цитата:
Изначально написано Эстэтмэн67:
"техническая неполадка с трамваем"...
ТАНКИСТАМ! ТЕХНИЧЕСКАЯ НЕПОЛАДКА ТРАМВАЯ!
цитата:
Изначально написано Арсения:
Это я сказала: "Это же немец!!!", ссылаясь на местные новости.
Ну и что мы тогда здесь так пафосно презентовали: http://www.kp.ru/daily/26270/3148414/
если вы покапаетесь на том же КП то обнаружите что вагон такой модели был выпущен еще в 2013 году у нас и ходил все это время по 7 маршруту. смотрите ссылки на известия. а ваши "немцы" - это сочлененные вагоны, в народе - с "гармошкой". в том же КП была куча фотографий в конце весны того же Алексея Иванова из депо, где смотрели как эти КТ4Д из Берлина дорабатывают. По указанной вами ссылке фото не соответствует тексту. Да там, соловьев на самом деле на фоне вагона Т3, поскольку в тот день вышло два КТ4Д (из Берлина) и два Т3 (Ижевские татры, один из которых в пятницу засетился).
мне, честно говоря надоело это уже доказывать
цитата:
По указанной вами ссылке фото не соответствует тексту.
цитата:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Всего в Ижевск прибыло десять вагонов из Германии, они были выпущены в 1982-83 годах. Их сделали в Чехословакии по заказу Берлина. В Ижевске вагоны обновили практически полностью: привод, тележку, салон, двери, кабину водителя. Также пришлось русифицировать надписи.
Интересно стоимость закупки еще узнать: наверно 2 усть-катавских можно было купить на каждый импортный вагончик)) Эстэтмэн67 прав : без водолаза тут не обошлось)))
цитата:
Изначально написано Арсения:
Похоже, что местные новости по телеку тоже не соответствуют действительности...
Гы Если бы только местные. У центра наверное и учатся!
цитата:
Originally posted by DeNKa1:
И когда я пишу что-то, уж поверьте, я знаю что пишу, и прежде перепроверюсь.
Чего тут перепроверяться. По фото прекрасно видно, что трамвай с рельсОВ не сошел. Действительно, стрелка намудила.
цитата:
Если паникер, все таки посмотрит на фото,
цитата:
Originally posted by Эстэтмэн67:
Стрелочника расстрелять!
цитата:
Originally posted by Эстэтмэн67:
как сказал давеча ВВП
цитата:
Изначально написано sunderlend:
шо, прям так и сказал? )))
http://www.youtube.com/watch?v=xcSyJlzGMNI
Я за слова отвечаю, в отличии от некоторых.
цитата:
Изначально написано Арсения:
цитата:Допеределывались, самоделкины? Вот вам и результат!
Поддержу.
цитата:))))
Fractal
цитата:
Изначально написано Эстэтмэн67:
http://www.dayudm.ru/article/63927/
Узнаете трамвайчики на фото?-))
гагашин как всегда решил сэкономить, на трамваях в этот раз. До сих пор "кайфую" от его реформ с автобусными остановками по Пушкинской. Экономист хренов!
цитата:
Изначально написано Rayman:гагашин как всегда решил сэкономить, на трамваях в этот раз. До сих пор "кайфую" от его реформ с автобусными остановками по Пушкинской. Экономист хренов!
О том, а вернее о нем и речь!
цитата:
иди посуду мыть, поддерживает она
цитата:
Originally posted by пуговицца:
Не стрелка, а городская оппозиция какая-то
цитата:
Originally posted by пуговицца:
стрелка почуяла вагон заранее
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Причем, если верить в эту версию, стрелка почуяла вагон заранее, поскольку путейцев вызвали за 20 минут до этого.
Какая скорость должна быть у этой "полторашки", как кличут водители, если развернуло прилично?
Помнится, в Правилах Технической эксплуатации трамвая скорость на таких стрелках указана.
А если плюсануть то, что водитель не в силах посмотреть в правое зеркало на повороте...
цитата:
Изначально написано dafcaf:
Насколько я помню, переходя через переход у стрелки, стрелка переключается сразу как проезжает вагон. Но в этот раз что то пошло не так.
На контактном проводе (троллее) стоят салазки.
Одни перед стрелкой и для перевода на 7-й маршрут нужно включить нагрузку для включения соленоида стрелок.
НА расстоянии примерно ориентировочно 25-30 метров от стрелки по ходу перевода стоят обратные салазки, при проходе серез которые соленоид отключается и пружиной стрелка переходит в нормальное положение.
25-30 метров - это для прохода сцепки.
Ранее, когда в ТТУ ходили сцепки именно так и было задумано, чтобы пантограф 1-го вагона не перевел стрелки под вторым.
А на тех поездах, что ходили в количестве 3-х вагонов: на первом вагоне пантограф был оттянут от троллеи именно из-за стрелок.
По поводу метража не точно.
Поскольку и патрограф не на уровне сцепного и вторая колесная пара второй тележки тоже не на уровне заднего сцепного
цитата:
Поскольку и патрограф не на уровне сцепного и вторая колесная пара второй тележки тоже не на уровне заднего сцепного
цитата:
Какая скорость должна быть у этой "полторашки", как кличут водители, если развернуло прилично?
цитата:
Изначально написано dormicum:
Нечто подобное уже случалось на этом перекрестке много-много лет назад.
Проклятье перекрестка!
p.s. Неужели никто на видео так и не снял как трамвай развернуло ? Что-то нигде не нахожу...
цитата:
если бы водитель действовал со всей внимательностью.
цитата:
Проклятье перекрестка!
цитата:
Если бы у бабушки были ...дальше сами знаете!-))
И причём здесь германские трамваи? Или ижевчанам больше нравится ездить на старых трамваях?
цитата:
И причём здесь германские трамваи? Или ижевчанам больше нравится ездить на старых трамваях?
цитата:
Originally posted by Эстэтмэн67:А Германские так прямо с конвеера аж новой краской пахнут. Их в Германии так на секундочку в металлолом уже сдали. Вся Раша в сэконд хэнде не стремно?
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Что лучше, сраная семёрка с конвеера или добротная шкода 90-х из-под немца?
Шкода, как и Татра чехи! Хотя уже давно в России клепаются!
цитата:
Originally posted by Эстэтмэн67:
Шкода, как и Татра чехи! Хотя уже давно в России клепаются!
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Вот только трамваи не клепаются. Так что лучше, сраная семёрка или шкода?
А что вы с горбатым то не сравниваете? Семерки уже давно сняты с производства!
цитата:
И где они? Гниют стоят. А чехи 60-70х ходят
цитата:
Originally posted by Эстэтмэн67:
А что вы с горбатым то не сравниваете? Семерки уже давно сняты с производства!
цитата:
Это ваше давно - апрель 2012 года.
цитата:
Originally posted by Эстэтмэн67:
Нормальные люди через три года тачки себе обновляют!
цитата:
Originally posted by пуговицца: написано 27-10-2014 13:04
/дело не совсем в скорости,/
А как же ПэТэЭ?
Или уже на него не смотрим?
/к действиям водителя в этой ситуации вопросов не меньше, чем к стрелке./
А правое зеркало для чего служит?
неужели только для контроля за посадкой пасажиров?
А левое тогда для чего?
Это же как нужно себя не уважать, чтобы проехать по стрелке, перепрыгнуть её,
и топить на гашетку далее.
А повернуть голову чуть вправо и помотреть как ведёт себя вагон на стрелке...
Да тем более, что шел, наверняка с натягом.
Интересно, какой класс у драйвера и стаж?
Просто интересно.
/могли бы быть; никто и не заметил бы; если бы/
Красиво сказано.
Только "БЫ" мешает.
Нет?
/Никто не собирается при этом всю вину на него возлагать и делать из него козла отпущения./
А,собственно, почему?
Заметить, что вагон начало разворачивать водитель может.
Предотвратить данное безобразие - тоже.
Просто нажать на тормозную педаль (прошу прощения! - это "инвалидка") потянуть ручку контроллера назад.
Дождаться следующего вагона, предупредить водителя и под его контролем сдать назад.
перевести правильно стрелки (если не удаётся -уйти по другому маршруту) и следовать далее.
Водитель следующего вагона должен так же предупредить водителя вагона идущего за ним.
Всё давно прописано в ПТЭ.
(Данная рекомендация - по контактной сети.)
Но к путям тоже вполне подходит.
Либо очень торопилась (какую задержку вызвали - тема отдельная), либо плохо помним Правила ТехЭксплуатации.
Наверняка в ТТУ идёт разбор полётов из-за этого разворота.
Новый вагон (кстати, кабели движков не порвали?), покоцали фирменный фальшборт.
Начальство, наверное, как церберы.
Злое.
А всё очень просто.
Регулярность движения - это хорошо.
Но в первую очередь - безопасность движения (опять-таки из тех же Правил).
А в данной ситуации водитель её из поля зрения выбросил.
Ибо, наверняка, понимал: оплачивают регулярные рейсы, а на остальные "баранки" крутят.
Хотя, лучше "баранка" за такой рейс, нежели столько шума.