Дорожно-транспортные проиcшествия

03.01.2015 видео ДТП на трассе Ижевск - Набережные Челны, иду на таран

MRAK-AF 05-01-2015 22:36

На лансере дебил, регик молодец, все четко по пдд сделал
Серёжа ижевский 05-01-2015 22:48

Повезло что регик есть и запись момента ДТП, а то можно было бы повернуть дело против рега.
Водителя митсубана на кол без вазелина, и водилу "буханки", едущей без фар, туда же для профилактики.
uadikoff 05-01-2015 22:59

цитата:
у регика ближний свет точно был включен ?

был, на видео видно...
1920 X 1080 593.5 Kb 03.01.2015 видео ДТП на трассе Ижевск - Набережные Челны, иду на таран
Dracer77 05-01-2015 23:04

цитата:
Originally posted by askot:

16-ый регион у лансера, этим все сказано.



Стоит выехать на любую федералку и там можно увидеть отморозков со всех регионов, почему именно 16 регион?
потай 05-01-2015 23:09

урод на ланцере...матом не буду писать а то в бан отправят...
FeltQ720 05-01-2015 23:17

Я на лансере таком же езжу, 116 регион, машина на учёте в Можге, номер региона на номерах сейчас ни о чём не говорит.
AlexLiss-a 05-01-2015 23:19

цитата:
Originally posted by Musicman81:

капец м..аку подфортило.. Залез бы под бензовоз и не смог бы потом над ошибками подумать.



Ударил бы регик правее и точно ушел бы под бензовоз.....
bds 05-01-2015 23:21

цитата:
16-ый регион у лансера, этим все сказано.

наши не лучше.
за одну поездку из селтов до ижевска, 2 января, трех таких товарищей встретил. все 18 регион.
bds 05-01-2015 23:23

цитата:

И ещё. Нет трассы "Ижевск - Набережные Челны". Есть несколько вариантов проезда от Ижевска до Набережных Челнов по разным дорогам


и все они не являются "трассами"?
Den131 05-01-2015 23:24

цитата:
Изначально написано askot:
Обратил внимание на манеру езды в Татарии, заметно отличается от других регионов России.

Тоже обратил внимание на это) 3 раза в неделю работаю по Челнам с утра до вечера! Народ там ездит по другому, но и движение у них там другое) Подстроившись под их движение, очень комфортно ездить, не то что у нас) Один раз семерка подрезала, поматерился про себя, но взглянув на номера сразу улыбка вылезла, 18 регион !
ЗЫ что касается именно трассы, то регион здесь не показатель, му..ков везде хватает)
занятой 05-01-2015 23:37

цитата:
Originally posted by AlexLiss-a:

и точно ушел бы под бензовоз.....



Могло бы и на регика отбросить, не дай бог.
askot 05-01-2015 23:48

цитата:
Изначально написано Dracer77:

Стоит выехать на любую федералку и там можно увидеть отморозков со всех регионов, почему именно 16 регион?

Обратил внимание. У Москвы и Питера они мне встречались частенько. Не спорю, что в других регионах чудаков хватает.

amarinbarin 06-01-2015 12:51

Хочу написать.... Но постоянный дол...бизм на дороге.... и даже писать не очем....
Orion77 06-01-2015 01:05

Прям как в рекламе: Все правильно сделал!
WolfWhite 06-01-2015 10:41

у рега вообще попытки торможения нет, субъективно показалось- на газ поднажал. При всей бестолковости лансера- поведение рега ничуть не менее епнутое- владелец дороги)))
антипут 06-01-2015 11:20

цитата:
Изначально написано WolfWhite:

у рега вообще попытки торможения нет



также был удивлен эффективностью работы тормозной системы авто регика...
Lyusya 06-01-2015 11:22

Мне кажется, если б не было торможения, то удар был бы похлеще...
Andre_S 06-01-2015 12:15

Сколько еще таких "королей дорог" также ездит по правилу "я дурак мне уступят.
Не можеш быстро выехать - стой жди. Не хочешь ждать - плати.
Теперь представим эту ситуацию немного по другому - регик резко тормозит, его выносит на встречку под бензовоз. Тогда бы большая часть сказала - надо было бить в своей полосе.
Дядя Вова 06-01-2015 12:33

цитата:
Originally posted by WolfWhite:

у рега вообще попытки торможения нет


Показалось, что была, но очень поздно. Тупо проглядел выезжающего - вряд ли дорога скользкая (а для скользкой - скорость запредельная). А этот выехавший хорош: если уж вылез - или жми на газ, или уберись с дороги вправо.
AlexVT 06-01-2015 13:40

Мрак посты жрет.

цитата:
Изначально написано Lyusya:
Мне кажется, если б не было торможения, то удар был бы похлеще...

Он тормозил. С 8 секунды слышно скрип, но на дороге лед. Потому замедление было крайне незначительным. Маневрировать смысла не было. Регик сделал все правильно.

Лейсан Балобанова 06-01-2015 14:06

цитата:
Изначально написано Lyusya:

Да не то, что не заметили, а просто не смотрели... сходу на главную вылез, так газу поддай! А то... действительно, как м*дак...

газу!!!??? а лансер, за 3 сек. до сотки разгоняется?? с 7 сек. начинает занимать полосу регика, а на 10 сек. столкновение
чушь то не надо писать..главное ,что нить написать,чтобы быть в теме...
вариант номер два,лансер вылазит,поддает газу, но регик неопытный чел(и тачка попроще),давит тормоз инстинктивно и улетает в кювет или под фуру, а лансер едет дальше спокойно домой...

Monstric 06-01-2015 14:06

цитата:
Изначально написано amarinbarin:
Хочу написать.... Но постоянный дол...бизм на дороге.... и даже писать не очем....

леха спи

ДЕДка 06-01-2015 15:03

цитата:
Originally posted by AlexVT:

Регик сделал все правильно.



обе машины спас!
bezson1 06-01-2015 15:53

А какая скорость была у рега?
марткат 06-01-2015 16:42

Соглашусь с выше сказанным,если бы тормозить стал,мог бы и под бензовоз уйдти.Регик крайне спокоен,даже мата нет.
Basil 06-01-2015 17:51

Да где вы там бензовоз углядели?
Обычная бочка для сыпучих грузов (цемент, мука).
SergeyM_1975 06-01-2015 18:37

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
если уж вылез - или жми на газ, или уберись с дороги вправо.

Такое ощущение, что в наших палестинах это вообще не принято. Сколько езжу и наблюдаю, в Ижевске 9 из 10 выехавших со второстепенной/прилегающей ещё минимум секунд 10 идут дай бог 30-40 километров в час. Причём иномарка, нашемарка - без разницы. Панадол один - давать таким оленятам дорогу (ДДД), для чего про тормоз вспоминать заранее.

WolfWhite 06-01-2015 18:42

цитата:
Изначально написано Andre_S:

Теперь представим эту ситуацию немного по другому

вместо лансера- старенький грузовик и для полной красоты- без "причала" заднего. Рег бы тормозил всеми мышцами, включая жевательные


тут в теме отметился один деятель, замеченный в точно таком же маневре у леосмарта года полтора назад и ведь уперто считает лансера виновным, благо что его тогда объехали с торможением
пишем одно, делаем другое

WolfWhite 06-01-2015 18:46

цитата:
Изначально написано SergeyM_1975:

Такое ощущение, что в наших палестинах это вообще не принято. Сколько езжу и наблюдаю, 9 из 10 выехавших со второстепенной/прилегающей ещё минимум секунд 10 идут дай бог 30-40 километров в час. Причём иномарка, нашемарка - без разницы.


очень редко такое встречаю- наоборот вижу разгоны по обочине. А если и бывает такое- ну прогнозируемо же. По видео судить сложно о расстояниях- не к чему привязаться. Но упорное движение со второстепенки видно и во избежание траты времени лично я предпочитаю тормозить

Людмила МС 06-01-2015 18:48

цитата:
Изначально написано askot:
16-ый регион у лансера, этим все сказано.

это Вам мало машин 59 региона попадалось.
Мне видится, что регик всё правильно сделал.

Дядя Вова 06-01-2015 20:49

цитата:
Originally posted by WolfWhite:

вместо лансера- старенький грузовик и для полной красоты- без "причала" заднего. Рег бы тормозил всеми мышцами,


Ага, один прошлым летом тормозил кормой выехавшей фуры - на мосту через М.Вотку, кино здесь показывали.
Lyusya 06-01-2015 20:50

цитата:
Изначально написано Лейсан Балобанова:

газу!!!??? а лансер, за 3 сек. до сотки разгоняется?? с 7 сек. начинает занимать полосу регика, а на 10 сек. столкновение
чушь то не надо писать..главное ,что нить написать,чтобы быть в теме...
вариант номер два,лансер вылазит,поддает газу, но регик неопытный чел(и тачка попроще),давит тормоз инстинктивно и улетает в кювет или под фуру, а лансер едет дальше спокойно домой...


Очень интересное мнение...

drDrn 06-01-2015 21:31

цитата:
Теперь представим эту ситуацию немного по другому

Вместо регика фура 40 тонн, и нету больше лансера
ДЕДка 06-01-2015 22:14

цитата:
Изначально написано drDrn:

Вместо регика фура 40 тонн, и нету больше лансера



))фантазеры.
vitamin 06-01-2015 22:20

Есть ощущение, что вылезающие из ланцера полны желания выдать регику люлей.

Интересно, сумели ли они взять себя в руки, и решить вопрос цивилизовано?

Депут 06-01-2015 22:53

Еще до выезда лансера-мудака на трассу тормоза регика явно требовали к себе внимания. Соглашусь с названием темы "Иду на таран" )
MRAK-AF 06-01-2015 23:58

Как полон мир дебилов, пишущих что регих должен был... ))))
Регик все сделал правильно, начал тормозить вовремя, смотрите внимательней видео
Basil 07-01-2015 12:07

цитата:
Изначально написано MRAK-AF:
Регик все сделал правильно

В смысле Лансера проучил?
Basil 07-01-2015 12:12

цитата:
Изначально написано MRAK-AF:
начал тормозить вовремя

проспал секунду. Надо было сразу в пол тормозить и на сигнал жать.
MRAK-AF 07-01-2015 12:13

Нет, для предотвращения дтп применил торможение согласно 10.1 пдд рф, не мне вам Basil рассказывать
oleg1818 07-01-2015 12:14

Господи.. этого дебильного митсубиси можно было 10 раз просчитать когда он еще на перерез мчался и принять меры..хотя бы ногу на тормоз перенести .. ну раз он уже вылез можно было по обочине спокойно объехать..обочина чищенная, чем не зимник..зачем так в жопу то бить...ладно под бензовоз не выкинуло.. еще бы грех регику за души пассажиров дебила..
дебил явно не видел регика..это очевидно..
MRAK-AF 07-01-2015 12:19

цитата:
Изначально написано Basil:

проспал секунду. Надо было сразу в пол тормозить и на сигнал жать.

Я в @..., во первых абс хрен даст вам тормозить резко и по видео вы это не увидете (попробуйте на досуге), во вторых если нет абс резкое торможение вызывает болтанку авто (смотри состояние трассы). Плавное торможение и легкий бум с лансером это идеальный финал данного происшествия

Basil 07-01-2015 12:23

цитата:
Изначально написано oleg1818:
этого дебильного митсубиси можно было 10 раз просчитать когда он еще на перерез мчался

Митса маскируется под фон. Разрешённую скорость ВР превышает (сравните что ли с моим видео, где скорость была около 90). Соответственно, угол зрения сужен, времени на анализ ситуации и выбор правильного решения не осталось. Это вам можно теперь хоть 10 раз пересмотреть и 10 раз просчитать, а на дороге была только одна попытка.

А так я согласен, что лучше было не бить, а на обочине остановиться. Успокоиться и дальше поехать.

Basil 07-01-2015 12:25

цитата:
Изначально написано MRAK-AF:
Плавное торможение

Если смотреть со звуком, то через пару секунд после вываливания митсу на дорогу слышен визг тормозов. Так что не надо тут про плавное торможение.
Basil 07-01-2015 12:27

цитата:
Изначально написано MRAK-AF:
попробуйте на досуге

см. пост N7. Больше не хочу
Basil 07-01-2015 12:31

цитата:
Изначально написано MRAK-AF:
для предотвращения дтп применил торможение согласно 10.1 пдд рф

ПДД не запрещают маневрировать в подобной ситуации
oleg1818 07-01-2015 12:37

цитата:
Originally posted by Basil:

Митса маскируется под фон.



если уж мы его на видео его видим..то регик то точно его должен быть видеть..просто не просчитал и не воспользовался правилом ДДД..
MRAK-AF 07-01-2015 01:10

цитата:
Изначально написано Basil:

ПДД не запрещают маневрировать в подобной ситуации

видимо вы не сталкивались с судебной системой в реале и не знаете, что п.10.1 будет рассматриваться как раз таки что водитель должен просто тормозить, а не маневрировать!

AlexVT 07-01-2015 02:37

цитата:
Изначально написано oleg1818:
если уж мы его на видео его видим..то регик то точно его должен быть видеть..просто не просчитал и не воспользовался правилом ДДД..

Мы много чего видим, но предполагаем, что каждый должен соблюдать ПДД. Если какой-то дятел не считает нужным остановиться и пропустить ТС движущиеся по главной дороге, то это не значит, что мы теперь должны тормозить "в пол" перед каждой второстепенкой, ожидая, что с не выскочит какой-либо чудак.

цитата:
Изначально написано Basil:
ПДД не запрещают маневрировать в подобной ситуации

Басил, пойди проспись, потом, трезвым взглядом, оцени к чему могло привести маневрирование на такой дороге.

AlexVT 07-01-2015 02:42

цитата:
Изначально написано MRAK-AF:
водитель должен просто тормозить, а не маневрировать!

Вывод неправильный. В каждом конкретном случае необходимо принимать различные решения. В этом водитель регистратора принял верное решение.

avtopilot18 07-01-2015 08:22

Поддержу AlexVT. Все опытны сидя за клавой. Мотаем на ус данную ситуацию и при возникновении подобной, не дай Бог, принимаем правильное для Вас именно в тот момент решение. Добавлю только- гудок никто не отменял, иногда помогает, хотя чаще поздно он звучит...
Ergej 07-01-2015 09:31

Регик правильно сделал и если проводить аналогию с шахматами, то он сделал ход достойный мастера спорта! Но гроссмейстер в этой ситуации просчитал бы скорость ланцера, покрытие дорожного полотна и определил бы заранее, что на этой скорости ланцер не успеет остановиться до главной дороги и начал бы тормозить гораздо раньше.
Дядя Вова 07-01-2015 10:00

цитата:
Originally posted by AlexVT:

это не значит, что мы теперь должны тормозить "в пол" перед каждой второстепенкой, ожидая, что с не выскочит какой-либо чудак.


тормозить он начал, когда лансер уже конкретно ехал по его полосе, а мог и раньше - когда тот только начал выезжать на дорогу. И, повторюсь, что если было скользко, то скорость была не адекватна условиям. Т.е. он должен был затормозить еще километров 10 назад.
антипут 07-01-2015 10:59

цитата:
Изначально написано Ergej:

Регик правильно сделал и если проводить аналогию с шахматами, то он сделал ход достойный мастера спорта! Но гроссмейстер в этой ситуации просчитал бы скорость ланцера, покрытие дорожного полотна и определил бы заранее, что на этой скорости ланцер не успеет остановиться до главной дороги и начал бы тормозить гораздо раньше.



+100500
Дядя Вова 07-01-2015 11:15

цитата:
Originally posted by антипут:

он сделал ход достойный мастера спорта!


3 юношеский
потай 07-01-2015 11:31

все можно тему закрывать..Дядя Вова раз здесь был)))
Дядя Вова 07-01-2015 11:45

цитата:
Изначально написано потай:

Дядя Вова раз здесь был


Похоже, что здесь были все, отписавшиеся в теме. Или ты не согласен, что была завышена скорость и торможение было запоздалым?
потай 07-01-2015 11:47

с тобой трудно не согласиться..
gazmann 07-01-2015 14:26

цитата:
тормозить он начал, когда лансер уже конкретно ехал по его полосе, а мог и раньше - когда тот только начал выезжать на дорогу.

лансер подъезжая к главной дороге на такой скорости мог ехать и прямо и направо. тогда вообще никаких помех для регика. а он поехал налево и нарушил требование "уступи дорогу".
марткат 07-01-2015 14:43

цитата:
Изначально написано gazmann:

а он поехал налево и нарушил требование "уступи дорогу".



Тоесть если он ехал бы прямо или на право не должен был уступать?
Дядя Вова 07-01-2015 15:02

цитата:
Originally posted by gazmann:

лансер подъезжая к главной дороге на такой скорости мог ехать и прямо и направо


на 6й секунде уже было понятно его намерение, и только через 2-3 сек рег начал тормозить.
Lyusya 07-01-2015 15:05

цитата:
марткат

Если б он ехал прямо, то успевал проскочить, направо тоже... т к там ехал не очень быстрый авто... чЁ непонятного-то?
марткат 07-01-2015 15:21

цитата:
Lyusya

Тётя Люся конечно же понятно,просто тут разговор повели ещё и про то,что просчитывать ситуацию предлагают,а если бы регик решил развернутся на этом перекрёстке или уйдти в левый поворот.Вобщем вариантов то много было.Всеравно считаю,что всё сложилось болие мение благополучно и без жертв.
Lyusya 07-01-2015 16:12

цитата:
Все равно считаю,что всё сложилось более менее благополучно и без жертв.

Вот именно!
kasimka 07-01-2015 18:17

На днях на Маяковского один чмудак с восклицательным выезжая с прилегающей даже не смотрел на дорогу.Ладно у меня 30-40 км. было ,а так бы вошел бы в него.
m2s18 07-01-2015 22:58

цитата:
Originally posted by Basil:

ПДД не запрещают маневрировать в подобной ситуации


Не запрещают. Они требуют обеспечить безопасность маневра (п. 8.1 "... При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения."). При прочих равных вина в ДТП возлагается на того, кто не выполнил данный пункт Правил.

Basil 07-01-2015 23:09

цитата:
Изначально написано AlexVT:

оцени к чему могло привести маневрирование на такой дороге.



К избежанию ДТП. Интенсивное торможение (если б не проспал, то скорость вполне можно было бы сбросить до безопасной для совершения манёвра), переставка вправо, остановка на обочине (ну или в кювете).

Давил бы на сигнал, лансер поди свалил бы с траектории или ускорился.

занятой 07-01-2015 23:13

цитата:
Originally posted by Дядя Вова:

Т.е. он должен был затормозить еще километров 10 назад.



А может он должен был почуять эту аварию и просто не выезжать в этот день? Или выехать на 10 минут позже?
Basil 07-01-2015 23:19

цитата:
Изначально написано oleg1818:
если уж мы его на видео его видим..то регик то точно его должен быть видеть.

Мы тут в мониторы пялимся, скорость не превышаем. А регик
1. незнай куда пялился.
2. при большой скорости поле зрения сужается, все объекты вне центра концентрации внимания (в данном случае дорога, если головой не вертеть) обрабатываются боковым зрением. Боковое зрение неплохо различает заметные движущиеся объекты. А в данном случае лансер не был заметным объектом (маскировался под снег).
Basil 07-01-2015 23:31

цитата:
Изначально написано m2s18:
Не запрещают. Они требуют обеспечить безопасность маневра (п. 8.1 "... При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения."). При прочих равных вина в ДТП возлагается на того, кто не выполнил данный пункт Правил.

В любом случае, если есть возможность избежать ДТП, надо ей пользоваться. Выпихнул бы из-за своего манёвра лансер под цементовоз - никакой бы вины на него не возложили.
Дядя Вова 08-01-2015 12:19

цитата:
Originally posted by занятой:

цитата:
Originally posted by Дядя Вова:
Т.е. он должен был затормозить еще километров 10 назад.

А может он должен был почуять эту аварию и просто не выезжать в этот день?



Я о том, что скорость (для скользкого покрытия - если оно было таковым) была явно превышена - что не позволило, в частности, успешно среагировать на помеху. Если же объективно было не скользко, значит шины - дерьмо, не способное тормозить по практически чистому асфальту. Но в любом случае водитель должен осознавать все это.
занятой 08-01-2015 12:28

цитата:
Originally posted by Дядя Вова:

на помеху.



На внезапно появившуюся помеху. Была бы она неподвижна и уже на полосе, регик точно бы успел затормозить.
Дядя Вова 08-01-2015 12:34

цитата:
Originally posted by занятой:

Была бы она неподвижна и уже на полосе


Мало того, что он затормозил с большим опозданием - еще и сцепление с дорогой не позволило вовремя остановиться.
занятой 08-01-2015 12:54

цитата:
Originally posted by Дядя Вова:

Мало того, что он затормозил с большим опозданием



Была бы помеха на дороге изначально, успел бы затормозить. Она внезапно появилась.
gazmann 08-01-2015 01:22

цитата:
на 6й секунде уже было понятно его намерение, и только через 2-3 сек рег начал тормозить.

удар был на 10-11 секунде. на 6-7 секунде стало понятно что лансер поворачивает налево.
целых 4 секунды на:
1 обнаружение опасности
2 реакцию водителя
3 время срабатывания тормозной системы
4 тормозной путь авто
п.с. когда у вас, дядя Вова, случится дтп, выложите его, плиз.. а мы вам насоветуем, что надо было почувствовать в этот день чтоб дтп не случилось
Hax-Hax 08-01-2015 01:41

Я в шоке - олень вылетает, не глядя, со второстепенной и огребает в опу. О чём спор?
Людмила МС 08-01-2015 08:16

цитата:
Изначально написано Hax-Hax:
Я в шоке - олень вылетает, не глядя, со второстепенной и огребает в опу. О чём спор?

осуждают регика, что он не сВанговал

Дядя Вова 08-01-2015 09:08

цитата:
Originally posted by gazmann:

целых 4 секунды на:
1 обнаружение опасности
2 реакцию водителя
3 время срабатывания тормозной системы
4 тормозной путь авто



Учитывая, что лансер был единственным возмущающим объектом в поле зрения водителя, п.1 + п.2 = 0,5 с. П.3 - еще меньше. Все дело в п.1 - он почему-то занял 2-3 с. Просто поздно разул глаза.
цитата:
Originally posted by занятой:

Она внезапно появилась


Не с неба же упала, а выезжала сбоку. Конечно, если при движении смотреть только на свою полосу, то - внезапно, и то с натяжкой.
цитата:
Originally posted by Hax-Hax:

олень вылетает, не глядя, со второстепенной и огребает в опу. О чём спор?



Не спорю - олень. Спор о том, что на дороге решения надо принимать быстрее. А также смотреть на дорогу и оценивать опасности.
Владимир Я 08-01-2015 09:52

цитата:
Originally posted by Дядя Вова:

Учитывая, что лансер был единственным возмущающим объектом в поле зрения водителя, п.1 + п.2 = 0,5 с. П.3 - еще меньше. Все дело в п.1 - он почему-то занял 2-3 с. Просто поздно разул глаза.



цитата:
Originally posted by Дядя Вова:

Не с неба же упала, а выезжала сбоку. Конечно, если при движении смотреть только на свою полосу, то - внезапно, и то с натяжкой.



цитата:
Originally posted by Дядя Вова:

Не спорю - олень. Спор о том, что на дороге решения надо принимать быстрее. А также смотреть на дорогу и оценивать опасности



Здорово конечно рассуждать ... сидя в кресле дома нажимая клавиши на компе .. запивая благородный напиток пивасом : а я еще могу сюда пару формул прилепить с расчетами и графиками :
Автор регика вообще молодец ... все правильно сделал ... рука не дрогнула все живы !!

Дядя Вова 08-01-2015 10:10

цитата:
Изначально написано Владимир Я:

Здорово конечно рассуждать ... сидя в кресле дома


Если бы в городе все ездили как водитель рега (думали бы по 2-3 сек, прежде чем выполнить управляющее действие), через 10 минут по дорогам было бы не протолкнуться из-за массовых ДТП. При чем тут, вообще, "в кресле дома", если этого выезжающего оленя было видно за сотню метров? Но надо было дождаться, когда он встанет в полосе, чтобы начать тормозить? Вообще, по реакции водителя рега (вздох) можно допустить, что он тормоз по жизни, это не обязательно самообладание.
MRAK-AF 08-01-2015 10:53

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
...Вообще, по реакции водителя рега (вздох) можно допустить, что он тормоз по жизни...

Нормально так ))) Дядя Вова ты еще лансер похвали за то что он выявил "тормоза по жизни", таким явно не место на дороге!

занятой 08-01-2015 11:12

цитата:
Originally posted by Дядя Вова:

Если бы в городе все ездили как водитель рега



Если бы да кабы.
Не замечал, когда едешь по трассе, въезжая в город - приходится перестраиваться?
фаркоп 08-01-2015 11:14

http://www.chelnyltd.ru/avto/d...elni_-_izhevsk_
А Нижняя Мактама находится, как я помню под Альметьевском.
AlexVT 08-01-2015 11:27

цитата:
Изначально написано Basil:
Интенсивное торможение (если б не проспал, то скорость вполне можно было бы сбросить до безопасной для совершения манёвра), переставка вправо, остановка на обочине (ну или в кювете).

Басил, ты вроде бы не дурак, но иногда такое напишешь, что создается впечатление, как будто ты машину только по телевизору видел.

Разберем по пунктам:
Интенсивное торможение
Машина в ходе торможения, в следствии инерции, нагружает переднюю часть, центр тяжести машины смещается вперед, передние стойки проседают, задние разгружаются. Сцепление задних колес с дорогой ухудшается.
переставка вправо
Маневр переставки сложный и ответственный. Для осуществления маневра необходимо произвести резкое движение рулем в сторону маневра и обратно. Маневр осуществляется на ровном, однородном покрытии при движении, для переднеприводного автомобиля, с набором скорости.
В данной ситуации, при движении рулем вправо, правое переднее колесо съехав с прокатанного участка упирается в снежную обочину и тормозится. Разгруженные задние колеса срываются в занос. Машина вылетает на полосу встречного движения...
Ну если повезет, то в кювет. А лансер спокойно едет дальше. Он же тут не при чем.

Дядя Вова 08-01-2015 11:29

цитата:
Изначально написано занятой:

Не замечал, когда едешь по трассе, въезжая в город - приходится перестраиваться?


Не замечал. Просто еду сообразно условиям. Но мозг после знака "Населенный пункт" не корежится
занятой 08-01-2015 11:51

цитата:
Originally posted by Дядя Вова:

Просто еду сообразно условиям.



Да все так ездят. Просто условия на трассе и в городе разные. Или вы утверждаете, что одинаковые?
Дядя Вова 08-01-2015 12:04

цитата:
Originally posted by занятой:

Просто условия на трассе и в городе разные


В том-то и дело, что в городе миллион отвлекающих факторов, а здесь был - ОДИН, с которым он не справился.
занятой 08-01-2015 12:12

цитата:
Originally posted by Дядя Вова:

что в городе миллион отвлекающих факторов,



Правильно. Их и ждешь. И мудаков миллион тоже, кому дорогу лучше уступить.
На трассе - мудаков меньше, скорости выше.

А еще не надо ожидать от всех идеальности поступков, не джедаи по дорогам ездят. В данном случае - регик адекватно отреагировал, а чуть бы вправо если успел бы взять, то пипец бы мудакам на той машине пришел. Там же справа сидел пассажир кстати, всегда, когда сидишь справа - смотришь направо при выезде на трассу. А тут этот мудень только загородил водятлу обзор.

Дядя Вова 08-01-2015 12:40

цитата:
Изначально написано занятой:

На трассе - мудаков меньше, скорости выше.


Их меньше, и каждый - на виду. Говорю же - водитель рега поздно проснулся в процессе загородного анабиоза.
Basil 08-01-2015 13:43

цитата:
Изначально написано AlexVT:

Басил, ты вроде бы не дурак, но иногда такое напишешь, что создается впечатление, как будто ты машину только по телевизору видел



АлексВитя, ты вроде бы не дурак, но иногда такое напишешь, что создается впечатление, как будто ты машину только по телевизору видел

Будет всё отлично (особенно, если скорость не превышать). К моменту переставки скорость прилично снижена, тормоз отпущен, колёса нагружены равномерно. Переставка на низкой скорости не опасна, спокойно выруливаем на обочину и останавливаемся в рабочем режиме.

Людмила МС 08-01-2015 13:49

некоторых мужчин не понять, то требуют на загородной трассе с высокими скоростями от тс заблаговременного торможения, то оправдывают чайковского тс-а, воспользовавшегося в городе при повороте своим правом главной дороги.
Я бы предпочла притормозить и пропустить, при возможности, выезжающего с прилегайки, однако, при возникновении подобных аварийных ситуаций, предпочту снизить скорость и держать руль прямо, а там уж как карты лягут.
Basil 08-01-2015 14:08

цитата:
Изначально написано занятой:
смотришь направо при выезде на трассу. А тут этот мудень только загородил водятлу обзор

Когда смотришь вправо становишься прозрачным?
Не вижу смысла в нелепых оправданиях. Может у него правое стекло замёрзшее было или ещё чего. В любом случае нужно было остановиться (или почти остановиться), оценить дорожную обстановку и только потом выезжать.
Basil 08-01-2015 14:10

цитата:
Изначально написано Людмила МС:
при возникновении подобных аварийных ситуаций, предпочту снизить скорость и держать руль прямо, а там уж как карты лягут.

А бибикалку давить?
Rddska 08-01-2015 14:15

- А ты чё лыбишся, ты же вчера машину тюкнул.
- Ага.
- Бампер помял.
- Ага.
- Стекло разбил.
- Ага.
- Тёща ещё головой ударилась.
- Во-о-от!!
Basil 08-01-2015 14:21

цитата:
Изначально написано фаркоп:
http://www.chelnyltd.ru/avto/d...elni_-_izhevsk_

Автор ДТП пишет:

цитата:
Ехал по главной, никого не трогал. Впереди меня ехала Нива, за мной четырнадцатая. Слева по второстепенной щебеночной дороге приближается серебристый Mitsubishi Lancer, который я уверен должен остановиться перед выездом на главную, так как на встечке едет бензовоз Камаз, а здесь я и четырнадцатая. Но я ошибся, Нива проезжает и Lancer выезжает прямо передо мной. Иду на таран. Lancer чуть не въезжает под Камаз! Повезло ему
занятой 08-01-2015 14:25

цитата:
Изначально написано Basil:

Может у него правое стекло замёрзшее было или ещё чего. В любом случае нужно было остановиться (или почти остановиться), оценить дорожную обстановку и только потом выезжать.



так о том и речь
занятой 08-01-2015 14:27

цитата:
Изначально написано Basil:

я и четырнадцатая.



во, еще и экстренное торможение было бы рискованным слишком.
занятой 08-01-2015 14:32

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:

Говорю же - водитель рега поздно проснулся в процессе загородного анабиоза.



цитата:
Изначально написано Basil:

Ехал по главной, никого не трогал. Впереди меня ехала Нива, за мной четырнадцатая. Слева по второстепенной щебеночной дороге приближается серебристый Mitsubishi Lancer, который я уверен должен остановиться перед выездом на главную, так как на встечке едет бензовоз Камаз, а здесь я и четырнадцатая. Но я ошибся, Нива проезжает и Lancer выезжает прямо передо мной. Иду на таран. Lancer чуть не въезжает под Камаз! Повезло ему



Ну что, Дядя Вова, в анабиозе ехал регик? Все заметил, и бензовоза и четырнадцатую сзади. Слава богу, что в обочину не стал уходить, мог бы и лансера все таки вытолкнуть под бензовоз или сам бы не дай бог там оказаться. Молодец одним словом.
Дядя Вова 08-01-2015 14:58

цитата:
Originally posted by занятой:

Все заметил


...кроме того, что лансер выехал-таки на главную со "щебеночной" (где он там на скорости за сотню издалека успел разглядеть щебень под снегом? ). Ощущение, что он не поверил своим глазам, и не верил до последнего. Текст он писал по итогам просмотра, поэтому не факт, что все видел во время движения. Да и четырка остановилась, вроде, завидев такое.
Basil 08-01-2015 15:04

цитата:
Изначально написано занятой:
во, еще и экстренное торможение было бы рискованным слишком

Нет. Чем раньше заднему начнёт "просвечивать попа" (ситуация впереди станет нетривиальной и потребует действий) - тем лучше и для заднего, и для тебя.
Задний гораздо раньше снижает скорость, у него появляется время на обдумывание ситуации, к моменту возникновения критической ситуации он уже вышел из анабиоза, готов адекватно реагировать.
Для тебя: до попадания в критическую ситуацию, ты уже видишь, что задний готов адекватно отработать, можешь больше на него не отвлекаться.