Дорожно-транспортные проиcшествия

11.09.2015 ВИДЕО ДТП а/д Ижевск - Можга около д.Нов.Бия. Фура и автобус. РЕШЕНИЕ СУДА

VAVAN faza 20-09-2015 14:41

quote:
Изначально написано ПАВЕЛ СМИРНОВ:

Во первых, лесовоз подавал сигнал перестраивания.



что в ПДД написано про перестроение? если у него сужение, пусть сидит и ждет окна. если присмотрется-тралл то 3-осный, с шоссейными колесами. возможно и тянул то его нифига не краз, а ино
VAVAN faza 20-09-2015 14:43

quote:
Изначально написано Basil:

Водила автобуса-то на что расчитывал, когда видел всю эту заваруху?



о, уже автобусник виноват.
VAVAN faza 20-09-2015 14:44

как и все нормальные люди, он расчитывал на здравый ум всех участников движения и всего то
Basil 20-09-2015 16:03

quote:
Изначально написано VAVAN faza:
о, уже автобусник виноват.

Подумаешь - поймёшь, что всегда надо думать над тем, что происходит впереди. В данном случае нештатная ситуация легко предугадывалась. Для чего лезть туда, где намечается замес из двух фур?
Дядя Вова 20-09-2015 16:32

Автобусник мог не видеть, где кончается уширение встречки, а когда фура подалась за осевую - было поздно тормозить, и смещение к обочине уже не помогло.
Ergej 20-09-2015 18:47

quote:
Изначально написано Дядя Вова:

Автобусник мог не видеть, где кончается уширение встречки



Думаю автобусник не первый раз по этой трассе едет, отмаз не прокатывает.
VAVAN faza 20-09-2015 20:00

басил, ты дурак? ты можешь определить скорость встречного транспорта? может фура тормозила, ты со встречки не разберешь. да и не подумаещь вглядываться если только не потомок ванги.
Петрович21 20-09-2015 20:07

quote:
[/B]

quote:
Originally posted by Antoni-1984:
[B]
написано 20-9-2015 09:46 -00+
Мне кажется аналогичный случай как и фура с ниссаном. Расстояние между двумя ДТП 4 км.
ИМХО: виновны оба - фуравод и лесовоз. Лесовоз, потому что, мудак, вытолкал фуру. Фуравод, потому как до последнего жал тапку и не предусмотрел, что лесовозу надо будет как то возвращаться в леву полосу. Заодно еще фуравод станет виновником ДТП, т.к. похоже что касания с лесовозом не было и он сам выехал на встречку.





Полностью поддерживаю.Хорошая вещь-видеорегистратор.Второе видео расставило все на свои места.Частенько сам оказываюсь на месте лесовоза,тк тихоход и стараюсь пропускать всех кто едет сзади.Бывает,пропустишь кого-нибудь,люди аварийкой моргнут,спасибо скажут-и людям хорошо и мне приятно.Но бывают и ситуации,когда стараешься кого-то пропустить,а он как ехал так и едет не прибавляя скорости ни на грамм,а полоса расширения-то у меня заканчивается,мне что тормозить на полном ходу?Тем более когда груженый.Приходится так же как лесовоз включать левый поворотник и возвращатся на основную полосу.Не пропускать-не думаю что это было бы правильно.Но!Если я пропустил-пустите же меня.Для себя сделал вывод-нечего ждать до последнего,когда закончится полоса расширения,а перестраиваться уже тогда,когда до окончания расширительной осталось хотя бы одна треть ее.Как-то так.Наболело.
Петрович21 20-09-2015 20:21

quote:
Originally posted by rip87:

написано 20-9-2015 20:14 -00+
quote:
Изначально написано Петрович21:
а полоса расширения-то у меня заканчивается

Она не у Вас. Это полоса для остановки автобусов. Для снижения и набора скорости.
Для обгона это не место, там так-то ещё пешеходный переход, куда лесовоз мчится не понятно. Будто он едет со скоростью, с которой может соблюдать ПДД. ))
Да он на такой скорости любого, внезапно появившегося пешехода на ПП растопчет в лепешку...




Посмотри-ка видео.Где ты там увидел полосу для автобусов да еще и остановку?
Ergej 20-09-2015 20:45

quote:
Изначально написано rip87:

Одна остановка справа



Это места для отдыха
Nikan 20-09-2015 20:46

однозначно виновник здесь фуровод, шило в заднице фуровода привело к дтп.
Basil 20-09-2015 21:48

quote:
Изначально написано VAVAN faza:
басил, ты дурак?

Пожалуй, нет
quote:
Изначально написано VAVAN faza:
да и не подумаещь вглядываться

Там и думать не надо - так всё видно: две фуры гоняются и не успевают. Я б притормозил заранее, ибо на встречке нет подъёма = опасное расширение для опережения.
Basil 20-09-2015 21:49

quote:
Изначально написано Ergej:
Это места для отдыха

Что за бред? Перекрёсток и остановка там.
фаркоп 20-09-2015 22:15

Что за бред? Перекрёсток и остановка там.

Именно так, перекресток на Выль Бию.Частенько я там догоняю грузовиков, даже когда уступают не иду на обгон,потому что могу не успеть, я лучше в хвосте лишний километр поплетусь.Фуроводу мозгов явно не хватило, чтобы отстать от лесовоза.

VAVAN faza 20-09-2015 22:16

quote:
Изначально написано Basil:

Там и думать не надо - так всё видно: две фуры гоняются и не успевают. Я б притормозил заранее, ибо на встречке нет подъёма = опасное расширение для опережения.



вот именно всё видно, и тут должны были быть всего 2 решения ИЛИ притормозил на фуре ИЛИ на трале. третье-это уже верх дибилизма и никак не должно было произойти.
может на фуре на круизе ехал и забыл об этом)
Ergej 20-09-2015 23:19

quote:
Изначально написано Basil:

Что за бред? Перекрёсток и остановка там



Двухуровневая развязка!) Ага, там где пописал-там и туалет!
Den131 20-09-2015 23:35

По сути eсли рeшил пропустить, пропускай до конца! Hexочeшь пропускать, нe пропускай! Бараны тe, кто уxодит в караман и давит тапку при этом! вот рeзультат из этого! И поxоду лeсовоз тожe фура, и по рации нe договорились....
Дядя Вова 20-09-2015 23:42

quote:
Изначально написано VAVAN faza:

тут должны были быть всего 2 решения ИЛИ притормозил на фуре ИЛИ на трале.



Для этого хотя бы один должен быть здравомыслящим, но случилось то, что имеет вероятность 0 целых нифига сотых - в обоих тягачах оказались дебилы.
Konstantin 1 20-09-2015 23:59

Когда уже сделают нормальные дороги без этих уширений ? А хотя бы полноценные две полосы в каждую сторону. Такие ситуации когда по трассе едешь случаются постоянно не всегда с последствиями но .....
Nikan 21-09-2015 09:35

quote:
Изначально написано Konstantin 1:
Когда уже сделают нормальные дороги без этих уширений ? А хотя бы полноценные две полосы в каждую сторону. Такие ситуации когда по трассе едешь случаются постоянно не всегда с последствиями но .....

когда же водители начнут включать мозг...

plexiglas 21-09-2015 11:14

Больше всего удивляет, что в эту ситуацию попал именно фуравод, а не какой-нибудь автолюбитель.
alexeyG 21-09-2015 12:08

quote:
Изначально написано plexiglas:
Больше всего удивляет, что в эту ситуацию попал именно фуравод, а не какой-нибудь автолюбитель.

ему 27 лет, стаж небольшой.
Всех хочется обогнать. Возможно сроки поджимают.
У нас же транспортники загнаны в жесткие рамки по срокам.
А результат ...
Была статья в авторевю про женщину дальнобойщика - так она говорила что приходится по 20 (и более) часов практически без остановки пилить, о какой безопасности движения можно говорить?
arc1210 21-09-2015 12:25

Включать мозг, включать мозг... Задолбали.

Орете, что тихоходы вас не пропускают на уширениях. Орете, что нехрен тихоходу двигаться на уширениях, предназначенных для разгона/торможения. Орете, что...

Блин, внутри кипит так, что не могу сформулировать свои мысли. Вот выше писали правильно - пропускает тихоход колонну, видишь, что скоро ему надо обратно - пусти!!! Моргни ему - "давай, братиш, обратно! На следующем уширении обойду!" Он тебе в благодарность уже до след. уширения уже подскажет поворотником, как дорога будет свободна - "обгоняй, безопасно".

Что за привычка качать права где надо-не надо.

Фуровод реально удивляет, как он мог довести ситуацию до такого. Все было в его руках. Не просчитал. Однозначно виноват.

Gypsus 21-09-2015 19:21

ripДитяЧернобыля, какие полосы разгона, какие автобусные? по каким знакам-разметке ты это видишь?
Den131 21-09-2015 23:42

quote:
подъема там никакого нет, следовательно это полоса для разгона/торможения...

Какиe то у вас нe правильныe cлeдствия... Сами карту со снимками выкладываeтe и что? Смотрю в книгу вижу фигу) Знак http://dorznakrf.ru/catalog/in...mesto-stoyanki/ отчeтливо видeн!
quote:
Фуровод реально удивляет, как он мог довести ситуацию до такого. Все было в его руках. Не просчитал. Однозначно виноват.

А лeсовоз значит сама нeвинность? Eсли бы притормозил, этого всeго нeбыло! В такиx ситуацияx, по моeму мнeнию, отвeтствeнность равнозначна! Уступаeшь - будь любeзeн контролировать ситуацию, и в случаe нeобxодимости притормозить, пропустить! Обгоняeшь - либо сразу дави на газ и обxоди; eсли знаeшь, что сил нe xватит, покажи манeвром -пeрecтройся за ним, либо моргни дальним! И будeт всeм счастьe!
Ergej 22-09-2015 08:17

Den131 все правильно сказал. И по правилам и по понятиям верно.
Ergej 22-09-2015 08:35

quote:
Изначально написано rip87:

Вон оказывается как надо жить)) В топку правила )



Даже лень отвечать на глупость....
ГороИЖанин 22-09-2015 12:01

Rip87, а правило ДДД в ПДД тоже не описано. Многие следуют ему, чтобы не прибавлять себе "геморроя" на дорогах, так что не всё так однозначно.
Дядя Вова 22-09-2015 12:45

quote:
Originally posted by rip87:

можно было обогнать


при отсутствии встречных. Да он и не стал бы обгонять, и даже догонять, фуру - не хватило бы прыти, не зря же он в тихоходы записался, когда съехал вправо. Что ему давало это лидерство на минуту - непонятно.
Дядя Вова 22-09-2015 14:19

Лесовозу, которого через пару минут все обгонят.
ПАВЕЛ СМИРНОВ 22-09-2015 23:54

quote:
Originally posted by rip87:

https://www.google.ru/maps/@56...12!8i6656?hl=ru



Вот ещё очередное доказательство того, что в нашей стране любым делом занимаются любители.
А хотелось бы что бы были профессионалы.
Расширение дороги должно начинаться на несколько сотен метров раньше, чем сужение на встречной полосе. А у нас всё снова через ж...
620 X 547  23.4 Kb 11.09.2015 ВИДЕО ДТП на трассе Ижевск - Можга около д. Новая Бия. Фура и автобус
Дядя Вова 23-09-2015 12:20

quote:
Originally posted by ПАВЕЛ СМИРНОВ:

Расширение дороги должно начинаться на несколько сотен метров раньше, чем сужение на встречной полосе.


специально для абалдуев? Это не расширение-сужение, а замедление-разгон. И куда будет линять от этих балбесов встречный, если справа от него кто-нибудь движется?
Den131 23-09-2015 12:52

quote:
Originally posted by rip87:

Обоснуйте.



А смысл вам обосновывать?
quote:
Где подъем?

Он вообщe нe причeм!
quote:
Изначально написано rip87:
Если вам трудно понять что написано в правилах.

Мнe как раз нe трудно это понять) Чeго и вам жeлаю) Hаучитecь читать дорожныe знаки! В том мecтe наxодится зона стоянки или отдыxа) Вы дажe нe удосужились прочитать прeподнeсeнную вам информацию! Такиx мecт много на трассe) То что вы называeтe полосами разгона и торможeния на данном участкe, являeтся всeго лишь границeй зоны стоянки или отдыxа! Полоса разгона наxодится за пeрeкрecтком, полоса торможeния пeрeд!
quote:
Изначально написано rip87:
Это в каких-то неписаных правилах дорожного движения описано? )))

Такиx нeписанныx правил много, жаль что вы нe освeдомлeны!
B]в таких местах никуда не перестраиваюсь, никого не обгоняю и никого не пускаю, зачем кого то пропускать, когда сам 70-90 идешь в зависимости от знаков ограничения скорости??[/B][/QUOTE]
Продолжайтe дальшe жить с такими принципами, ни сeбe, ни людям) только потом нe нойтe что вас подвинули с дороги.
По самой аварии вижу два варианта:
1 фура шла на круизe и уступать нe cобирался, лecовоз шиложоп когда понял это, рeшил обойти справа но нe успeл.
2 Лecовоз уступил фурe, но тот нe успeл.
HO..... Интeрecно, нeужeли по рации нe договорились?((((
Ergej 23-09-2015 08:34

rip87 не понимает, что такое полоса торможения и разгона, как эти участки разделяются, где и для чего применяется.
Glory 23-09-2015 09:18

Помимо пдд есть еще и гост, согласно которому 5.15.3 устанавливается так же для обозначения доп. полосы для движения справа. Поскольку пдд не имеют статуса закона, то формулировка из гост имеет такое же равнозначное право на существование.
Далее, если это полоса разгона/торможения, то по ней должно быть запрещено сквозное движение - разметкой и/или знаками.
Glory 23-09-2015 09:56

quote:
Почему тогда в автошколе ПДД изучают а не ГОСТы? )
А почему потом в судах вопят, то знак, то разметка не по госту?

quote:
Для меня ПДД закон, на остальное плевать))
Коли весь такой правильный, то ежели полоса(т.е. это нормальный участок, при том достаточной длины) справа доступна для сквозного движения, то на трассе, по крайне мере, предписывается обязанность двигаться по ней. А у тебя основной постулат "да имел я всех". Следствие встречи двух индивидов с таким подходом в начале темы.

Glory 23-09-2015 10:22

quote:
Если мне не надо на парковку, то и на полосу нельзя съезжать.
Эээээ, ПДД?

quote:
Тебе показалось.
Может быть. Отнюдь не претендую на абсолютную истину.
Glory 23-09-2015 10:33

Например, по сарапульскому куча "честных" полос для разгона и торможения. Там сразу за(или рядом с) 5.15.3 висит или знак "тольконаправо" или "полосадлямаршрутныхтс". А так же есть места, где с точки зрения знаков и разметки нет запретов на сквозное движение.

В свою очередь, никогда не сдвигаюсь на полосы торможения. Иногда пропускаю излишне резвых и упертых идиотов уходя на полосу разгона, НО при условиях достаточной её длины, наличии разрешающей разметки и отсутствии на ней вообще кого-либо.

ГороИЖанин 23-09-2015 10:41

ПДД 10.5. Водителю запрещается:
... создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;...

Меня интересует применимость выделенной формулировки. Это сколько км/ч?

master65 23-09-2015 11:02

В основном полоса торможения-разгона применяется на перекрестках и сьездах-выездах с прилегающих территорий(пример-АЗС).На прочих местах знаками 5.15.3-5.15.5 обозначается ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ полоса.Если ты сьехал на эту дополнительную полосу то при возврате с нее на основную должен пропустить всех кто движется без изменения направления движения.ПДД это все таки закон,там где начинают применять понятия возникает риск ДТП.
Ergej 23-09-2015 11:57

Есть ещё комментарии к ПДД
Ergej 23-09-2015 14:33

Судья будет пользоваться комментариями ГИБДД, а НЕ чьим либо видением.
barmaley145 23-09-2015 16:42

Ты уж определись или
quote:
Изначально написано rip87:
Для меня ПДД закон, на остальное плевать))

или
quote:
Изначально написано rip87:
Если мне не надо на парковку, то и на полосу нельзя съезжать

съезжать на эту полосу тебя обязывает п. 9.4., а вот какой пункт запрещает?
master65 23-09-2015 19:25

rip87,самое главное не дописал:последний абзац п9.1-не считая местных уширений проезжей части(переходно-скоростные полосы,дополнительные полосы на подьём,заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
То есть все дополнительные уширения проезжей части отмеченные знаком 5.15.3 не является основной правой полосой движения и на такие уширения не действует п9.4 ПДД.
Den131 23-09-2015 19:34

За съезд в такие места штраф не выписывается, тк сам являюсь "тихоходом", съезжаю, пропускаю на глазах у патрулей, и ниразу никто ничего не сказал по этому поводу! Я основываюсь на ежедневной практике, а вы уважаемый Rip87 машете ПДД и говорите что все дебилы) Теория обязывает всех ездить по ПДД и мыслить и действовать все должны именно так, как учили) Но практика показывает что это далеко не так! Такие ПДДфилы могут за 10км пути вынести мозг своим ПДДшным поведением! Вы рассуждаете с теоретической точки зрения, мы с практической!
master65 23-09-2015 19:55

quote:
Изначально написано Den131:

Такие ПДДфилы могут за 10км пути вынести мозг своим ПДДшным поведением! Вы рассуждаете с теоретической точки зрения, мы с практической!



Если бы эти два чудака на большегрузах хоть чуточку бы соблюдали ПДД,этой бы темы на 3 страницы не было.
Glory 23-09-2015 20:11

Снова обратимся к альтернативному взгляду на жизнь....

Читаем так

quote:
определяется разметкой (и) или знаками ...
. Т.е. если разметка разрешает, то это вполне может быть полоса для движения.

Постулат:

quote:
p87,самое главное не дописал:последний абзац п9.1-не считая местных уширений проезжей части(переходно-скоростные полосы,дополнительные полосы на подьём,заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
неплохо бы полностью озвучить, а не только его хвост, выкинув неудобоваримое.
quote:
При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Т.е. все это касается исключительно деления дороги пополам(моя и встречная) при отсутствии разметки или иного разделителя, но никоим образом не доказывает, что полоса 5.15.3 не может быть обычной полосой. Да, ее можно отнести к "местным уширениям", но нигде не указано, что это "местное уширение" не может быть полосой для движения.

Glory 23-09-2015 20:21

quote:
Расскажите мне, как остановился бы лесовоз, если бы на пешеходном переходе появился бы человек?)
Однобоко... А как бы остановился фуровод "если бы на пешеходном переходе появился бы человек"? Они там оба шпарили дай бог и вне зависимости от того где и кто ехал конечный результат был бы идентичен.
Glory 23-09-2015 20:24

Если зимой разметку не видно, значит её нет, а раз нет, то и запрета нет, и встречки нет. Ничего нет. Это как со знаками - в листве, например, не виден, значит и знака нет.


quote:
Разметка знаки дублирует а не наоборот...
Вроде бы разметка знакам(и обратно) не противоречит.
Glory 23-09-2015 20:26

quote:
Изначально написано rip87:
чисто формально нарушил правила лесовоз...
С точки зрения банальной логики ПДД - это да.

Glory 23-09-2015 20:43

Есть в природе еще вариант 5.15.3 совмещенный со знаком ограничение минимальной скорости. Согласно феншую, кто не может ехать быстрее по основной полосе должен уйти на дополнительную. Таким образом данная дополнительная полоса является полноценной полосой для сквозного движения, хоть и тихоходной. По аналогии приходим к выводу, что и 5.15.3 без совмещенного знака мин. скорости обозначает почти то же самое. В конечном итоге переходная это полоса или нет определяется уже доп. знаками и разметкой.
Glory 23-09-2015 20:49

quote:
дальше она уже идет сплошная,
Ну это может полезно для исключения такого броуновского движения, полоса-то ограничена под длине.
Полоса для маршутных ТС на Удмуртской тоже отделена сплошной, но это не значит, что этой полосой вообще нельзя пользоваться в некоторые дни.

В общем, согласен с тем, что тема использования или, наоборот, не использования сквозной дополнительной полосы справа вопрос личных предпочтений. Но тема "тормозов и разгонов" до конца не раскрыта.

Ergej 23-09-2015 21:08

rip7 конченый зануда!) Мне интересно как он определяет наличие моста?
Ergej 23-09-2015 21:16

quote:
Изначально написано rip87:

по приборам



Примерно по ним тебе и объяснили как правильно ездить, если не хочешь кормить червей.
Glory 23-09-2015 21:20

OFF: в автошколе так же "хорошо" проясняют проезд круговых. Потом все так и ездят, стадом не глядя и по прямой почти, только газон мешает.

Суть в том, можно ли считать отогнанную полосу более или менее полноценной? Видимо можно раз на нее заставляют перестраиваться в некоторых случаях, на подъеме или нет не важно. Знак-то, в конечном итоге, один и тот же.


Glory 23-09-2015 21:31

Указанный документ разрабатывался в том числе и при участии Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ.
А как в автошколе поясняли возможность и необходимость сквозного движения по полосам разгона/торможения? Чего, исходя из определения и назначения данного объекта, быть в принципе не должно.
Glory 23-09-2015 21:38

Т.е. если про штрафы в ПДД нет ничего, то штрафы вне закона?
Дядя Вова 24-09-2015 12:34

quote:
Изначально написано Den131:
За съезд в такие места штраф не выписывается, тк сам являюсь "тихоходом", съезжаю, пропускаю на глазах у патрулей, и ниразу никто ничего не сказал по этому поводу

Просто патрули плохо знают пдд и плохо исполняют свои обязанности. Сколько можно нарыбачить после поворота от Молодежной на Ленина, направо! Каждый поворачивающий пересекает сплошную, отделяющую въезд в карман. Но заточены экипажи только на переход.
Дядя Вова 24-09-2015 12:38

quote:
Изначально написано Glory:
Однобоко... А как бы остановился фуровод "если бы на пешеходном переходе появился бы человек"? Они там оба шпарили дай бог и вне зависимости от того где и кто ехал конечный результат был бы идентичен.
Пешеход мог не видеть второго гонщика и рассчитать переход ошибочно, как на одного.
Ergej 24-09-2015 07:39

quote:
Изначально написано Дядя Вова:

Просто патрули плохо знают пдд и плохо исполняют свои обязанности



За пересечение сплошной, если это не связано с выездом на встречку, никогда и не цеплялись. Тем более штраф всего 500.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:

Пешеход мог не видеть второго гонщика и рассчитать переход ошибочно, как на одного.



На трассе нормальные пешеходы ждут, когда все проедут и не заставляют никого судорожно тормозить.
quote:
Изначально написано rip87:

Во-во. Съезд на эти допполосы без надобности аварийную ситуацию создает однозначно



Есть некоторое увеличение риска как и от авто, выезжающего со стоянки. Для водителя, умеющего просчитывать ситуации на дороге, это все пустяки.
Ergej 24-09-2015 07:41

quote:
Изначально написано rip87:

Вот фуровод тупо не понял и не увидел конец этой полосы и попал в замес...



Думаю это касается и водителя автобуса
Ergej 24-09-2015 08:32

quote:
Originally posted by rip87:

Да что с вами вообще спорить.



Открывайте ПДД, раздел обязанности пешеходов, и спорьте с ним. Со мной точно не надо.
barmaley145 24-09-2015 08:48

Даже спрашивать не буду, зачем ты в качестве аргумента привёл 9.1., когда есть 9.4.
quote:
Изначально написано rip87:
Следовательно это полосы не для движения, а для разгона и торможения.

А разгон-торможение у нас уже не считаются движением? Может это парение или шевеление, или порхание?
Ещё раз прямой вопрос: почему ты игнорируешь п 9.4., который обязывает тебя держаться как можно ближе к правому краю проезжей части (ни правой полосы, ни полосы разгона, ни полосы торможения, а именно проезжей части)?
Ergej 24-09-2015 09:15

quote:
Originally posted by rip87:

То вы "понятия" какие-то пропагандируете, то ПДД. Вас не понять



Спор с Вами равнозначен спору гроссмейстера с перворазрядником, который на все доводы гроссмейстера аппелирует к теории, игнорируя позицию на доске. Я не игнорирую ПДД , я их дополняют и уточняю в целях собственной безопасности. И штатный вопрос- из ДТП не вылазите?
barmaley145 24-09-2015 10:12

quote:
Изначально написано rip87:
Основная полоса - это тоже проезжая часть

rip, не придуривайся: тоже проезжая часть не означает тоже правый край проезжей части.
barmaley145 24-09-2015 13:48

quote:
Изначально написано rip87:
Если бы там было 2 полосы, то естественно встал бы в правую...

Опять полосы... Всё, защитывай мой слив
master65 24-09-2015 14:00

Пример приведу:двигаясь от Малой Пурги в сторону Пугачёво,в низине прямой участок с полосой уширения и знаками 5.15.3 и 5.15.5(перед мостом) длиной метров 500,всё как положено.Что-то я там не видел ДПС активно штрафующих тех кто двигался не меняя направления(без перестрояния на доп.полосу) основываясь на п9.4 ПДД,такое хлебное место проподает.
Surikat@ 03-12-2015 16:11

В Можге вынесен обвинительный приговор по факту дорожно-транспортного происшествия с участием автобуса

Можгинским районным судом Удмуртской Республики вынесен обвинительный приговор в отношении жителя с.Чубуклы Заинского района Республики Татарстан, Алексея Валова.
Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.264 УК РФ (нарушение лицом управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека и смерть человека).

Установлено, что 11 сентября 2015 года Валов, управляя грузовым тягачом на 102 км. автодороги Елабуга-Пермь, выехал на полосу встреченного движения, где впоследствии совершил дорожно-транспортное происшествие с пассажирским автобусом, в салоне которого находился пассажир. В результате водитель автобуса от полученных телесных повреждений скончался в Можгинской ЦРБ, а пассажир получил тяжкие телесные повреждения.

С учетом личности подсудимого, который ранее не судим, частичного возмещения морального и материального вреда, судом ему назначено наказание в виде 1 года 6 месяцев лишения свободы условно с испытательным сроком на 2 года, с лишением права управления транспортными средствами на 1 год 6 месяцев.
Пресс-служба Прокуратуры Удмуртской Республики.

Дядя Вова 03-12-2015 19:34

Мозг включать надо, когда ею пользуешься - тогда она не будет медвежьей...
makle the total 05-12-2015 12:53

quote:
у нас почему-то те, кто с примыкающей влазят [мат] хрен кого пропускают кто по "главной" прямой идет... типа поворотник включил и пох... день-через день таких ублюдков вижу на трассе...

а где в данной ситуации примыкающая дорога?
Silver Storm 05-12-2015 20:09

Фура резко затормозила, а прицеп намного тящелее тягача, вот тягач и выдавило боком на встречку и вмятина на боку соответствует. Ну и так то там полоса разгона и не про какой обгон там речь не идёт. Водитель лесовоза обязан уступить всем.
quote:
Съезд на эти допполосы без надобности аварийную ситуацию создает однозначно.

Есть простое правило, что тот кто меняет полосу попутного направления или меняет направление движения-обязан уступить. Просто это правило не соблюдается.
Опасные ситуации создают водятлы не думающие своей башкой, а не сквозной проезд по полосам разгона.
Silver Storm 05-12-2015 20:48

quote:
всем ежам понятно, на кой черт там лесовоз делает...
Нафига суваться если не успеваешь опередить и зачем это вообще в этом месте делать...?


Оба думали, что успеют, но тот кто думал, что упеет нарушая ПДД( водятел лесовоза) - втройне мудак.
Nikan 07-12-2015 20:07

лесовоз невиновен, не ищите черную кошку в темной комнате, ее там все равно нет
@lena 14-02-2016 19:49

Хотя выше и писали приговор, повторюсь. Тут расписано какие нарушения были у водителя. Запрещено выезжать на встречку! Надо было бить лесовоз. Иначе бы дело закончилось.

Приговор N 1-336/2015 от 30 ноября 2015 г. по делу N 1-336/2015

Так, дд.мм.гггг около <данные изъяты> водитель Валов А.Н., управляя технически исправным грузовым тягачом седельным марки VOLVO FM TRUCK 4x2 регистрационный знак N*** с полуприцепом марки KRONE SD регистрационный знак N*** на <данные изъяты> федеральной автодороги <***> - <***><***> со стороны <***> по направлению к <***>, с максимальной допустимой скоростью около 90 км/час по крайней левой полосе на дороге с двухсторонним движением, имеющей четыре полосы, где в это время впереди справа от него, в попутном с ним направлении, с полосы разгона, обозначенной дорожной разметкой <1.8>, на основную полосу движения, заблаговременно включив указатель левого поворота, перестраивался грузовой тягач седельный марки 48121 регистрационный знак <данные изъяты> N*** с полуприцепом с бортовой платформой марки KEGEL SN24 регистрационный знак N*** под управлением Ш.Ф.Н.. Водитель Валов А.Н., обнаружив помеху для своего движения, в виде выезжающего с полосы разгона на основную полосу движения грузового тягача седельного марки 48121 регистрационный знак N*** с полуприцепом с бортовой платформой марки KEGEL SN24 регистрационный знак N***, не предпринял меры для снижения скорости, вплоть до остановки своего транспортного средства. Не сбавляя скорости, водитель Валов А.Н., решив совершить обгон впереди идущего вышеуказанного автомобиля, пересекая двойную сплошную линию разметки, выехал на полосу, предназначенную для встречного движения, где в это время по встречной для Валова А.Н. полосе, в непосредственной близости для него, двигался автобус марки HYUNDAI HD регистрационный знак N*** под управлением И.Э.Л., в салоне которого находился пассажир К.С.Ю.. Тем самым водитель Валов А.Н. проявил преступную небрежность, не предвидя при этом возможности наступления общественно опасных последствий своих действий в виде причинения тяжкого вреда здоровья и смерти человека, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должен был и мог предвидеть эти последствия, то есть, должным образом за дорожной обстановкой не следил. Обнаружив опасность в виде встречного автомобиля марки HYUNDAI HD, водитель Валов А.Н., неверно оценив сложившуюся дорожно-транспортную обстановку, сам себя поставил в такие условия, при которых не справился с управлением своего автомобиля, продолжил движение по встречной для него полосе движения и в 51 метре от дорожного знака 5.15.3 <Начало полосы> ПДД РФ по направлению в <***>, на встречной для него полосе, совершил столкновение передней правой частью автомобиля VOLVO FM TRUCK 4x2 с полуприцепом марки KRONE SD в переднюю левую часть встречного автобуса марки HYUNDAI HD.
Тем самым водитель Валов А.Н. нарушил требование п. 1.3 с Приложением N 2 к ПДД, п. 1.4, п. 9.10 и п. 10.1 Правил дорожного движения.

Суд приговорил: Признать Валова А.Н. в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст. 264 УК РФ и назначить ему наказание с применением ч.1 и 5 ст. 62 УК РФ в виде лишения свободы сроком на 1 год 6 месяцев, с лишением его права управлять транспортным средством на срок 1 год 6 месяцев.
На основании ст.73 УК РФ основное наказание в виде лишения свободы Валову А.Н. считать условным, с испытательным сроком в 2 года.

dfcbkbcf 15-02-2016 09:39

"...сам себя поставил в такие условия, при которых не справился с управлением своего автомобиля..."

вот самое основное для этого ДТП и для тех веток, где сейчас спорят и защищают и водителя мазды и где в 15-й разбились и других - САМ СЕБЯ ПОСТАВИЛ - все остальное только фон для этого обстоятельства, которое называется "САМ"

master65 15-02-2016 09:55

quote:
Изначально написано @lena:

с максимальной допустимой скоростью около 90 км/час по крайней левой полосе на дороге с двухсторонним движением,



Макс. скорость для таких агрегатов 70 км/ч на таких дорогах.Или эта дорога стала автомагистралью ?
Тополь 15-02-2016 11:13

quote:
Изначально написано @lena:
тягачом седельным с полуприцепом с максимальной допустимой скоростью около 90 км/час

Это что, в приговоре такой косяк?
@lena 15-02-2016 12:10

quote:
Originally posted by rip87:

С непредсказуемыми последствиями



Зато без уголовной статьи