quote:
Изначально написано [DIMIX]:
у приоры вроде и на крыше складка.
quote:
Изначально написано zahar1983:
ещё и ручек на дверях нет, или оторвали
Это похоже машину так вскрывали. Геометрия целая, а чтобы рамку двери так выгнуть надо во что-то упереть. А ручки легко выдергиваются, если открывать рывками, а не аккуратно тянуть.
quote:Не, ну мокрый асфальт - и что? Меня на асфальте еще никогда не заносило. Это или камский/китайский/корейский пластик на колесах, или пластик в голове...
Изначально написано RomanOFF:
Сырой асфальт
quote:не понимаю прикола этих евроручек, ведь лучше логановских еще не придумали - и удобные, и надежные, и слитные с кузовом.
Originally posted by AlexVT:
ручки легко выдергиваются, если открывать рывками, а не аккуратно тянуть.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Это или камский/китайский/корейский пластик на колесах
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
лучше логановских еще не придумали - и удобные, и надежные, и слитные с кузовом.
Это те, которые слизаны с десятки? 
"евроручки", если их хорошо отрегулировать, очень хорошо открывают.
quote:на Амтеле не ездил, а семерочная кама за асфальт вообще не держалась - ни за сухой, ни за мокрый. И наслышан про кумхо и прочий восток.
Изначально написано Basil:
Дык Кама лучше
quote:Тогда уж с фиат-124
Изначально написано AlexVT:
Это те, которые слизаны с десятки?
- там лучше. Но у логана/ларгуса исполнение более четкое и внятное. А евро - все равно неженки, и лично меня раздражает, что тянуть их надо горизонтально (теоретически)quote:
Originally posted by [DIMIX]:
стреленные подухи

quote:при боковом ударе?
Originally posted by Дюха31:
на РЕНО где?
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
при боковом ударе?

