Дорожно-транспортные проиcшествия

04.02.2014 Ижевск - Сарапул. лобовуха 10-ка и 12-ка. Погиб 1 человек

Ринат19041979 10-02-2014 15:56

цитата:
кто что нить знает про водителей в каком состояний ?


Водителя 12ки вроде уже выписали с больницы.
bytyzik 11-02-2014 06:57

Хм интересно ты не знаешь состояние водителей ну знаешь про показания, Гай пока ни мере не говорит ничего по этому поводу откуда сведения такие ?
Ринат19041979 11-02-2014 08:13

цитата:
откуда сведения такие ?

Товарищ возил водителя 12-ки к следаку.
bytyzik 11-02-2014 12:47

ну и как что он сказал им что именно произошло то ???
bytyzik 11-02-2014 12:50

версия какая ??
ILDGAR 12-02-2014 21:49

???
ILDGAR 12-02-2014 21:53

поправьте меня, а то я не совсем понимаю что это за место где произошло ДТП. на фото обе машины находятся на стороне дороги, по которой поток движется в Ижевск. правильно?
Белый брат 12-02-2014 23:48

Да. И на встречке, на мой взгляд, десятка. Но я не уверен. Хрен знает как их могло развернуть. На фотках следы четко не просматриваются.
bytyzik 13-02-2014 07:18

Машины вообще то убрали на обочину после аварии потому это не показатель
ILDGAR 13-02-2014 18:58

quote:
Originally posted by bytyzik:
Машины вообще то убрали на обочину после аварии потому это не показатель

ты думаешь или сам видел?
десятку в сугроб, поперек дороги "убрали", а за двенашкой след по обочине от чего.
я про место спросил: я правильно вижу, что обе машины на обочине по направлению в Иж?

ILDGAR 13-02-2014 19:01

quote:
Originally posted by U-la-la!:
совсем низко летели что ли?
вроде нормальная трасса по фоткам.

вся трасса "гамно", да еще и скользкое. сеня утром ехал в сарапул машину на скорости "таскает" по колее

Doctor20071 13-02-2014 21:11

quote:
вся трасса "гамно", да еще и скользкое. сеня утром ехал в сарапул машину на скорости "таскает" по колее

вот именно! это называется ЗИМА ! куда лететь, если не на тот свет?

зы: каждый день катаю межгород на работу по сотке км в любую погоду

Белый брат 14-02-2014 09:28

quote:
Originally posted by ILDGAR:
я про место спросил: я правильно вижу, что обе машины на обочине по направлению в Иж?

Я сразу ответил: ДА!

KUZIV 14-02-2014 10:07

quote:
Originally posted by Doctor20071:

вот именно! это называется ЗИМА ! куда лететь, если не на тот свет?



Поддерживаю!!! Первые два года гонял, а теперь уже год как езжу не больше 80-100 км/ч. От поездки надо получать удовольствие!!! какое удовольствие на скорости 120 и более км/ч, там только и думаешь как бы удержать машину. Стаж у меня 7 лет и езжу по этой трассе столько же, когда покупаю новую машину + резину еду зимой в первую очередь на завьяловский пруд опробовать поведение машины.
А и еще - колея там есть, может у вас машины такие на широких колесах, а на 13 дюймовых эта колея отчетливо чувствуется.
Vladko 15-02-2014 01:17

обе стороны (и 10ки и 12ки) обвиняют друг друга, а толком как было на самом деле никто не говорит и видео не выкладывает, которое, якобы, есть.
rkan2007 17-02-2014 16:54

quote:
Originally posted by KUZIV:

Поддерживаю!!! Первые два года гонял, а теперь уже год как езжу не больше 80-100 км/ч. От поездки надо получать удовольствие!!! какое удовольствие на скорости 120 и более км/ч, там только и думаешь как бы удержать машину. Стаж у меня 7 лет и езжу по этой трассе столько же, когда покупаю новую машину + резину еду зимой в первую очередь на завьяловский пруд опробовать поведение машины.
А и еще - колея там есть, может у вас машины такие на широких колесах, а на 13 дюймовых эта колея отчетливо чувствуется.





Ехал вчера там, есть колея, на 15" она практически не ощущается, но там и асфальт весь в трещинах, как стиральная доска, лететь там только идиот будет

YLIA1987 17-02-2014 22:22

вот "идиот", т.е. водитель 10-ки и гнал на тот свет да не того туда отправил.. сволочь..
pumBA12345 19-02-2014 16:48

блин. эту дорогу не так давно обновили. бывает приходится ездить по ней, 2 раза чуть серьезно не встрял - первый раз когда машину по колее от ремонтников (как там называется аппарат, который слой асфальта снимает, не знаю) потащило прямо на встречку.. хорошо встречные далеко были. Дорожников не было (время было около 21 часов), но и знаков никаких о проходящем ремонте не было(((. Второй раз - совсем недавно, еду - дорога хорошая, пошел на обгон, только поравнялся с другой машиной - покрытие дороги резко сменилось с хорошего на очень дерьмовое, чуть руль не выронил из рук. Так что даже на трассе, которую знаешь "как свои пять" не стоит расслабляться.
Lyusya 28-03-2014 21:10

Продолжение следует...
https://izhevsk.ru/forummessage/161/4368194-0.html
А тут свидетели видео удалили, некоторые посты тоже поудаляли... Мутно все это...
usla 29-03-2014 14:51

даже гаишник говорит наоборот.
usla 29-03-2014 14:55

видно что удар по диагонали и при столкновении лопнули правые колеса обеих автомобилей
usla 31-03-2014 22:35

Отзовись пожалуйста водитель второй ВАЗ 2110, который ехал с ижевска в сарапул и прибежал первым на помощь.
Silver Storm 01-04-2014 22:19

quote:
kolyan7

БТР-80 купи.
usla 03-04-2014 23:53


только для ВАС я уже купила истребитель новой модификации, который имеет самонаводящиеся ракеты
gendalf2 04-04-2014 16:33

сами виноваты, все прекрасно знали какая погодная обстановка все куда то спешим но не думаем о последствиях
usla 05-04-2014 01:16

расположение транспортных средств на проезжей части после ДТП может иметь самый непредсказуемый характер, а механические повреждения "невообразимый" вид. Случается, что сама схема ДТП по месту расположения самих транспортных средств благоприятна для виновного водителя (оба автомобиля находятся на одной полосе движения. Иначе говоря, может создаться первоначально ложное впечатление о том, что виноват тот водитель, который выехал на полосу встречного движения, да к тому же у него отсутствуют следы торможения. Однако истинная картина ДТП может быть прямо противоположной. Возможно, что водитель выехал на полосу встречного движения, уходя от "лобового" удара. Отсутствие следов торможения может свидетельствовать не о том, что водитель не производил экстренного торможения, а напротив, у него вообще "не хватило" установленного "времени реакции" на сам процесс торможения.
NiK@S 05-04-2014 02:57

quote:
usla

нах так многа букаф? звонили нам тут по этой автотех-экспертизе сегодня, так больше вопросов , чем ответов...
usla 05-04-2014 21:53

ОТЗОВИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ВОДИТЕЛИ ОЧЕВИДЦЫ аварии 04.02.2014. водитель второй ВАЗ 2110, который ехал с ижевска в сарапул и прибежал первым на помощь, и водитель автомобиля КАМАЗ, Вы же все видели, у Камаза кажется был регистратор.
tvn 06-04-2014 10:44

Почему погибшая накрыта сидением? Надо гаишников и МЧС-ков оснастить специальными покрывалами. Эх, Рассея.
timafon 02-03-2015 16:53

Осудили водителя 10-ки, есть куча подозрений сокрытия улик и подлога. Если кто то знает свидетелей по этой аварии просьба откликнуться. Скоро будет статья про аварию. Человеку дали 3 года поселения.
vipman $ten 19-04-2015 20:51

Скопировано с первоисточника - ссылка [ссылка на сторонний ресурс]
<Если бы повязка на глазах Фемиды была бы прозрачной, то свободных людей было бы больше>.

(В.Афонченко)

Всякий паблик, наверное, для того и существует, чтобы открыто поднимать различные проблемы. Так вот, очень хочется, чтобы все узнали о том, с чем пришлось столкнуться нам. В понедельник 06.04.2015 года мой брат, Аглиуллин Айрат, на 3 года отправился в колонию поселения. Он был осужден за преступление, которого не совершал. На каждом этапе расследования и судебного разбирательства были допущены грубые ошибки, за которые ни один представитель закона не понес наказания.

Ситуация такая. 04.02.2014 года на 44-м километре трассы Ижевск - Сарапул произошло ДТП, столкнулись два автомобиля ВАЗ 2112 серебристого цвета под управлением Ямалитдинова А.Р (житель города Сарапула). с автомобилем ВАЗ 2110 темно-зеленого цвета под управлением Аглиуллина А.В. (мой брат). В результате столкновения погибла девушка (пассажир автомобиля ВАЗ 2112). Оба водителя получили серьезные травмы. Если вы найдете информацию об этом ДТП в Интернете, то увидите, что виновником происшествия был признан водитель автомобиля ВАЗ 2112. В сети имеется интервью инспектора ДПС ГИБДД Минекаева Ф.Р. (г.Сарапул), где он озвучивает эту информацию (https://izhevsk.ru/forum_light_message/161/4274307.html ), а также мы имеет выписку из оперативной сводки МВД по УР за 04.02.2014 г (фото 1). На место ДТП в тот день выезжал мой дядя - Аглиуллин В.М. Свидетели и инспектора, находящиеся там, в один голос заявили, что мой брат не виновен, и что автомобиль ВАЗ 2112 выехал на встречную полосу для обгона. На месте ДТП, инспектор по ИАЗ ОГИБДД Павлова Н.П. опросила очевидцев, запротоколировав их показания.

За тот период, пока Айрат находился в реанимации в состоянии искусственной комы, протоколы опросов очевидцев с места ДТП просто исчезли из дела. А в больницу, где находился брат, несколько раз приходил неизвестный мужчина, который представлялся его отцом (эту информацию сообщили нам сотрудники больницы). Дело в том, что вероятность того, что брат выживет, в первые недели составляла минимальный процент, из-за жировой эмболии (фото 2). Мы предполагаем, что еще на тот момент было задумано списать вину на <труп>. Но чудом его спасли. Тогда же стали выясняться интересные подробности. Уголовное дело было заведено 13.02.2014 г. на неустановленное лицо по ст.264.ч.3, хотя в рапорте капитана полиции Петрика А.Н. от 11.02.2014 г. говорится о наличии данных, указывающих на виновность конкретного человека - Аглиуллина А.В. (фото 3 и 4). Более того, сбор данных до 21.03.2014 осуществлялся только в отношении Айрата.

21 марта его перевели в статус <подозреваемый>, предъявив ему ст.264.ч.4 - управление ТС в нетрезвом виде (фото 5), хотя в деле имелась справка, что он был трезв. С какой же целью это было сделано?! Кстати, после нашего обращения в прокуратуру г.Сарапул ч.3 вернули.

25.03.2014 г. брату предъявили обвинение по ст.264.ч.3. До этого момента мы не были ознакомлены с постановлением о возбуждении уголовного дела, а также с постановлениями о проведении экспертиз. То есть, нам не оставили времени ни на сбор доказательств невиновности, ни на поиск защиты. А нас просто ознакомили с уже готовым уголовным делом! Были нарушены наши законные права (ст.46 ч.4, ст.47 ч.3,4, ст.51 УПК РФ).

Спросите, а как же данные опроса свидетелей с места ДТП? Не поверите! Их уничтожил следователь СО МО МВД России <Сарапульский> Симдянкин С.В., который возбудил уголовное

дело и проводил расследование. Это не наши догадки, а доказанный факт, который был выяснен позже в процессе служебного расследования ОРЧ СБ МВД по УР (фото 6).

Оказалось, что старший лейтенант юстиции Симдянкин С.В. подговорил майора Павлову Н.П. сказать, что на месте ДТП она никого не опрашивала. Интересно, как мог повлиять молодой следователь на человека, который в два раза старше его по возрасту и выше по званию?!

При служебном расследовании также стало известно, что следователем Симдянкиным С.В. оказывалось давление на свидетелей которые словно <под копирку> давали показания против моего брата. Нам стало известно, по крайней мере, о двух свидетелях, чьи показания были добыты незаконно (фото 7+8) и должны были быть признаны судом недопустимым доказательством (ст. 88ч.2 УПК РФ). Но этого не случилось.

Вообщем, очень странные события происходили один за другим. Но, проблема в том, что когда мы получили на руки уже готовое уголовное дело, <состряпанное> следователем Симдянкиным С.В., было поздно что-либо делать. В районном суде г.Сарапул, все наши ходатайства отклонялись судьей Мельниковой А.Н. Важно! Неоднократно отклоняли и ходатайство о проведении повторной автотехнической экспертизы, которая могла бы на 100% подтвердить невиновность брата. На этапе же предварительного расследования нас вообще не ставили в известность, когда ее проводили. Интересно также, что в этой экспертизе совершенно не было исследовательской части. Судите сами, может ли эта лирическая проза называться автотехнической экспертизой, когда в ней нет ни одной схемы, ни расчетов. (фото 9-12).

И вообще, на судебных заседаниях к нам относились крайне пренебрежительно, не хотели слушать, не пытались разобраться, словно с первого дня уже был напечатан готовый приговор, и оставалось только соблюсти формальность. Не смотря на то, что мы самостоятельно смогли отыскать троих свидетелей, которых та сторона даже не искала, их показания, в пользу моего брата, были нагло проигнорированы (фото 13-14).

А свидетели обвинения были же крайне <убедительны>! Как сказано в приговоре, <у суда нет сомнений в правдивости и достоверности показаний очевидцев ДТП: свидетелей Ямалитдинова А.Р., Ускова С.В., Демина Д.М., Нуриева Р.Р.>. У нас же в свою очередь, возникает сомнение в адекватности восприятия показаний этих свидетелей судом.

По порядку. Ямалитдинов А.Р., как известно, второй участник ДТП - лицо, явно заинтересованное и дает он совершенно нелогичные показания. Например, он сообщает, что, двигаясь после обгона по своей полосе за 1,5 - 2 минуты он проехал 500 метров. А вы тоже ездите по трассе со скоростью 20-25 км/ч? Остальные показания так же абсурдны (фото 15). И к тому же, в показаниях он заявляет, что у него был перелом черепа, хотя этот диагноз не был подтвержден, а он прекрасно знал об этом (есть заключение эксперта).

Свидетели Усков С.В. и Демин Д.М. аж трижды меняли свои показания относительно расстояний, а также не могли объяснить, как нашел их дознаватель. Версии менялись абсолютно синхронно! И еще, схема ДТП, нарисованная ими, не совпадает с выводами автотехнической экспертизы и даже с их собственными показаниями (доказательства имеются).

Свидетеля Нуриева Р.Р. можно назвать Беккетом нашего времени, а его показания - классикой жанра абсурда. 04.02.2014 г. он дает показания, что авт-ль ВАЗ 2112 серебристого цвета, который ехал в сторону Ижевска и за которым он следовал, выехал на встречную полосу для обгона. После же, следователь Симдянкин С.В., убедит его в том, что он перепутал машины (фото 8). По измененным показаниям получается, что свидетель Нуриев Р.Р. перепутал направление своего собственного движения!

В том числе, настораживают и многие другие нарушения:

1)из уголовного дела исчезли протоколы опросов или допросов очевидцев Ускова С.В., Плотникова С.В., Нуриева Р.Р., исчезла еще одна запись с видеорегистратора, о наличии которой говорит следователь Кузнецкий И.С. (межмуниципальный отдел МВД России <Сарапульский> ), выезжавший на место ДТП (фото 16). Поэтому в деле имеется только одно видео.

2)При просмотре видеозаписи с двумя понятыми следователь Симдянкин С.В. скрыл факт присутствия на ней автомобиля Фиат Панда (играющего важную роль для доказательства невиновности брата), а также наличие осыпи на полосе движения в сторону Сарапула.

3)Сбор характеризующего материала проводился нечестным путем (доказательства имеются).

4) На судебных заседаниях, судья полностью поддерживала прокурора Марамыгина А.С., когда он заявлял протест на многие вопросы наших адвокатов (все это отражено в протоколах судебных заседаний).

В итоге, не смотря на все вышеперечисленные нарушения и сомнительность доказательств, районный суд г.Сарапул вынес обвинительный приговор Аглиуллину А.В. Верховный суд УР после апелляции этот приговор оставил в силе, ни выслушав наших свидетелей, и отклонив все наши ходатайства. Словно все было заранее решено, и этот этап был совершенно бессмысленным. Дальше мы планируем идти до конца, вплоть до Европейского суда, так как на уровне УР бесполезно добиваться справедливости.

Хочется обратить ваше внимание! Сколько бы жалоб мы не писали на следователя, прокурора, судью и других сотрудников, мы выяснили одну интересную вещь: наших представителей закона совершенно невозможно наказать! Система эта устроена очень удобным для них образом. Все жалобы <ходят по кругу>. Даже из Москвы они возвращаются в УР, а потом снова в Сарапул, и ответы пишутся теми же людьми, на которых эти жалобы направлены. Абсурд! Никто из представителей судебно-правовой системы, не несет никакой ответственности. Да даже если вдуматься! Все эти люди - одна <тусовка>. Из прокуроров уходят в судьи, адвокаты и наоборот. Все они оказываются между собой родственниками, знакомыми, друзьями, бывшими коллегами и, конечно же, они до конца <покрывают> друг друга. Все это лишь малая часть. Самое страшное, что судья Мельникова А.Н. и прокурор Марамыгин А.С. даже не пытались прикрыть эти ошибки, словно совершенно ничего не боялись. Они уверенно нарушали закон. А для чего тогда вообще нужны суды? Следователь отправляет обвинительное постановление в прокуратуру вместе с уголовным делом (а мы уже знаем, как оно составляется!), на заседаниях судья во всем соглашается с прокурором, как будто совсем не считает нужным вынести справедливый приговор.

Нет никакой гарантии, что завтра вас не обвинять в том, чего вы не совершали, и вы никак не сможете этого доказать, пока у власти такие люди. Мы оказывается совершенно бесправными перед этой огромной армией чиновников, на которых, видимо, не распространяются никакие законы.
Альфия Гатауллина ссылка на страничку в ВК [ссылка на сторонний ресурс]

ссылка на фотографии (1-16): https://www.dropbox.com/sh/d67...KLmWZ6tyBa?dl=0
РАНЕЕ ПОСТ О ДТП - [ссылка на сторонний ресурс]

1920 X 860 151.3 Kb 04.02.2014 Ижевск - Сарапул. лобовуха 10-ка и 12-ка. Погиб 1 человек
1920 X 1440 228.2 Kb 04.02.2014 Ижевск - Сарапул. лобовуха 10-ка и 12-ка. Погиб 1 человек
1920 X 2560 361.1 Kb 1920 X 1440 228.2 Kb 04.02.2014 Ижевск - Сарапул. лобовуха 10-ка и 12-ка. Погиб 1 человек
1920 X 2159 335.5 Kb 04.02.2014 Ижевск - Сарапул. лобовуха 10-ка и 12-ка. Погиб 1 человек
1920 X 2560 376.7 Kb 1920 X 2159 335.5 Kb 04.02.2014 Ижевск - Сарапул. лобовуха 10-ка и 12-ка. Погиб 1 человек
1633 X 1361 378.5 Kb 04.02.2014 Ижевск - Сарапул. лобовуха 10-ка и 12-ка. Погиб 1 человек
1668 X 321 84.6 Kb 1633 X 1361 378.5 Kb 04.02.2014 Ижевск - Сарапул. лобовуха 10-ка и 12-ка. Погиб 1 человек
1518 X 1084 438.9 Kb 04.02.2014 Ижевск - Сарапул. лобовуха 10-ка и 12-ка. Погиб 1 человек
1920 X 2560 389.8 Kb 1518 X 1084 438.9 Kb 04.02.2014 Ижевск - Сарапул. лобовуха 10-ка и 12-ка. Погиб 1 человек
1920 X 2560 434.6 Kb 04.02.2014 Ижевск - Сарапул. лобовуха 10-ка и 12-ка. Погиб 1 человек
1920 X 2560 443.1 Kb 1920 X 2560 434.6 Kb 04.02.2014 Ижевск - Сарапул. лобовуха 10-ка и 12-ка. Погиб 1 человек
1920 X 1440 178.3 Kb 04.02.2014 Ижевск - Сарапул. лобовуха 10-ка и 12-ка. Погиб 1 человек
1920 X 1390 614.1 Kb 1920 X 1440 178.3 Kb 04.02.2014 Ижевск - Сарапул. лобовуха 10-ка и 12-ка. Погиб 1 человек
1499 X 741 261.6 Kb 04.02.2014 Ижевск - Сарапул. лобовуха 10-ка и 12-ка. Погиб 1 человек
1920 X 1107 377.0 Kb 1499 X 741 261.6 Kb 04.02.2014 Ижевск - Сарапул. лобовуха 10-ка и 12-ка. Погиб 1 человек
1717 X 701 272.3 Kb 04.02.2014 Ижевск - Сарапул. лобовуха 10-ка и 12-ка. Погиб 1 человек

Nikan 19-04-2015 23:06

все это очень запутанно. на второй странице обвиняют водителя 10-ки. расположение ТС говорит о том что 10-ка на встречке... но судить по фото мы не имеем права... кстати в сети есть видео с машины которая двигалась в попутном направлении с 12-кой. мне кажется удар был на встречной для 10-ки полосы.
Ergej 19-04-2015 23:51

Надо всех жителей РФ провести через суды, чтобы они поняли какое дерьмо создал всеми любимый президент.
vipman $ten 20-04-2015 09:16


youtube.com
Nikan 20-04-2015 11:55

12-ка же раньше завершила обгон, там же еще дастер обгонял. и вторая десятка появилась только после дастера. ну никак не могу понять каким образом дтп могло произойти на встречной для 12-ки стороне если место удара по обломкам на встречной для 10-ки стороне
C-J 20-04-2015 22:37

Показания свидетелей - субъективное доказательство. Хотелось бы увидеть объективку, просьба выложить осмотр места происшествия. Очень интересно место расположения осыпи пластика и других элементов кузова.
MAN-GO 22-04-2015 19:27

на неделе раза 3-4 мотаюсь в Иж по работе.Колея там есть.сегодня обгон совершал до места ДТП(ехал в Иж)При перестроенити микро кидает(у меня хэчбек).зимой и того сложнее.Газель на видео(за которой место дтп)из сети Дом Керамики.
Antoni-1984 22-04-2015 23:30

Есть вопросы:
1. На последнем видео не увидел Фиат Панду
2. Не увидел на фото обломков и жидкостей на полосе встречной для 12-ой(если она ехала из Сарапула)
MAN-GO 23-04-2015 11:52


камазу вся картина была видна.придерживаюсь первой версии ГАИ.След за 12-ой:следы юза!?Если юз,то не скромно летел