Дорожно-транспортные проиcшествия

19.12.2014 ул.Союзная - Дастер ушел в кювет

bzzzz 19-12-2014 18:13

цитата:
Изначально написано потай:
не хер гонять

всяко согласен, особенно с таким приводом "кручу когда захочу"

Эстэтмэн67 19-12-2014 20:58

гонщег мля, ладно столба на пути не встретил))
Эстэтмэн67 19-12-2014 21:01

после прыжка через снежный бруствер педаль тормоза наверно долго найти не мог бедолага))Ладно хоть забор бетонный не разнес))
The_Doctor 19-12-2014 21:19

цитата:
Многие считают, что на полном приводе зимой можно ездить как летом, пока на личном опыте не убедятся в обратном. Тут летчег легко отделался.


Ты веткой ошибся, это в субару-клубе надо написать.

[DIMIX] 19-12-2014 22:09

как вы по видео определили тип привода у дастера?
Lyusya 19-12-2014 22:37

Если дастеровода спросить: Как так??? 99,99% за то, что ответит: Меня подрезали!
красноперов 19-12-2014 23:00

вот не всегда в заносе надо педаль газа жать.точнее жать надо,но правильно
Antoni-1984 20-12-2014 12:08

цитата:
2. Зима-на автомате, передок буксанул, зад подключился.


У него похоже как раз это и произошло


+1000000. Очень неприятная штука особенно на трассе при обгоне. По трассе включаю только 2WD

Silver Storm 20-12-2014 01:49

цитата:
Squicker

Может поспорим? Я её тебе ещё и на уши поставлю.
СкладИК18 20-12-2014 02:34

цитата:
Изначально написано Squicker:

4х4 All mode 4х4 с включенным ESP почти нереально снести в неуправляемый занос



ну да...а ABS при любой ситуации гарантирует объезд препятствия...а законы физики придумали мудаки...
avtopilot18 20-12-2014 06:19

Чем спорить об особенностях применения разных вариантов привода авто на разных покрытиях, может надо по дорогам общего пользования просто ездить с оглядкой на дорожные условия? Водитель Дастера явно не учёл состояние покрытия и ехал как летом.
Squicker 20-12-2014 08:37

цитата:
Изначально написано Silver Storm:

Может поспорим? Я её тебе ещё и на уши поставлю.

Каков предмет спора? Где я писал что ESP панацея от ушей?

Эстэтмэн67 20-12-2014 09:02

знак чайника многое объясняет
RomanOFF 20-12-2014 10:48

цитата:
Изначально написано Squicker:
Каков предмет спора? Где я писал что ESP панацея от ушей?
, уши возникают только после заноса... Нет заноса, нет ушей ))), Сам же только что писал .
цитата:
Изначально написано Squicker:
Сэкономил 15 тыщ на ESP зато. 4х4 All mode 4х4 с включенным ESP почти нереально снести в неуправляемый занос
. От тупости даже отсутствие жадности не спасет,хе хе.
Владимир Я 20-12-2014 11:04

цитата:
Изначально написано Squicker:

Сэкономил 15 тыщ на ESP зато. 4х4 All mode 4х4 с включенным ESP почти нереально снести в неуправляемый занос



Вы сказочник наверное на полном приводе только на компьютере ездили !? 4х4 намного сложнее в управлении если вы не знали!! Некоторые покупая полный привод думают, что на дороге будит в два раза безопасней в сложных погодных условиях! Как они ошибаются !
цитата:
Originally posted by Африканус:

передок буксанул, зад подключился.


Вероятней всего ........ чего теперь рассуждать! Нужно вначале включать голову потом зажигание
Blover 20-12-2014 11:51

цитата:
Originally posted by Африканус:

Постоянный полный привод(крутятся два колеса, одно сзади и одно спереди).





так получается из простых расчетов неполный привод)
Эстэтмэн67 20-12-2014 13:25

цитата:
Вероятней всего ........ чего теперь рассуждать! Нужно вначале включать голову потом зажигание

Ну может хоть сейчас включит))
Эстэтмэн67 20-12-2014 13:26

а мог и на встречку в лоб влететь этим же четыркам и последствия могли быть куда плачевнее.
Пабло Эскабаро 20-12-2014 14:15

Рег хороший, что за марка?)
Squicker 20-12-2014 14:39

цитата:
Изначально написано Владимир Я:
Вы сказочник наверное на полном приводе только на компьютере ездили !? 4х4 намного сложнее в управлении если вы не знали!!

Мусье эксперт по полному приводу? Расскажите

youtube.com


В контексте данной аварии не хватает вводных(полный ли привод? в каком режиме полного привода передвигался? какая резина?) В моем первом посте определяющее слово было ESP, а не полный привод. Хотя ESP очень высокоэффективная система. Но, в реальности ее способности ограничены. Предпосылкой этого являются правила физики, поменять которые электроника не способна. Потому если радиус поворота очень мал либо скорость в повороте превосходит разумные пределы, то даже идеальная программа стабилизации тут уже не поможет.

Эстэтмэн67 20-12-2014 14:50

Сказали будто колеса оторвались кто в теме?
Хорхе906-311 20-12-2014 18:38

цитата:
Изначально написано Silver Storm:

Может поспорим? Я её тебе ещё и на уши поставлю.



кто с тобой спорить то буде ? болдакрут жованный
bzzzz 20-12-2014 23:25

цитата:
Изначально написано Владимир Я:
Вы сказочник наверное на полном приводе только на компьютере ездили !? 4х4 намного сложнее в управлении если вы не знали!! Некоторые покупая полный привод думают, что на дороге будит в два раза безопасней в сложных погодных условиях! Как они ошибаются !

это вы просто не на всех типах 4x4 ездили у меня *постоянный* полный, с esp и прочим - очень и очень удобно. особенно когда нечаянно на бровку наезжаешь и просто едешь дальше..

alexandr1311 22-12-2014 09:26

цитата:
цитата:Originally posted by Африканус:

Постоянный полный привод(крутятся два колеса, одно сзади и одно спереди).


так получается из простых расчетов неполный привод)



ну так нива постоянный полный привод, вывешиваешь по диагонали и также крутятся только два колеса
Эстэтмэн67 22-12-2014 12:53

цитата:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Сказали будто колеса оторвались кто в теме?

Порвались покрышки оказывается

ChipSet 25-12-2014 23:42

скорее всего дастер был не полноприводный, либо задний привод отключен. Да, на дастере привод отключается (это для тех кто ничего не смыслит в машинах прежде чем комент давать). А занести может по любому поводу, даже если резина неправильно поставлена или просто человек отвлекся (хотя отвлекаться от дороги очень плачевная ситуация)
Эстэтмэн67 26-12-2014 06:55

цитата:
(это для тех кто ничего не смыслит в машинах прежде чем комент давать)

Ну к чему же о всех по себе то судить?))