Дорожно-транспортные проиcшествия

09.09.2015 видео ДТП на Удмуртская - Краева

Dimka52319 12-09-2015 12:24

quote:
Изначально написано Дядя Вова:

По логике - сигналы нужны для информирования тех, с кем делишь данный участок дороги, с примыкающими. Иногда просто лень дергать рычаг, если это оценить некому . Сомневаюсь, что газелист включал поворотник при перестроении - ему некогда было, он в раж вошел. И при объезде пешеходов - вряд ли включал, тоже некогда - надо скорее рвануть в даль светлую.




вот едешь ты, думаешь что никого рядом нет, а рядом в мертвой зоне висит кто-то. Ты руль крутанул - ДТП.
А так включил поворотник, тот может быть что-то предпримет для избежания ДТП.

По логике, давайте габариты включать только тогда, когда их кто-то видит, давайте отдельную кнопку на стоп сигналы выведем - дольше лампы жить будут

линейкин 12-09-2015 12:36

Интересная логика :Газелист мог бы и отпустить газ (даже тормозить бы не пришлось), ничего бы не потерял.
Так то рассуждая можно дойти и до того -что если бы газелист сидел дома так вообще бы мир лучше стал😆.нексия виновата 200%. (оффтопик)

Дядя Вова 12-09-2015 12:42

quote:
Изначально написано Dimka52319:

думаешь что никого рядом нет, а рядом в мертвой зоне висит кто-то.


У меня все зоны -живые. Прежде чем крутить рулем - крути головой.
quote:
Изначально написано Dimka52319:

давайте габариты включать только тогда, когда их кто-то видит,


Габариты включил и забыл. Но если надо выбирать между обозначением поворота и срочным маневром, когда окружающие даже не успеют понять, что это было, не то что на поворотник среагировать - я выберу второе. Бывает, что следующий счастливый случай для маневра выдастся через полчаса.
Dimka52319 12-09-2015 12:42

Если есть возможность предотвратить ДТП, надо предотвращать. А учить - имхо бред.
Нексиявод 100% все расходы газелиста не возместит (время, которое он потратил и еще потратит).
Дядя Вова 12-09-2015 12:49

Если газелист наемный, то ему по барабану и железо, и время.
Dariyon@ 12-09-2015 23:16

quote:
Изначально написано Дядя Вова:

Если есть возможность предотвратить ДТП, надо предотвращать. А учить - имхо бред.


может и бред, а что будет когда это чудило также не заметит более легкое авто с начинающим водителем, правильно, выкинет на столб или в кювет. вы за это ответственность возьмете? думаю наврятли. А вот Газелист тонко намекнул, что ктото слепошарый олень.

quote:
Изначально написано Dimka52319:

Нексиявод 100% все расходы газелиста не возместит (время, которое он потратил и еще потратит).



С нормальным Юристом через гражданский суд он еще ох.... за что сможет заплатить, вплоть до компенсации увеличения стоимости каско из за случая дтп.
Дядя Вова 12-09-2015 23:34

Считаю, что один из "факторов риска" - видеорегистратор: "Я же прав, и камера это подтвердит!"
В ящик 13-09-2015 16:55

quote:
Изначально написано Серёжа ижевский:

Оба хороши. На Нексии только о себе думает и в зеркала не смотрит,р а газелисту видать жена не дала.

Допустим ,газелиста за целый день достали такие "слепошарые",вот и проучил одного.возможно водятел на нексии ,после этого узнает,что у его машины есть зеркала

В ящик 13-09-2015 17:05

quote:
Изначально написано antonio.lomaev:
водитель газели красава-так с ними и надо!..

Одназначно!!!!
Лучше,газелист на рабочей,аккуратно так вьедет,чем нексия в меня так же..
СТАВИМ МИНУСЫ,КТО ХОЧЕТ ,ЧТОБЫ В НЕГО ВЬЕХАЛ ТАКОЙ СЛЕПОШАРЫЙ НЕКСИОВОД

RomanOFF 13-09-2015 23:28

quote:
Изначально написано КондратКосьяныч:

... с воздухом? какой тяжелый воздух ижевчанам ездить цука мешает...



Газель ехала без изменения расположения на проезжей части,размеченной на полосы, то есть внутри полосы, которую она заняла ранее. В пределах полосы, в данном случае, правой, Газель могла делать все что угодно, хоть боком ехать, тем более, что он отворачивал от лужи, в которой могла спрятаться немаленькая рытвина, характерная довольно таки для дорог Ижевска.
Нексия не предоставила преимущества при перестроении в занимаемую полосу=100% её вина, никаких гвоздей.
ECORA 13-09-2015 23:59

... два дебила -это сила... и ничего больше ))
газелист хотел поучавствовать в аварии, вот и поучаствовал
RomanOFF 14-09-2015 06:53

quote:
Изначально написано ECORA:

... два дебила -это сила... и ничего больше ))
газелист хотел поучавствовать в аварии, вот и поучаствовал





Да при чем же здесь газелист то вообще ?! Он просто ехал, следя за правым краем дорожного полотна, которое в любой момент может преподнести сюрприз в наших реалиях. Если следовать такой
ILDGAR 14-09-2015 12:21

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
[B... Но если надо выбирать между обозначением поворота и срочным маневром, когда окружающие даже не успеют понять, что это было, не то что на поворотник среагировать - я выберу второе. Бывает, что следующий счастливый случай для маневра выдастся через полчаса.[/B]

воображение сразу рисует картину: едет осторожный водитель в плотном потоке и скорость потока приличная (до 90 км ч по 10 ЛО) и держит дистанцию до впереди идущей машины чуть больше требуемого (чем кажется более опытным водителям). и вот тут "неожиданно" перед этим водителем возникает авто с соседнего ряда. без предупреждения.и все.осторожный водитель снова занимает определенную дистанцию до нового "попутчика", НО сзади идущий авто (за осторожным) тоже должен повторить этот маневр и затормозить...или не успеть и пошла "цепочка" как в домино (их"счастливый случай" наступил).
воображение такая вещь, непредсказуемая.

Дядя Вова 14-09-2015 15:10

Ильдар, не боись - я в такие щели лезу, если только впускают намеренно. Так что, воображение перестаралось . Ситуация может быть такая: еду за тихоходом, во встречном потоке вдруг нарисовался пробел. Вместо того, чтобы включать поворотник и выжидать, что его воспримет следующий за мной, я резко выйду на обгон. А то еще бывает: включишь поворотник для обгона, а задний при этом выскакивает тебя обгонять, а ты остаешься. Нафиг мне это надо? Включать поворотник одновременно с маневром можно, но бессмыслено.
пенсионер11 14-09-2015 16:27

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Вместо того, чтобы включать поворотник и выжидать, что его воспримет следующий за мной, я резко выйду на обгон. А то еще бывает: включишь поворотник для обгона, а задний при этом выскакивает тебя обгонять, а ты остаешься. Нафиг мне это надо? Включать поворотник одновременно с маневром можно, но бессмыслено.

Хрен тебя поймёшь! То ты с крайнего левого едешь прямо,согласно кажной букавке ПДД,а здесь считаешь ненужным включить поворотник при манёврах.

Р.\С. Позавчера,на том перекрёстке где ты ездишь прямо,оставив машину на стоянке,понаблюдал минут так 10.Ни один не поехал прямо с левой! А чего испугались?Они же были бы правы по ПДД!.

ГороИЖанин 14-09-2015 17:22

quote:
Originally posted by пенсионер11:

Позавчера,на том перекрёстке где ты ездишь прямо



Аналогичный перекресток К.Маркса и Бородина. Движение авто в 3 ряда при обозначеннных 2ух полосах намного увеличивает пропускную способность ТАКОГО перекрестка, хоть и приводит к нарушения ПДД (движение по линиям разметки)
Дядя Вова 14-09-2015 22:26

quote:
Изначально написано пенсионер11:
То ты с крайнего левого едешь прямо,согласно кажной букавке ПДД
Одно из главных средств достижения безопасности - обеспечение безопасного взаимного расположения ТС на дороге. Движение по предписанным полосам - составная часть безопасности.
quote:
здесь считаешь ненужным включить поворотник при манёврах.
сколько надо времени, чтобы окружающие увидели, правильно восприняли и отреагировали на поворотник? Секунды 3, не меньше. Если я его включу и буду выжидать эти секунды, следующий за мной - В НАРУШЕНИЕ ПДД, кстати - выскочит на обгон меня (это сплошь и рядом). Тогда какой смысл мне моргать, если я через 3 секунды уже миную обгоняемого, а через это же время следующий за мной отреагирует на мой маневр, только не по поворотнику, а по моему фактическому местонахождению?
пенсионер11 15-09-2015 08:03

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
сколько надо времени, чтобы окружающие увидели, правильно восприняли и отреагировали на поворотник? Секунды 3, не меньше. Если я его включу и буду выжидать эти секунды, следующий за мной - В НАРУШЕНИЕ ПДД, кстати - выскочит на обгон меня (это сплошь и рядом). Тогда какой смысл мне моргать, если я через 3 секунды уже миную обгоняемого, а через это же время следующий за мной отреагирует на мой маневр, только не по поворотнику, а по моему фактическому местонахождению?

Ага,сейчас! Прочитают вчерашние выпускники А\Ш твои <<наставления>> и подумают:"А чего,вон уважаемый дядя Вова ТАК делает,значит это невозбраняемо и неопасно.Тьфуу на ПДД!" .Вот уж не думал,что при манёврах решения твои спонтанны и для следующих за тобой или обгоняющих нерешаемы.А чего,дескать,догадайся сам.
Р.\С.ПомЕть свою машину,а то мало ли чего.

Дядя Вова 15-09-2015 08:20

quote:
Originally posted by пенсионер11:

не думал,что при манёврах решения твои спонтанны


Ну, монстра нарисовал - это бывает не так часто. А выпускники АШ пусть поездят, поморгают, а потом уже решат - что лучше и безопаснее (например, разворачиваться через центр перекрестка или в его начале ). За день попадаются десятками - кто поворотником в принципе не пользуется: и гадай, что он собирается делать. В моем случае гадать не надо - просто не успеть. Неужели тебе никогда не попадались те, кто выходил на обгон при виде твоего поворотника? А до следующей дыры во встречном потоке и в сплошной осевой одновременно - еще полчаса.
В ящик 16-09-2015 18:03

quote:
Изначально написано В ящик:

.
СТАВИМ МИНУСЫ,КТО ХОЧЕТ ,ЧТОБЫ В НЕГО ВЬЕХАЛ ТАКОЙ СЛЕПОШАРЫЙ НЕКСИОВОД


2 мазохиста круто!!!