Orbit4x4 18-08-2015 21:28
пробка зачетная образовалась.от поста гаи до пугачево целый час ехал с 19.00-20.00.после газпром заправки в сторону м.пурги на встречной обочине логан почти в кувете лежал.наверно (мои предположение)наказаный умный обочечник.а полетать в етом месте любят,особенно обгон в слепую.
alfavit 18-08-2015 21:43
Жаль, жить и жить еще, соболезную.
Grin 81 18-08-2015 22:48
quote:
наказаный умный обочечник
тоже стоял в пробке, видел как этот водятел совместно с автобусом пытались перепрыгнуть пробку. Был впечатлен от логана в кювете.
Дядя Вова 18-08-2015 22:58
quote:
"Это перед знаком "Малопургинский р-он", где плавный поворот трассы и начинается лесопосадка, - отписал в комментариях участник сообщества ИГГС Михаил Горбушин. - Там видимости нет, а разметка позволяет обгон. Все и носятся.
Разметка позволяет, а видно ли вперед - по барабану. Что-то сейчас подумал - ни разу не видел учебок на трассе...
антипут 18-08-2015 23:18
quote:
ИГГС Михаил Горбушин. - Там видимости нет, а разметка позволяет обгон. Все и носятся
Последний подпункт 11.4 [мод.: обгон запрещен...в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью] упразднили? О_о
Basil 18-08-2015 23:25
Четырка, мокрая дорога, какой-нибудь Амтел Планет (очень плохая резина, особенно на мокрой дороге) на колёсах, молодёжь за рулём (гонщеги, ездить неумеющие). Вангую: торможение на обгоне закончилось сносом задней оси, потеря управлемости, вылет под встречную фуру.
Дядя Вова 18-08-2015 23:30
quote:
Originally posted by антипут:
Последний подпункт 11.4 упразднили?
Пусть его даже нет, но если не видно - куда прешь? То ли бесшабашность, то ли тупость, то ли неопытность... Вот поэтому и надо вывозить учебников за город.
Nikan 19-08-2015 12:03
блин ну там же изгиб дороги, сколько уже смертей было...
ПАВЕЛ СМИРНОВ 19-08-2015 07:57
Нахрена молокососам права дают.
Эти телята просто бесят.
Пусть на дискотеках скачут и попками трясут.
А права нужно с 30 лет давать, когда
в голове начинают хоть какие-то признаки ума появляться.
А если на дороге "побадаться" не в терпёж пусть в армию идут по контракту.
одно радует, что только одна мать-природа не наплевала на эту страну и ежедневно трудится над естественным отбором дебильнутых даунов из среды нормальных людей.
SaNXeVC 19-08-2015 08:35
У нынешнего поколения в голове пустота. Результат этого наблюдаем в этой ветке.
ILDGAR 19-08-2015 08:43
quote:
Изначально написано ПАВЕЛ СМИРНОВ:
Нахрена молокососам права дают.
Эти телята просто бесят.
Пусть на дискотеках скачут. а права нужно с 30 лет давать, когда
в голове начинают хоть какие-то признаки ума появляться.
просто воспитывать надо правильно, а на это времени не хватает.
а на счет 30ти -совсем не согласен. надо как раньше, с 14ти учить в автошколах, кружках при ДОСААФ и подобных детских кружках.
а будут запрещать- наоборот все будет покупаться и количество ДТП будет только расти
ДЕДка 19-08-2015 08:55
quote:
Originally posted by rip87:
+1
Будут также биться как дети, только в более зрелом возрасте. Такие потери будут более значимы.
плохо то, что инструктора, при обучении, дают возможность получить права тем, кому управление авто-ну просто НЕ ДАНО!
антипут 19-08-2015 09:04
quote:
А права ВУ нужно с 30 лет давать
Процесс взросления человека начинается с появления ответственности. Одни взрослеют в 12 лет, другие же до 50 остаются детьми...
Профотбор (тестирование) + кандидатский стаж и наличие противопоказаний (псих, нарк, ряд приводов по определенным статьям КоАП и УК) решат проблему...
ИМХО
АЯЗ5 19-08-2015 09:15
естественный отбор
АЯЗ5 19-08-2015 09:27
quote:
Изначально написано rip87:
Машин много стало..
и мозгов совсем не осталось, все продается и все покупается, не удивлюсь что бухарик был за рулем, но так как не удалось определить кто был за рулем дело замнут
Lyusya 19-08-2015 09:50
quote:
ак как не удалось определить кто был за рулем дело замнут
Любому ребенку известно, как можно определить, кто был за рулем... Но у нас дактилоскопическая экспертиза по стоимости, наверное, сродни генетической...
YuJen 19-08-2015 10:18
очень много нынче на этом отрезке трассы смертельных аварий. после полного окончания ремонта надо бы батюшку с кадилом и святой водой прокатить там, чтобы окропил и освятил
Dariyon@ 19-08-2015 10:28
quote:
Originally posted by YuJen:
очень много нынче на этом отрезке трассы смертельных аварий. после полного окончания ремонта надо бы батюшку с кадилом и святой водой прокатить там, чтобы окропил и освятил
только трассу перекройте на это время, а то мало ли чего.
Дядя Вова 19-08-2015 10:29
quote:
Изначально написано антипут:
Профотбор (тестирование)
психологическое в т.ч. Но кому это надо? Одно автопромышленное лобби продавит обратное...
ILDGAR 19-08-2015 10:37
quote:
Изначально написано YuJen:
очень много нынче на этом отрезке трассы смертельных аварий. после полного окончания ремонта надо бы батюшку с кадилом и святой водой прокатить там, чтобы окропил и освятил
может просто линию сплошную нарисовать и знак поставить, запрещающий обгон.не?
anonim2 19-08-2015 10:48
quote:
Изначально написано ILDGAR:
может просто линию сплошную нарисовать и знак поставить, запрещающий обгон.не?
не поможет,найдутся безмозглые водятелы плюющие на ПДД
Дядя Вова 19-08-2015 10:49
quote:
Изначально написано ILDGAR:
линию сплошную нарисовать и знак поставить, запрещающий обгон.не?
Лучше встать после этого участка и обувать тех, кто на нем обогнал. Если выжил.
ILDGAR 19-08-2015 10:56
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Лучше встать после этого участка и обувать тех, кто на нем обогнал. Если выжил.
эээ-эт за что штраф то, ели нет никаких запрещающих?
Дядя Вова 19-08-2015 11:06
ILDGAR, отстал от жизни - обнови знания правил, в частности - по обгону.
Nikan 19-08-2015 11:06
quote:
Изначально написано rip87:
И что? Вывод какой?
учиться хотя бы на чужих ошибках
@lena 19-08-2015 11:15
quote:
Изначально написано YuJen:
очень много нынче на этом отрезке трассы смертельных аварий
и не только. Пару лет назад в Малопургинском отделении ГИБДД карту видела с флажками. Зелеными обозначают ДТП без пострадавших; жёлтыми - с ними; красными - с погибшими. Концентрация красных именно на этом участке.
ILDGAR 19-08-2015 11:24
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
ILDGAR, отстал от жизни - обнови знания правил, в частности - по обгону.
там нет такого ограничения видимости, которое не дает возможности обгона. иначе бы стоял знак опасный поворот
YuJen 19-08-2015 11:34
я понял, там мусульманское кладбище рядом, в этом всё дело
polaster7 19-08-2015 11:35
Надо плакаты ставить с числом погибших и раненых за год перед выездом на каждую загородную трассу и на постамент разбитое авто, для наглядности. Очень хороший пример в п.Игра у поста ДПС стоит. Когда взглянешь,то подумаешь что стоит наша жизнь на дороге.
ILDGAR 19-08-2015 11:36
quote:
Изначально написано YuJen:
я понял, там мусульманское кладбище рядом, в этом всё дело
эттт хде?
polaster7 19-08-2015 11:43
Объездная Игры с поворотом у светофора на Пермь. Сфоткаю нынче и выложу.
YuJen 19-08-2015 11:47
quote:
Изначально написано ILDGAR:
эттт хде?
а вот как раз где то между зелёным этим стендом "берегите природу" и белым "малопургинский район", если ехать в сторону города - поворот направо будет в лесочек
Дядя Вова 19-08-2015 12:06
quote:
Изначально написано ILDGAR:
иначе бы стоял знак опасный поворот
Совсем не обязательно, есть такой резиновый подпункт -
"11.4. Обгон запрещен:
...
.в конце подъема, на опасных поворотах и на ДРУГИХ УЧАСТКАХ с ограниченной видимостью."
FeltQ720 19-08-2015 13:11
Судя по всему четырка ехала в сторону Ижевска и для него это был левый поворот, с неплохой кстати обзорностью. В обратную сторону действительно сложно обгонять когда машины идут сплошняком, но идиотов полно.
ИМХО четырковод ехал за кем-то, долго-долго, так как встречка после пробки идет сплошняком, свербило в жопе слишком, увидел небольшой прогал между машинами и рванул на обгон. Потом увидел что не успевает и.... дальше по тексту, написано на первой странице уже
Не прав
Alessio 19-08-2015 13:18
"20-летний водитель ВАЗа решил обогнать машины справа по обочине. Но при возвращении на проезжую часть не справился с управлением и вылетел на встречку, где врезался в грузовик <Вольво> под управлением 47-летнего мужчины. Также отмечено, что и водитель и пассажиры отечественной легковушки ехали не пристегнутыми. Выяснилось, что через нашу республику молодые люди следовали транзитом из Москвы в Пермь." - пишет какая-то "штука" с сокращением КП (не реклама)
philS 19-08-2015 13:22
quote:
Изначально написано Alessio:
транзитом из Москвы в Пермь.
тачку в москве походу купили и гнали
Bandit18rus 19-08-2015 15:09
Печально, что такие молодые ушли из жизни. Соболезную родным и близким. Но в последнее время все больше становится водителей, которые игнорируют запрещающие знаки и разметку на дороге. Особенно за городом, не понятно куда спешат обгоняя через сплошную или под знак, или на затяжных поворотах, в частности от воткинского тракта до аэропорта, совершая обгон колонны в слепую, не видя, что встречка идет. И чаще всего в последнее время это люди на "дорогих и мощных" авто. ХЗ конечно, может для них правила другие?
ARTIv 19-08-2015 15:09
quote:
Изначально написано Alessio:
Также отмечено, что и водитель и пассажиры отечественной легковушки ехали не пристегнутыми.
У меня часто возникает такое ощущение, что многим водителям мужского пола как будто западло пристегиваться ремнями безопасности. Это как будто выше их мужского достоинства. Вроде такое несложное правило, а сколько жизней могло бы спасти при его четком беспрекословном выполнении!
Anbur1976 19-08-2015 16:32
quote:
Изначально написано ARTIv:
многим водителям мужского пола
да-да, а женский пол обычно на сиськи все списывает) как будто вся жизнь - это сиськи)
ARTIv 19-08-2015 16:55
quote:
Изначально написано Anbur1976:
да-да, а женский пол обычно на сиськи все списывает) как будто вся жизнь - это сиськи)
На самом деле женщины конкретно в этом плане намного дисциплинированнее! Для некоторых мужиков езда без ремней безопасности это судя по всему некий признак смелости!
Dariyon@ 19-08-2015 17:19
quote:
Originally posted by rip87:
Ремни - это конечно очень хорошо, но в данном случае вряд-ли они как-то бы повлияли на исход...
Общался с некоторыми "нерядовыми" сотрудниками ГИБДД, ремни не всегда гуд, на больших скоростях скорее всего не помогут, а вот при ДТП на малых часто приводят к излишним травмам, особенно у тех авто где ремень не регулируется по высоте. в списке травм - смещение шейных позвонков при легком ударе в заднюю часть авто(чаще у женщин), перелом ключицы, прочие травмы грудной клетки.
ЗЫ: но у меня пристегнуты все.
ksat0106 19-08-2015 20:37
quote:
Originally posted by Dariyon@:
Общался с некоторыми "нерядовыми" сотрудниками ГИБДД, ремни не всегда гуд, на больших скоростях скорее всего не помогут, а вот при ДТП на малых часто приводят к излишним травмам, особенно у тех авто где ремень не регулируется по высоте. в списке травм - смещение шейных позвонков при легком ударе в заднюю часть авто(чаще у женщин), перелом ключицы, прочие травмы грудной клетки.
ЗЫ: но у меня пристегнуты все.
И правильно. Зато подушкой не убьет, а перелом не так уж и плохо, по сравнению с мозгами на асфальте.
YuJen 19-08-2015 20:40
quote:
ремни не всегда гуд, на больших скоростях скорее всего не помогут, а вот при ДТП на малых часто приводят к излишним травмам
т.е. и на малых, и на больших скоростях ремни категорически вредны
quote:
но у меня пристегнуты все
зочем???
ааа, чтобы штраф не наложили, всё логично
зы: у меня тж пристёгнуты
vipman $ten 19-08-2015 21:18
Нарушения Правил дорожного движения унесли жизни двух молодых людей
18 августа 2015 около 17 часов на 147 км автодороги <Елабуга - Пермь> (Малопургинский район), водитель автомобиля <ВАЗ> - молодой человек 1995 года рождения, обгоняя транспортные средства по правой обочине, при возвращении на проезжую часть дороги не справился с рулевым управлением и выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с грузовым автомобилем <Вольво> под управлением мужчины 1968 года рождения.
После чего автомобиль <ВАЗ> совершил столкновение со следующим в попутном направлении автомобилем <ОПЕЛЬ> под управлением мужчины 1973 года рождения, а автомобиль <ВОЛЬВО> выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем <НИССАН> под управлением мужчины 1981 года рождения.
В результате дорожно-транспортного происшествия два пассажира находящиеся в автомобиле <ВАЗ> - молодые люди 1995 годов рождения от полученных травм скончались на месте происшествия, водитель и еще один пассажир автомобиля <ВАЗ> - молодой человек 1998 года рождения, с травмами госпитализированы в медицинское учреждение.
Необходимо отметить, что никто из находящихся в автомобиле <ВАЗ> не был пристегнут ремнем безопасности:
По территории республики молодые люди следовали транзитом из г. Москва в г. Пермь.
1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике
youtube.com






Grin 81 19-08-2015 21:19
Фуровод до сих пор стоит на тракте. Из-за лихачей сейчас у многих водителей напряги. Сейчас фуру перегнал к качалкам.
YuJen 19-08-2015 21:28
больше не буду пробки объезжать не по встречке, не по обочине
жаль только, что это не гарантирует безопасность, т.к. всегда найдутся "торопыги", от которых никто не застрахован
@lena 19-08-2015 21:43
quote:
Изначально написано Dariyon@:
у меня пристегнуты все
Аналогично. Категорически не из-за штрафа. Даже задние пассажиры пристёгнуты. Если возмущаются, то просто говорю: "не хочу, чтобы вы тут у меня по салону летали и головой своей всё проламывали". Действует.
А кто ещё сомневается, посмотрите краш-тесты, которые Авторевю проводили. Там и лобовые удары, и боковые.
Цель использования ремня - снижение последствий при ДТП. Он не гарантирует абсолюную невредимость. Но при фронтальных ударах пристегнутый ремень уменьшает риск гибели и тяжелых травм в 2-2,5 раза; при боковом ударе - в 1,8 раза; при опрокидовании - в 5(!) раз (тому подтверждение пара ДТП на этой странице).
Ремень - не панацея, но он элемент пассивной безопасности, который работает при соблюдении скоростного режима.
Дядя Вова 19-08-2015 22:39
quote:
Изначально написано vipman $ten:
обгоняя транспортные средства по правой обочине,
вононочё... Ездить не научили, а обгонять по обочине - запросто. Теперь ему эта обочина будет икаться всю жизнь в инвалидном кресле...
Аналогичный случай был года 3 назад у поворота на д. Двигатель - девчонка на Оке точно так же попала под встречную Газель, насмерть. Почему о возможных последствиях не знают? или не думают?
Dimka52319 19-08-2015 23:14
А мне кажется или у 14 ки резина с разным протектором? И разной шириной, или мне с телефона мерещится?
http://vk.com/photo-49248213_376958275 Кстати. Учился в 2008 и инструктор дал два совета про обгон : 1) смотри куда вернешься до выезда на встречную полосу (не важно обгонишь или встанешь обратно на свое место, главное не нажимай тормоз до момента возврата на свою полосуФ) 2) подумай до начала обгона надо ли обгонять и сколько выиграешь. Вот я часто трезво думаю есть ли смысл обгонять за 300 метров до города авто, которое едет 90 км/ч, что бы проехать 200 метров со скоростью 100. И кстати помогает, обычно кто в радиусе 15 км обгонял до гьрода, всех на светоорах догоняю, или на один цикл уезжают. Хороший пример сарапульский тракт - обычно после поста обгонять смысла нет уже.
Silver Storm 22-08-2015 10:22
quote:
У нынешнего поколения в голове пустота. Результат этого наблюдаем в этой ветке.
Какое-то содержимое наверное есть. Вон и на фото оно на асфальте.
В ящик 22-08-2015 15:18
quote:
Изначально написано ПАВЕЛ СМИРНОВ:
Ты прав.
С 33 лет!
http://www.zr.ru/content/news/...-vinovnika-dtp/
Последние поколения россиян страдают необычайно замедленным умственным развитием.
зря ссылки на ЗР,даешь...
щас,автофорум поумнеет 


shap-a 22-08-2015 16:11
quote:
Изначально написано ksat0106:
а перелом не так уж и плохо, по сравнению с мозгами на асфальте
лучше мозги на асфальте, чем как овощ после смещения шейных позвонков...
ksat0106 23-08-2015 14:46
quote:
Originally posted by shap-a:
лучше мозги на асфальте, чем как овощ после смещения шейных позвонков...
Ты с этим к чуваку, с ником brigada8-5, обратись. Он тебе, как профессионал, расскажет, что лучше, а может даже и покажет.