цитата:
Изначально написано VAVAN faza:
он же не перпендикулярно дороге вылетел, да еще почти полностью пересек полосу.судя по удару почти вырулил прямо. если бы не вырулил, крузак ударил вбок и машину скорее всего разорвало бы.и в любом случае у водителя крузака было время успеть начать торможение( это по версии с выездом на встречку спарка)
Я никак не въезжаю откуда делаются выводы о расположении на дороге и в полосах?
В теме не все фото? Еще источники есть? А то я смотрю и ниче не вижу кроме оценки для скупщиков авто в разборку.
цитата:
Изначально написано WolfWhite:
Я никак не въезжаю откуда делаются выводы о расположении на дороге и в полосах?
В теме не все фото? Еще источники есть? А то я смотрю и ниче не вижу кроме оценки для скупщиков авто в разборку.
цитата:
WolfWhite:
цитата:
Лучше найти свидетелей аварии и этим помочь Andrey238, чем фантазировать. Может Andrey238 обратиться на телевидение?
По моему мнению схема N 1 имеет массу погрешностей.
Если как говорят, супругу повело на встречную полосу, то результат повреждений авто должен быть иным.
Если супруга пошла на обгон, то остановка ТС после удара должны быть глубже в снегу.
цитата:
Изначально написано Andrey238:
Если супруга пошла на обгон, то остановка ТС после удара должны быть глубже в снегу.
цитата:
Изначально написано FeltQ720:
Объясните пожалуйста, если крузак у момент ДТП был на встречке, как спарк мог загнать его на его обочину?
возьмите машинку, одним пальцем надавите сзади, вторым правую часть. В виду наличия упора, задняя часть начнет разворачиваться вокруг оси упора (по часовой стрелке) в последствии этот предмет убет искать цент тяжести и крутиться вокруг оси уравновешения.
цитата:
Изначально написано FeltQ720:
Я Вас конечно понимаю, но и Вы возьмите две машинки и смоделируйте ситуацию так, Вы хотите её увидеть. О результатах напишите.
цитата:
Изначально написано FeltQ720:
Нарисуйте схему, с векторами движения, пожалуйста. Так как Вы себе это представляете.
я думаю тех.эксперт сможет все подробно расписать, нарисовать и представить в качестве доказательств своей точки зрения ряд видеосюжетов с ударами о правые части авто.
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
А чем ему это поможет если вдуматься? Её уже не вернёшь.
Крузак дорогой авто
для крузака правый слепой поворот, на обгоне попадает в спарк, на льду ни погасить скорость, ни вернуться в свою полосу не может, потому начинает прижиматься в лево, а так как поворот правый вынужден выворачивать руль в право и бьет спарк.
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
На фото колесо крузака вывернуто. Это его так об кузов спарка вывернуло. Спарк при заносе летел подиагонали правым боком к крузаку. Отсюда и вращение придалось крузаку после удара, его как бы за колесо подцепило. Это как в бильярде, если столкнуть 2 шара по касательной, то их оба закрутит и они оба к правому борту покатятся. И столкновение как мне кажется было посередине полос (крузак мог попытаться уйти от удара). Но даже если бы и на полосе крузака-спарк всё равно бы это не спасло.
с вами полностью согласен.
цитата:
Изначально написано Rurk:
Мои соболезнования семье погибшей.
Возможная схема. Отрезок дороги принят за прямолинейный.
1. Спарк (с боковым скольжением?) ударяет крузер в правый передний угол.
2.В результате геометрического сложения импульсов результирующий импульс направлен к правой обочине и в направлении движения крузера (т. к. по массе он больше).
3.Т.е спарк выбросило на правую обочину с разворотом (он может быть как справым так и с левым вращением).
Крузер получил вращательное движение (по часовой стрелке) и импульс тоже в сторону правой обочины, но за счет массы он пролетел дальше спарка, и развернувшись на 270 град. Остновился на обосине. Спарк бы отбросило гораздо дальше, но повлияла большая деформация кузова.[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/012198/12198605.jpg][/URL]
на фото разбитого спарка отпечатался бампер внедорожника в разбитом железе. Если линию задних сидений взять за линию 0, то замятое железо с отпечатком бампера отклонена на 15 гр. т.е. примерно по диагонали перечиркивает расстояние между передними и задними креслами.
Из чего можно сделать ясно вывод, что оба авто шли прямолинейно
цитата:
Спарк при заносе летел подиагонали правым боком к крузаку.
цитата:
Изначально написано Andrey238:
http://www.youtube.com/watch?v=9eMA7MMNvVA
0-15 для определения
Да, кинетика именно такая. Здесь как раз удар происходит с небольшим лобовым перекрытием, с той лишь разницей, что водитель тёмной Toyota Сorolla сохраняет до удара вектор движения автомобиля, не меняя положения руля, а после столкновения вращение серебристого компакта гасится об борт Камаза.
Сделал раскадровку:
Здесь стрелка влево показывает движение рулевого колеса водителя Spark в последний момент перед столкновением
После резкого рывка руля влево морда Spark успевает уйти чуть левее, а зад за счёт инерции и скольжения шин по зимнему покрытию остаётся на прежней траектории. Обратите внимание как смяты на Spark двери - передняя пассажирская дверь сдвинута поверх задней двери. А тот комок посередине, который мне сначала показался передней пассажирской дверью, ни что иное, как правое крыло.
цитата:Не было перекрытия. Телек целый конструктивно. При малом угле с перекрытием до 10% отрикошетило бы спарк на обочину,а не вскрыло. Содрало бы крыло с колесом и дверью передней. Я это видео смотрел с Королла Левин, там подорожник встречку после удара о грузовик не зацепил при кульбитах, да и грузовик он слегка шоркнул, так что на траекторию особо не повлияло. Он вокруг капота крутанулся и на свою полосу улетел. Думаю у крузока тоже задняя часть подлетела, потому он и оказался на своей обочине, он воронку сделал в воздухе.
PC Izhevsky
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Содрало бы крыло с колесом и дверью передней.
Именно это мы и наблюдаем на данном фото https://izhevsk.ru/forums/icons...88/12188050.jpg
P.S. А усилитель бампера есть на спарке?
PS/ мои соболезнования.
цитата:
Изначально написано @lena:
Вот на работе дтп было.
цитата:
Изначально написано VAVAN faza:
если , как вы говорите, столкновение произошло на стороне крузака, то во время вращения большая вероятность снова зацепить спарк. вроде следов соприкосновения больше нет.
Не совсем так:
Обратите внимание, следы воздействия удара видны по всему периметру бампера круза. С заходом аж на левое крыло. Т.е круз во время удара "провернуло" (со скольжением вдоль правого борта спарка).
цитата:
Изначально написано Andrey238:
Из чего можно сделать ясно вывод, что оба авто шли прямолинейно
Вполне возможно.
цитата:
Изначально написано master65:
Скорее всего спарк до удара или крутило или он двигался задом вперед после заноса,а водила крузака видя такие дела даванул на тормоз и его развернуло капотом к середине дороги.
Ну... Чтобы круз развернуло на 90 град. до столкновения - это очень вряд ли.
Вообще говоря даже полосу столкновения определить трудно, но одно точно (увы). Вектор скорости спарка направлен в сторону противоположной обочины, а вектор скорости круза - не "левее" своей полосы.
цитата:
Изначально написано FeltQ720:
В Англии что-ли? Правыми бочинами ушататься
Джигиты летели по встречке. Коллега уходил от удвра на их полосу.
цитата:
Вот на работе дтп было. Чисто касательный удар.
цитата:
Изначально написано @lena:
Коллега уходил от удвра на их полосу.
шевролет спарк в России имеет данный бренд, за рубежом может выпускаться под марками шевролет матиз.
Шевролет выкупил завод део о часть удачных моделей доработал и выпускает под своим брендом.
я много читал про эту модель и мне машинка нравилась, парусность появляется на больших скоростях более 100, поэтому запрещал супруге ездить с такой скоростью. На панели у нее стоял бортовой компьютер, который ругался женским голосом (вы привысили скорость и показывал бк скорость движения(так я ей установил настройки)). Сам езжу на седане. по этому могу сравнивать ттх обеих машин. На моей супруга боялась ездить, машина очень быстро разгонялась и скорость 120-130 км.ч. ощущалась как на спарке 70-80 км.ч Несколько раз она садилась за руль при мне на пустой дороге(уговорить сесть за руль мазды фемели(323)удалось всего несколько раз) и меня забавляло, что не глядя на спидометр она сильно ошибается в скорости. Без меня она на нее не садилась, боялась быстрого ускорения.
удар примерно начинался так как на видео, только с другого крыла
http://www.youtube.com/watch?v=VAPzkM3NR9E
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
На фото колесо крузака вывернуто. Это его так об кузов спарка вывернуло. Спарк при заносе летел подиагонали правым боком к крузаку. Отсюда и вращение придалось крузаку после удара, его как бы за колесо подцепило. Это как в бильярде, если столкнуть 2 шара по касательной, то их оба закрутит и они оба к правому борту покатятся. И столкновение как мне кажется было посередине полос (крузак мог попытаться уйти от удара). Но даже если бы и на полосе крузака-спарк всё равно бы это не спасло.
спорил с VAVAN faza, и всетаки да я был не прав, в итоге крузак крутился по часовой, но крутился он вдоль обочины , своей, ибо следы от переднего левого колеса практически из обочины идут. Думаю это примерно так было:
1) крузак видит что спарк понесло на встречку и боком, пытается уйти по своей обочине и поддать газку, чтоб проскочить.
2) потом понимаает что проскочить не получается, дает по тормозам и выворачивает на встречку, его начинает заносить в сторону своей обочины.
3) обе неуправляемые авто сталкиваются во вращении, крузак входит в крыло и гасит свое вращение об спарк, при этом ссминая его, и начинает крутиться в противоположную сторону(по часовой, те самые 270 градусов) получает повреждения рулевой и выворачивает колесо. Только вращается от удара а не от поврежденной ходовой, слишком скользко чтобы заблокированное колесо дало эффект.
Спарк тоже думаю сильно не крутился , т.к. все обломки позади него практически с 1 стороны, т.е. после удара спарк с обломками кучно уходил в снежную обочину.
цитата:
Изначально написано Dariyon@:
в итоге крузак крутился по часовой, но крутился он вдоль обочины , своей, ибо следы от переднего левого колеса практически из обочины идут. Думаю это примерно так было:
цитата:
Изначально написано потай:
а про резину вы не забыли?лысая там была.и был гололед.
на каком авто лысая?
гололед,да был и не слабый.
цитата:
Изначально написано потай:
а про резину вы не забыли?лысая там была.и был гололед.
на каком авто лысая?
гололед,да был и не слабый.
ветра не было, я там более получаса находился, не замерз ни чуть. Был бы ветер, то была бы поземка по льду
цитата:
Изначально написано потай:
а про резину вы не забыли?лысая там была.и был гололед.
цитата:
Изначально написано потай:
а про резину вы не забыли?лысая там была.и был гололед.
цитата:
Изначально написано umv1978:
Почитал все посты и не увидел третью машину, которую доставали с кувета (поточнее с обочины на снег видимо унесло). на фото нигде не видно её следов т.к. фотографии только правой стороны дороги, а машину доставали с левой. Был вроде тёмный паркетник.
Если так, то картинка складывается абсолютно. И этот, как вы сказали, паркетник ехал впереди Спарка и успел уйти от столкновения с летящим по встречке аппаратом из Японии в свою обочину, а у водителя Spark, который ехал как раз за паркетником, времени на принятие решения и уход от столкновения просто не было, хотя движение рулём влево водитель Spark успел сделать, как я и предположил ранее.
Очевидно то, что до момента удара Toyota двигалась по дуге, как бы огибая обочину полосы для встречного движения и, вероятно, находясь в неуправляемом заносе, и как раз в момент выхода из описываемой дуги, когда вектор движения Toyota принял примерно от 30 до 45 градусов относительно продольной оси дороги, и произошло столкновение. Затем кинетическая энергия Toyota деформирует Spark, проворачивает его и вследствие уже изменённого вектора движения выбрасывает через полосу встречного движения на противоположную обочину.
Toyota при этом получает вращательное движение по типу
и провернувшись по инерции примерно на 180 градусов и в тот же момент покрыв расстояние около 30 метров, оказывается задом в своей обочине.
цитата:
Изначально написано PC Izhevsky:
Если так, то картинка складывается абсолютно.
цитата:
Изначально написано FeltQ720:
А потом водитель японца вышел из машины с веником и совком и переместил обломки машин на свою полосу.
ЗЫ Бред писать не надо.
а есть какие то доказатеьства, что обломки были только на встречке (для спарка)
цитата:
PC Izhevsky
цитата:
Изначально написано master65:
PC Izhevsky,если ссылаться на ролик из RUSDTP.RU,то почему у спарка отсутствует правая передняя дверь,переднее пассажирское сидение и левый порог и соответственно левый лонжерон деформирован внутрь корпуса?
При таком ударе как в ролике их вмяло бы с салон и порог бы выгнуло на внешнею дугу.
Кадр взят, чтобы показать вращательное движение Toyota после касания об Spark. В целом, ролик наглядно показывает кинетику аналогичного столкновения.
Разумеется, в рассматриваемом нами ДТП расположение транспортных средств на проезжей части отличается.
Что касается двери, то уже описано:
цитата:
Изначально написано PC Izhevsky:
После резкого рывка руля влево морда Spark успевает уйти чуть левее, а зад за счёт инерции и скольжения шин по зимнему покрытию остаётся на прежней траектории. Обратите внимание, как смяты на Spark двери - передняя пассажирская дверь сдвинута поверх задней двери. А тот комок посередине, который мне сначала показался передней пассажирской дверью, ни что иное, как правое крыло.
цитата:
Был вроде тёмный паркетник
цитата:
Изначально написано Andrey238:
а есть какие то доказатеьства, что обломки были только на встречке (для спарка)
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Удар был не лобовой
цитата:
митцу asx
еще была нива и буханка
все они улетели в сугроб после аварии
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
То что левый порог вогнут вовнутрь объяснимо.
Там вообще-то от удара вывернуло заднюю часть Spark из плоскости всего левого борта.
Для наглядности:
то есть было так
а в результате столкновения стало
А теперь можно думать о скорости Toyota.
цитата:
Если улетели после аварии, не ужели никто не ехал в это время и ничего не видел?
цитата:
Была еще одна машина, ехала позади Спарка. Водила ее тоже остановился, походил, посмотрел. Потом сказал лично мне, что Спарк выкинуло на встречку. Я не поверил(опять из-за этих следов). Водила этот незаметно(для меня) уехал.
Я и не предполагал, что свидетель уедет, не дождавшись ГАИ(поэтому и не обратил внимания на его машину и номера). Номер тел его есть у водителя крузака
цитата:
tanya1209
цитата:
C чего это?
цитата:
Блонди
цитата:
Отказ в возбуждении будет и всё.
цитата:
Изначально написано Блонди:
чтобы был отказ, для начала надо таки возбудить дело.
цитата:
Originally posted by Andrey238:
получается все кто останавливался ходили посмотреть не пытаясь оказать помощь?