Дорожно-транспортные проиcшествия

03.06.2014 Удмуртская vs. Холмы Автобус и Мотоциклист

раш 04-06-2014 06:55

цитата:
Изначально написано hexus:

.... А без экипа - ну, обормоты везде есть.


я один из них и экип не панацея .

шприТц 04-06-2014 07:21

В детстве хоккеем занимался , так мы тоже думали нафиг намудник одевать , неудобно , ляжки трет. Пока парню одному слегонца не попало. Повезло , что не щелчком , а кистевым броском.
TohaChoperist 04-06-2014 09:11

цитата:
я один из них и экип не панацея .

Ну и я такой же! Реально,экип-ничто,коли головы нема! ПДД не регламентируют наличие экипа. Там "черным по белому":ШЛЕМ-ОБЯЗАТЕЛЬНО!
-=AndY=- 04-06-2014 09:46

то телику сказали, что у него перелом позвоночника
PR0SPER0 04-06-2014 11:18

цитата:
Пора бы мотоводам рассказать о себе, как они видят себя в роли водителей

Рассказываю, причем не как мотоциклист, а как автоводитель со стажем за 25 лет
1. Видишь мотик сзади - езжай спокойно и не дёргайся, не пытайся предугадать его действия и как-то среагировать, просто едь как ехал, он лучше всё видит и знает свои возможности, он сам тебя обгонит быстро и безопасно когда будет возможно, надо перестроиться - поворот включай.
2. Собрался поворачивать налево или развернуться - глянь в зеркало, если там 30 сек. назад там никого не было, это не значит что и сейчас нет (там, кстати не только мотоцикл может появится, особенно если поворот не включил). Если мотоцикл при этом навстречу едет, то не стоит с разгона поворачивать, мотоцикл, обычно, ближе чем кажется, а его скорость с этого ракурса определить вообще невозможно. Та же тема при выезде со второстепенной дороги.
Вот основные темы, которые позволяют автоводителю не стать виновным в ДТП с мото.
Азартный 04-06-2014 14:47

Я езжу в Москве на р1. На Воробьях бываю, в том числе. Езжу каждый день по работе и делам и почти каждую ночь с целью "погонять". Комбез есть цельный, серьезный - одеваю только ночью, когда выезжаю с кучкой таких же прохватить. Днем на работу езжу в джинсах и черепахе, ибо жарко в комбезе очень да и не припрешься же в офис в нем, как дурак будешь.
С точки зрения безопасности - я бы не сказал что в Москве безопасней ездить, если честно. По мне так наоборот. В отличии от Ижа, в Мск дороги хорошие, на спортах по ним ездить самое оно. Когда сюда мот перевез - совсем по другому его ощутил, в Иже не понять прелести литрового спорта, я считаю. НО, в Мск скорость другая, и в первую очередь твоя. Да, в Иже мы все откручиваем сильно за 200, но недолго - дорога кончается. А тут нет) Можно шпарить по звенигородке например достаточно долго, и скорость твоя ниже 200 не будет опускаться, а трафик в Мск никто не отменял, даже ночью. Ну и еще важна ширина полос, в Иже их меньше и уследить за всеми неадекватами гораздо проще. А тут можешь себе ехать в плотном потоке по междурядью, и какой-нить кретин через 3-4 ряда внезапно ломанется, и не увидишь ты его никак до последнего момента, а когда увидишь тебе уже деться из междурядья будет некуда. Так что, везде есть свои плюсы и свои минусы.
P.S. Еще, кстати, немаловажно что в Ижевске ты знаешь все возможные подляны, все коварные места уже давно выучил. А в Москве нет, город не в пример больше, сложнее с этим.
ARTIv 04-06-2014 16:12

цитата:
Изначально написано раш:

я один из них и экип не панацея



цитата:
Изначально написано TohaChoperist:

Ну и я такой же! Реально,экип-ничто



Ну а почему тогда другие участники дорожного движения должны думать о вашем здоровье, если вы сами на него кладете!7
ARTIv 04-06-2014 16:15

цитата:
Изначально написано PR0SPER0:

Видишь мотик сзади - езжай спокойно и не дёргайся, не пытайся предугадать его действия и как-то среагировать, просто едь как ехал, он лучше всё видит и знает свои возможности, он сам тебя обгонит быстро и безопасно когда будет возможно



Относится к 10-20% адекватных водителей мотоциклов, а остальные сами знаете как ездят, думают и поступают!
TohaChoperist 04-06-2014 16:53

цитата:
Ну а почему тогда другие участники дорожного движения должны думать о вашем здоровье, если вы сами на него кладете!7


А других участников никто не просит заботится о нашем здоровье! Мы просим просто соблюдать ПДД и смотреть по зеркалам.Экип от удара не спасает,только от падений и скользячек! Если меня кто то из водителей авто протаранит,то он мне не поможет!
Xallif 04-06-2014 17:02

цитата:
Изначально написано TohaChoperist:

А других участников никто не просит заботится о нашем здоровье! Мы просим просто соблюдать ПДД и смотреть по зеркалам.

т.е. водятелы пускай соблюдают ПДД, а мотодегенераты пускай гоняют как хотят, железная логика

vipman $ten 04-06-2014 17:08


610 x 454 03.06.2014 Удмуртская vs. Холмы Автобус и Мотоциклист
грозеныш 04-06-2014 17:10

Надоели елозить. Там есть камеры, нужно взять видео и разобраться.
ПС. Как зае меня ваша грызня между мото и авто.
раш 04-06-2014 17:54

цитата:
Изначально написано Азартный:
Я езжу в Москве на р1. На Воробьях бываю, в том числе. Езжу каждый день по работе и делам и почти каждую ночь с целью "погонять". Комбез есть цельный, серьезный - одеваю только ночью, когда выезжаю с кучкой таких же прохватить. Днем на работу езжу в джинсах и черепахе, ибо жарко в комбезе очень да и не припрешься же в офис в нем, как дурак будешь.
С точки зрения безопасности - я бы не сказал что в Москве безопасней ездить, если честно. По мне так наоборот. В отличии от Ижа, в Мск дороги хорошие, на спортах по ним ездить самое оно. Когда сюда мот перевез - совсем по другому его ощутил, в Иже не понять прелести литрового спорта, я считаю. НО, в Мск скорость другая, и в первую очередь твоя. Да, в Иже мы все откручиваем сильно за 200, но недолго - дорога кончается. А тут нет) Можно шпарить по звенигородке например достаточно долго, и скорость твоя ниже 200 не будет опускаться, а трафик в Мск никто не отменял, даже ночью. Ну и еще важна ширина полос, в Иже их меньше и уследить за всеми неадекватами гораздо проще. А тут можешь себе ехать в плотном потоке по междурядью, и какой-нить кретин через 3-4 ряда внезапно ломанется, и не увидишь ты его никак до последнего момента, а когда увидишь тебе уже деться из междурядья будет некуда. Так что, везде есть свои плюсы и свои минусы.
P.S. Еще, кстати, немаловажно что в Ижевске ты знаешь все возможные подляны, все коварные места уже давно выучил. А в Москве нет, город не в пример больше, сложнее с этим.

что сказать ,за 200 км/ч .,везде будет сложней ездить,дорога -это же не трек,на ней и чайники попадают ,а с моими 100-120 км/ч.,в Москве гораздо комфортнее,если включил поворот ,то точно знаешь ,что никто и обгонять не вздумает ,как у нас ,культура на дорогах совсем другая .

раш 04-06-2014 18:18

цитата:
Изначально написано шприТц:
В детстве хоккеем занимался , так мы тоже думали нафиг намудник одевать , неудобно , ляжки трет. Пока парню одному слегонца не попало. Повезло , что не щелчком , а кистевым броском.

в наше время почти все без этого девайса в хоккей играли и до сих все с яйцами .

Азартный 04-06-2014 19:26

цитата:
что сказать ,за 200 км/ч .,везде будет сложней ездить,дорога -это же не трек,на ней и чайники попадают ,а с моими 100-120 км/ч.,в Москве гораздо комфортнее,если включил поворот ,то точно знаешь ,что никто и обгонять не вздумает ,как у нас ,культура на дорогах совсем другая .


Может быть, я не правильно высказался. Такие скорости только ночью, когда едем отжигать. Днем, по дороге на работу, все конечно же по другому. По Москве однозначно приятнее ездить, я соглашусь. Намного приятнее. И из-за водителей, и из-за качества дорог, из-за их протяженности и общей логики организации дорожного движения, из-за отсутствия светофоров каждые 300 метров, как в Иже... Но вот насчет именно безопасней - не могу согласиться. Тут, где-то я слышал, только за одни из майских праздников(не помню, которых) уже - 12. В Иже все таки не так жестко с потерями.

раш 04-06-2014 19:50

цитата:
Изначально написано Азартный:

Тут, где-то я слышал, только за одни из майских праздников(не помню, которых) уже - 12.



я думаю - это все же дезинформация ,что в Москве за один день 12 мотогонов погибло .
Азартный 04-06-2014 20:02

цитата:
я думаю - это все же дезинформация ,что в Москве за один день 12 мотогонов погибло .

Не за один, за праздники. Рад, если так. На байкпосте вроде я это видел. В общем, о безопасности субъективно все, видимо. Я в Ижевске на моте себя чувствую в больше безопасности, чем в Москве. Лично я.

раш 04-06-2014 20:06

коэффициент 1 к 18 ,как это не печально,но иж впереди .
Germanman 05-06-2014 16:09

цитата:
Originally posted by раш:

в наше время почти все без этого девайса в хоккей играли и до сих все с яйцами .



везет не всем, у нас одному вратарю ракушку вообще пополам разбили, причем мячом и игра - гандбол. отделался испугом и легкой болью. ох уж он радовался, что всегда ракушку одевал
Ya_Fresh 09-06-2014 10:23

цитата:
Изначально написано PR0SPER0:

Рассказываю, причем не как мотоциклист, а как автоводитель со стажем за 25 лет
1. Видишь мотик сзади - езжай спокойно и не дёргайся, не пытайся предугадать его действия и как-то среагировать, просто едь как ехал, он лучше всё видит и знает свои возможности, он сам тебя обгонит быстро и безопасно когда будет возможно, надо перестроиться - поворот включай.
2. Собрался поворачивать налево или развернуться - глянь в зеркало, если там 30 сек. назад там никого не было, это не значит что и сейчас нет (там, кстати не только мотоцикл может появится, особенно если поворот не включил). Если мотоцикл при этом навстречу едет, то не стоит с разгона поворачивать, мотоцикл, обычно, ближе чем кажется, а его скорость с этого ракурса определить вообще невозможно. Та же тема при выезде со второстепенной дороги.
Вот основные темы, которые позволяют автоводителю не стать виновным в ДТП с мото.

а казалось бы куда было проще сбрасывать скорость до 40-50, когда едешь на мото и подъезжаешь к перекрёстку/выезду с прилегайки/месту для разворота, хотя всегда лучше, чтобы за тебя подумал кто другой, это ты прав =)