Дорожно-транспортные проиcшествия

03.05.2015 ДТП а/д М.Пурга - Ниж. Кечево, 14-ка перевертыш, 2 погибли. РЕШЕНИЕ СУДА

vWv 05-05-2015 13:17

дорога там разбита, яма на яме, большегрузы ушатали. после "ямочного" ремонта не сильно лучше. авто на башкирских номерах. мог просто не знать "брод" и лететь на всех парусах, влететь в яму и сделать уши.
Тополь 05-05-2015 15:10

цитата:
мог просто не знать "брод" и лететь на всех парусах, влететь в яму и сделать уши.

а межушный ганглий для чего человеку нужен?
ночью на незнакомой дороге топить тапку кто будет? только тот, кому для мозгов отдельную инструкцию надо. или впрямь товарищ на секс-сейшн торопился, спермотоксикоз мешал скорость скинуть?
m2s18 05-05-2015 19:56

цитата:
Изначально написано vWv:

авто на башкирских номерах. мог просто не знать "брод


Водитель и его погибший друг малопургинские.

Sabon35 05-05-2015 21:51

Говорят,парнишка должен был на следующий день повестку в армию получить,а ехали они на такси,но это "говорят",так что утверждать не берусь,Пусть земля Им будет Пухом.
vWv 06-05-2015 21:19

цитата:
малопургинские

мде, можно фамилии в пм.
@lena 08-06-2016 21:14

дело 1-3/2016
приговор от 18 января 2016

ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 01 часа до 01 часа 10 минут водитель К A.M. управляя личным технически исправным автомобилем марки ВАЗ-21140 Лада Самара гос.рег. <данные изъяты>, следовал по проезжей части 4 километра автодороги Малая Пурга - Нижнее <адрес> УР, со стороны <адрес> в сторону д.Малая <адрес> УР, в зоне действия дорожного знака 3.24 <Ограничение максимальной скорости движения 70 км/час> ПДД РФ, со скоростью не менее 78 км/час, чем нарушил требование дорожного знака 3.24. <Ограничение максимальной скорости> ПДД РФ, согласно которому запрещается движение со скоростью превышающей указанную на знаке. При этом водитель К A.M. управлял автомобилем, находясь в болезненном и утомленном состоянии, нарушая требования пункта 2.7 абзац 1 ПДД РФ, согласно которому водителю запрещается: управлять транспортным средством в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения. Кроме него в салоне автомобиля находились пассажиры: на переднем сидении ХРМ, на заднем сидении справа ЕМЛ, слева МДА При движении водитель К A.M. и пассажир Хабибуллина (К) P.M. не были пристегнуты ремнями безопасности, хотя автомобиль ими оборудован, тем самым водитель К A.M. нарушил требования пунктов 2.1. и 2.1.2 ПДД РФ, согласно которым водитель механического транспортного средства обязан при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. В пути следования по 4 километру автодороги Малая Пурга - Нижнее <адрес> УР, водитель К A.M. надлежащим образом за дорожной обстановкой не следил, своевременно не избрал скорость движения своего автомобиля, которая обеспечивала бы ему возможность постоянного контроля за движением, неверно оценил фактически сложившуюся дорожно-транспортную ситуацию, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должен был и мог предвидеть наступление общественно-опасных последствий своих действий, применил неоправданные и небезопасные маневры влево, с выездом на полосу встречного движения, и вправо, после чего выехал правыми колесами на обочину с правой стороны по ходу своего движения. Продолжая движение по обочине, водитель К A.M. не учел особенности обочины и проезжей части, своевременных мер к снижению скорости движения не предпринял и вновь совершил необоснованный и небезопасный маневр влево, затем, при выезде на проезжую часть несвоевременно применил торможение, в результате чего не справился с рулевым управлением автомобиля и допустил его выезд на полосу встречного движения, а после этого на левую по ходу своего движения обочину.
В результате неосторожных действий водитель К A.M. допустил съезд автомобиля в левый кювет с последующим его опрокидыванием, хотя как лицо, управляющее автомобилем - источником повышенной опасности, должен был обеспечить безопасность движения, в том числе находившимся в его автомобиле пассажирам и не допустить выезда автомобиля ВАЗ-21140 Лада Самара за пределы проезжей части.
Своими действиями водитель К A.M. нарушил требования пунктов 1.4, 9.9, 8.1 абзац 1 и 10.1 Правил дорожного движения РФ.
В результате дорожно-транспортного происшествия, по неосторожности водителя КАМ пассажир автомобиля МДА получил повреждения, от которых скончался на месте ДТП.
В результате дорожно-транспортного происшествия, по неосторожности водителя К A.M., пассажир автомобиля Е M.Л. получила телесные повреждения, от которых скончалась в ЦРБ.
В результате дорожно-транспортного происшествия, по неосторожности водителя A.M., пассажир автомобиля Х (К) P.M. получила телесные повреждения, в совокупности причинившие тяжкий вред здоровью по признаку опасности для жизни.
Будучи допрошенным в качестве подозреваемого 09.06.2015г. КАМ показал, что водительский стаж с 2007 года, официально не трудоустроен, подрабатывал случайными заработками, некоторое время работал в такси <Каскад>. В его собственности есть автомобиль ВАЗ 21140 регистрационный знак <данные изъяты>, черного цвета, автомобиль застрахован и полностью технически исправный. Так, ДД.ММ.ГГГГ в ночное время, на автомобиле ездил по <адрес> поличным делам. Около 00 часов ему стало плохо, закружилась голова. Сразу обратился в приемный покой в ЦРБ <адрес>, где ему измерили давление и дали таблетку. В это время на сотовый телефон позвонила знакомая Рушана и попросила подъехать к бару <Универсам> на <адрес> в <адрес>. После того как он подъехал, к машине подошли Рушана и его хорошие знакомые МДА и ЕМЛ Они сели в его автомобиль и общались около 10 минут. В ходе разговора выяснилось, что ребятам не на чем ехать домой, в д.Малая Бодья, где живет Марина, в д.Миндерево жила Рушана, МДА жил в Малой Пурге. Они попросили отвезти их домой, он согласился. На переднее пассажирское сиденье села Рушана, Денис и Марина сели сзади. Пристегивались ли ремнями безопасности пассажиры-не помнит, сам ремнем безопасности пристегнут не был. В этот день спиртные напитки не употреблял. Когда начал движение, все еще чувствовал себя плохо- кружилась голова. В окружающей обстановке ориентировался хорошо, дорогу видел хорошо, чувствовал усталость, была небольшая сонливость. Двигался со скоростью 70-80 км/час. В пути его никто не отвлекал. Отъехав от <адрес> 3-4 км автомобиль начало заносить в левую сторону. Двигались ли впереди и позади него машины- не помнит. Причины по которой автомобиль стало заносить не знает, что произошло дальше- не помнит. Пришел в сознание в больнице М.Пурга, где врачи ему сказали, что произошло ДТП, а именно опрокидывание его автомобиля, в результате чего пассажиры МДА и ЕМЛ погибли. Сам в результате ДТП получил перелом костей обеих ног. Находится на стационарном лечении в травматологическом отделении 1 РКБ, на вытяжке, самостоятельно не передвигается. Погода на момент ДТП была пасмурная, дорожное покрытие сухое, ночное время суток.
В ходе судебного следствия подсудимый КАМ дополнительно пояснил, что глубоко переживает случившееся, извинился перед потерпевшими, исковые требования всех потерпевших признает в полном объеме. В настоящее время по состоянию здоровья не работает, так как до сих пор болит нога. Жена КАМ находится в отпуске по уходу за ребенком, старший ребенок нуждается в постоянном лечении.

суд ПРИГОВОРИЛ:
Признать КАМ виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.5 ст.264 УК РФ и назначить ему наказание в виде лишения свободы на срок 04 (четыре) года с лишением права управлять транспортным средством на срок 03 (три) года.
В соответствии со ст.73 УК РФ назначенное основное наказание в виде лишения свободы, считать условным с испытательным сроком 04 (четыре) года.
Обязать КАМ в течение семи дней после вступления приговора в законную силу встать на учет специализированного государственного органа, осуществляющего контроль за условно осужденными, не менять без уведомления данного органа место жительства, один раз в месяц являться на регистрацию в данный орган.
Гражданские иски удовлетворить.
Взыскать с КАМ в пользу МСБ компенсацию морального вреда, причиненного в результате преступления, в сумме 500 (пятьсот) тысяч руб., судебные расходы в размере 2000 руб., всего 502 тыс.руб.
Взыскать с КАМ в пользу ЕНФ Фёдоровны компенсацию морального вреда, причиненного в результате преступления, в сумме 500 (пятьсот) тысяч руб., судебные расходы в размере 2000 руб., всего 502 тыс. руб.
Взыскать с КАМ в пользу КРМ компенсацию морального вреда, причиненного в результате преступления, в сумме 400 (четыреста) тысяч руб.

Livs 09-06-2016 08:04

Какой у нас гуманный суд. Двоих убил, и на свободе. А жизнь человеческая всего то 500 тыс стоит оказывается, дешевле самого хренового автомобиля...
Niko Bellic 09-06-2016 09:04

не судите да не судимы будете
Pavel11 09-06-2016 09:18

А еще часть вины, на мой взгляд, на государстве, где выпускают авто такого гов...го качества. Зато ввели такие пошлины на ввоз авто б/у - "хлама" по их словам, что люди вынуждены брать авто такого качества. Да, иностранные авто хоть и б/у, но по пассивной безопасности на голову, если не на две, выше нашего автопрома.
Bochlex 09-06-2016 12:45

quote:
Изначально написано Pavel11:
люди вынуждены брать авто такого качества


Ну не знаю. Лично ко мне никто не приходит и не заставляет что-то покупать. У Вас другая ситуация?
Дядя Вова 10-06-2016 12:13

quote:
Изначально написано Pavel11:
часть вины, на мой взгляд, на государстве, где выпускают авто такого гов...го качества
Автомобиль должен сам пристегивать пассажиров? Государство виновато в том, что выпускает водителей г... качества, которым всё по колено или немного выше. Ввести бы психологическую экспертизу кандидатов в летчики - так автопром без работы останется.
drDrn 10-06-2016 01:03

Почему это государство не виновато?
Почему в штатах ярис стоит 3500-4000$, авенсис 10000$, камри 15000$.
У нас веста стоит тоже 10000$, где веста, где авенсис?
Почему наши политики не ездят на вестах или волгах? Да потому что это гуано, и если его забронировать оно просто не поедет, а если поедет, то недалеко.


Да и основной показатель - это народный выбор. Если у человека есть например 2млн.р его не заставишь взять весту или джилли и пр. Почему то он смотрит немного в сторону другую нежели автотаз и китаетаз.

ГороИЖанин 10-06-2016 08:22

quote:
Изначально написано drDrn:
Если у человека есть например 2млн.р его не заставишь взять весту или джилли и пр. Почему то он смотрит немного в сторону другую нежели автотаз и китаетаз.

Что-то Вас доктор не туда понесло. В забугорье почему-то тоже обеспеченные люди не ездят на самых дешевых авто. С чего бы это? Вроде нормальные автомобили (собранные у них).
AlexVT 10-06-2016 08:44

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
В забугорье почему-то тоже обеспеченные люди не ездят на самых дешевых авто.

Ну есть и другие примеры. Нива не плохо продается в Германии... И это при их насыщенности рынка.

drDrn 10-06-2016 23:18

Суть вопроса была в том что вина государства в том, что при цене в 10 тыс америк.рублей одно государство дает гражданам достаточно крепкое и качественное авто, а другое дает оцинкованый гроб с ресурсом не более 5 лет.

Вот сейчас езжу по европе на рено сценик 2001г и оно поверте пободрее выглядит, чем среднестатистический таз года выпуска хотя бы в два раза меньше. Скажите, сколько тазов, вы видели в потоке 2008г.в. не говорю уже о ГАЗах и прочих АЗах

drDrn 10-06-2016 23:23

quote:
Originally posted by AlexVT:

Нива не плохо продается в Германии...



Вы обладаете цифрами продаж нив в германии на душу населения? Уверяю вас, она в тысячи или десятки тысяч раз меньше, чем россия и страны бывшего союза.


Вы верите в цифру 11 Х6 проданых на все ФРГ? вот в цифру проданых нив я верю больше. Это получается такой баварский концерн работает на экспорт в ущерб своей стране, ну и очередь у немцев на Х6, у нас в иже их больше чем у них на пятилетку выпускается для внутреннего пользования.


Или вы верите, что 16 нив, 11 х6 и т.д это все продажи в ФРГ?

ГороИЖанин 11-06-2016 01:13

Не знаю как в США, но в Европе цены на новые авто примерно такие же как в России. И почему в стране, где нет высокотехнологичного производства, товары должны быть дешевле чем у них?
@lena 11-06-2016 01:59

Не в ту степь, господа, ушли...
Gektar 11-06-2016 02:24

quote:
Изначально написано drDrn:

Почему в штатах ярис стоит 3500-4000$, авенсис 10000$, камри 15000$.



Балабол ты, цензурно выражаясь, ярис начинается от 15000, камри от 23000, собственно сайт тойоты http://www.toyota.com/
drDrn 11-06-2016 11:32

Сори, данные были у меня с 2012 года.
занятой 11-06-2016 15:57

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

не судите да не судимы будете



Вот ты, допустим, не будешь судить. И потом значит тебя за это же самое судить нельзя будет?
Анатолич 11-06-2016 19:24

quote:
Какой у нас гуманный суд. Двоих убил, и на свободе.

Так ведь сами сели в авто, никто силой не вгонял, да еще и не пристегнулись. Соображать своей головой надо было, теперь-то чего на судью пенять.

Nikan 11-06-2016 21:18

quote:
Изначально написано Pavel11:
А еще часть вины, на мой взгляд, на государстве, где выпускают авто такого гов...го качества. Зато ввели такие пошлины на ввоз авто б/у - "хлама" по их словам, что люди вынуждены брать авто такого качества. Да, иностранные авто хоть и б/у, но по пассивной безопасности на голову, если не на две, выше нашего автопрома.

очередной бред... недавно опрокинулись на Ford Focus - 1 погибший. разницы в безопасности не заметил. експерты блин

Silver Storm 12-06-2016 23:05

quote:
Автомобиль должен сам пристегивать пассажиров? Государство виновато в том, что выпускает водителей г... качества, которым всё по колено или немного выше. Ввести бы психологическую экспертизу кандидатов в летчики - так автопром без работы останется.

А давайте сразу из фанеры делать авто. Все водители в априори должны быть правильными и ДТП не должно быть вообще.

Парнишке урок будет однозначно. 1к квартиру он уже в "ипотеку" взял.

Ну а родителям погибших бог как говорится судья. Вина за смерть хоть и лежит на водителе, но ответственность за воспитание своих отпрысков на них. Посему считаю предъявление за моральный вред необоснованными. Раньше думать надо было, когда рожали, "воспитывали".