quote:С точки зрения банальной логики ПДД - это да.
Изначально написано rip87:
чисто формально нарушил правила лесовоз...
quote:Ну это может полезно для исключения такого броуновского движения, полоса-то ограничена под длине.
дальше она уже идет сплошная,
В общем, согласен с тем, что тема использования или, наоборот, не использования сквозной дополнительной полосы справа вопрос личных предпочтений. Но тема "тормозов и разгонов" до конца не раскрыта.
quote:
Изначально написано rip87:
по приборам
Суть в том, можно ли считать отогнанную полосу более или менее полноценной? Видимо можно раз на нее заставляют перестраиваться в некоторых случаях, на подъеме или нет не важно. Знак-то, в конечном итоге, один и тот же.
quote:
Изначально написано Den131:
За съезд в такие места штраф не выписывается, тк сам являюсь "тихоходом", съезжаю, пропускаю на глазах у патрулей, и ниразу никто ничего не сказал по этому поводу
quote:Пешеход мог не видеть второго гонщика и рассчитать переход ошибочно, как на одного.
Изначально написано Glory:
Однобоко... А как бы остановился фуровод "если бы на пешеходном переходе появился бы человек"? Они там оба шпарили дай бог и вне зависимости от того где и кто ехал конечный результат был бы идентичен.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Просто патрули плохо знают пдд и плохо исполняют свои обязанности
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Пешеход мог не видеть второго гонщика и рассчитать переход ошибочно, как на одного.
quote:
Изначально написано rip87:
Во-во. Съезд на эти допполосы без надобности аварийную ситуацию создает однозначно
quote:
Изначально написано rip87:
Вот фуровод тупо не понял и не увидел конец этой полосы и попал в замес...
quote:
Originally posted by rip87:
Да что с вами вообще спорить.
quote:
Изначально написано rip87:
Следовательно это полосы не для движения, а для разгона и торможения.
quote:
Originally posted by rip87:
То вы "понятия" какие-то пропагандируете, то ПДД. Вас не понять
quote:
Изначально написано rip87:
Основная полоса - это тоже проезжая часть
quote:
Изначально написано rip87:
Если бы там было 2 полосы, то естественно встал бы в правую...
Можгинским районным судом Удмуртской Республики вынесен обвинительный приговор в отношении жителя с.Чубуклы Заинского района Республики Татарстан, Алексея Валова.
Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.264 УК РФ (нарушение лицом управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека и смерть человека).
Установлено, что 11 сентября 2015 года Валов, управляя грузовым тягачом на 102 км. автодороги Елабуга-Пермь, выехал на полосу встреченного движения, где впоследствии совершил дорожно-транспортное происшествие с пассажирским автобусом, в салоне которого находился пассажир. В результате водитель автобуса от полученных телесных повреждений скончался в Можгинской ЦРБ, а пассажир получил тяжкие телесные повреждения.
С учетом личности подсудимого, который ранее не судим, частичного возмещения морального и материального вреда, судом ему назначено наказание в виде 1 года 6 месяцев лишения свободы условно с испытательным сроком на 2 года, с лишением права управления транспортными средствами на 1 год 6 месяцев.
Пресс-служба Прокуратуры Удмуртской Республики.
quote:
у нас почему-то те, кто с примыкающей влазят [мат] хрен кого пропускают кто по "главной" прямой идет... типа поворотник включил и пох... день-через день таких ублюдков вижу на трассе...
quote:
Съезд на эти допполосы без надобности аварийную ситуацию создает однозначно.
quote:
всем ежам понятно, на кой черт там лесовоз делает...
Нафига суваться если не успеваешь опередить и зачем это вообще в этом месте делать...?
Приговор N 1-336/2015 от 30 ноября 2015 г. по делу N 1-336/2015
Так, дд.мм.гггг около <данные изъяты> водитель Валов А.Н., управляя технически исправным грузовым тягачом седельным марки VOLVO FM TRUCK 4x2 регистрационный знак N*** с полуприцепом марки KRONE SD регистрационный знак N*** на <данные изъяты> федеральной автодороги <***> - <***><***> со стороны <***> по направлению к <***>, с максимальной допустимой скоростью около 90 км/час по крайней левой полосе на дороге с двухсторонним движением, имеющей четыре полосы, где в это время впереди справа от него, в попутном с ним направлении, с полосы разгона, обозначенной дорожной разметкой <1.8>, на основную полосу движения, заблаговременно включив указатель левого поворота, перестраивался грузовой тягач седельный марки 48121 регистрационный знак <данные изъяты> N*** с полуприцепом с бортовой платформой марки KEGEL SN24 регистрационный знак N*** под управлением Ш.Ф.Н.. Водитель Валов А.Н., обнаружив помеху для своего движения, в виде выезжающего с полосы разгона на основную полосу движения грузового тягача седельного марки 48121 регистрационный знак N*** с полуприцепом с бортовой платформой марки KEGEL SN24 регистрационный знак N***, не предпринял меры для снижения скорости, вплоть до остановки своего транспортного средства. Не сбавляя скорости, водитель Валов А.Н., решив совершить обгон впереди идущего вышеуказанного автомобиля, пересекая двойную сплошную линию разметки, выехал на полосу, предназначенную для встречного движения, где в это время по встречной для Валова А.Н. полосе, в непосредственной близости для него, двигался автобус марки HYUNDAI HD регистрационный знак N*** под управлением И.Э.Л., в салоне которого находился пассажир К.С.Ю.. Тем самым водитель Валов А.Н. проявил преступную небрежность, не предвидя при этом возможности наступления общественно опасных последствий своих действий в виде причинения тяжкого вреда здоровья и смерти человека, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должен был и мог предвидеть эти последствия, то есть, должным образом за дорожной обстановкой не следил. Обнаружив опасность в виде встречного автомобиля марки HYUNDAI HD, водитель Валов А.Н., неверно оценив сложившуюся дорожно-транспортную обстановку, сам себя поставил в такие условия, при которых не справился с управлением своего автомобиля, продолжил движение по встречной для него полосе движения и в 51 метре от дорожного знака 5.15.3 <Начало полосы> ПДД РФ по направлению в <***>, на встречной для него полосе, совершил столкновение передней правой частью автомобиля VOLVO FM TRUCK 4x2 с полуприцепом марки KRONE SD в переднюю левую часть встречного автобуса марки HYUNDAI HD.
Тем самым водитель Валов А.Н. нарушил требование п. 1.3 с Приложением N 2 к ПДД, п. 1.4, п. 9.10 и п. 10.1 Правил дорожного движения.
Суд приговорил: Признать Валова А.Н. в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст. 264 УК РФ и назначить ему наказание с применением ч.1 и 5 ст. 62 УК РФ в виде лишения свободы сроком на 1 год 6 месяцев, с лишением его права управлять транспортным средством на срок 1 год 6 месяцев.
На основании ст.73 УК РФ основное наказание в виде лишения свободы Валову А.Н. считать условным, с испытательным сроком в 2 года.
вот самое основное для этого ДТП и для тех веток, где сейчас спорят и защищают и водителя мазды и где в 15-й разбились и других - САМ СЕБЯ ПОСТАВИЛ - все остальное только фон для этого обстоятельства, которое называется "САМ"
quote:
Изначально написано @lena:
с максимальной допустимой скоростью около 90 км/час по крайней левой полосе на дороге с двухсторонним движением,
quote:
Изначально написано @lena:
тягачом седельным с полуприцепом с максимальной допустимой скоростью около 90 км/час
quote:
Originally posted by rip87:
С непредсказуемыми последствиями
