quote:
Изначально написано Sy4e4ka:
Спасибо всем! Как только все решиться отпишусь! Сейчас у меня уже есть два свидетеля и я думаю что еще найдутся) Им огромное спасибо заранее! Сейчас ждем данные по различиям во времени светофора. По моим подсчетам там как минимум 3 секунды + мое время на включение передачи и начало движения. Более того когда я начала движение перекресток был свободен полностью! Второго участника не было на перекрестке! у второго участника там, как он говорил, перед ним стоял автомобиль заворачивающий направо и он не мог выехать на перекресток пока тот не освободил ему дорогу, а он освободил только тогда, когда пешеходы закончили переходить дорогу и горел красный свет!!
что и требовалось доказать, стандартная ситуация на этом перекрестке, невозможность проехать перекресток по Щорса прямо если поворачивающий перед тобой направо остановился не вплотную перед пешеходным, а чуть раньше и перегораживает проезд, пропуская пешеходов, которые частенько доходят переход на красный, ибо зеленый светит очень мало, я не страдающий медлительностью не пытаюсь переходить данный перекресток если уже прошло 3-4 секунды зеленого, жду нового цикла... когда же поворачивающий освобождает тебе проезд, то ты заканчиваешь маневр на красный (иначе останешься стоять на пешеходном переходе), что в данном случае скорой всего и было... банально топикстартер на дала закончить маневр авто находящемуся на перекрестке, стоп линия в данном случае пересекается вторым автомобилем, как раз два авто в таком случая и успевает проехать (поворачивающий и едущий прямо) ну или не успевает... как в данном случае.![]()
quote:
Изначально написано AlexandrIII:
что и требовалось доказать
Sy4e4ka, по вашему ДТП ещё решение не вынесли?
quote:
Изначально написано Vladimir-Z:
Вы все правильно написали, но лично бы я не рискнул заканчивать маневр через четыре полосы зная что у них уже горит вовсю зеленый. лучше уж следующего своего зеленого подождать (пусть даже и на зебре), зато все бы остались целыми).
Я сам там регулярно пересекаю этот перекресток (очень не удобный), и именно я не рискую заканчивать маневр как только начинает мигать зеленый, а вынужден останавливаться в секторе где я указал красным, по причинам которые расписал AlexandrIII.![]()
quote:
Изначально написано Vladimir-Z:
Вы все правильно написали.
Не все правильно.
На этом перекрестке, если первый, едущий от 10ЛО по Щорса, поворачивает направо на Холмогорова и пропускает пешеходов, то следующему за ним нельзя въезжать на пешеходный переход, в силу п. 14.4 ПДД. Таким образом, второе ТС должно остановиться перед пешеходным переходом на Щорса, т.е. не выезжая на перекресток (смотрим определение перекрестка в ПДД и смотрим по фотке где начинается перекресток на Щорса). Если не выехал на перекресток, то никакого маневра не имеешь права завершать. К тому же, если ты стоишь ожидая очереди проехать, то не маневрируешь.
Сузуки стоять должен был. То, что за стоп-линию заехал, - его проблемы. ИМНО, тут к ответственности за стоп-линию невозможно привлечь, т.к. не мог предвидеть и предотвратить нарушение.
quote:
Изначально написано Casio177:
тут к ответственности за стоп-линию невозможно привлечь, т.к. не мог предвидеть и предотвратить нарушение.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Это в суде придется доказывать, за любой подобный случай. Хоть и есть у нас "презумпция невиновности"
безусловно в суде