Дорожно-транспортные проиcшествия

26.06.2014 ДТП на повороте с ул. М. Горького на ул. Новоажимова, оторвало колесо

Ya_Fresh 26-06-2014 18:55

надо сначала выяснить: оторвало колесо это начало дтп или итог
СкладИК18 26-06-2014 19:03

это не бордюр, об бордюр бьются наружной стороной колеса/диска...
здесь замята внутренняя сторона, т.е. диском об рычаг подвески
VAVAN faza 26-06-2014 20:21

точно рычаг подвески? а там не балка стоит? да и что то больно сильный удар, раз так покорежило.
sasa777 26-06-2014 20:46

Похоже просто подшипник ступицы заклинил и оборвало. У форд фокусов так было. Так что и на ино свою японскую можно поставить такой китай подшипник(праворульщики или с разбора берут или китай запчасти как правило ставят).
макс04977 26-06-2014 20:50

Оторвало колесо и ударился в бордюр
Ударился в бордюр и оторвало колесо
dafcaf 26-06-2014 20:52

сначала надо понять почему колесо вырвало. на последнем фото видно как кусочек откололся от барабана(как я понял). не это ли причина.
Как то отцу друг помог закрутить гайки на колесах... Друг здоровый за 2 метра шкаф с антресолью, закручивал своим весом. Болты видать каленые были, один болт сорвал. На трассе под 120 заднее колесо оторвало, остальные лопнули.
Silver Storm 26-06-2014 21:15

Первый раз такое вижу. Тому кто придумал так крепить барабан-нужно гвоздь в голову вбить.

У меня например шпильки на фланце ступицы. На неё напресовывается барабан уже. Шпильки проходят через отверстия в барабане. Но чтобы крепить колесо только за барабан-надо быть полным долбо@@ом. Барабан чугунный, а ступица из стали.
1280 X 800 196.9 Kb 26.06.2014 ДТП на повороте с ул. М. Горького на ул. Новоажимова, оторвало колесо

dafcaf 26-06-2014 21:21

Действительно, что получается колесо на барабане висело? А ведь нет ни одного отверстия в барабане под шпильки
B..R 26-06-2014 21:23

просто разыбался, сам
епнул причем жопой (развернуло и катясь задом), передний бампер по касательной только
Бандерос 26-06-2014 22:50

цитата:
dafcaf
сначала надо понять почему колесо вырвало. на последнем фото видно как кусочек откололся от барабана(как я понял). не это ли причина.


Ну что за бред!
Мозг включаем! Какой нах кусочек! На диск смотрим... Явно же видно, что такие повреждения диск получил от столкновения авто с бордюром(или хрен его знает чем), а уж потом его оторвало от авто.
Jack Barmaley 26-06-2014 23:01

синяя изолента наше фсёё
занятой 26-06-2014 23:06

цитата:
Изначально написано Бандерос:

Явно же видно, что такие повреждения диск получил от столкновения авто с бордюром(или хрен его знает чем), а уж потом его оторвало от авто.



А нытикам только повод дай поопсерать наш автопром. Любой призрачный шанс для этого используют. Моральное удовлетворение испытывают чтоли? На мазохизм смахивает.
VAVAN faza 26-06-2014 23:08

цитата:
Изначально написано Бандерос:

Явно же видно, что такие повреждения диск получил от столкновения авто с бордюром



как внутренняя часть так пострадала? хотя может и наружная такая же, но все равно с какой силой надо было так навернутся, что диск так покорежило.
Silver Storm 26-06-2014 23:28

цитата:
А нытикам только повод дай поопсерать наш автопром. Любой призрачный шанс для этого используют. Моральное удовлетворение испытывают чтоли? На мазохизм смахивает.

При столкновении помяло бы лучи на диске. А так наружняя плоскость диска не деформирована. А вот вариант откалывания куска барабана (чугун весчь хрупкая) с последующим подворачиванием колеса на повороте очень правдоподобна. При этом сила прикладывается к точке соприкосновения с дорогой и направлена внутрь. Колесо слетает со ступицы и подворачивается под балку. Отсюда повреждение внутренней стороны. На скорости 50 км/ч даже после этого авто может повести себя как угодно. Даже перевернуться. Есть подозрение, что либо брак с завода, либо если колодки менялись - неправильная разборка и сборка узла. Кувалдос рулез кароч. На последнем фото чуть правее скола на наружней юбке видна трещина самого барабана.


Мне в сервисе один раз поменяли колодки. Вместо того, чтобы выпресовывать барабан вкручиванием 2-х болтов в специальные отверстия - их сковырнули монтировкой.

VAVAN faza 26-06-2014 23:35

характе повреждения диска не такой, накачанная шина не дала бы загнуть обод так, да и угол загиба больно острый.
VAVAN faza 26-06-2014 23:37

да и еслиб колесо просто отвалилось, балка бы так не пострадала.
Silver Storm 26-06-2014 23:42

цитата:
VAVAN faza
Не отвалилось, а подмялось под авто.
dafcaf 26-06-2014 23:43

цитата:
Originally posted by VAVAN faza:

да и еслиб колесо просто отвалилось, балка бы так не пострадала.



почему то кажется, что колесо далеко не ускакало. А скорее всего потому что замяло под машину.
Когда у отца отлетело заднее колесо, оно как выстрелило на метра два и подпрыгивая метра на три ускакало вперед машины. потом в километре где то из глубокого оврага доставали)))
dafcaf 26-06-2014 23:45

да походу ступицей и придавило
Taiger 27-06-2014 09:40

странно, по идее пр отрыве колеса, должна была пострадать часть кузова со стороны бампера+бампер, а по фоткам такое ощущение что его по какой то причине закрутило на сырой дороге, и от удара, судя по повреждениям двери пассажира колесо сложило и оторвало. Отсюда и замятие диска с внутренней стороны.
Так же на такое заключение наводит характер царапин на бампере, что начало царапин как бы от багажника в сторону колеса.
Понять не могу как он получил повреждения переднего бампера. тем более машина стоит по направлению к Ижстали
Podpolkan 27-06-2014 19:55

Не хочу вдаваться в технические подробности, но название темы: поворот с М. Горького на Новоажимомова, там вроде только по прямой, только на путепроводе радиус поворота под 90 градусов.
Basil 27-06-2014 21:08

цитата:
Изначально написано Podpolkan:

радиус поворота под 90 градусов



Скоро объём бутылки будем килограммами измерять...
Alexandro5 27-06-2014 21:42

цитата:
Originally posted by sasa777:

Похоже просто подшипник ступицы заклинил и оборвало. У форд фокусов так было.



Так и есть.У меня на форде срезало шпильки ступицы и колесо свободным ходом поехало на встречку.Ладно в городе,а не на трассе и ладно на встречке никого не было в это время и скорость была 40 км/ч. и сервис напротив сразу)).В случае ТС колесо оборвало,а остальные повреждения об бордюр пришлись.
master65 28-06-2014 14:14

Получается что данный узел на русских машинах прочнее,где диск крепится на стальную ступицу? На автовазе собирают ниссаны на платформе В0,разработка РЕНО,сборка наверно тут ни при чем.
Podpolkan 28-06-2014 18:18

цитата:
Originally posted by Basil:

Скоро объём бутылки будем килограммами измерять...



Вы, про бутылку о себе или о ком, Вы, хоть поняли при прочтении, что написано, мегаветеран?! Не надо так, сынок...
Uncle Ezra 28-06-2014 18:35

Дядя Леша. не кипятись
RomanOFF 28-06-2014 20:10

цитата:
Изначально написано Podpolkan:

Вы, хоть поняли при прочтении, что написано,



А Вы ?? ул.Горького образует перекресток - пересечение- развязку с ул.Маяковского и ул.Новоажимова, да и откуда на путепроводе взятся повороту?? Поворот между мостом через реку Иж (это еще Горького)и путепроводом (это уже Новоажимова),это место ДТП,а последствия ДТП остались практически на мосту через Иж.
Да , и угол поворота измеряется градусами, радиус меряется метрами,объем бутылки литрами,закуска килограммами,но только икра красная ложками.
Uncle Ezra 28-06-2014 20:14

цитата:
RomanOFF
ветеран


тоже не кипятись ))))))))))
Podpolkan 28-06-2014 20:55

Специально для Basil Чтобы определить радиус окружности надо, сначала, найти ее центр. Для этого проводим хорду (прямая линия, соединяющая две точки, расположенные, непосредственно, на самой окружности). Определяем середину хорды (отрезок делим пополам с помощью линейки). Через середину проводим прямую линию, перпендикулярно хорде, то есть, чтобы угол между хордой и прямой составлял 90 градусов. После чего, проводим еще одну хорду и повторяем с ней все то же самое, что и с первой. То есть, ищем середину и проводим к ней перпендикуляр. Определяем точку пересечения перпендикуляров. Эта точка является центром нашей окружности. Ну, а, теперь, как говориться, дело техники. Продлим любой из перпендикуляров до пересечения с линией окружности. Измерим линейкой расстояние от полученной точки пересечения до центра окружности. Данное расстояние и будет являться радиусом данной окружности. А если по простому, надо провести прямую по М. Горького и прямую по Новоажимова, будет почти прямой угол. А насчёт измерения радиана всё просто, используется транспортир, а он измеряет всё в градусах. Вот из интернета, или из учебника: Радиан определяется как угловая величина дуги, длина которой равна её радиусу. Таким образом, величина полного угла равна 2π радиан.
Поскольку длина дуги окружности пропорциональна её угловой мере и радиусу, длина дуги окружности радиуса R и угловой величины α, измеренной в радианах, равна Rα.
Так как величина угла, выраженная в радианах, равна отношению длины дуги окружности к длине её радиуса, радиан - величина безразмерная. Поэтому обозначение радиана (рад) часто опускается. Транспортир.
Uncle Ezra 28-06-2014 21:00

цитата:
Podpolkan

Филиппович. не следует здесь бисер метать забудьТЕ
Podpolkan 28-06-2014 21:47

Спасибо, большое за совет, призабыл, где нахожусь, потерял реальность, сражаться с троллями себе дороже. На сим честь имею, был неосторожен оставить здесь свой след. Ухожу... ухожу...
Basil 28-06-2014 22:57

цитата:
Originally posted by Podpolkan:

Не надо так, сынок...



Ладно, папаша, повеселил
kolyan7 28-06-2014 23:50

дипломную работу кто нибудь выложит?))
RomanOFF 29-06-2014 07:03

цитата:
Изначально написано Podpolkan:

Специально для Basil Чтобы определить радиус окружности надо, сначала, найти ее центр. Для этого проводим хорду (прямая линия, соединяющая две точки, расположенные, непосредственно, на самой окружности). Определяем середину хорды (отрезок делим пополам с помощью линейки). Через середину проводим прямую линию, перпендикулярно хорде, то есть, чтобы угол между хордой и прямой составлял 90 градусов. После чего, проводим еще одну хорду и повторяем с ней все то же самое, что и с первой. То есть, ищем середину и проводим к ней перпендикуляр. Определяем точку пересечения перпендикуляров. Эта точка является центром нашей окружности. Ну, а, теперь, как говориться, дело техники. Продлим любой из перпендикуляров до пересечения с линией окружности. Измерим линейкой расстояние от полученной точки пересечения до центра окружности. Данное расстояние и будет являться радиусом данной окружности. А если по простому, надо провести прямую по М. Горького и прямую по Новоажимова, будет почти прямой угол. А насчёт измерения радиана всё просто, используется транспортир, а он измеряет всё в градусах. Вот из интернета, или из учебника: Радиан определяется как угловая величина дуги, длина которой равна её радиусу. Таким образом, величина полного угла равна 2π радиан.
Поскольку длина дуги окружности пропорциональна её угловой мере и радиусу, длина дуги окружности радиуса R и угловой величины α, измеренной в радианах, равна Rα.
Так как величина угла, выраженная в радианах, равна отношению длины дуги окружности к длине её радиуса, радиан - величина безразмерная. Поэтому обозначение радиана (рад) часто опускается. Транспортир.



цитата:
Изначально написано Podpolkan:

радиус поворота под 90 градусов.



цитата:
Изначально написано Podpolkan:

Измерим линейкой расстояние от полученной точки пересечения до центра окружности. Данное расстояние и будет являться радиусом данной окружности.



А как же тогда вы измерили радиус поворота линейкой в градусах ??? Дайте мне две таких, и быстренько сделаем
цитата:
Изначально написано kolyan7:

дипломную работу кто нибудь выложит?))