Дорожно-транспортные проиcшествия

03.06.2014 Удмуртская vs. Холмы Автобус и Мотоциклист

Толки 03-06-2014 21:42

цитата:
Originally posted by brigada8-5:

лучше-б он лежал...



Зачем минус на это ставите? Написавший явно имел в виду, что человеку нельзя было ходить, чтобы не усугубить свое "поставарийное" состояние.
-=AndY=- 03-06-2014 21:48

у мотоцикла вроде и номер отсутсвовал, т.е. не зареган (как и многие мотоциклы), да и скорее всего у него и прав категории А нету вообще
раш 03-06-2014 21:48

цитата:
Изначально написано Толки:
У москвичей и денег больше, и трафик опаснее.

не поверишь,но трафик там безопасней .

brigada8-5 03-06-2014 22:00

цитата:
Originally posted by brigada8-5:лучше-б он лежал...

Зачем минус на это ставите? Написавший явно имел в виду, что человеку нельзя было ходить, чтобы не усугубить свое "поставарийное" состояние.



ога
я про это
зная травмы при госпитализации..
ЗЫ: а про "минусы" мне похрен...
Толки 03-06-2014 22:02

цитата:
Originally posted by раш:

не поверишь



Действительно, не поверю. Примеряю себя на их дороги. Субъективно все, но опять же показалось, что процент "покоцанных" (как, впрочем, и дорогих, "поршеистых") повыше.
раш 03-06-2014 22:08

цитата:
Изначально написано Толки:

Действительно, не поверю. Примеряю себя на их дороги. Субъективно все, но опять же показалось, что процент "покоцанных" (как, впрочем, и дорогих, "поршеистых") повыше.

сужу со своей колокольни,т.е. мотоциклиста , ездил в мск не раз -ездить там намного легчее .

hexus 03-06-2014 22:40

цитата:
Изначально написано Толки:
Нынче обратил внимание, что в Москве мотоциклисты (по крайней мере собирающиеся на "тусу" на Воробьевых горах и дядька, добиравшийся на "мотике" туда же, куда ходил я) конкретно себя экипируют в целях безопасности: помимо шлемов, налокотники, наколенники, "горбы" на спине. Этого, вроде как, близко нет у наших мотолюбителей. Не ругаюсь, просто фиксирую. Боюсь, что, будь сам любителем этого крайне опасного вида транспорта, тоже бы пренебрегал. Наверно, это "хозяйство" довольно дорого.

Есть экипировка, есть. Скутеристы, правда, почти все забивают. Что-то серъезнее ижа - народ уже старается себя обезопасить. Защиту зачастую не видно - под одеждой, но она есть. Либо мото-джинсы, со стороны особо не поймешь - но тоже с проставками. А без экипа - ну, обормоты везде есть.

Русский остров 03-06-2014 22:42

А мне мотоводы нравятся. Красава. Тагил. Я вот им завидую. Да ещё и номера четырехзначные как в СССР,

Правда, не всегда их реально бывает видно. Они пытаются угадать меня, а я их , куда пеодут. От этого бывает не по себе, что у них на уме, и какова их психология вождения. Пора бы мотоводам рассказать о себе, как они видят себя в роли водителей.

-=AndY=- 03-06-2014 22:53

цитата:
Originally posted by Русский остров:

От этого бывает не по себе, что у них на уме, и какова их психология вождения.



Ведут себя как короли дорог, типа их всегда должны видеть даже без включенных фар и на скорости в 150км/ч........
Пару дней езжу на "новом" авто, на котором зеркала намного меньше чем на предыдущем, обзора не хватает, даже другие внедоры в слепую зону попадают.
Валерьян 03-06-2014 23:06

цитата:
Пора бы мотоводам рассказать о себе, как они видят себя в роли водителей.

у меня встречный вопрос к автоЛюбителям,ибо не далее как 15.05,мирно пропуская пешеходов на ПП,все возле того же холмогорова/удмуртская получил удар в хвост своего мото,кстати водитель авто был без страховки...
brigada8-5 03-06-2014 23:08

цитата:
Пора бы мотоводам рассказать о себе, как они видят себя в роли водителей.

это была тема "ДядяВова учит нас жизни ..." как-то так
Lifterr 03-06-2014 23:31

цитата:
Изначально написано раш:

сужу со своей колокольни,т.е. мотоциклиста , ездил в мск не раз -ездить там намного легчее .


Соглашусь.

раш 04-06-2014 06:55

цитата:
Изначально написано hexus:

.... А без экипа - ну, обормоты везде есть.


я один из них и экип не панацея .

шприТц 04-06-2014 07:21

В детстве хоккеем занимался , так мы тоже думали нафиг намудник одевать , неудобно , ляжки трет. Пока парню одному слегонца не попало. Повезло , что не щелчком , а кистевым броском.
TohaChoperist 04-06-2014 09:11

цитата:
я один из них и экип не панацея .

Ну и я такой же! Реально,экип-ничто,коли головы нема! ПДД не регламентируют наличие экипа. Там "черным по белому":ШЛЕМ-ОБЯЗАТЕЛЬНО!
-=AndY=- 04-06-2014 09:46

то телику сказали, что у него перелом позвоночника
PR0SPER0 04-06-2014 11:18

цитата:
Пора бы мотоводам рассказать о себе, как они видят себя в роли водителей

Рассказываю, причем не как мотоциклист, а как автоводитель со стажем за 25 лет
1. Видишь мотик сзади - езжай спокойно и не дёргайся, не пытайся предугадать его действия и как-то среагировать, просто едь как ехал, он лучше всё видит и знает свои возможности, он сам тебя обгонит быстро и безопасно когда будет возможно, надо перестроиться - поворот включай.
2. Собрался поворачивать налево или развернуться - глянь в зеркало, если там 30 сек. назад там никого не было, это не значит что и сейчас нет (там, кстати не только мотоцикл может появится, особенно если поворот не включил). Если мотоцикл при этом навстречу едет, то не стоит с разгона поворачивать, мотоцикл, обычно, ближе чем кажется, а его скорость с этого ракурса определить вообще невозможно. Та же тема при выезде со второстепенной дороги.
Вот основные темы, которые позволяют автоводителю не стать виновным в ДТП с мото.
Азартный 04-06-2014 14:47

Я езжу в Москве на р1. На Воробьях бываю, в том числе. Езжу каждый день по работе и делам и почти каждую ночь с целью "погонять". Комбез есть цельный, серьезный - одеваю только ночью, когда выезжаю с кучкой таких же прохватить. Днем на работу езжу в джинсах и черепахе, ибо жарко в комбезе очень да и не припрешься же в офис в нем, как дурак будешь.
С точки зрения безопасности - я бы не сказал что в Москве безопасней ездить, если честно. По мне так наоборот. В отличии от Ижа, в Мск дороги хорошие, на спортах по ним ездить самое оно. Когда сюда мот перевез - совсем по другому его ощутил, в Иже не понять прелести литрового спорта, я считаю. НО, в Мск скорость другая, и в первую очередь твоя. Да, в Иже мы все откручиваем сильно за 200, но недолго - дорога кончается. А тут нет) Можно шпарить по звенигородке например достаточно долго, и скорость твоя ниже 200 не будет опускаться, а трафик в Мск никто не отменял, даже ночью. Ну и еще важна ширина полос, в Иже их меньше и уследить за всеми неадекватами гораздо проще. А тут можешь себе ехать в плотном потоке по междурядью, и какой-нить кретин через 3-4 ряда внезапно ломанется, и не увидишь ты его никак до последнего момента, а когда увидишь тебе уже деться из междурядья будет некуда. Так что, везде есть свои плюсы и свои минусы.
P.S. Еще, кстати, немаловажно что в Ижевске ты знаешь все возможные подляны, все коварные места уже давно выучил. А в Москве нет, город не в пример больше, сложнее с этим.
ARTIv 04-06-2014 16:12

цитата:
Изначально написано раш:

я один из них и экип не панацея



цитата:
Изначально написано TohaChoperist:

Ну и я такой же! Реально,экип-ничто



Ну а почему тогда другие участники дорожного движения должны думать о вашем здоровье, если вы сами на него кладете!7
ARTIv 04-06-2014 16:15

цитата:
Изначально написано PR0SPER0:

Видишь мотик сзади - езжай спокойно и не дёргайся, не пытайся предугадать его действия и как-то среагировать, просто едь как ехал, он лучше всё видит и знает свои возможности, он сам тебя обгонит быстро и безопасно когда будет возможно



Относится к 10-20% адекватных водителей мотоциклов, а остальные сами знаете как ездят, думают и поступают!
TohaChoperist 04-06-2014 16:53

цитата:
Ну а почему тогда другие участники дорожного движения должны думать о вашем здоровье, если вы сами на него кладете!7


А других участников никто не просит заботится о нашем здоровье! Мы просим просто соблюдать ПДД и смотреть по зеркалам.Экип от удара не спасает,только от падений и скользячек! Если меня кто то из водителей авто протаранит,то он мне не поможет!
Xallif 04-06-2014 17:02

цитата:
Изначально написано TohaChoperist:

А других участников никто не просит заботится о нашем здоровье! Мы просим просто соблюдать ПДД и смотреть по зеркалам.

т.е. водятелы пускай соблюдают ПДД, а мотодегенераты пускай гоняют как хотят, железная логика

vipman $ten 04-06-2014 17:08


610 x 454 03.06.2014 Удмуртская vs. Холмы Автобус и Мотоциклист
грозеныш 04-06-2014 17:10

Надоели елозить. Там есть камеры, нужно взять видео и разобраться.
ПС. Как зае меня ваша грызня между мото и авто.
раш 04-06-2014 17:54

цитата:
Изначально написано Азартный:
Я езжу в Москве на р1. На Воробьях бываю, в том числе. Езжу каждый день по работе и делам и почти каждую ночь с целью "погонять". Комбез есть цельный, серьезный - одеваю только ночью, когда выезжаю с кучкой таких же прохватить. Днем на работу езжу в джинсах и черепахе, ибо жарко в комбезе очень да и не припрешься же в офис в нем, как дурак будешь.
С точки зрения безопасности - я бы не сказал что в Москве безопасней ездить, если честно. По мне так наоборот. В отличии от Ижа, в Мск дороги хорошие, на спортах по ним ездить самое оно. Когда сюда мот перевез - совсем по другому его ощутил, в Иже не понять прелести литрового спорта, я считаю. НО, в Мск скорость другая, и в первую очередь твоя. Да, в Иже мы все откручиваем сильно за 200, но недолго - дорога кончается. А тут нет) Можно шпарить по звенигородке например достаточно долго, и скорость твоя ниже 200 не будет опускаться, а трафик в Мск никто не отменял, даже ночью. Ну и еще важна ширина полос, в Иже их меньше и уследить за всеми неадекватами гораздо проще. А тут можешь себе ехать в плотном потоке по междурядью, и какой-нить кретин через 3-4 ряда внезапно ломанется, и не увидишь ты его никак до последнего момента, а когда увидишь тебе уже деться из междурядья будет некуда. Так что, везде есть свои плюсы и свои минусы.
P.S. Еще, кстати, немаловажно что в Ижевске ты знаешь все возможные подляны, все коварные места уже давно выучил. А в Москве нет, город не в пример больше, сложнее с этим.

что сказать ,за 200 км/ч .,везде будет сложней ездить,дорога -это же не трек,на ней и чайники попадают ,а с моими 100-120 км/ч.,в Москве гораздо комфортнее,если включил поворот ,то точно знаешь ,что никто и обгонять не вздумает ,как у нас ,культура на дорогах совсем другая .

раш 04-06-2014 18:18

цитата:
Изначально написано шприТц:
В детстве хоккеем занимался , так мы тоже думали нафиг намудник одевать , неудобно , ляжки трет. Пока парню одному слегонца не попало. Повезло , что не щелчком , а кистевым броском.

в наше время почти все без этого девайса в хоккей играли и до сих все с яйцами .

Азартный 04-06-2014 19:26

цитата:
что сказать ,за 200 км/ч .,везде будет сложней ездить,дорога -это же не трек,на ней и чайники попадают ,а с моими 100-120 км/ч.,в Москве гораздо комфортнее,если включил поворот ,то точно знаешь ,что никто и обгонять не вздумает ,как у нас ,культура на дорогах совсем другая .


Может быть, я не правильно высказался. Такие скорости только ночью, когда едем отжигать. Днем, по дороге на работу, все конечно же по другому. По Москве однозначно приятнее ездить, я соглашусь. Намного приятнее. И из-за водителей, и из-за качества дорог, из-за их протяженности и общей логики организации дорожного движения, из-за отсутствия светофоров каждые 300 метров, как в Иже... Но вот насчет именно безопасней - не могу согласиться. Тут, где-то я слышал, только за одни из майских праздников(не помню, которых) уже - 12. В Иже все таки не так жестко с потерями.

раш 04-06-2014 19:50

цитата:
Изначально написано Азартный:

Тут, где-то я слышал, только за одни из майских праздников(не помню, которых) уже - 12.



я думаю - это все же дезинформация ,что в Москве за один день 12 мотогонов погибло .
Азартный 04-06-2014 20:02

цитата:
я думаю - это все же дезинформация ,что в Москве за один день 12 мотогонов погибло .

Не за один, за праздники. Рад, если так. На байкпосте вроде я это видел. В общем, о безопасности субъективно все, видимо. Я в Ижевске на моте себя чувствую в больше безопасности, чем в Москве. Лично я.

раш 04-06-2014 20:06

коэффициент 1 к 18 ,как это не печально,но иж впереди .
Germanman 05-06-2014 16:09

цитата:
Originally posted by раш:

в наше время почти все без этого девайса в хоккей играли и до сих все с яйцами .



везет не всем, у нас одному вратарю ракушку вообще пополам разбили, причем мячом и игра - гандбол. отделался испугом и легкой болью. ох уж он радовался, что всегда ракушку одевал
Ya_Fresh 09-06-2014 10:23

цитата:
Изначально написано PR0SPER0:

Рассказываю, причем не как мотоциклист, а как автоводитель со стажем за 25 лет
1. Видишь мотик сзади - езжай спокойно и не дёргайся, не пытайся предугадать его действия и как-то среагировать, просто едь как ехал, он лучше всё видит и знает свои возможности, он сам тебя обгонит быстро и безопасно когда будет возможно, надо перестроиться - поворот включай.
2. Собрался поворачивать налево или развернуться - глянь в зеркало, если там 30 сек. назад там никого не было, это не значит что и сейчас нет (там, кстати не только мотоцикл может появится, особенно если поворот не включил). Если мотоцикл при этом навстречу едет, то не стоит с разгона поворачивать, мотоцикл, обычно, ближе чем кажется, а его скорость с этого ракурса определить вообще невозможно. Та же тема при выезде со второстепенной дороги.
Вот основные темы, которые позволяют автоводителю не стать виновным в ДТП с мото.

а казалось бы куда было проще сбрасывать скорость до 40-50, когда едешь на мото и подъезжаешь к перекрёстку/выезду с прилегайки/месту для разворота, хотя всегда лучше, чтобы за тебя подумал кто другой, это ты прав =)