Дорожно-транспортные проиcшествия

9.05 утро, объездная Иж-412 и Калина вдребезги...

MaxMaster 14-05-2014 08:53

Меня тоже достали старперы за рулем. Выезжают пару раз в год на огород - а у самих ни зрения, ни реакции, машина - древний хлам. Зато стажа 50 лет! Из которых за рулем суммарно пару месяцев только провел.
Вот нахрена таким за руль лезть? И сами бьются, и молодых убивают. Продай машину и езди на такси - и дешевле в итоге будет, и безопаснее.
MaxMaster 14-05-2014 08:56

Вот у меня дед - всю жизнь за рулем был, всю страну вдоль и поперек проехал не один раз. Зрение нормальное, слух тоже, сам бодренький, но прекрасно понимает, что за рулем ему уже делать нечего. 10 лет назад отказался от машины.
wrneko 14-05-2014 19:01

quote:
Изначально написано MaxMaster:
И сами бьются, и молодых убивают.

Обычно наоборот - молодые об дедов бьются, а деды умирают. Перепутана последовательность.

Лично по мне, так бОльшую опасность на трассе представляют нубы с "!" на стекле и пацанчики на тазах с ксеноном.

MaxMaster 14-05-2014 19:06

Чего далеко за примером ходить: пару часов назад еду, никого не трогаю, и тут мне в бочину начинает резко перестраиваться Шнива. Без поворотника, достаточно резко. Угадайте кто за рулем? Правильно - старпёр.
gs 15-05-2014 10:22

Если уж на то пошло, то и нижнюю планку надо поднимать. Права выдавать после 30-35. Уже после 18 лет можно за руль, а вару в башке у молокососов еще, как правило, нет.
MaxMaster 15-05-2014 14:38

я тут узнал, что для того, чтобы стать машинистом поезда, нужно получить высшее образование, проработать 6 лет помощником, и только после этого тебе можно стать машинистом. Притом сначала только на товарняк, а через 3 года тебе доверят людей возить.
А чтобы стать водителем автобуса, надо просто получить права в 18 лет, можно 3 года ходить пешком, а потом сдать на категорию Д. ГДЕ ЛОГИКА??? Поезд ездит строго по рельсам, вероятность лобового столкновения двух поездов стремится к нулю, разве что какой-нибудь *удак на переезд выедет.

Мое ИМХО: для молодняка - ввести некоторые ограничения до достижения 3-5 летнего стажа(запретить езду в крайней левой, не допускать обладание авто мощью свыше 150 кобыл, за превышение скорости свыше 30-40 км/ч лишать прав и выдавать только с повторной пересдачей). Для пожилых старше 55 лет - ежегодный медосмотр, тестирование и т.д.

Водитель НЛО 15-05-2014 15:18

quote:
Для пожилых старше 55 лет - ежегодный медосмотр, тестирование и т.д.

quote:
Ну да... еще одна формальность, пусть пенсионеры почаще платят за медосмотр, за смену ВУ!

Статья на тему: http://quto.ru/journal/help/29483/

"Автолюбители в возрасте 65 лет попадают в аварии на дороге не чаще обычного, риск попасть в ДТП значительно возрастает только для водителей старше 75 лет."

violetta petrovna 18-05-2014 09:40

Умер дедушка в больнице 14 мая...
Lyusya 18-05-2014 17:37

quote:
Умер дедушка в больнице 14 мая...

Эх... земля пухом...
фаркоп 18-05-2014 21:10

[QУОТЕ]Изначально написано МахМастер:
[Б]Мое ИМХО: для молодняка - ввести некоторые ограничения до достижения 3-5 летнего стажа(запретить езду в крайней левой, не допускать обладание авто мощью свыше 150 кобыл, за превышение скорости свыше 30-40 км/ч лишать прав и выдавать только с повторной пересдачей). Для пожилых старше 55 лет - ежегодный медосмотр, тестирование и т.д.[/Б][/QУОТЕ]

Мой юный друг, ты тоже вечно молодым не будешь на этой бренной земле,и не заметишь как тебе стукнет 55, если доживешь конечно.
Когда будешь читать форумы, и молокососы про тебя будут писать подобные опусы, будешь вспоминать как сам писал подобное когда-то.

Земля пухом дядьке...

Silver Storm 18-05-2014 23:25

quote:
МахМастер:

Ещё один сказочный .......
Monstric 19-05-2014 21:22

а остальные то как?
gs 20-05-2014 12:12

моему отцу 63. за 40+ лет водительского стажа одна небольшая авария на заправке (пятился задом на внедоре и слегка поправил москвичу 412 капот). ездит куда спокойнее и безопаснее многих молодых шиложопых придурков. но последние пару лет старается лишний раз без необходимости в город не выезжать. дорожная обстановка с каждым годом сложнее.