:44
Я тоже стала свидетельницей того, как внезапно выскакивает лось на дорогу. Недавно мы возвращались из аэропорта Уфы в Ижевск, в 4 утра ещё сумерки и туман. Мы ехали 120, нас обогнал мерседес. Спустя 1 минуту мы видим как мерседес стоит с аварийками, перед у машины полностью отсутствовал, несмотря на это, водитель отделался небольшими травмами-сработали все подушки. Лося поблизости не было, видимо он улетел в лес. Скорость была около 150 км/ч.
Blover 19-09-2015 12:57
столько дтп с лосями и сколько еще будет. не пора ли ограждения какие-то вдоль трасс делать?
Surikat@ 19-09-2015 13:20
quote:
столько дтп с лосями и сколько еще будет. не пора ли ограждения какие-то вдоль трасс делать?
А не пора ли соблюдать скоростной режим

Blover 19-09-2015 14:06
90 км/ч за городом разрешено
Basil 19-09-2015 14:40
quote:
Originally posted by Blover:
столько дтп с лосями и сколько еще будет. не пора ли ограждения какие-то вдоль трасс делать?
И я о том же.
quote:
Originally posted by Surikat@:
А не пора ли соблюдать скоростной режим
Я на прошлой странице пытался хоть у кого-нибудь выяснить безопасную скорость, которая гарантированно позволит избежать столкновения с лосём.
Нарыл видео с ютуба. Оценил скорость движения на видео.
Вы хотите сказать, что там не соблюдается скоростной режим?
Вот Максим Саныч написал, что был очевидцем происшествия, где на скорости 50-60 км/ч водитель не смог избежать столкновения с лосём.
40 км/ч никто не будет ездить на трассе. Причём даже такая скорость не гарантирует избежание столкновения с лосём.
ГороИЖанин 19-09-2015 17:46
На постройке ограждения в частности, и увеличении безопасности движения в целом особо не пропиариться. Это не Олимпиада и не ЧМ2016, затрат много, а эффект не столь очевиден.
Basil 19-09-2015 19:21
Придётся ждать пока какая-нибудь шишка с лосём не разъедется. Лосям-то пофиг до мигалок кортежных.
Basil 19-09-2015 19:59
quote:
Изначально написано rip87:
ставить забор ради того чтобы один-два тупоголовых летуна не сбили лося? А экономический эффект какой? скажите господа )
Ты сам по межгороду с какой скоростью ездишь?
Лосей около дороги видел?
Лось вываливается на дорогу крайне неожиданно. Будь ты хоть каким умником, законы физики не отменишь. Эта животина абсолютно не понимает опасности столкновения с автомобилем и прёт по принципу: "у носорога плохое зрение, но с его габаритами - это не его проблемы".
Т.е. выбежал на дорогу откуда-то из кустов и без тормозов ломанулся через дорогу.
В обычной среде обитания (в лесу) - это прокатывает, причём на дорогах тоже прокатывает, пока везёт. Эта привычка выработана на протяжении всей его жизни и другого поведения у лося не будет.
Какой экономический эффект? По межгороду обычно не ездят праздношатающиеся. При ДТП с лосём выбывает из экономики реальноработающий человек. Причём не просто выбывает - несёт серьёзные материальные потери (машина под списание). Если деятельность этого человека завязана на использование уничтоженного автомобиля, то выбывает реальная экономическая единица.
Дядя Вова 19-09-2015 20:08
quote:
Originally posted by Basil:
выбывает реальная экономическая единица.
Забор дороже.
Basil 19-09-2015 23:31
quote:
Изначально написано ПАВЕЛ СМИРНОВ:
К примеру, не было ни одного случая, когда бы лось выскочил перед машиной со спец сигналом.
Откуда такая инфа? Чем машина со спецсигналом отличается от обычной? Я пару раз пересекался с СанСанычем на трассе - вваливают они не хило.
quote:
Изначально написано ПАВЕЛ СМИРНОВ:
А рёв мотора приближающегося авто, наоборот, словно вызывает лося на поединок.
Что-то ни на одном видео лоси не бросались на авто, а просто бежали через дорогу. Если бы рёв мотора вытягивал лося из леса, то не убежали бы лоси, когда я мимо них проезжал.
Basil 19-09-2015 23:32
quote:
Изначально написано ПАВЕЛ СМИРНОВ:
Заборы это слишком затратно.
Почему в Костромской области их ставят? Там что, не так затратно?
TATO.RU 20-09-2015 09:54
В сравнении с ценой одного квадратного метра полотна - забор почти бесплатен

Кстати, на дороге от 1ой РКБ и до СХВ часто лоси бегают. В прошлом году мы там 2 автомобиля из-под лосей смотрели. Поаккуратней там!
------------------
Куплю авто после аварии. Не старше 5ти лет. Потенциальным клиентам организуем качественную дефектовку и оценку повреждений автомобиля. 64-30-32
Максим Саныч 20-09-2015 10:42
поставив ограждение вдоль трассы, лось будет искать место его окончания и один черт пойдет через дорогу, природой у него заложены миграция, территориальность своих владений. И поверьте мне, найдутся умники которые будут знать что в конце ограждения может выскочить лось и один хрен он будет гнать. Результат останется аналогичным. В Игринском районе районное общество охотников уже который год патрулируют ночами по дорогам и железкам, отгоняя скотину подальше в лес. Действенно, помогает. Ездят только за свой счет.
Дядя Вова 20-09-2015 10:55
quote:
Изначально написано TATO.RU:
В сравнении с ценой одного квадратного метра полотна - забор почти бесплатен
Это на первый взгляд. Прикинь стоимость ДВУХ 2-метровых ДОЛГОВЕЧНЫХ заборов. Там квадратный метр не меньше 2-3 тыщ выйдет.
ШатоЛафит 20-09-2015 11:03
допустим, знаю что Агашин сносил лося...увы..заборов больше не стало...
и вот именно, на трассе разрешено 90 ...видимо все праведники,которые утверждают что надо за скоростью следить ездят как минимум 20-30 км/ч дабы всегда на страже что вот-вот выскочит лось....
Basil 20-09-2015 13:36
quote:
Originally posted by Максим Саныч:
поставив ограждение вдоль трассы, лось будет искать место его окончания и один черт пойдет через дорогу
Экодук поможет. Проблема есть и решать её надо комплексно.
Chia 21-09-2015 12:20
Каков процент погибших\пострадавших в столкновениях с лосями в общем количестве аварий? 0,001 или около того? Ну так постарайтесь убедить власть в том, что забор нужен.
И сколько не смотрел иностранного видео про охоту за рубежом - забор лишь на 25% снижает возможность столкновения с диким животным; даже сплошной забор, установленный вдоль железной дороги, еженедельно инспектируется спецслужбой, но и это не спасает от аварий - зверь так или иначе переходит туда, куда глаза глядят. С российской протяженностью дорог никто эту проблему решать глобально не будет - эффекта никто не почувствует.
Дядя Вова 21-09-2015 12:27
По этой логике надо запретить ТС со скоростью >5 кмч - вон сколько людей убивается...
C-J 21-09-2015 01:39
quote:
Изначально написано Basil:
Я не уверен в том, что скорость 60 км/ч спасёт от внезапно выскочившего лося
Именно на такой скорости мы сбили лося в 1998 году. Время было примерно 23 часа. Мимо прошел встречный молоковоз, ХЗ, что он там ночью делал, из-за него выскочил лось. Итог: лобовое сняли и выбросили на обочину, замятие левой стойки, немного крыша и капот, лось удрал. Без пострадавших. На той дороге лесистый участок был примерно 1 км, и отец даже днем его проезжал осторожно, т.к. зверь там ходил часто.
parampampam 21-09-2015 08:46
quote:
Originally posted by Basil:
Экодук поможет. Проблема есть и решать её надо комплексно.
Показывали по ТВ, что где-то в подмосковье, то ли под Питером на скоростном шоссе поставили такие штуки, полюс забор, плюс осветительные мачты с датчиками движения, которые включаются только в том месте где есть движение на обочине. Самое главное, что такой подход полностью решает проблему животных, мигрирующих через проезжую часть, так сказать раз и навсегда. Вот бы еще подобное решение с алкашами, чтобы раз и на всегда.
Максим Саныч 21-09-2015 13:12
quote:
Originally posted by C-J:
отец даже днем его проезжал осторожно, т.к. зверь там ходил часто.
отец мудрый! правильно и делал.
А забор? ну...Иван Саныч, а ты видел как КАБАН 1,7-2 метровый забора нараз берет? Красивое зрелище, Сергей Бубка и Исембаева отдыхают 
ГороИЖанин 21-09-2015 13:19
quote:
Originally posted by parampampam:
Показывали по ТВ, что где-то в подмосковье, то ли под Питером
Теперь сравните бюджеты этих регионов и нашего. Опять же бюджет выделенный на дорогу федерального значения отличается от региональной трассы, а для дороги местного значения тем более.
Chia 21-09-2015 17:31
quote:
Изначально написано parampampam:
Показывали по ТВ, что где-то в подмосковье, то ли под Питером на скоростном шоссе поставили такие штуки, полюс забор, плюс осветительные мачты с датчиками движения, которые включаются только в том месте где есть движение на обочине. Самое главное, что такой подход полностью решает проблему животных, мигрирующих через проезжую часть, так сказать раз и навсегда. Вот бы еще подобное решение с алкашами, чтобы раз и на всегда.
Ключевое слово - на ВЫСОКОСКОРОСТНОМ. Это раз. А два - проблема ПОЛНОСТЬЮ не решена; уменьшена возможность столкновения- но это не говорит о том, что зверя на дороге не будет со 100 % уверенностью
quote:
отец мудрый! правильно и делал.
А забор? ну...Иван Саныч, а ты видел как КАБАН 1,7-2 метровый забора нараз берет? Красивое зрелище, Сергей Бубка и Исембаева отдыхают
quote:
Теперь сравните бюджеты этих регионов и нашего. Опять же бюджет выделенный на дорогу федерального значения отличается от региональной трассы, а для дороги местного значения тем более.
Я им о том же втолковываю - только своя голова на плечах поможет избежать больших неприятностей. Оне же считают - диких животных нужно изолировать вообще, нефиг им по родной природе бегать)))
А ещё в тему - то количество аварий со столкновениями по отношению к количеству зверей, перешедших дорогу без происшествий, на самом деле очень низко. И не надо создавать искусственных препятствий - диким животным и без них хватает беспокойства в своем существовании.
ГороИЖанин 21-09-2015 20:23
хотел я написать про отношение случаев ДТП с дикими животными к количеству проехавших авто на "животноопасных" участках, да не стал занудствовать. Правильно, голова должна быть на плечах, а неприятности с каждым могут случиться, независимо от нас. Форс-мажоры всякие.
alfavit 21-09-2015 21:05
можно не забор, можно просто кусты и деревья подальше от дороги...
BaHTy3 23-05-2016 23:56
Ну что)))) УМНЫЕ ВЫ Мои))) Все живы! это очень хорошо! Вы так все рассуждаете!!!! Вы там были? знаете что к чему???))) Про автобус на проезжей части никто не упомянул)) И про то что Я ехал около 60км/ч! И про то что лось выпрыгнул из-за автобуса!!)))) Эх вы..... ВСЕЗНАЙКИ -любители! Про скоростной режим посмотрите ролик на оф.сайте про КРАШ-Тест Лансера 10 .Который проводится на скорости 63 км/ч . И основные повреждения мое авто получило от 2х березок стоявших на пути. ВЫВОД!!!!! Прежде чем рассуждать и умничать! Узнайте подробности! С уважением Иван!))) И да ...лансер скоро будет ездить)
Starscreem 24-05-2016 09:20
Ну все! Ветку можно закрывать.
p.s. после восстановления лансер как называться будет? Наверно дешевле новый купить...