цитата:
Внедорожник ведь.

цитата:
весельчак
цитата:
Originally posted by Африканус:
3. Постоянный полный привод(крутятся два колеса, одно сзади и одно спереди).
цитата:
Originally posted by Африканус:
2. Зима-на автомате, передок буксанул, зад подключился.
цитата:
(крутятся два колеса, одно сзади и одно спереди).

цитата:
Изначально написано потай:
не хер гонять
всяко согласен, особенно с таким приводом "кручу когда захочу"
цитата:
Многие считают, что на полном приводе зимой можно ездить как летом, пока на личном опыте не убедятся в обратном. Тут летчег легко отделался.
Ты веткой ошибся, это в субару-клубе надо написать.
цитата:
2. Зима-на автомате, передок буксанул, зад подключился.
У него похоже как раз это и произошло
+1000000. Очень неприятная штука особенно на трассе при обгоне. По трассе включаю только 2WD
цитата:
Squicker
цитата:
Изначально написано Squicker:
4х4 All mode 4х4 с включенным ESP почти нереально снести в неуправляемый занос
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Может поспорим? Я её тебе ещё и на уши поставлю.
Каков предмет спора? Где я писал что ESP панацея от ушей?
цитата:, уши возникают только после заноса... Нет заноса, нет ушей ))), Сам же только что писал .
Изначально написано Squicker:
Каков предмет спора? Где я писал что ESP панацея от ушей?
цитата:. От тупости даже отсутствие жадности не спасет,хе хе.
Изначально написано Squicker:
Сэкономил 15 тыщ на ESP зато. 4х4 All mode 4х4 с включенным ESP почти нереально снести в неуправляемый занос
цитата:
Изначально написано Squicker:
Сэкономил 15 тыщ на ESP зато. 4х4 All mode 4х4 с включенным ESP почти нереально снести в неуправляемый занос
наверное на полном приводе только на компьютере ездили !? 4х4 намного сложнее в управлении если вы не знали!! Некоторые покупая полный привод думают, что на дороге будит в два раза безопасней в сложных погодных условиях! Как они ошибаются ! 
цитата:Вероятней всего ........ чего теперь рассуждать! Нужно вначале включать голову потом зажигание
Originally posted by Африканус:
передок буксанул, зад подключился.

цитата:
Originally posted by Африканус:
Постоянный полный привод(крутятся два колеса, одно сзади и одно спереди).
цитата:
Вероятней всего ........ чего теперь рассуждать! Нужно вначале включать голову потом зажигание
цитата:
Изначально написано Владимир Я:
Вы сказочникнаверное на полном приводе только на компьютере ездили !? 4х4 намного сложнее в управлении если вы не знали!!
Мусье эксперт по полному приводу? Расскажите
youtube.com
В контексте данной аварии не хватает вводных(полный ли привод? в каком режиме полного привода передвигался? какая резина?) В моем первом посте определяющее слово было ESP, а не полный привод. Хотя ESP очень высокоэффективная система. Но, в реальности ее способности ограничены. Предпосылкой этого являются правила физики, поменять которые электроника не способна. Потому если радиус поворота очень мал либо скорость в повороте превосходит разумные пределы, то даже идеальная программа стабилизации тут уже не поможет.
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Может поспорим? Я её тебе ещё и на уши поставлю.
цитата:
Изначально написано Владимир Я:
Вы сказочник наверное на полном приводе только на компьютере ездили !? 4х4 намного сложнее в управлении если вы не знали!! Некоторые покупая полный привод думают, что на дороге будит в два раза безопасней в сложных погодных условиях! Как они ошибаются !
это вы просто не на всех типах 4x4 ездили
у меня *постоянный* полный, с esp и прочим - очень и очень удобно. особенно когда нечаянно на бровку наезжаешь и просто едешь дальше..
цитата:
цитата:Originally posted by Африканус:Постоянный полный привод(крутятся два колеса, одно сзади и одно спереди).
так получается из простых расчетов неполный привод)
цитата:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Сказали будто колеса оторвались кто в теме?
Порвались покрышки оказывается 
цитата:
(это для тех кто ничего не смыслит в машинах прежде чем комент давать)