VAVAN faza 07-02-2015 22:25
там не хватает фото, дороги сзади спарка. где валяются первые обломки
drDrn 07-02-2015 22:38
мне вот одно приходит на ум - что тойота в момент ДТП была в заносе, иначе бы от спарка не осталось ничего (посмотрите видео с ДТП авто где одна в заносе, а вторая движется прямолинейно, и у прямолинейной перевес в массе(например фураvsджип? или джипvs микро)).
А привести авто в занос моментально при вылетевшей к тебе навстречу опасности маловероятно, поэтому мне более вероятна картина обоюдной потери управления двух участников ДТП, вследствие первоначальной потери управления кого то из них, и второй пытаясь уйти от столкновения совершил фатальную ошибку.
Silver Storm 07-02-2015 23:10
цитата:
Тут конечно сложение скоростей,
При встречном ударе скорости не складываются. Иди физику в школе учи двоечник.
цитата:
значит занос водила видел и тормоз нажал бы и держал пока не остановился.
Врядли он видел. Скорее всего спарк неожиданно вылетел и всё за пару секунд произошло.
VAVAN faza 07-02-2015 23:56
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Скорее всего спарк неожиданно вылетел и всё за пару секунд произошло.
он же не перпендикулярно дороге вылетел, да еще почти полностью пересек полосу.судя по удару почти вырулил прямо. если бы не вырулил, крузак ударил вбок и машину скорее всего разорвало бы.и в любом случае у водителя крузака было время успеть начать торможение( это по версии с выездом на встречку спарка)
потай 07-02-2015 23:58
скорее у спарка закусило на обочине правое колесо..и она резко повернула руль чтобы вырулить..и она пошла боком.часто так делают новички а учитывая стаж девушки это возможно..печально все конечно..жалко ее молодая ...жить бы да жить и детей поднимать..но увы это жизнь все мы ходим под Богом..да и место там нехорошее сколько там людей потеряли своих близких.лет 7-назад там разбились 2-брата и девушка..пусть ей земля будет мягче пуха..а живым жить без бед .
WolfWhite 08-02-2015 12:27
цитата:
Изначально написано VAVAN faza:
он же не перпендикулярно дороге вылетел, да еще почти полностью пересек полосу.судя по удару почти вырулил прямо. если бы не вырулил, крузак ударил вбок и машину скорее всего разорвало бы.и в любом случае у водителя крузака было время успеть начать торможение( это по версии с выездом на встречку спарка)
Я никак не въезжаю откуда делаются выводы о расположении на дороге и в полосах?
В теме не все фото? Еще источники есть? А то я смотрю и ниче не вижу кроме оценки для скупщиков авто в разборку.
Andrey238 08-02-2015 12:49
Если есть свидетели происшествия, сообщите мне хотя бы, как все произошло, конфиденциальность гарантирую.
profi238@ya.ru
89042453238
https://vk.com/id58130209
VAVAN faza 08-02-2015 12:56
цитата:
Изначально написано WolfWhite:
Я никак не въезжаю откуда делаются выводы о расположении на дороге и в полосах?
В теме не все фото? Еще источники есть? А то я смотрю и ниче не вижу кроме оценки для скупщиков авто в разборку.
фото больше нет. предположения строятся по характеру повреждений. почему то в кадр не попали места предполагаемого столкновения.
Silver Storm 08-02-2015 01:39
цитата:
WolfWhite:
Сначала оценивается по повреждениям авто в коком положении были автомобили относительно друг друга при ударе. После этого моделируется ситуация в которой мог быть такой разлёт автомобилей и последующее их конечное положение. Ну и нужно пересмотреть как минимум более 500 роликов различных лобовух во всевозможных вариациях.
Ergej 08-02-2015 09:01
Лучше найти свидетелей аварии и этим помочь Andrey238, чем фантазировать. Может Andrey238 обратиться на телевидение?
Silver Storm 08-02-2015 13:45
цитата:
Лучше найти свидетелей аварии и этим помочь Andrey238, чем фантазировать. Может Andrey238 обратиться на телевидение?
А чем ему это поможет если вдуматься? Её уже не вернёшь.
Andrey238 08-02-2015 17:54
picture uploading27702
Andrey238 08-02-2015 17:56

Andrey238 08-02-2015 18:03
СПАРК двигался из Малой Пурги в Ижевск, Тойота Ленд Крузер из Ижевска.
Составил схему 3 -это результат после ДТП
схема 2 возможное столкновение машин, изходя из фото машин попавших в ДТП
схема 1 как ДТП представило ГИБДД на основании показаний второго участника.
По моему мнению схема N 1 имеет массу погрешностей.
Если как говорят, супругу повело на встречную полосу, то результат повреждений авто должен быть иным.
Если супруга пошла на обгон, то остановка ТС после удара должны быть глубже в снегу.
Andrey238 08-02-2015 18:06
есть специалисты в графике? помогите составить схему более адаптивную. И все же стоит продолжить поиск свидетелей. Я думаю они все же подтвердят мои догадки.
Andrey238 08-02-2015 18:31
ошибка, колеса внедорожника развернуты в другую сторону.
VAVAN faza 08-02-2015 21:29
цитата:
Изначально написано Andrey238:
Если супруга пошла на обгон, то остановка ТС после удара должны быть глубже в снегу.
вот и я о чем. если бы спарк находился на встречной полосе, да еще так глубоко, что удар пришелся на правую часть крузака. его должно было выкинуть далеко в кювет. а если все таки не выкинуло, и машину несло полого на обочину, то где следы вдоль обочины?
FeltQ720 08-02-2015 22:37
Объясните пожалуйста, если крузак у момент ДТП был на встречке, как спарк мог загнать его на его обочину?
Andrey238 08-02-2015 22:45
цитата:
Изначально написано FeltQ720:
Объясните пожалуйста, если крузак у момент ДТП был на встречке, как спарк мог загнать его на его обочину?
возьмите машинку, одним пальцем надавите сзади, вторым правую часть. В виду наличия упора, задняя часть начнет разворачиваться вокруг оси упора (по часовой стрелке) в последствии этот предмет убет искать цент тяжести и крутиться вокруг оси уравновешения.
Andrey238 08-02-2015 22:50
ось упора до расцеплении ТС будет стремиться к обочине(обочина -поле где остановились трансп.средства, обочина -ж/д противоположная сторона), на схеме колеса крузака не правильно нарисовал. То что машина двигались до удара прямолинейно, не оставляет сомнения по характеру повреждений?
FeltQ720 08-02-2015 22:50
Я Вас конечно понимаю, но и Вы возьмите две машинки и смоделируйте ситуацию так, Вы хотите её увидеть. О результатах напишите.
FeltQ720 08-02-2015 22:52
При моделировании не забудьте характер повреждения ТС
VAVAN faza 08-02-2015 23:25
цитата:
Изначально написано FeltQ720:
Я Вас конечно понимаю, но и Вы возьмите две машинки и смоделируйте ситуацию так, Вы хотите её увидеть. О результатах напишите.
вы когда нибудь попадали в яму передним колесом, чтоб оно на скорости на выстрел? в какую сторону тянет автомобиль? да просто одно колесо слабое, ито в сторону тянет. так и этот джип понесло вправо. и крутанулся он один раз скорее всего на 270 градусов.
VAVAN faza 08-02-2015 23:38
следовательно ЕСЛИ бы крузак был на своей полосе, он бы воткнулся в снег раньше спарка. а не заснул ли вообще водитель крузака.
Andrey238 08-02-2015 23:49
примерно так
http://www.youtube.com/watch?v=-bm_1SxJpFoсмотреть 4-30
это если спарк на встречке, то должен уйти глубоко в снег. Да и у спарка плошать начала удара меньше. И скорости явно выше и покрытие не асфальт.
Andrey238 08-02-2015 23:52
если черную машину считать за внедорожник, то их направления движения не совпадают. Внедорожник шел по прямой, может брал правее.
FeltQ720 08-02-2015 23:59
Вот поэтому я и спрашиваю - как произошло ДТП? Как его предсталяют себе комментаторы
Andrey238 09-02-2015 12:07
какие комментаторы? Если ГИБДД то это схема один, по словам коментатора на видео,который составил свои выводы со слов водителя внедорожника.
Andrey238 09-02-2015 12:12
лобовое обгон удар с права
http://www.youtube.com/watch?v=9eMA7MMNvVA0-15 для определения, кого куда закрутит, но там все так же асфальт и они остановились раньше.
беленький получил вращение как и спарк.
но и скорость опять таки меньше и весовые категории.
Andrey238 09-02-2015 12:15
а крузак в 3,5 раза тяжелее вот он и вернулся на свою сторону
FeltQ720 09-02-2015 12:27
Нарисуйте схему, с векторами движения, пожалуйста. Так как Вы себе это представляете.
Andrey238 09-02-2015 12:33
http://www.youtube.com/watch?v=H1vIMK82uwQ0-50
тоже раскрывает загадки на вращение авто после аналогичных ударов.
для большей убедительности осталось найти похожее ДТП в зимних условиях.
Andrey238 09-02-2015 12:37
цитата:
Изначально написано FeltQ720:
Нарисуйте схему, с векторами движения, пожалуйста. Так как Вы себе это представляете.
я думаю тех.эксперт сможет все подробно расписать, нарисовать и представить в качестве доказательств своей точки зрения ряд видеосюжетов с ударами о правые части авто.
Inga B 09-02-2015 12:39
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
А чем ему это поможет если вдуматься? Её уже не вернёшь.
Крузак дорогой авто
Silver Storm 09-02-2015 12:44
На фото колесо крузака вывернуто. Это его так об кузов спарка вывернуло. Спарк при заносе летел подиагонали правым боком к крузаку. Отсюда и вращение придалось крузаку после удара, его как бы за колесо подцепило. Это как в бильярде, если столкнуть 2 шара по касательной, то их оба закрутит и они оба к правому борту покатятся. И столкновение как мне кажется было посередине полос (крузак мог попытаться уйти от удара). Но даже если бы и на полосе крузака-спарк всё равно бы это не спасло.
Andrey238 09-02-2015 12:52
Silver Storm
по вашей версии движения, авто должны сложиться в литеру Т, это шары круглые, машины пока нет.
колеса от удара не разворачивает, вырывает, ломает, но ни когда не выворачивает, скажет любой эксперт.
для крузака правый слепой поворот, на обгоне попадает в спарк, на льду ни погасить скорость, ни вернуться в свою полосу не может, потому начинает прижиматься в лево, а так как поворот правый вынужден выворачивать руль в право и бьет спарк.
FeltQ720 09-02-2015 01:20
Вот завтра вызовет Вас следак и скажет - дтп произошло так, и так. А Вы ему на это - посмотрите ролики на ютубе, так что ли?
И вообще в месте дтп участок дороги прямой.
И вообще как Вы себе представляете такую ситуацию- правый поворот, машина в повороте смещается влево, но в итоге оказывается на правой обочине. Я не представляю
Rurk 09-02-2015 04:42
Мои соболезнования семье погибшей.
Возможная схема. Отрезок дороги принят за прямолинейный.
1. Спарк (с боковым скольжением?) ударяет крузер в правый передний угол.
2.В результате геометрического сложения импульсов результирующий импульс направлен к правой обочине и в направлении движения крузера (т. к. по массе он больше).
3.Т.е спарк выбросило на правую обочину с разворотом (он может быть как справым так и с левым вращением).
Крузер получил вращательное движение (по часовой стрелке) и импульс тоже в сторону правой обочины, но за счет массы он пролетел дальше спарка, и развернувшись на 270 град. Остновился на обосине. Спарк бы отбросило гораздо дальше, но повлияла большая деформация кузова.

VAVAN faza 09-02-2015 06:48
если , как вы говорите, столкновение произошло на стороне крузака, то во время вращения большая вероятность снова зацепить спарк. вроде следов соприкосновения больше нет.
потай 09-02-2015 06:55
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
На фото колесо крузака вывернуто. Это его так об кузов спарка вывернуло. Спарк при заносе летел подиагонали правым боком к крузаку. Отсюда и вращение придалось крузаку после удара, его как бы за колесо подцепило. Это как в бильярде, если столкнуть 2 шара по касательной, то их оба закрутит и они оба к правому борту покатятся. И столкновение как мне кажется было посередине полос (крузак мог попытаться уйти от удара). Но даже если бы и на полосе крузака-спарк всё равно бы это не спасло.
с вами полностью согласен.
руни 09-02-2015 07:52
Почему-то никто не обратил внимания на такой факт:Правое колесо Спарка всё в снегу,это след не от статического соприкосновения со снегом,а именно в крутящемся моменте соприкосновения колеса со снегом.Должен быть след от касания с обочиной,а с которой,надо смотреть на месте аварии.Жаль конечно,снежок выпал.
Andrey238 09-02-2015 08:44
цитата:
Изначально написано Rurk:
Мои соболезнования семье погибшей.
Возможная схема. Отрезок дороги принят за прямолинейный.
1. Спарк (с боковым скольжением?) ударяет крузер в правый передний угол.
2.В результате геометрического сложения импульсов результирующий импульс направлен к правой обочине и в направлении движения крузера (т. к. по массе он больше).
3.Т.е спарк выбросило на правую обочину с разворотом (он может быть как справым так и с левым вращением).
Крузер получил вращательное движение (по часовой стрелке) и импульс тоже в сторону правой обочины, но за счет массы он пролетел дальше спарка, и развернувшись на 270 град. Остновился на обосине. Спарк бы отбросило гораздо дальше, но повлияла большая деформация кузова.[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/012198/12198605.jpg][/URL]
на фото разбитого спарка отпечатался бампер внедорожника в разбитом железе. Если линию задних сидений взять за линию 0, то замятое железо с отпечатком бампера отклонена на 15 гр. т.е. примерно по диагонали перечиркивает расстояние между передними и задними креслами.
Из чего можно сделать ясно вывод, что оба авто шли прямолинейно
master65 09-02-2015 10:41
цитата:
Спарк при заносе летел подиагонали правым боком к крузаку.
Но схема Rurk неподходит,крузак стоит капотом к середине дороги,да и при такой схеме столкновении крузак скорей бы подмял спарк,у крузака масса в два раза больше.Скорее всего спарк до удара или крутило или он двигался задом вперед после заноса,а водила крузака видя такие дела даванул на тормоз и его развернуло капотом к середине дороги.Удар,крузак еще немного доворачивает и отталкивает на обочину(свою),спарк по инерции,вращаясь останавливается на обощине крузака.Удар был довольно таки сильным,спарк выгнуло так,если бы в него стоящего вьехали на высокой скорости в правую сторону ближе к капоту. Соболезную,андрей238.
PC Izhevsky 09-02-2015 12:03
Вот здесь вариант по схеме Rurk
https://www.youtube.com/watch?v=EMk0X1sAFyE - смотреть с 35 секунды.
Можно сделать определённые выводы исходя из данной записи.
В том числе и о том, что скорость Toyota была очень высока.
Опять же хочу отметить, что столкновение должно было происходить посередине проезжей части или с небольшим смещением в сторону полосы ведущей в Ижевск. И удар был не боковой, а именно скользящий c небольшим лобовым перекрытием, как если бы водитель Spark, уходя от столкновения, в последний момент перед касанием вывернул колёса резко влево.
Spark, вероятно, после сильнейшего удара провернуло несколько раз вокруг оси, и он остановился на противоположной обочине развёрнутым на 180 градусов.
Silver Storm 09-02-2015 12:41
цитата:
PC Izhevsky
Не было перекрытия. Телек целый конструктивно. При малом угле с перекрытием до 10% отрикошетило бы спарк на обочину,а не вскрыло. Содрало бы крыло с колесом и дверью передней. Я это видео смотрел с Королла Левин, там подорожник встречку после удара о грузовик не зацепил при кульбитах, да и грузовик он слегка шоркнул, так что на траекторию особо не повлияло. Он вокруг капота крутанулся и на свою полосу улетел. Думаю у крузока тоже задняя часть подлетела, потому он и оказался на своей обочине, он воронку сделал в воздухе.
У крузака упругость силовых частей выше чем у спарка. Для примера дерево после удара остаётся стоять, но без коры, а авто разрывает в клочья или наматывает на него. Дерево - упругое припятствие. То-же и по отношению крузака и спарка. Для спарка крузак-упругое припятствие. Это и по повреждениям понятно. Вся сила удара гасилась силовыми элементами спарка, и 80 км ч достаточно чтобы так вмяло. Тем более в заносе скорость спарка не могла упасть.
Silver Storm 09-02-2015 13:06
Поищи краш тест с 10% перекрытием. там после удара соскальзывание вдоль лонжерона идёт и максимум содрало бы переднюю дверь без серьёзной деформации задней части, а тут гразусов 30 и в бок, а не спереди. Ну я могу и ошибаться. не верится что он вдоль её так вмял. Или с какой скоростью надо было тогда ехать крузаку?
P.S. А усилитель бампера есть на спарке?
фаркоп 09-02-2015 14:25
На Матизе есть каркас без пенопластовой вставки, на Спарке наверное тоже самое.
@lena 09-02-2015 14:40
Вот на работе дтп было. Чисто касательный удар.


это оппонент

demon99 09-02-2015 14:49
Ездил на спарке жены довольно часто, пока не продали. Парусность да, зашкаливает. От фур встречных сдувало сильно на скорости.
PS/ мои соболезнования.
Soleil1 09-02-2015 15:37
на скорости 70-80 парусности не чувствуется ( на матизе ездила), после 100 км/ч, без всякой встречки покачивало , не комфортное ощущение
FeltQ720 09-02-2015 17:21
цитата:
Изначально написано @lena:
Вот на работе дтп было.
В Англии что-ли? Правыми бочинами ушататься
Rurk 09-02-2015 17:48

Rurk 09-02-2015 17:51
цитата:
Изначально написано VAVAN faza:
если , как вы говорите, столкновение произошло на стороне крузака, то во время вращения большая вероятность снова зацепить спарк. вроде следов соприкосновения больше нет.
Не совсем так:
Обратите внимание, следы воздействия удара видны по всему периметру бампера круза. С заходом аж на левое крыло. Т.е круз во время удара "провернуло" (со скольжением вдоль правого борта спарка).

Rurk 09-02-2015 18:09
цитата:
Изначально написано Andrey238:
Из чего можно сделать ясно вывод, что оба авто шли прямолинейно
Вполне возможно.
цитата:
Изначально написано master65:
Скорее всего спарк до удара или крутило или он двигался задом вперед после заноса,а водила крузака видя такие дела даванул на тормоз и его развернуло капотом к середине дороги.
Ну... Чтобы круз развернуло на 90 град. до столкновения - это очень вряд ли.
Вообще говоря даже полосу столкновения определить трудно, но одно точно (увы). Вектор скорости спарка направлен в сторону противоположной обочины, а вектор скорости круза - не "левее" своей полосы.
@lena 09-02-2015 18:20
цитата:
Изначально написано FeltQ720:
В Англии что-ли? Правыми бочинами ушататься
Джигиты летели по встречке. Коллега уходил от удвра на их полосу.
Silver Storm 09-02-2015 18:33
цитата:
Вот на работе дтп было. Чисто касательный удар.
Нашла что сравнить. Ты консервы не сравнивай со спарком. Если даже матиз десятке двиг в салон заталкивает. То это прокореженное на твоем фото чудо автопрома от пинка сложится.
FeltQ720 09-02-2015 19:33
цитата:
Изначально написано @lena:
Коллега уходил от удвра на их полосу.
Повезло коллеге, что джигиты на свою полосу решили не возвращаться.
Andrey238 09-02-2015 20:10
чтоб не было много лишних версий, сразу говорю по повреждениям
правого крыла и колеса нет, колесо вырвано со стойкой, нет пассажирского сидения, куча бумаг разлетелось из бардачка.
металл искореженный и сидения водителя равно по середине.
балка толщиной с руку торчит изогнутая из топеды на уровне где стояла магнитола.
капот погнут, но метал у правого крыла двигательного отсека не помят.
Удар прошел через правое колесо к левому заднему, остановился внедорожник а задних креслах.
Правый задний пассаж был бы искорежен, но с левого края можно присесть, но правая нога только не вместится.
Andrey238 09-02-2015 20:21
picture uploading30333
Andrey238 09-02-2015 20:21
picture uploading30337
Andrey238 09-02-2015 20:24

Andrey238 09-02-2015 20:28
http://www.youtube.com/watch?v=4ec7O7rEnDkспарк это улучшенный матиз, и по ходовой и по экономичности и безопасности и больше всяких автонаворотов, я эти видео тоже смотрел давно, показывал жене, что ее авто безопасней любого жигуленка.
Andrey238 09-02-2015 20:46
http://www.youtube.com/watch?v=Zehk9bnc6I8http://www.youtube.com/watch?v=lZAa18bv3Ww шевролет спарк в России имеет данный бренд, за рубежом может выпускаться под марками шевролет матиз.
Шевролет выкупил завод део о часть удачных моделей доработал и выпускает под своим брендом.
я много читал про эту модель и мне машинка нравилась, парусность появляется на больших скоростях более 100, поэтому запрещал супруге ездить с такой скоростью. На панели у нее стоял бортовой компьютер, который ругался женским голосом (вы привысили скорость и показывал бк скорость движения(так я ей установил настройки)). Сам езжу на седане. по этому могу сравнивать ттх обеих машин. На моей супруга боялась ездить, машина очень быстро разгонялась и скорость 120-130 км.ч. ощущалась как на спарке 70-80 км.ч Несколько раз она садилась за руль при мне на пустой дороге(уговорить сесть за руль мазды фемели(323)удалось всего несколько раз) и меня забавляло, что не глядя на спидометр она сильно ошибается в скорости. Без меня она на нее не садилась, боялась быстрого ускорения.
Silver Storm 09-02-2015 21:22
Ну вот на видео и подтверждение того, что при лобовом с перекрытием 10% он рикошетит по плоскости лонжерона.
Dariyon@ 09-02-2015 21:45

Dariyon@ 09-02-2015 21:46
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
На фото колесо крузака вывернуто. Это его так об кузов спарка вывернуло. Спарк при заносе летел подиагонали правым боком к крузаку. Отсюда и вращение придалось крузаку после удара, его как бы за колесо подцепило. Это как в бильярде, если столкнуть 2 шара по касательной, то их оба закрутит и они оба к правому борту покатятся. И столкновение как мне кажется было посередине полос (крузак мог попытаться уйти от удара). Но даже если бы и на полосе крузака-спарк всё равно бы это не спасло.
Согласен только думаю к моменту удара крузак уже сам начал вращаться, и возможно скорости авто были не так велики но вот встречное вращение и нанесло такие повреждения.
спорил с VAVAN faza, и всетаки да я был не прав, в итоге крузак крутился по часовой, но крутился он вдоль обочины , своей, ибо следы от переднего левого колеса практически из обочины идут. Думаю это примерно так было:
1) крузак видит что спарк понесло на встречку и боком, пытается уйти по своей обочине и поддать газку, чтоб проскочить.
2) потом понимаает что проскочить не получается, дает по тормозам и выворачивает на встречку, его начинает заносить в сторону своей обочины.
3) обе неуправляемые авто сталкиваются во вращении, крузак входит в крыло и гасит свое вращение об спарк, при этом ссминая его, и начинает крутиться в противоположную сторону(по часовой, те самые 270 градусов) получает повреждения рулевой и выворачивает колесо. Только вращается от удара а не от поврежденной ходовой, слишком скользко чтобы заблокированное колесо дало эффект.
Спарк тоже думаю сильно не крутился , т.к. все обломки позади него практически с 1 стороны, т.е. после удара спарк с обломками кучно уходил в снежную обочину.
VAVAN faza 09-02-2015 22:18
цитата:
Изначально написано Dariyon@:
в итоге крузак крутился по часовой, но крутился он вдоль обочины , своей, ибо следы от переднего левого колеса практически из обочины идут. Думаю это примерно так было:
не мог он по своей обочине крутится, не задев спарк сзади. да и еще- следы крузака ты видел, значит он остаток импульса докручивал наобочине. а следы спарка ты видишь? по мне так это значит что спарк вылетел на обочину под углом около 45 градусов. что не возможно., если он вылетел на встречную полосу, так как он бы вылетел за пределы обочины, а если бы все таки влетел на обочину полого, там остался бы характерный след, ну как в случае с крузаком.
Silver Storm 09-02-2015 22:28
Регов не было в обоих авто?
потай 09-02-2015 22:33
а про резину вы не забыли?лысая там была.и был гололед.
Andrey238 09-02-2015 23:07
цитата:
Изначально написано потай:
а про резину вы не забыли?лысая там была.и был гололед.
на каком авто лысая?
гололед,да был и не слабый.
Andrey238 09-02-2015 23:09
цитата:
Изначально написано потай:
а про резину вы не забыли?лысая там была.и был гололед.
на каком авто лысая?
гололед,да был и не слабый.
ветра не было, я там более получаса находился, не замерз ни чуть. Был бы ветер, то была бы поземка по льду
Ergej 09-02-2015 23:17
цитата:
Изначально написано потай:
а про резину вы не забыли?лысая там была.и был гололед.
когда машина срывается в неуправляемый занос протектор значения практически не имеет
Ergej 09-02-2015 23:18
цитата:
Изначально написано потай:
а про резину вы не забыли?лысая там была.и был гололед.
когда машина срывается в неуправляемый
umv1978 10-02-2015 01:17
в это утро так раз ехал в Можгу. Видел машины, страшно конечно, стояли гайцы и пожарка. людей в машинах не было возможно скорая уже забрала. Сегодня специально загуглил хотел узнать, что за аварию видел и наткнулся на форум. Почитал все посты и не увидел третью машину, которую доставали с кувета (поточнее с обочины на снег видимо унесло). на фото нигде не видно её следов т.к. фотографии только правой стороны дороги, а машину доставали с левой. Был вроде тёмный паркетник, к сожалению третью не запомнил т.к. был под впечатлением от увиденного. Возможно третий тоже пытался уйти от столкновения и поэтому ушёл на обочину на сугроб снега. Возможно просто свидетелем был. Третья машина была. Ищите её.
VAVAN faza 10-02-2015 06:19
вот это поворот. хотя может он в другое время вылетел?
PC Izhevsky 10-02-2015 10:53
цитата:
Изначально написано umv1978:
Почитал все посты и не увидел третью машину, которую доставали с кувета (поточнее с обочины на снег видимо унесло). на фото нигде не видно её следов т.к. фотографии только правой стороны дороги, а машину доставали с левой. Был вроде тёмный паркетник.
Если так, то картинка складывается абсолютно. И этот, как вы сказали, паркетник ехал впереди Спарка и успел уйти от столкновения с летящим по встречке аппаратом из Японии в свою обочину, а у водителя Spark, который ехал как раз за паркетником, времени на принятие решения и уход от столкновения просто не было, хотя движение рулём влево водитель Spark успел сделать, как я и предположил ранее.
Очевидно то, что до момента удара Toyota двигалась по дуге, как бы огибая обочину полосы для встречного движения и, вероятно, находясь в неуправляемом заносе, и как раз в момент выхода из описываемой дуги, когда вектор движения Toyota принял примерно от 30 до 45 градусов относительно продольной оси дороги, и произошло столкновение. Затем кинетическая энергия Toyota деформирует Spark, проворачивает его и вследствие уже изменённого вектора движения выбрасывает через полосу встречного движения на противоположную обочину.
Toyota при этом получает вращательное движение по типу

и провернувшись по инерции примерно на 180 градусов и в тот же момент покрыв расстояние около 30 метров, оказывается задом в своей обочине.
FeltQ720 10-02-2015 12:27
цитата:
Изначально написано PC Izhevsky:
Если так, то картинка складывается абсолютно.
А потом водитель японца вышел из машины с веником и совком и переместил обломки машин на свою полосу.
ЗЫ Бред писать не надо.
Andrey238 10-02-2015 13:31
цитата:
Изначально написано FeltQ720:
А потом водитель японца вышел из машины с веником и совком и переместил обломки машин на свою полосу.
ЗЫ Бред писать не надо.
а есть какие то доказатеьства, что обломки были только на встречке (для спарка)
master65 10-02-2015 14:24
PC Izhevsky,если ссылаться на ролик из RUSDTP.RU,то почему у спарка отсутствует правая передняя дверь,переднее пассажирское сидение и левый порог и соответственно левый лонжерон деформирован внутрь корпуса?
При таком ударе как в ролике их вмяло бы с салон и порог бы выгнуло на внешнею дугу.
master65 10-02-2015 14:34
Скорее всего таки был третий,который все и спровоцировал.
Silver Storm 10-02-2015 14:45
цитата:
PC Izhevsky
А не тот ли очевидец что за спарком ехал на паркетнике был? Он мог уходить от замеса на обочину.
Andrey238 10-02-2015 15:43
там в обочине не один паркетник был и легли в снег на много раньше.
PC Izhevsky 10-02-2015 15:43
цитата:
Изначально написано master65:
PC Izhevsky,если ссылаться на ролик из RUSDTP.RU,то почему у спарка отсутствует правая передняя дверь,переднее пассажирское сидение и левый порог и соответственно левый лонжерон деформирован внутрь корпуса?
При таком ударе как в ролике их вмяло бы с салон и порог бы выгнуло на внешнею дугу.
Кадр взят, чтобы показать вращательное движение Toyota после касания об Spark. В целом, ролик наглядно показывает кинетику аналогичного столкновения.
Разумеется, в рассматриваемом нами ДТП расположение транспортных средств на проезжей части отличается.
Что касается двери, то уже описано:
цитата:
Изначально написано PC Izhevsky:
После резкого рывка руля влево морда Spark успевает уйти чуть левее, а зад за счёт инерции и скольжения шин по зимнему покрытию остаётся на прежней траектории. Обратите внимание, как смяты на Spark двери - передняя пассажирская дверь сдвинута поверх задней двери. А тот комок посередине, который мне сначала показался передней пассажирской дверью, ни что иное, как правое крыло.
Салл 10-02-2015 16:40
цитата:
Был вроде тёмный паркетник
митцу asx
еще была нива и буханка
все они улетели в сугроб после аварии
VAVAN faza 10-02-2015 17:42
и что никто ничего не видел?
FeltQ720 10-02-2015 17:45
цитата:
Изначально написано Andrey238:
а есть какие то доказатеьства, что обломки были только на встречке (для спарка)
Есть запись, в которой начальник Заявъяловской ГИБДД, говорит о том, что спарк выехал на встречку (в шапке находится).
Если бы ДТП произошло на какой-нибудь заброшенной трассе, ночью - можно было усомниться. Тут мне кажется всё очевидно.
Silver Storm 10-02-2015 22:06
То что левый порог вогнут вовнутрь объяснимо. Удар был не лобовой, а боковой под углом в30 градусов. Спереди движка, а задняя часть легкая. После удара правые елементы жесткости разрушило. А крузак то в нее упирается. Спарк зацепленный задней частью за крузак тащит его переднюю часть на обочину и естественно левый порог пошел на золом. Крузак проще говоря вывернул спарк от переднего крыла до багажника. И именно поэтому крузак крутануло в направлении обочины. Он отцепился от спарка, когда его задняя часть начала доворачиваться от перпендикулярного положения. Это придало вращение спарку по часовой,ьнотак как он легкий и скорость уже погасил, инерции хватило только на полоборота.
VAVAN faza 10-02-2015 22:20
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Удар был не лобовой
удар был в фару, но под углом. правое крыло смяло спереди, но из за того что машина шла под углом. её довернуло до 90 градусов по отношению к крузаку.
umv1978 11-02-2015 12:31
цитата:
митцу asx
еще была нива и буханка
все они улетели в сугроб после аварии
Если улетели после аварии, не ужели никто не ехал в это время и ничего не видел?
Inga B 11-02-2015 12:42
ничего себе,когда я писала:ищите третью машину,меня же Грозеныш спросил:а вы адекватная?
PC Izhevsky 11-02-2015 09:11
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
То что левый порог вогнут вовнутрь объяснимо.
Там вообще-то от удара вывернуло заднюю часть Spark из плоскости всего левого борта.
Для наглядности:
то есть было так

а в результате столкновения стало

А теперь можно думать о скорости Toyota.
Салл 11-02-2015 11:22
цитата:
Если улетели после аварии, не ужели никто не ехал в это время и ничего не видел?
еще раз(3й) процитирую сам себя
цитата:
Была еще одна машина, ехала позади Спарка. Водила ее тоже остановился, походил, посмотрел. Потом сказал лично мне, что Спарк выкинуло на встречку. Я не поверил(опять из-за этих следов). Водила этот незаметно(для меня) уехал.
Я и не предполагал, что свидетель уедет, не дождавшись ГАИ(поэтому и не обратил внимания на его машину и номера). Номер тел его есть у водителя крузака
tanya1209 11-02-2015 15:12
уголовное дело уже возбудили??
Silver Storm 11-02-2015 19:37
цитата:
tanya1209
C чего это? Пока официально не опровергнута версия выезда спарка на встречку-о возбуждении уголовного дела даже речи не будет.
Блонди 11-02-2015 21:09
цитата:
C чего это?
с того, что есть погибший в дтп человек.